1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Авторство чип-тюнинга на 320d

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем АВТ68, 5 июн 2019.

?

где вы делали чип-тюнинг

  1. Dieselboost

    152 голосов
    30.3%
  2. K8

    18 голосов
    3.6%
  3. Morendi

    12 голосов
    2.4%
  4. PowerLab

    9 голосов
    1.8%
  5. Reborn Technologies

    26 голосов
    5.2%
  6. UDM

    14 голосов
    2.8%
  7. Winde

    18 голосов
    3.6%
  8. Seven Force

    16 голосов
    3.2%
  9. Kibercar

    1 голосов
    0.2%
  10. другое

    236 голосов
    47.0%
  1. Mystic

    Mystic Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2018
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Ребята подскажите с кульком, валео то же, что использует бмв или там нюансы есть нюансы какие-нибудь? Для Б47 от 335d он идет, как я понял.
     
  2. espantajo

    espantajo Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для 330d
    valeo 818261
    оригинал 17 51 7 600 532
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mystic нравится это.
  3. artemon 1985

    artemon 1985 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Всем привет,подскажите приобрел авто и не пойму сажевый на месте или вырезан, залез под дно,вроде шов сварки на банке есть,но горит ошибка DDE датчик противодавления ОГ ошибка 004D00 авто 320 дизель. если у авто вырезан сажевый и прошито может ли гореть ошибка данного датчика или при прошивке он программно удаляется? 20190821_134858.jpg
     
  4. artemon 1985

    artemon 1985 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    inpa вот что показывает, авто прошито или нет?
     

    Вложения:

  5. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При удалении сажевого обычно никаких ошибок не остается. Возможно сажевый удалили, а потом вернули оригинальный софт.
     
  6. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скрин из Инпы ни о чем не говорит. Как разгоняется машина? Если быстрее стока или также (учитывая пробег) — чип есть. Если медленнее вероятно чипа нет.
     
  7. -MSG-

    -MSG- Абориген

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    2,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    дай инфу по давлению в рейле на ХХ и максимальному давлению и показателям и расходомера и датчика давления в коллекторе и сразу станет ясно ))
     
  8. artemon 1985

    artemon 1985 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    все что смог просканировать.
     

    Вложения:

  9. artemon 1985

    artemon 1985 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    еще ошибки
     

    Вложения:

    #99 artemon 1985, 23 авг 2019
    Последнее редактирование: 23 авг 2019
  10. clam

    clam Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Две 320XD в дизельбусте
    в стейдж 2
    . Первая в 15 года на 40000 км. До 120000 полет нормальный, потом продана. Вторая в этом году также на 40000 .
     
  11. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прощк проверить визуально. если даунпайп - всё однозначно, если сажевый на месте - смотреть банку на предмет сварных швов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. artemon 1985

    artemon 1985 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    кот 199 в том то и дело сварные швы есть, но выскакивает ошибка датчик противодавления ог,но этого быть не должно так как при прошивке эти датчики отключают программно. ктонибуть может расшифровать эти ошибки на фото и ошибка давления (регулировка подкачки топлива 4BDA) это нужно клапан менять на топливной рейки?
     

    Вложения:

    #102 artemon 1985, 27 авг 2019
    Последнее редактирование: 27 авг 2019
  13. Made1975

    Made1975 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    4BDA это ошибка давления на низкой стороне, до ТНВД, три варианта: датчик давления/температуры топлива между фильтром и ТНВД, насос в баке, топливный фильтр. 1 вариант наиболее вероятен. А вообще лучше тест-план по ощибке выполнить в Рейне.
     
