Аналогично) я вот дооснастил машину плюшками, которых практически ни у кого с 30d нет и езжу в пробках без проблем. И да в пробках мне не нужен этот крутящий паравозный. Равномерный но динамичный разгон без рывка с ударом головы в подголовник для мегаполиса более предпочтителен.
Чё там гуглить, видео уже выкладывал, 3.0i сильно уступает в динамике 3.0d. Шайтан какой- то, мощность то одинакова!!
Правильная На одной дизель н второй бензин Равные по мощности и количеству цилиндров и коробки одинаковые
Да все БМВ едут неплохо. Зимой дали подменку 520i, так даже она ехала. Все же мы не Рено или Тойоту покупаем. ))
Именно я про это говорю - с какого бодуна у разных моторов для одной и той же задачи будет одинаковая трансмиссия? Или это трудно понять? Затачиваем каждый мотор под нужную задачу - получаем разные трансмиссии. Сходу для бензина 7000 оборотов получаем необходимую разницу в пер.числах с дизелем в 5000 оборотов, равную 7/5=1,4. И т.д.
Да расслабься ты уже Во всех темах одно и тоже Через год хлынут б/у европейки И будут даже 2.0i со всем этим барахлом
Не, ну мы же с тобой понимаем, что 40i- огонь. Но там и цена с налогом, потому 30i по-своему гениален для любителей бенза.
Возможно, и наши в БРТ догадаются запихнуть в ресты забавные фишки. Все же не нулевые уже, когда нави были признаком продвинутости. ))
Должно быть так. Если хотим сравнить моторы. Но такого нет и вы привели пример. Этот пример именно показывает, что бмв затачивает бензин на меньшие выбросы со2, при заточке дизеля на разгон для привлечения обывателей заплатить больше денег. Т.е. заимей желание сделать разгон до 100 у 3и и он разорвал бы 3д в клочья. Как и любой атмосферный бензин одинакового объема разорвет в клочья турбодизель. Турбобенз с турбодизелем даже сравнивать нельзя - моторы из разных лиг по мощность/масса. А л/а в продаже такие, какие их делают и не отражают возможности мотора. Одну из причин я уже озвучил - борьба ЕС за рынок путем создания новой ниши. Вот так пирамида с дизельными авто в л/а и возникла - чисто бюрократическое решение. В ущерб потребителям.
С меньшими. Но дьявол в деталях - ЕС устанавливает суммарную норму выброса для производителя такую, что последнему выгодно наращивать производство дизельных авто, т.к. эта норма в среднем выше чем выбросы среднего дизельного, но ниже среднего бензинового.
А ты иди трясись дальше со своей гарантией и обновлениями. Ядрей уже все сказал, что гарантии серьезной скорее всего нет Для тебя барахло, а для меня ежедневный комфорт в пробках.
Там пакет М-performance поэтому и разница такая, за который я ни копейки платить не хочу. Я вообще взял себе комфортный люкс, в отличии от дубовой заниженной М подвески, был бы с моим пакетом 40I взял бы не раздумывая.
Сто раз уже сказали, что передаточные числа одинаковые И мощность одинаковая и со2 уже никак не влияет Но будем продолжать )
Вы о чём вообще? Мы здесь, что обсуждаем? Моторы? Или колёса? Давайте тогда приплетём сюда радиус колёс и не подрессоренную массу! Передаточные числа уже приплели!))
А я нет. Фиг им, а не налоги. Да и дури хватает. Тем более цена относительно адекватная за 30i М Спорт. Комплектуха слегка кривая, но это уж беда всех пакетников.
Так и я уже сто раз сказал - тип мотора не причем - машина так сделана производителем. Нет, будете продолжать сравнивать несравнимое и записывать результат в плюс чему-то.
Когда-нить добавят. Как раз странно, что они Кафас исключили, ведь вроде же раньше ставили в пакетники.