Всем добрый день. Автомобиль BMW X3 E83 2008г 3.0D Win: WBAPD91010WH72493 Имею проблему с диагностикой автомобиля, а именно не читает блоки управления. Программа Rheingold показывает красным все блоки управления, ошибки видит но не стирает.. Подключается / читается автомобиль с десятого раза - как переткнешь провод из юсб и сам штекер в автомобиле. Программа EasyConnect сразу видит автомобиль, но показывает что якобы с выключено зажигание, хотя зажигание включено. Питание EasyConnect через раз показывает то 12V то ноль. Когда EasyConnect покажет питание 12V то Rheingold видит автомобиль, но читает его очень долго и через вин код (вин код определяет сама), но все блоки управления показывает красным цветом, ошибки не стирает. Во время чтения программой Rheingold я открываю EasyConnect и нажимаю на кнопку "чек" (проверить подключение шнурка к автомобилю) то EasyConnect уже покажет что подключения уже нет.. Как мне сказали то пропадает питание на 15 ноге или канале (не совсем я понял) или контакт есть, но слабый и при нагрузке при чтении пропадает. Кто сталкивался с такой бедой? Куда хоть нужно лезть? Живу сей час в Кракове - тут толковых электриков нет, или они страшно заняты и нагло дорогие. Я не электрик, но руки имею ровные (с техникой дружу) - хочу хоть попробовать самому разобраться. Диагностировать пробовал разными шнурками и разными программами.
Была проблема на Е53, пониженное питание, не помню на каком контакте, 15 или 30. То есть Рейн подключаешь, на одном показывает грубо говоря 12в, на другом 11,5. Но всё читалось. Человек уехал, а вечером доехал до магаза, и больше не завёлся. Две недели он разбирался, сам. Топливо, искра, датчики, то, сё. Всё есть вроде, стартер крутит, а не заводится. Оказалась контактная группа замка. Именно из-за неё разница по напряжению в Рейне была. Не знаю причину у вас, но вдруг.
Может кто то сталкивался с такой приблудой (на фото), впаянной в разрыв проводов от диагностического разъёма? Что это может быть? Покупал машину в Италии, там была установлена система слежения за автомобилем, она же сигнализация с датчиками GPS, микрофон, датчик движения в салоне, какая то антенна. Это все было запитанно к массе, к плюсовому проводу, в разрыв плюсового провода к замку зажигания. Я это все демонтировал. Затем я приобрел диагностический шнурок и никак не мог прочитать автомобиль - выше писал про свои проблемы в посту 670 https://www.bmwclub.ru/threads/diagnostika-kody-oshibok.188951/page-23#post-42973638
Капееец..... А вы там спонтом все такие богатые, что бэу никогда не покупаете? Ну извините - я не такой финансово успешный и мне приходится покупать бэу 10 летние и и старше автомобили..
Смотрел, разьем вроде как впорядке - во всяком случае на вид контакты целые и по форме расположены так, что контакт должен быть хорошим. Выставляю более качественное фото той приблуды, которая была на вид по заводскому, но поверх самодельно обмотано изолентой. Может кто скажет что это такое и может это на в самом деле оригинальная деталь и я зря её вырезал...
Ох уж эти богачи в ветке минимум 10 летних ведер По теме - верни сопротивления на место, они должны быть)
Та я же новичек первобытный и еще не знаю что такое ТИС... На сколько я понимаю, то это программа показывает при диагностике машины через рхеинголд.. Ок, гууугл включаю.
Ок,подсказываю https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ctional-info/supply/diagnostic-socket/wRFKn64 Свой ВИН вбейте там вначале,хотя этот разъем наверное одинаков
Всех приветствую! Нужна помощь, может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет сервис или совет, ХЗ стоит пока у дома. Попробую коротко , утром на работу, завелась как обычно, в 15мин. пробке почувствовал что газюльку держу ровно а ХЗ иногда как бы разгоняется-притормаживает но не критично, выехал на прямую при 80км/ч проехав километров десять бац и прилетело, звуковой сигнал, спиралька желтая на приборке и заглохла. Я конечно был немного в шоке, выключил зажигание включил все потухло завелась но не с пол пинка секунд за пять, проехал сто метров опять так же заглохла и, все семь часов утра куда чего в итоге эвакуатор и домой. Начитавшись форумов ответа по решению не нашел. Вечером попробовал завести спиральки уже нет, стартер крутит в холостую, скинул заднюю сидушку и при повороте ключа слышен "тук" в баке, подключил ноут с Rheingold 3.47.10 она у меня была, показал из того что я понял нет давления в топливной системе, посмотрел давление насоса в баке показал 770 mBar а в TIS я прочитал что производительность насоса 5 Bar, да и еще програмулька не может вызвать электронный блок управления дизелем который и выдал эти ошибки. Было у кого-то подобное? Куда копать?
