У тебя моторика как у водителя Краза. А беха этого не допускает. Не крути рулем и будет тебе счастье. Очень острый руль! Или купи мерс!
А тебе удалось, при резком старте с отключённой пробуксовкой добиться "отрыва" передних колес со стуком, как у всех переднеприводных авто. У меня нет. Как они так сделали? Да и воздействие на руль от ведущих колес сведено к минимуму Классный передний привод от БМВ))
Острый был у Астры, миллиметр право влево колеса уже отзывались, а тут пол сантиметра и колеса стоят. В этом причина думаю. Я ездил на машинах с люфтом в пол оборота руля, Краз водил, БТР водил, но тут почему то раздражает..
Посади за руль чела, которому доверяешь авто и пусть покатается и спроси его мнение. Если он скажет что всё ок, то дело было не в бабине... А если скажет плавает авто по дороге, то в сервис ...... Мне тоже не хватает разгонных характеристик даже в спорте, и очень раздражает , чтож убиться об стену)))
Спасибо, при случае спецом посмотрю, а пока ничего такого в глаза не бросалось. Нет, не спрашивал. Да и навряд ли там знают- это было у дилера Форда. Очень жду, что скажет ваш знакомый мастер , чем обоснует, т.к. мне кажется, что тут дело не чистое и каждый год делать развал-схождение нет никакой необходимости. Пусть всё везде проверят: у тебя, может, как у Андрея, что-то где-то оторвалось, или лопнуло.
Это тебе наказание за то, что вовремя не отписался, что развал-схождение делал!! Эгоизм наказуем!!! Или я что-то пропустил?
У меня родилась новая версия: может во всём виновата электроника? Ведь наше рулевое связано с тракционконтролем, с АБС , а у кого есть автопарковка, то и с ней. У тебя есть автопарковка? Например у меня и в немецком форуме попадалось у других АТ-водов иногда на небольших скоростях в руле ощущаются какие-то непонятные слабые, но ощутимые рывки и есть мнение, что это связано с какой-то электронной приблудой. Джан, тебе софт машины после покупки хоть раз перезагружали? Если нет, то попроси перезагрузить. Хуже от этого не будет, а может помочь. Если не поможет, то ещё одна причина отпадёт.
Джан, почитай в TISe про правильную методику регулировки установки колёс- узнаешь много интересного (как я). Например : 32 00 Регулировка углов установки колес - нормальная нагрузка F45 Нормальная нагрузка Автомобиль, полностью оснащенный для эксплуатации в нормальных условиях, с нагрузкой: 2 x 68 кг на передних сиденьях (сиденья в среднем положении); 1 x 68 кг на заднем сиденье (посредине); 1 x 21 кг в багажнике (посредине) и с полной заправкой. https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ignment/32-00-steering-measurement/1VnY7GDz2w Остальная информация тут: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...g-wheel-alignment/32-00-steering-measurement/ Если тебе в машине проводили эту работу без соблюдения этих условий, то можешь дилеру на это попенять. Мне тоже делали без предписанной нагрузки, но я сам виноват, что не обратился к дилеру... Утешает то, что мне только углы передних колёс слегка подправили. А вообще, получается, что развал-схождение нужно делать только у дилера БМВ, хоть и дорого и нужно требовать от них "нормальную нагрузку", как описано выше.
"Чем дальше в лес- тем больше дров" (С)... "По окончании регулировки: Проверить прямолинейность хода автомобиля. При необходимости повторить регулировку угла схождения. После регулировочных работ на переднем мосту/рулевом управлении необходимо выполнить «Ввод в эксплуатацию EPS»." https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ignment/32-00-steering-measurement/1VnYB5aXwS
У меня было такое в самом начале эксплуатации, тысячи через 4, было немного мокро и вот так как ты и гворишь машина как бы прыгала с дикими ударами) Второй раз такое ловил на мокрой траве, но как бы и в том и в другом случае я пережимал газ, но думаю электроника должна была это как то погасить, занос то она гасит, да и обычную пробуксовку тоже) Спишем это ан особенности, так как в реальной жизни это случается один раз в 10к км)
Слышал сейчас допили ЧИП для нашего движка-коробки, который едет до 100 за 7 с копейками, при наших штатных в районе 10, можешь попробовать, тем более что наша коробка с запасом по крутящему моменту, рассчитан Aisin до 300 Нм
Да кто же спорит о точности, только чего бы ему стоять первые 100 км, а потом "нелинейно" двигаться?) Я как бы к чему это поднимаю, у меня же довольно большой расход, а никто кроме Вас и еще 1-2 людей не высказывались о расходе, и у всех Вас троих он ниже моего. Хотя есть и обратная ситуация, на портале auto.ru есть отзыв про нашу машину, где человек тоже жалуется на расход, хотя всем остальным(как впринципе и меня) тачка устраивает. Закрадывается подозрение, что ускоренное движение стрелки в конце и так же ускоренное "пропадание" км на приборной панели после остатке хода километров на 100-120 связано как раз с "странным" расходом(в чём проблема....огромный вопрос и непонятно как интерпретировать любой полученный результат). Именно поэтому я на стрелочку и обратил внимание, это пока единственный "недостаток", который я могу хоть как то связать с топливом. Собственно именно поэтому я тут об этом и написал, как у всех остальный со стрелочкой остатка топлива в баке?!) Как она себя ведет у Вас? Повторюсь еще раз, сам указатель для меня и впрямь ен критичен, мне более важно с расходом порешать, было бы совсем здорово! По поводу методики и "провести", а чем движение до деревни по трассе не проверка? Я сомневаюсь что из-за жены, весом 45 км и ребенка в детском кресле 13+15 кг, да разве что еще и 5 литрами молока в багажнике со всякими огурцами и помидорами может В 2 РАЗА ПОВЫШАТЬСЯ РАСХОД ТОПЛИВА ОТ ЗАЯВЛЕННОГО и в 1,5 раза от декларируемого Вами, как вы считаете, или же мне искать надо аэродром, снимать его на сутки и по нему тудя сюда ездить?) Помню когда то вы писали про круиз, чтобы в это раз не писали сразу же напомню о том, что я "ВСЕГДА" еду на круизе, так как "НИКОГДА" не стою в пробках, это обусловлено жизнью в самом центре города(потоки всегда мне навстречу) и просто привычкой нажать одну кнопку и ехать ровно 78, не попадая под камеры.
