старт стоп 3500. 6000 безлимитная кодировка(старт стоп не входит в этот пакет) Сделал: Старт-стоп запоминает последний выбор Задние габариты всегда Увеличил яркость габаритов Активировал в меню отключение дхо(ничего не горит) Закрытие автоматическое стёкол при открытой двери Увеличил работу приёмника до 30 мин до выключения Зуммер ремня откл. Цифровой спидометр Чего не получилось; Закрытие открытие дверей с клаксоном Спорт + Отключение адаптации акпп Оказывается лаунч у меня активирован. Надо научится пользоваться)) По отдельности каждая опция 1600 р
Завидую... Моя всё равно медленно забирает вправо. Правда, не исключаю, что причина в конструкции протектора покрышек Континенталь: представьте себе, что протектор не симметричный по ширине колеса, но на боковине указано какая сторона должна быть обращена наружу. Инженерам-шинникам , конечно, должно быть виднее, но в моём понимании такая странность должна влиять на ход машины. Как я уже написал, весной нацеплю почти новые летние Gudyear и , если меня что-то не устроит, то поеду опять на развал-схождение, но только, наверное, не к дилеру: у нас в городе дилер другой марки имеет в мастерской самый современный 3D стенд, который определяет параметры подвески с помощью телекамер. Дилер Мерцедеса выкинул свой стенд и теперь, при необходимости, гоняет свои машины туда. В принципе, у меня увод в сторону минимальный, но уж такой я дока! aleksey777.x3e83, а у вас протектор на покрышках симметричный?
Саш, вопрос в другом, я на всех свои прошлых БУ автомобилях "МОГ" ехать так, что расход будет соответствовать заявленному! Довольно часто это было возможно по трассе, так как в городе всякое бывает и что то "ровное" выдержать в замерах сложно, но повторюсь - ВСЕГДА ДОСТИГАЛ ПАСПОРТА, а тут на новой тачке катаюсь уже 21к км и еще ни разу не приблизился хотя бы к разнице процентов 15-20%, уже и молчу что если допустить хоть одну ошибку - разница сразу к 50% идёт, причем как я только не измерял, и по БК, и по чекам/литрам на заправке и менял топливо и менял бренды заправок, всё равно всё о том же. Конечно же может многим нравится, что их "нае**вают", но мне - НЕТ. Если всё же что то пишешь - хотя бы не выдумывай "настолько сильно". А пишу я тут по расходу лишь для того, чтобы была статистика, один ли я такой(как например с опорой АКПП, хотя вроде бы все говорят что на старте у них машина дрожит но что то никто не едет с этим к дилеру) или же не один, если второе - проблема массовая, если один - проблема конкретного экземпляра человека/машины.
Вот фото с протектором моих покрышек. На одной боковине указано, что она должна быть снаружи. Представьте себе такое колесо на правой стороне машины и на левой: видно, что на одной стороне длинные вырезы протектора отводят воду из пятна контакта наружу, а на другой стороне гонят её внутрь, что должно сказываться немного на управляемости машины даже на сухом асфальте. Я так думаю.
Ладно, попробую еще раз поднять тему о расходе, подожгу пуканы и внесу побольше реальных замеров, а не отсебятины(упоминаемой многими) и всякого рода домыслы. Дальше будет максимально отстранённая инфа, без выводов, лишь условия и пару слов от себя, если они нужны для пояснения: 1. Средний расход по городу без пробок за последние 3 дня, на работу к 10 утра, с работы в 3, живу в центре, пробок не вижу(всегда все навстречу), топливо обычный 95-ый(Газпром): 2. Путь на дачу по навигатору, плюс пару фоток с показом того, что климат на минимум, кондиционер отключен, пробег сброшен в БК, стою на последнем светофоре в городе(100 метров до него), больше негде было сфоткать: 3. 9, 16 и 35 км спустя, движение только на EcoPro(на максимальной эффективности), круиз на 90, при упирании в поток - немного меньше скорость, обычно вообще была в районе 60, обгонов 0 ШТУК, движения максимально накатом, топливо Евро-95, как сделать условия еще лучше - я не знаю, разве что переобуться на зиму, шины на 1 кг полегче, да высадить жену и ребенка - еще 60 кг на двоих. 4. ПОездка на дачу 2. В перерыве между теми и этой фото почти сутки, за это время постоял 30 минут на холостых(пылесосил салон) чем "сильно" снизил среднюю скорость за час, но прошу никак не приписывать к этому доп. расход, так как помню когда была у меня Yeti, там в меню был расход в час, считалось что 0,5-0,6 л/час говорит о том, что с двигателем всё ок(в том числе и с маслом), а если 0,7-0,9 - надо бы движёк хотя бы обслужить на ТО. Так что даже если и набежало у меня за время работы пылесоса 0,3-0,6 л - простим мы это!) Так же выдвинулся к другу на дачу, "затусил" и поехал обратно, тут то и была сделана фото. В данной поездке я ехал как обычно езжу по трассе, при необходимости - обгон, а так обычно просто спокойно на круизе до 110 км\ч, так как задачи экономить не было, всё по расходу еще раз подтвердилось при поездке на мою дачу, овощить так и дальше не было смысла, даже близко к заводским 4,5 по трассе не приблизился. 