По 2 летней полной гарантии, заменил Адванс Авто без каких-либо проблем. Именно поэтому, я считаю гарантию БМВ одной из лучших
дак я бы и рад не читать, но что ж мне теперь на форум не заходить совсем, ты же в каждой теме отмечаешься ((( была бы опция "игнорировать пользователя" включил бы с удовольствием а тебе отвечать только троля кормить, всё равно ты никого кроме себя не слышишь
Не момент, а момент с оборотами. И, само собой, момент и обороты можно менять как угодно для получения той же мощности. Неужели такую банальщину надо разжевывать? У дизеля масса больше при тех же лошадиных силах. И никак меньше, чем у бенза, ее не сделать. Не кажется. Автомобиль 30д лучше едет 30и только потому, что так сделал производитель. Причем сделал вопреки свойствам типа моторов.
Вы можете выдумывать что угодно, что кажется вам логичным или похожим. Технические факты от этого не изменятся.
Верно про тех факты, которые не в пользу бензиновых 245 лс и ничего с этим не сделать, потому и не денутся))
Ваша ошибка, что вы путаете мокрое с мягким. Вы говорите о фактах, касающихся автомобиля и с какого-то перепугу переносите их на отдельно взятый двигатель. Сравните массу двигателя 2,0и и массу 3,0д с той же мощностью и, наконец, начните учиться.
Твоя ошибка в том, что двигатель разгоняет автомобиль, а не сам себя нет такого понятия как разгон 20 есть понятие как разгон 20 на кузове ф30, к примеру
Маховиком по дороге? Или трансмиссия это уже не автомобиль? А трансмиссией задается задача для авто. В нашем случае разгон до 100. Хотите сравнить возможности мотора разогнать авто до 100 - сделайте трансмиссию для этой задачи. Вам надо разжевывать, что сходу пер.число трансмиссии для бензинового авто должно быть короче на величину отношения макс.оборотов бензомотора к дизельному мотору?
В том то и дело, что Вам стоит разгадать загадку, почему 2.0 при меньшей массе и такой же мощностью едет хуже чем 3.0d при бОльшей массе и идентичных л.с. Что Вы там пИсали про момент? Подсказка в учебнике физики 8 класс средней школы
В очередной раз для школьников-двоечников - потому что настройки трансмиссии такие. БМВ так захотела сделать.
для тех, кто не ходил в школу и имеет короткую память - пример с х6 приводил, где одинаковые трансмиссии
вы сознательно недоговариваете? любая трансмиссия это компромис. выигрываем в разгоне, проигрываем в максималке. точка! по другому не будет. БМВ сделало наиболее оптимально из актуальных ТХ
Был уже ответ. Повторю - регулятор создал такие условия в ЕС. Лимитирование выбросов СО2. Поэтому бензиновые л/а затачивают на меньшие выбросы СО2, а дизельные, которые имеют выбросы меньше лимита, выгоднее продавать в большем кол-ве и чтобы их лучше впаривать нужно чем-то соблазнять. Вот их и настраивают не на экономию, а на динамику.
Почему дизель с места едет лучше? Идеального двигателя, то есть мгновенно выдающего запрашиваемую мощность нет. Дизель, как менее оборотистый по сравнению с бензином, выходит на эту мощность быстрее. Да, выигрыш не большой- доли секунды, но их достаточно чтобы быть на пару корпусов впереди.
Это как раз и говорит о том, что я вам жую тут третий день. При разных моторах - трансмиссия обязана быть разной, если авто затачивается на одну и ту же задачу. Не хотите понимать - просто запомните: - разные моторы при одинаковой трансмиссии - разные задачи у авто; - одинаковые моторы при разных трансмиссиях - разные задачи у авто; сравнивать автомобили по некоторым параметрам можно только если автомобили одинаково заточены по тем параметрам.