Дохлая мощность - генетика дизеля. Я и говорю - хлам он. Всякие фокусы нужны абы хоть немного к бензину подтянуться. Вернее так - грузы тащить - самое то. Тут польза отменная и честная. Но в персоналке - дрянь и позор.
Как- то грубовато Вы выражаетесь, обычно такое бывает, когда нечего сказать по существу. Был у меня один знакомый лет 15 назад, он так свой ваз 2106 постоянно хвалил, как Вы бензин. Помню, купил себе первую иномарку, лансер, так он сразу, шаха лучше, она стоит меньше, ремонт дешевле, 76 переваривает. Разгон, экономичность его не интересовал. Так и Вы, доводы про динамику, экономичность, высокий кпд Вам не аргумент и Вам 2 литра сока на стероидах всегда лучше))
Батюшки, так у Вас N20!! Был у меня такой на 3ке, постоянно приходилось отвечать на вопрос, не дизель ли у меня.. тарахтит сильнее и вибрирует на холостых сильнее дизеля. Самый дизельный бензин
Как чего нам жаловаться, тарахтит, руки вечно саларкой ваняют, в Европу скоро хрен поедешь, дорогой, на топливе не сэкономить и топливная аппаратура говно, вот у друга сосед по гаражу (или не у друга, или не сосед) , у него топливная накрылась и кучу бабок потратил. Ну и топливо не купишь в мухосранске нормальное, из Москвы вести надо
Я не хвалил бензин. Вот в чем затык Высокий КПД - эфемерная вещь. Как резиновые сапоги до колен в городе. Объем - тоже условность. 2, 3, 4... мы сравнивали технологии и запас развития. Солярка исчерпала их в 80х.
Вообще не вибрирует. Нигде. Ни на ф25, ни на ф10. И при трогании не беларусит. И уши не давит простуженным носорогом. Премиум.
Упоминание кр.момента в описании возможностей источника мех.энергии это генетика невежества. Вам лично уже несколько раз на это указали. Учите азы школьной физики, чтобы детский лепет про кр.момент не тиражировать. Для совсем тяжелых случаев напоминаю - автомобиль ездит на колесах по дороге, а не маховиком мотора по дороге. Между колесами авто и мотором есть трансмиссия. С ее помощью можно создать любой кр.момент. Было бы из чего создавать. Т.е. если есть нужная мощность, то кр.момент можно создать любой. Для движения любого тела в пространстве нужна определенная мощность. Динамика движения тела определяется мощностью и массой тела при прочем равном. Т.е. отношением мощность/масса. И ничем иным. Так вот, любой дизельный мотор имеет априори худшее отношение мощность/масса. Из-за своего принципа работы. Т.е. у дизеля фундаментально нет возможности выиграть у бензина соревнование по динамическим параметрам перемещения тела в пространстве. Что касается кпд - у дизеля он лучше. И это именно тот плюс, который получен в ущерб динамике. Либо лучший кпд - либо лучшая динамика.
Вам лично рекомендую обратить внимание, что самые лучшие показатели мощности разгона BMW удалось реализовать да R6 ДИЗЕЛЬ. Лично Вам рекомендую сравнить максимальную мощность и разгон 5.0d и любого бензинового r6 от бмв. И не надо ля ля про динамику. Я не виноват, что 245 бензиновых лошадей не едут на 3.0i, как на дизеле
N20 позор для премиума. Хуже только 3 цилиндра. Я продал свою тройку 330 f30 именно из-за тарахтения и вибраций. Вообще не понимаю, как они могли такое допустить. Vw заметно тише
Каким местом она исчерпала? Достаточное количество феноменальных дизельных двигателей появилось в последние годы. Или Вы ничего не слышали ни про 5.0d от БМВ, ни про новые рядные шестёрки от МБ? Ни про неё рекорды мощности на r6 дизель? Для меня вообще непонятно как можно покупать бензин, когда есть прекрасный дизельный мотор. Очень хочется прокормить заправки и автосервисы?
вот жешь "диванный теоретик", всё никак не успокоится ))) и местами сам себе противоречит и ошибки не признаёт, но упорно продолжает во всех темах с умным видом рассказывать про "псевдо теорию" противоречащую практике ... ссори за офф, но нет сил уже это читать
Насмешили. Можно вообще запретить бензиновые двигатели. И потом некто будет нахваливать динамику оставшихся дизельных. Ну раз, не "виноваты" и школьной физики не знаете, то зачем глупые обобщения делать из-за чего одна машина едет лучше другой? Вы же именно упираете на то, что одна машина едет лучше другой за счет типа мотора. А это глупый детский лепет.
Ну так, а чего читаешь? И еще "мысли" типичного балабола с лишним геном духовсти в эфир выдаешь? Тут тебе не комменты под полит.новостью - поведение ольгинского тролля не прокатит. Хоть одно "противоречие" приведи.
К примеру: не так. Момент создает мощность. не наоборот Это как? )) У дизеля дизельные лошадиные силы?
При нынешней ценовой политике БМВ нужно быть очень наивным и доверчивым человеком, чтобы предпочесть 3.0i вместо 3.0d.
Да не, на самом деле норм моторы Особенно кто ездит как пенсия типа АМР. Им мощность не нужна. В принципе, надежность тоже норм. Расход 11-13 Вот если погонять, то да - дизеляку
Не помню когда у меня обороты выше 2-2,5к поднимались. Sport включал от силы пару раз, на Нюрбургринге и поиграться пару раз. Так что "пенсионеры" повсюду.
В плане надёжности норм, но только если пушинки с него сдувать, а также масло менять каждые 5 тысяч, свечи 15 тысяч, следить за температурой масла, заливать 100ый бензин. Но хоть убей, не понимаю, зачем весь этот геморрой на 3.0i. Другое дело 4.0i, такое внимание ещё оправдано отличной тягой, но 3.0i ради чего это?
Вам не кажется, что Ваши рассуждения отродни утверждению, что солнце вокруг земли вертится? Абсолютно верно, 3.0d едет лучше 3.0i за счёт разных двигателей
Мой Вам совет, бегите от н20, как можно дальше и быстрее. Мне заменили мотор на 75 к по гарантии из-за масляного насоса. B48 говорят получше, но у Вас н20..