1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. santana75

    santana75 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это финал )))
    вы на механике когда-нибудь ездили?
    если момента нет, мотор не тянет, есть смысл переключиться на пониженную передачу, или у вас особое мнение? )))
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У меня не особое мнение - у меня правильное знание.
    А судя по вопросу - у вас при росте оборотов мотора растет его кр.момент?
    :D
    Или при переключении на пониженную обороты мотора не вырастают?

    Ну, и к вашему сведению - если мотор не тянет, то это означает одно - не хватает мощности.
    И переключение на пониженную нужно для увеличения мощности мотора.
     
  3. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так они считают среднее число по модельному ряду, а не по количеству фактически проданных машин.

    Бред. Взять те же Tiguan и RAV4 дизельные. Там о динамике и речи нет, но всех их любят и когда они временно были недоступны, многие были недовольны. G20 на наш рынок выпустили именно 18d именно из-за чего тогда ? Из-за супердинамики ?
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Каждая модель авто сертифицируется, соответственно известны ее выбросы. И известно сколько их продается. Все эту суммируется и рассчитывается.
    Т.е. есть разница продать 10 машин с выбросом 140 грамм и 5 машин с выбросом 200 грамм или продать 100 машин со 140 и 10 машин с 200.
    И т.д.

    Машины есть разные.

    Речь идет о заблуждении некоторых, считающих, что дизель динамичнее бензина. В поддержку своего заблуждения они приводят цифры реальных моделей и записывают это на счет дизельного мотора.
    А я пытюсь объяснить, что дизельный мотор не причем - он хуже по динамике априори (фундаментально, т.е. никак не исправить).
    И те цифры разгона обусловлены не типом мотора, а желанием производителя так сделать.
    И такое желание сразу видно по трансмиссии авто. Это не предположения - это технические факты.

    Другое дело, что некоторые даже в этих фактах умудряются запутаться.
    :D
     
    shakespeare и M-П нравится это.
  5. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не уверен. По-моему всё-таки рассчитывается наличие тех или иных моделей в модельном ряде производителя, а не фактические продажи. Иначе получится, что если на рынке представлен X3 20d и X3M, но абсолютно все решили вдруг купить последнего, то производитель получит штраф ? Вряд ли.

    Всё равно непонятно, зачем сознательно производителю ухудшать динамику ?
    Выбросы CO2 30i - 175 г/км., 30d - 159 г/км. Разница 15 г/км.
    Вряд ли технически или хотя бы даже документально сложно заявить у обоих динамику 5.8 сек. и одинаковые числа на выбросах.
    А учитывая постоянную "гонку вооружений" в части мощности и динамических характеристик между производителями, тем более непонятна такая логика.
    Пока подтверждений Вашей теории не нахожу.
     
  6. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Если вы внимательно посмотрите комплектации бмв и мерседесов для РФ то обратите внимание что производитель делает покупку бензинового мотора невыгодным сточки зрения опций. Особенно это видно на примере мерсов gle и s класс, и бмв 1 серии (они вообщее с пп в бенз комплектациях не продавались, только 140).

    И обычно люди которые в глубине души в чем то не совсем уверены - излишне агрессивны. Дизелисты постоянно как сектанты тойота раззказывают как они счастливы.

    По поводу штрафа - он конечно же есть. И называется план продаж по модификациям. Завод планирует свои продажи на год вперед, а дилеры всего лишь обслуживают этот план.

    Возникает вопрос- если в сша дизельгейт то почему в рф растут продажи дизельных машин и их апологетов?

    По поводу гонки вооружений между производителями)) смешно, там на уровне корпораций заранее решают что пойдет в народ а что нет. И какие будут характеристики. Ведь поставщики всех комплектующих одни и те же. Просто одни и те де технологии имеют разные названия.
     
    #306 shakespeare, 7 окт 2019
    Последнее редактирование: 7 окт 2019
  7. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не всегда.

    Х5, Х3 эффективнее по цене с бензином.
    Q8 дороже лишь на 100тр (и не нужен котел).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Момента нет" для конкретного мотора и конкретной КПП. А не абсолютные цифры, которые вообще ни о чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если Вы распишите с формулами и цифрами - будет очень здорово.

    Мне такая задача не по плечу (гуманитарий)
     
  10. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Проблема в том, что ты говорил совершенно о другом ))


    А в начале темы ты говорил, что у них разные передаточные числа..
    Пополнил багаж элементарных знаний?

    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Перестаньте ж наконец плодить безграмотную чушь.
    Момент статичен, поэтому он физически не может создать мощность.
    А 3.0d едет быстрее вовсе не из-за дизеля и/или момента, а элементарно по причине маркетинговой прихоти производителя: укоротили первую передачу и получили фору по мощности в начале разгона у дизеля. Вот и весь секрет. "И не надо лохматить бабушу"(с)
     
    #311 sig, 7 окт 2019
    Последнее редактирование: 7 окт 2019
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Одинаковость передаточных чисел АКПП не значит одинаковость трансмиссии.
     
  13. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Чаво???:D Передаточные числа в коробках одинаковые на всех моторах. И на 1.5л и на 4.4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maximuz81 нравится это.
  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Опять 25
    Кватрик хоть сразу понял, что никто ничего не укорачивал и все передачи одинаковые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У него на этот счет какой то особый взгляд:
    Если дизель переключается раньше - значит передача короткая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это не так. Сравните ВСХ N57D30 и N20B20 и увидите, что никакого выигрыша у дизеля по сравнению с бензином нет.
     
    #316 sig, 7 окт 2019
    Последнее редактирование: 7 окт 2019
    shakespeare нравится это.
  17. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И какое отношение это имеет к динамике разгона авто? Абсолютно никакого. