Концерн BMW презентовал новые BMW X5 M и Х6 М. Что касается технической начинки, то «горячие» версии вседорожников BMW X5 (G05) и Х6 (G06) имеют 4,4 л твин-турбо V8 с отдачей 600 или 625 л.с., восьмидиапазонный спортивный автомат M Steptronic и фирменный полный привод M xDrive с активным задним дифференциалом. Разгон до 100 км/ч у BMW X5 M и Х6 М занимает 3,9 с; исполнение Competition будет на 0,1 с быстрее. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но с пакетом M Driver's Package предел можно сдвинуть до 290 км/ч. М-версии кроссоверов отличаются от обычных BMW X5 и X6 адаптивной подвеской с активной системой подавления кренов, доработанным рулевым управлением и более жестким модернизированным шасси. Новинки имеют мощную тормозную систему с шестипоршневыми суппортами и 395 мм дисками спереди и 380 мм дисками сзади. Экстерьер отличается аэродинамически оптимизированным зеркалам заднего вида, доработанной решеткой радиатора, эффектными бамперами с развитыми воздухозаборниками, выхлопной системой с четырьмя патрубками, 21-дюймовыми дисками и элементами декора. В топ-исполнении Competition – акценты черного цвета и иное звечание спортивной выхлопной системой M Sport. В интерьере радуют фирменный М-руль, спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и светящимися логотипами модели, алюминиевая или карбоновая отделка передней панели и центральной консоли, а также селектор трансмиссии с тисненой эмблемой М. Продажи моделей в Северной Америке стартуют весной 2020 г. Прайс в США на BMW Х5 М начнется от $105 100, на BMW Х6 М – от $108 600 до $117 600, на BMW Х5 М Competition – с $114 100. Дата старта продаж в России и цены на новинки будут опубликованы позже. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Смотрю, новые БМВ делают все удобнее и удобнее. Все же отлично помнят, насколько было удобно щелкать режимы мотора / подвески / рулевого в М5 Ф10 и остальных м-ках: Так сделали в Ф90 и новых Х3М / Х4М. Стало сильно менее удобно, и частенько можно промахнуться и нажать не туда (подвеску оч часто из спорта в комфорт перевожу и попадаю на рулевое): Ну а теперь вообще отлично стало: Для М-ок переключение режимов очень актуальная тема. Теперь кнопок этих и вовсе нет. Мда. Правильным курсом идут
А, ну и да, зад получился пугающе ужасным Морда отличная, а зад - просто запредельный треш, складки эти многоэтажные... p.s.: ну и катафоты, расположенные на середине уровня дверей, радуют отдельной строчкой
На сколько x5 все же стремный, а вот х6 вполне удался, за исключением дизайна задних фар, правда в м пакете нравится больше.
БМВ х6 урод уродом, но пипл схавает ... перед хороший, но жопа, это мрак...из-за жопы я думаю многие из потенциальных клиентов уйдут к конкурентам. Х5 хорош мне кажется , но только не в бесполезной М версии... Ну что сказать - опять сделали двух неуклюжих бегемотов, способных дубасить только по прямой... хоть и люблю БМВ, но никак не понимаю такие тачки : ни погонять нормально, ни в легкое бездорожье вылазку сделать )) уйня короче... и опять же их типа новый старый надутый 4,4...
ща притащат пару штук и дадут какому нить сидельцу Дормидонычу он видос запилит с стонами и криками как круто и побегут покупать толпы
X6 M в новом болотном цвете просто конфетка. Что касается задницы, то через 3 года все привыкнут и будут облизываясь говорить, что она великолепна - лучший кузов в линейке.
У бмв теперь тренд делать не как удобно а тупо так, «как не было раньше» То что в погоне за этим они теряют то за что их авто любят и многое прощают, никого не парит... айфон должен выходить новый... хоть и нового в нем собственно ничего и нет)
Не думаю (может не хочу верить), что кто-то в наше время ещё ведётся на мнение обзорщиков, все же большинство подходит к выбору того или иного товара, изучив информацию лично.
Люто плюсую, особенно про "из-за уродской жопы уйдут к конкурентам". Нормально дубасить на этих "паркетных М" нельзя, ибо рулежка близко не М5, разгон тоже так себе 3.9... Даже 3.4 на Ф90 уже немного приелись и хочется добавить перца, а уж 3.9 совсем грустно... Ну и да, если забраться в хороший сугроб, так в этом сугробе и останешься. Идиоты, да) Обновлять архитектуру салона нормально, но выкидывать подобные элементы, особенно для М-машин...
вот приятно осознавать, что у многих вкус схож. жопа Х6 с годами только хуже и хуже насколько она была красива у Е71 и какая она страшная сейчас ((( хуже только у X4 нового а Х5 хорош, очень хорош. и музыка приятно теперь B&W, а не B&O
Некоторые комментарии отжигают, я разницы между GT-R и M3 то не замечаю, а вы хотите 0,5 почувствовать.
Ну да, а когда делают ст2 и она едет 2.9 вместо 3.4 - никакой разницы) Ощущения разгона ведь совершенно другие. Понятно, что ко всему привыкаешь и все приедается, но если мне 3.4 ощущается просто норм, то 3.9 - это вообще овощ практически Сравниваю исключительно с динамикой Ф90. Так-то 3.9 в целом норм, особенно для паркетника. И еще обязательно надо помнить, что 3.4 в реальной жизни она едет только при идеальных условиях, в МДМ на лепестках по суху или с лаунча на прогретой резине (на холодной все плохо). По факту с 2х педалей в спорт+ и D3 она едет 3.6 - 3.8 где-то. Соответственно, х6м будет ехать не свои эти 3.9, полученные в идеальных условиях, а 4.1 - 4.3, что куда ближе к правде. p.s.: GTR едет 2.8-2.9 вроде, если не путаю? а М3 сколько, 4 сек при супер идеальных условиях? как можно секунду не ощущать - не представляю. между ними просто пропасть.
А вот если лично мне и привыкать не надо, а он сразу понравился (причём лично я его живьём уже видел и снаружи, и внутре, в отличии от многих тут ценителей прекрасного) - с этим как быть? Ну, "фсё прапало", вкуса нет и не будет? И, что самое главное, я один такой, да? А вот с девками, с девками-то как быть? Всем какие должны нравиться, брюнетки? Иль блондинки? Высокие? А сиськи, к примеру, какого нумеру должны быть у нестрашной бабы? А губы, поди токма большие?
Ну за 3.9 в идеале М3 едет, но только с ланча, который за 5 лет использовал пару раз, но вот чтобы 3.9 после 3.4 был овощь, это смешно, боле того скажу, что когда тестил авто с разгоном 5 до 100, какой-то разницы прям не заметил, возможно, если топить в пол на авто каждый день с каждого светофора и ещё на трек выезжать, то так и будет, ну вот сколько проживет авто при такой эксплуатации.
если сразу нравится, то это же хорошо. на вкус и цвет все фломастеры разные. просто не понятно, зачем люди привыкают и внушают себе потом, что это надо любить. на тему баб, лучше на другом ресурсе))
Хотя и ценник сопоставимый на них сделали (Х7 - Х5М/Х6М), при этом сами авто - вообще про разное. Зато концерн "удовлетворит все слои населения". Ну, у кого баблишки имеются.
Всегда езжу очень жестко (когда есть зацеп, разумеется), и разницу в 0.5 сек ощущаю очень отчетливо. Да элементарный пример: формат перегрузок при езде с лаунча другой (когда 3.4), и когда просто в D2 в пол со светофора (где 3.7 как раз). Пофиг даже на все эти миллисекунды в драги, в тачке ощущаешь совершенно иначе. Мне перегрузки в первую очередь нравятся) И весело становится, когда 3.4 и меньше, а на 3.8 ощущений особо никаких. Просто быстро и все как бы. Ну и еще. Все эти 0.5 сек ОЧЕНЬ сильно ощущаются, если мы говорим про машины выезжающие из 4х. Надо чаще ездить в пол, классные ощущения p.s.: Ф90 покупают только для агрессивной езды. иначе от машины можно устать очень быстро и удовольствия не будет никакого. для спокойной езды я бы просто пересел на 7ку (+ ездил бы в комфорте или даже комфорт+), и не подлетал бы в потолок на каждом стыке нашего прекрасного КАДа / ЗСД
x5 сзади выглядит как типичный кореец, х6 симпатичный. динамика в 3.9 секунды поражает, хотя уверен по факту это будет 4.3-4.4 для размена первой сотни.
В реале так и будет, 3.9 - это по сухому + с лаунча. Таких стартов пара-тройка раз за год бывает. А так всегда 0.4 секунды можно накидывать смело (когда просто с 2х педалей). p.s.: на Ф90 еще лаунч не любит запускаться, или раза 2 сработает и все. короче шляпа, обычный старт с 2х педалей + МДМ наше все)