5. Доехал до заправки, чтобы не было никаких "вопросов", давайте будем считать что эта поездка у меня была "в смешанном режиме", а для особо дотошных "считайте что я ехал по городу вообще", средний 7,8 л/100км, опять не близок ни к 5,1(смешанный) ни к 6,2(городской), хотя справедливости ради отмечу, что высчитывал остаток хода сам БК довольно точно по ходу движения по трассе: 6. Заправился 100-ым(Газпром) и сбросил БК:опять рисует невиданные км, на этот раз 630, хотя я то знаю, что предел моей тачки - 470 км, потом аварийный запас топлива, показания которого меня просто убивают, идёт убыль километров 1 реальный за 3 по приборке. 7. Доехал до дома по ночному городу по 6-ти полосной дороге в районе полуночи(когда нет трафика) с вынужденной остановкой на пару светофоров, круиз на 80. Кстати, самый внимательный наверное замечал, что на всех публикуемых мною фотках(даже ранее) у меня всегда горит огонёк круиза, так как я всегда езжу на нём, даже днём в городе(писал выше почему, но для пропустивших напомню - не попадаю в пробки), а то любят тут заводит песню о том, что все измерения надо делать ан круизе, плюс сфоткал за 0,5 км до самого дома, чтобы не было подозрений, а то начнётся кукареканье, мол накатал при заезде во двор: 8. Утром проснулся и съездил с семьёй до церкви и обратно, расход вернулся в свою обычную стихию, от 10,5 до 12,5. Занавес: Кстати по последней картинке, посмотрите на то, насколько упал прогнозируемый запас хода, еще "вчера" он обещал 620, а уже сегодня всего лишь 577, упал на 43 км, хотя тачка прошла только 8-9 км. Ок, речь даже больше не об этом, так как он всё равно пишет запас хода сильно выше того, что возможно проехать, а я повторюсь, в городе 2 Active Tourer у меня проезжает 420-440 км, к этому времени стрелка будет почти на нуле. И как бы с чего бы эта ошибка? Расход по БК уже "стабилизировался", сильно выше он не станет, а вот куда то добрые 100 км убегут, на этом и закончим...или же нет? Ладно, скину на всякий еще и выписку с оф. сайта БМВ: PS Какие еще методики будут? Или может мне на видео вообще писать мои поездки? А то тут смотрю прям шпионский боевик разыгрывается, так сказать на полях форума. Никто никому не верит....Как во времена ГДР и ФРГ....
А машина вам не подсказала, что одно колесо слишком мало накачано? И почему оно потеряло воздух быстрее остальных 3-х колёс? Вас это не тревожит? У меня, если давление падает ниже 2,1 атм. , то появляется предупреждение на маленьком дисплее и гонг. Я накачиваю всегда до 2,4 атм.- не так часто нужно подкачивать и топливо немного экономится.
А БК не заругался что колесо спущено? В каких пределах он кстати ругается? Я у себя имею за правило перед дальней поездкой проверять все колёса на шиномонтаже так вот, ни зима ни лето ни разу ни одно колесо не спустило. Очень хочу проверить когда БК заругается на спущенные колёса
Не боись узнаешь. На копейке словил обломок сверла на 12. Был хлопок, подумал камень вылетел. Через 5 км высветелось. Проверьте заднее левое колесо.
Как говорил товарищ Шурик: Грандиозно! Если колесо отвалится , ещё и в окно видно будет. Вишь падение на 0.3 не показывает...
У меня по ходу отключен был этот датчик, я сам удивился почему он не ругался, полез в настройки и всё выставил заново
Ну так у нас по данным датчиков АБС определяется повреждение шин. Нет у нас индивидуальных датчиков на колесе
У нас ещё круче: на каждой бензозаправке имеется возможность подкачать колёса. Бесплатно, естественно. Должно показывать, иначе есть какая-то неисправность системы. Неужели? У меня на каждом колесе свой датчик имеется. Батарейки в них должны 10 лет служить. Вы ничего не путаете?
У меня на колёсах датчиков точно нет. У меня если не ошибаюсь по датчику крена определяется, в х3 точно так было
Как всегда, российская не заказная комплектация. У меня по АБС, как и на более старых моих машинах было.
А как вы узнали, что их нет? Их ведь не видно. У вас ножки вентилей на колёсах резиновые, гибкие, или стальные, под гаечный ключ? Думаю, что вы ошибаетесь: вроде, существуют всего две системы распознавания спущенного колеса- с датчиками давления, встроенными внутри обода в вентили, и через датчики АБС, т.к. приспущенное колесо вращается с другой скоростью. На моей машине точно первый вариант.
На многих машинах VW (если не на всех) система работает через АБС. Связано ли это с годами...? Не знаю... Знаю, что так дешевле и менее точно. Вот так выглядят вентили на колёсах, в которые встроены датчики.
Я знаю как они выглядят, у меня на пятёрке были в колёсах датчики, а здесь нет, когда резину менял специально смотрел
~12 тыр и датчики стоят в колёсах, плюс закодировать опцию. Аппаратно в машине всё есть для работы системы.