  14. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    В 5-ой ветке один форумчанин имел удовольствие воспользоваться услугами Winde https://www.bmwclub.ru/threads/blog...ev-g30-chast-3.1240708/page-199#post-43007084. В последующих постах он высказывал своё глубокое удовлетворение результатом. Мне стало интересно.
    Решил сам пощупать степень серьёзности этой компании. Хотя достаточно почитать https://forum.auto.ru/blacklist/160107/, чтобы сделать определённые выводы. Но.. всё люблю пробовать лично, не понаслышке!:nod:
    Уже с самого начала на офсайте http://www.winde.ru/ можно прочитать, что чудо-мастера готовы заставить работать Ваш автомобиль на 100% мощности без потери ресурса и гарантии производителя!!! Ну что, круто! Но в переводе на русский это уже слышится как "раскиньте ваши уши, господа, и мы вам от души навалим на них лапши". Ну да ладно, едем дальше. Вернее звоним... После уточнения по телефону факта, что контора уже шьёт 320d G20, пытаюсь выяснить итоговые показатели stage1 и stage2. И тут возникает неожиданный затуп: оказывается "мы не делаем никаких стэйдж - просто чип!". Стоп! А вы с вырезом сажевого не чипуете? На что на том конце телефона специалист Александр уверенно отвечает, что машина после выреза сажевого быстрее не поедет, так как они уже пробовали сей приём на Х5. Поэтому смысла вырезать его нет! Будет только очччень сильно вонять и дымить. На моё возражение, что у меня F30 на хорошем stage2 ни хрена не воняет и не дымит, меня раскатывают в лоб: "У вас два литра, а мы говорим про три!" Тут я уже стал меньжевать - может я чё-то попутал и у 320d G20 стоит шесть горшков, или мы уже не про эту тачку начали разговор?
    Прикольно, однако. Но тут меня начинают терзать смутные сомнения и, дабы их развеять, я пытаюсь уточнить, как они меняли программу после выреза сажевого у Х5? Ответ специалист подтвердил мои самые смелые затаившиеся догадки - программа не менялась, она та же самая...:facepalm: После этого я уже счёл избыточным дискутировать на тему наличия противодавления, температурных нагрузок, вопросов прожига и прочего... Оставался только вопрос цены столь качественно выполненной услуги. И тут человек также подтвердил свою высочайшую квалификацию специалиста - 30000 как с куста! Ну а чё мелочиться, кто вам ещё сделает такой крутой чип? Правда под конец разговора товарищ проявил некоторую скромность и озвучил, что в результате их чипа итог проявится в 240 л.с. и 490 Нм момента. Странно... Обычно такого уровня специалисты меньше чем на 300 лошадок не размениваются.:shock: Ну да должна же быть хоть какая-то слабость у таких крепких парней! На сём и распрощались.
    Надеюсь, я написал достаточно буквов, чтоб все коварные вопросы в компетентности и серьёзности данного сервиса автоматически отпали? Ну на том и раскланиваюсь! А счастливчикам чипа от этой компании аккуратно советую проверить заявленный результат на сторонних дино-стендах...:nod:
     
    #104 АВТ68, 4 сен 2019
    Последнее редактирование: 4 сен 2019
  15. didstop

    didstop Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    G20 320d куда ехать посоветуете шить?
     
    #105 didstop, 4 сен 2019
    Последнее редактирование: 4 сен 2019
  16. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Если вопрос адресован мне, то в результатах опроса всё очевидно, надеюсь. Правда пока чип stage 2 там ограничивается 260 л.с. - вроде как прога АКПП не позволяет сделать больше. Возможно, со временем решат эту задачу. Но, склоняюсь, что чего-то более лучшего всё равно ни у кого нет.
     
  17. espantajo

    espantajo Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Dieselboost, PowerLab, Reborn Technologies... а там кто приглянется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mitric

    mitric Абориген

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    3,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в Питер конечно :hi:

    К.АРТ инжиниринг, прошивка Антона, Spirit_SP
    Умудрился машину боком пустить со старта на сухом асфальте. Метёт как сраный веник :thumbup:
    G20 320d ЗП, покрышки П-зиро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexmedved и Egosha нравится это.
  19. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Народ, кто уже успел G20 чипануть, отпишитесь о результатах и впечатлениях. Особенно интересно в ключе сравнения с чипом на F30.
     
