Special Edition комплектация, прайс 6 690. Даже если не ниже, то близко вполне. Те же 5 650, уже не 7 и не 8. С одной стороны это как бы принижает статус модели, на мой взгляд, но с другой стороны иначе никто не купит. Так что и 5 возможно, хотя выглядит странно немного. На счёт M40i - в Петербурге недавно один выехал вроде неплохой до 5.
Достаточно столкнуться с ремонтом топливной, в реальной жизни. и стояк как рукой снимет Хотя тут как правило комнатные трактористы))
Меня больше забавляет, или даже удивляет, как маркетологи обработали мозги, сначала одним - момент на дизеле рулит, потом бензоводам - О! теперь и у вас момент на низах...
Если честно, то у меня был дизель. 5+ лет. Но не бмв. Я понимаю, как люди покупаются на тягу на низах. Но это просто ощущения. Восприятие. Когда это знаешь дизель не интересен. Опять же с удовольствием беру его в прокатных конторах - немного, но экономит средства. А лучше на газе ))) Ну и за уралом ты ..... его продашь. А дороже, чем бензин, - можешь не мечтать. Он тут .... зимой никому не нужен. Даже с феном. Мотор не прогревается, топливная магистраль перемерзает, фильтр обледеневает... В моем доме 2 прадо 120х. 4л бенз. Оба бенз + газ. А дизель не котируется. Но в Европейской части РФ, в южных регионах, в принципе, можно. Только нынче литр дт дороже бенза ))
вот ты тоже не хочешь понять, что это не ощущения, а это бОльшая мощность. Возьми графики и посмотри.
Надо бы тему ветки подправить, уточнить что речь именно про bmw. А то дизеля разные бывают по надежности, также как и бензинки. Начнется тут всё в кучу, «страшные истории» друзей и соседей как они мучаются со своими дизельными фольксами, тойотами и пр другими “не bmw”, не заводятся зимой, не едут, воняют и пр. У самого это первый дизель 3d и первая bmw после кучи бензинок разных, и он мне нравится, зимой тоже всё отлично было без всяких добавок. Хотя и против бензинок ничего не имею. Они меня тоже не подводили, правда пробеги все было до 100ткм.
Прикольно, только я как сейчас помню выдержку из инструкции к своему E83 2.5Si 2008 г.: Двигатель Вашего BMW рассчитан на бензин СУПЕР ПЛЮС – Аи 98.Эта марка является предпочтительной, потому что она позволяет достичь номинальных значений мощности двигателя и расхода топлива. А 98 и 100 это уже 50-55 руб. Кто вообще на 92 и 95 ездит на BMW ?
Ох..ели они совсем уже. В Тюмени тоже сейчас посмотрел дизель уже дороже... значит есть спрос на дизель. Там уже цена зимнего дизеля, в Мск тоже скоро рубля 1,5 накинут за зимние добавки и будет также
В Петербурге: Shell V-Power ДТ - 47,5 руб., Shell V-Power Racing 98 - 53,5 руб. Лукойл ДТ - 47,8 руб., 98 ЭКТО - 54,39, ЭКТО 100 - 55, 94 руб. Как же так получается ?
Я смотрю ДТ и бензин на одинаковых заправках, так как E83 заправлял 98 V-Power на Shell, а сейчас там же V-Power Diesel, ну и Лукойл для сравнения, так как у него есть 100-ый, и им тоже все довольны. Зачем тогда ещё BMW, если довольствоваться не самым лучшим ?
Выбор каждого, разумеется. Но если они еще на атмосферном E-поколении написали про 98 бензин, то на турбо F-G и подавно, как мне кажется.
эта тема почти как дизель vs бензин ) больше ста тыщ Н20 не троит не звенит. Ну цепь начала подвывать ))
Да я и не говорю, что это смертельно. Но у меня рука не поднималась, разве что на трассе пару раз когда вариантов не было. Хотя может просто я идеалист.
Так у тебя стоит на паркинге пади? И за -30 ты на таксо ездишь? )) А у таких нищебродов, как я: стоят под окном, и без вебаст всяких )) дизель заведется, сегодня заведётся даже Рено ))) но вот двиг не прогреет ничего. Я как-то ссу в -40 ездить на машине, в которой ОЖ стоит колом )))
Привет нищеброду от нищеброда))) никаких паркингов и вебаст у меня, у дома на охраняемой территории, под снегом зимой. Не вижу смысла в теплом паркинге когда машина вся в собянинском химкоктейле((( Да, в Мск не бывает -40, поэтому надо учитывать температурный режим региона в городе обитания. В условном Сургуте я бы наверно не стал на дизеле ездить зимой. И не стоит стоять молотить ждать прогрева, в -20 я завожу, смел снег, и через 5 мин потихоньку дворами потошнил до шоссе. Внутри фен греет отлично, а рабочая температура движка уже через 15 мин. В общем в Мск никаких проблем от слова совсем. Поэтому выбор надо делать взвешивая все за и против
Ровно с такой же фанатичностью бензоводы хаят дизель, какое это зло и страдания зимой)) я вот тоже хаю, но не дизель, а идиотов, коптящих без сажевых, причем на достаточно современных авто. Так и хочется им предложить встать вместе со своими детьми сзади своего авто а я им погазую. Может тогда мозги заработают