Всем привет, начала загораться ошибка 4x4. Кроме этого ничего больше не горит. При чтении ошибок выдает 5f42 и 5f3A , подскажите что может быть? P.S bmw x3 e83 2006г
Всех крайне приветствую! Очень прошу помощи. Предыстория: ЕХал ехал, никого не трогал, на щитке загорается спиралька, движка глохнет, руль дубеет, гирлянда загорается. Тащу бук с инпой и смотрю ошибки: фото 5. Полез по плану проверки - гвоорит проверь насос в баке - прислушался - молчит - заменил насос - молчит, давай предохранители смотреть, реле - ничего - смотрю проводку от фишки насоса до реле (снял сидуху пассажирскую, но аккум не отключал ещё) - нахожу КороткоеЗамыкание в основной косе, сгнил плюсовой провод, где была врезка от старой сигналки - отключил аккум. Отремонтировал проводку, посмотрел все остальные провода в этом месте подгорел хорошенько тонкий черный с желтой полоской (вроде как на задний стоп сигнал, по которому была так же ошибка), я его зачистил и заизолировал, не стал резать - подключил аккум. Завел машину - хлопаю в ладоши - скидываю ошибки. Смотрю беременный мужик с щитка не пропадает - подключаю инпу - там 6 ошибок по блоку MRS. Фото 1. захожу в сам блок mrs - в описании пишет блок отвечает, тыкаю считать данные - он пишет что подключено что нет, сидит ли кто на сиденье (причем определяет правильно) - прохожу дальше в раздел удаления ошибок (в этом же блоке мрс) - не дает нажать кнопку "активировать". выхожу из блока, захожу заново - сразу в последний раздел - выбираю удалить ошибки - активировать (кнопка теперь активная) и он выдает ошибку ERROR_ECU_REJECTED. Фото 2 - 4. Клемму с аккума сбрасывал - не помогает, всё равно горит. Сидуха работает, все регулировки. В блоке информация собирается с сидения. А ошибок по блоку куча. Попробовал проверить проводку от блока МРС до сидухи, но не тут-то было. что выходит из-под подлокотника - ижёт мимо сидухи в основную косу и далее под бордак. Короче проблема в том, что вроде как блок отзывается, но висит 6 ошибок по блоку MRS и пузатый мужик на щитке, что очень раздражает - что делать, как починить этот момент? UPD 28.10.19 У меня был дамп, этого блока в том числе, попробовал его залить через НЦСэексперт.. При кодировании выдал ошибку, смотреть на фото 6-7 Сама ошибка и еррор-файл. И сегодня обнаружил, что подогрев руля не работает. Не срабатывает индикатор включения подогрева и сам подогрев не работает. После всех манипуляций, количество ошибок по данному блоку привалило) Смотри фото 8.
Не успел выгрузить все фото, ребенок отобрал компьютер, пришлось вопрос задавать в таком виде. Сейчас инфу добавил, глянь ещё раз, постом выше. Жалко кончено, что такие темы переносятся в базарник. Я сколько гуглил, конкретного ответа так и не нашел. А тут ему потеряться, как два пальца...
Составляй план проверки и смотри что он говорит делать по ошибкам для дде. А ещё можно зайти в сервисные функции - управление двигателем - общие измерения или как там пункт и посмотри давление заданное в рейле и фактическое. Ну и заодно поймешь там вообще в цилиндры толпиво подается? Насос живой, в баке который? ФИльтр топливный давно менял?
Первым делом! Штекер соединяется и разъединяется очень легко и плотно. Решил посмотреть проводку от сидухи до блока MRS - от сидухи проводка уходит в общую косу и пошла до бордачка, все косу не разрезал, но там, где был коротыш ещё хорошенько глянул, все провода целые. После этого они все уходят под бардак, там уже просто так не посмотришь. Это при всём том, что блок МРС находится в под подлокотником в районе подстаканника. Это я к тому, что по проводам не удалось пройти от сидухи до блока. Полез подлокотник снимать и понял, что без разбора мультимедии на торпеде не обойтись, было темно, решил отложить. А, и кстати, подогрев руля тоже не работает теперь. ошибок никаких в мозгах нет( Дополнил вводную информацию, глянь на всякий. Попробую ещё залить чистый фал .МАН может что сбросится... Но очень сомневаюсь.
Может ошибки от основной-напряжение питания?Слово коротыш немного вносит сумятицу-ошибки растут как грибы(ведь наверное пока обогрев руля не включал и ошибки не было,что еще вылезет?(тьфу 3 раза конечно...) Я без разбора медии долезал до блока МРС-но все контакты на фишке были в девственном состоянии
Я тут посидел подумал. Снимай контактную группу замка зажигания, чисть, а потом уже сканеры и прочее. Пишу на серьёзе.