  20. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Вспомнил один момент и решил обозначить его, так как считаю очень полезным иметь подобную инфу тем, кто собирается делать именно stage1 на дизелях.
    Дело в том, что по моим наблюдениям подавляющее большинство чиповщиков вообще не утруждают себя чем-то большим, нежели в лучшем случае внести корректировки в топливную карту движка (а в худшем просто используют ноунэйм проги с просторов инета). При этом, как показывает практика, процесс сгорания топлива частично нарушается по причине изменения соотношения кислород/топливо от предусмотренного производителем. Если расход топлива у вас хоть чуть возрос после чипа при прочих равных, то с 90%-ой вероятностью это именно такой случай. А это ведёт к заметному увеличению сажи в выхлопе и, соответственно, к повышенным нагрузкам на сажевый фильтр и впускной коллектор (у кого не отключен ЕГР). По этой причине считаю делать stage1 более рискованно для долговечности движка, нежели stage2. Особенно, если чип обладает определённой степенью корявости.
     
    alexmedved нравится это.
  21. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Воняет она как трактор без сажевого. И ездишь как будто не на бмв новой, а на старом камазе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kent000052 и Ennot нравится это.
  22. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    У меня ничего не воняет особо. По крайней мере субъективно изменений не заметил. Лишь шепелявый призвук к выхлопу добавился. Как говорят знающие люди, это без катализатора воняет. Но я его не удалял как раз по этой причине.
    Дыма тоже практически нет. Друг как-то по трассе за мной шёл и сказал, что только при тапке в пол чуть-чуть виден дымок становится.
     
    #112 АВТ68, 2 окт 2019
    Последнее редактирование: 2 окт 2019
  23. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда катализатора нет - воняет так что глаза слезятся. На старых ведрах оно даже гармонично как-то, а на свежей машине отвратительно. Тем более когда речь идет не о подготовке к гонкам, а просто добавить мощности для комфортной езды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    bikov_i, ArthurZZZ, Kent000052 и ещё 1-му нравится это.
  24. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    stage1 достаточно.
    без егр воняет.
    без сажевого воняет.
    можешь утверждать что угодно, это всё пройденный этап.
    гробишь в первую очередь себя и своих близких.
    зачем это вообще трогать?
    ну получишь ты прибавку в 10% и что это изменит?
    итак дышать нечем.
    онкология направо и налево цветёт и пахнет.
    ни одно животное не срёт там, где живёт.
     
    Depechist, ArthurZZZ, Kent000052 и 4 другим нравится это.
  25. Buyer

    Buyer Старожил

    Регистрация:
    3 фев 2003
    Сообщения:
    4,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Балтавтотрейд чипует дизель с сохранением гарантии.
    Цена по телефону 88к
    Задумался)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Знаем мы все эти "сохранения гарантии". Как и качество чипа - в своё время прошёл эту школу...:D Нарно в свободное от основной работы время проги разрабатывают?;)
     
  27. Buyer

    Buyer Старожил

    Регистрация:
    3 фев 2003
    Сообщения:
    4,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я хз - обещают 220 лс и 450 момента
    В питере дилер делает за 78
    То есть практика официалов есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Все они ставят обычные "коробочки", которые максимум рублей 25 стоят. А то и 10-15. При том эти коробочки тупо "обманывают" мозги авто, что совсем не есть гуд для движка. Да и обещать они вам что угодно могут, только что вы им предъявите, если диностенд покажет 200-205? И бумажку дадут без единой печати, которую каждый может напечатать на принтере.
     
  29. Buyer

    Buyer Старожил

    Регистрация:
    3 фев 2003
    Сообщения:
    4,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну измерить можно и в другом месте
    Скорее всего эта «сохранённая гарантия» будет действовать только у балтавтотрейд. Остальные нах пошлют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Да не, закрывать глаза на это могут и другие дилеры до тех пор, пока перед ними не встанет выбор: менять вам двиг или ещё что-то существенное за свой счёт (т.к. БРТ их сразу же сольёт), или послать нах... Тут как повезёт. Мне с "коробочкой" липецкий дилер раздатку менял по гарантии, хотя чиповал московский. А могли и послать с чистой совестью.
    А на Д2 чел ситуацию с VW описывал, когда у него крякнул двиг с их чипом и его тупо отправили в дальний поход на голубом глазу. А доказать с бумажками без печатей он ничего не смог. Поэтому уж лучше хороший чип на стороне делать в 3 раза дешевле - меньше шансов двиг уложить.
     

Яндекс.Метрика