Ну тут каждому свое. Я например тоже набирал только то, что мне надо, и не хотел иметь то, что не нужно и не интересно. Поэтому наборка- это далеко не всегда «впихнуть всё что можно, чтобы былО». Ни панорама ни кафасы с ассистами мне тоже не интересны были. Харман да, взял, потом еще саб доставил
какая-уж панорама если даже 19-е колёса не по карману но штука хорошая, единственное чего мне сейчас не хватает в машине (
По комплектации советовать тяжело, так как неизвестна ценовая политика в Украине и не обозначен бюджет. Если смущает, то 20d. В зависимости от стиля езды, от 10к до 15к км. 30к, тишина. Греет. Никак не слышен, вибраций не ощущаю. Брать, то что нравится самому, и никого не слушать.
Обязательно что бы спинка заднего дивана была с возможностью наклонить. Без неё это садизм для задних пассажиров
Спасибо добавил. Завтра мне салон посчитает.. сколько будет стоит такая комплектация. Я понимаю всех, кто тут топит за харман.. но боюсь цену будет и без хармана "жоской".
Проехался на 2.0д урбан с обычной музыкой - играет вполне) если не быть фанатом с музыкальным слухом, радио для фона более чем переваривает)
Парни, Подскажите.. вот мне довелось ехать на тест драйве на адаптивной подвески в режиме комфорт. Мне было вполне комфортно на 19 катках. Вопрос - а если не будет адаптивной подвески, что будет с Х3 вплане комфорта и мягком на Р18 дисках? Мне эта адаптивная подвеска... тянет М пакет, который уваливает цену машины вверх крепко. Проконсультируйте, насколько адаптивная подвеска круче (обычной) ? Общий вопрос - брать с адаптивкой Х3 полюбому ?
Ровно на её стоимость. Если есть возможность - брать. Если нет, то ущемленным себя чувствовать не будете, но то, что она лучше - факт.
лучше - факт! хотя я не объективен конечно, но мне на адаптиве и на 20-х вполне (и даже излишне) комфортно )))
Да объективен, конечно. Я не очень понимаю логику BMW в плане искусственного разведения между собой моделей X3/X4 и X5/X6 за счёт более богатых комплектаций последних, так как даже если бы X3 стоил столько же, сколько X4, но у него была бы тоже адаптивная подвеска, я бы всё равно взял X3, так как люблю классический универсал. Но то, что адаптивная лучше, глупо было бы отрицать.
Ну как я выше говорил, не владея информацией о ценах в Украине и бюджете автора вопроса, могу судить лишь в общих чертах. Но исходя из других сообщений как раз уточнил, что ущемленным в случае выбора стандартной подвески он себя не почувствует, на мой скромный взгляд.
может я эстет конечно, но меньше 20-х на Х3/Х4 не воспринимаю ) с удовольствием бы на 21 дюйм перешёл, но пока не могу для своей "жабы" обосновать разумность траты 300+ тыс, с учётом меньшей объективной практичности
Стараюсь лишний раз не смотреть на свою 19'ую зиму, но "пунктик" в голове на счет оригинальности пока сильнее тяги к красоте. 20 оригинальных комплектов на шипах вроде так и не появилось, так бы взял. 21 звучит здорово, ну пока не так уверен в наших дорогах. 20 золотая середина.
уже 4 а то и 5 зим на липучке гонял на ней даже в Рованиеми, за полярный круг и минус 36 ))) а учитывая наши последние не особо снежные зимы, когда 80% времени ездишь по сухому асфальту, не вижу смысла в шипах в принципе всё исключительно ИМХО конечно ))) единственно за что переживаю, так это за отсутствие ранфлэта на зиме )
Был там в тот Новый год, правда на привычных шипах. На счёт липучки с одной стороны согласен, но я всё ещё старовер в этом плане, и пока этот "пунктик" тоже не победил. Кстати да, тоже об этом задумался когда переобулся, но, с другой стороны, так мягко зато.
А с согласен. Я тоже понял, что человек имеет ограниченный бюджет, как и 99% владельцев х3. И тогда, лично по мне не разумно тратится на музыку если не меломан и такие плюшки как Адаптивная подвеска. При прочих равных, если есть возможность, яп подумал о двигателе, все же главная. "опция"
Ровно вчера припарковал машину на выставке. Рядом стоял такой же x3 xline на 19 такого же цвета. Коллеги вышли сначала сказали, о, типа твой какой, потом посмотрели и сказали типа такой же но не такой 21ые ваще огонь. Видел в Стокгольме. Но блин, наши дороги за Москвой
Я при ограниченном бюджете выбираю машину по следующим критериям - Мотор максимальный который могу позволить, тормоза, подвеска, потом уже салон и мультимедиа/ навигация, потом музыка и в самую подледную очередь внешний стайлинг. На мой взгляд, если не можешь себе позволить и тормоза и подвеску, то тормоза дадут больше прихода на вложенный рубль. Но сколько людей , столько и мнений иначе откуда бы появлялись двухлитровые камаро например.
Большие колеса это очень красиво, и они конечно кардинально меняют внешний вид автомобиля, и управляемость на больших скоростях на них так же лучше,НО!!!!! "мы живем в нашей прекрасной стране и все остальные страны завидуют нам" (с) ))))))))))))) при наших дорогах и скоростных реалиях 18ых колес за глаза, сейчас авто стоит на 20ых, для зимы купил 18 диски и очень жду чтоб сделать свое личное сравнение, предыдущий ф25 ездил на 17ых я переодически чисто эстетически порывался увеличить размер дисков, но потом гнал от себя эти мысли и был счастлив на 17ых бубликах, при том что я живу в мск и езжу в область по относительно нормальным дорогам......да если что машинам на "зубодробильных" подвесках правильно настроенных меня не испугать, большую часть сознательной жизни ездил именно на них )