Если честно - мне и на доресте с головой хватает разгона, выше 80 всё равно ен поехать, а до 80 из неё можно хорошо так выжимать, по секрету скажу что почти большинство машин до 60 едут ноздря в ноздрю, так как физику не обмануть, разве что самый слабые и наоборот самые сильные машины что то могут делать чуть иначе, но не критически иначе. Можете закуситься с кем угодно на дороге - до 60 при равном старте вы будете ехать одинаково, дальше уже будут влиять другие факторы, аэродинамика, вес, тип коробки/усталость/скорость переключения, мощность деленная ан массу и тд
Я устал уже от твоих закидонов, фантазий, глупых предположений, поисков проблем там, где их нет и от повторения по нескольку раз одних и тех же, простых и иногда очевидных вещей. На всё это уже давно отвечено. Извини...
Условия проверки углов установки колес Перед измеренией параметров ходовой части убедиться в том, что соблюдены следующие условия: Диски и шины предписанного BMW типоразмера. Предписанная высота рисунка протектора. Высота рисунка протектора у колес одной оси должна различаться не более чем на 1-2 мм. Предписанное давление воздуха в шинах (см. табличку на кузове). Все компоненты ходовой части должны находиться в технически исправном состоянии Состояние подвески и амортизаторов нормальное: осмотреть на предмет повреждений https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ignment/32-00-steering-measurement/1VnYHgBPzy
ещё раз про расход, к паспопортным показателям можно приблизиться только на трассе при Эко, на скорости 80-90кмч без ускорения и, обгонов и тд. Показатель расхода по БК выходят на минимальные цифры только через 100км пути! Если у вас протяженость пути 10-30км то паспортные цифр не увидеть. Но, это так скучно!!! Скучно 100 км пути быть амебой пенсионерской из за экономии в 150 руб. Потом, некоторые мотористы отмечают что Эко режимы для двигателя не есть айс.. Я забил на Эко, только или комфорт, а чаще спорт. В рваном городском режиме 9-10 л трасса около 8л. Но я практически всегда один катаюсь без дров в багажнике. Про стрелочки бензобака. Когда полный бак. За одно деление умудряюсь проехать 200 верст. Затем стрелочка падает быстрее, а от половины бака и до резерва за два светофора опускается)) я привык! Упала стрелка на 1,5 деления заливаю двадцатку бензиса. Упала стрелка на половину, от половины бака))) влезет сорокез топлива. Удобно))
Ага, разбежались)) с твоей кочергой АКПП без стразиков от сваровского в приличный двор не допустят, а что с нас убогих взять, для нас везде дорога, для нас везде почет . С добрым утром, Страна!)))
Вот тут показаны правильные данные к подвеске твоей машины. Посмотри сам, всё ли тебе правильно отрегулировали? https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ignment/32-00-steering-measurement/1VnYGcDyVv Впрочем, если у дилера при регулировке не нагружали по инструкции балласт в салон и в багажник, то по-логике правильно тебе (и мне) отрегулировать развал-схождение не могли. Короче, я зиму отъезжу так, а весной нацеплю свою свежую летнюю резину на оригинальных литых дисках, распечатаю на бумаге данные TIS, которые я тут тебе давал , и поеду к дилеру. Буду требовать, чтобы за их высокую цену всё делали по предписанию БМВ.
Вот тут внизу написано для тебя: "**Примечание: Разность схождения передней оси = критерий перекоса рулевого колеса." https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ignment/32-00-steering-measurement/1VnYGcDyVv Можешь ткнуть этим "мастеров" твоего дилера, если они знают, что это такое!! Сапожники....
Поведение стрелки такое-же. В начале уходит медленнее, после половины- быстрее. Сегодня залил полный бак, обратил внимание на запас хода- 731 км. Режим движения - город -60%, трасса -40%, средний расход по бк Сегодня проехал реально км 80, из них 20 - город. Средний расход по БК 8,9 л Вот остаток по БК
Оно у всех такое же. По-другому и быть не должно. Этот прибор предназначен для примерной ориентации наличия топлива в баке, чтобы вовремя заправиться, а не для замеров количества бензина в кубических сантиметрах. Именно поэтому на шкале указателя топлива имеются полоски, а не точные цифры, как на спидометре, например. А у Андрея это копание и выискивание проблем болезненное. Анатолий, где вы берёте такие красивые и высокие картинки? Со смартфона?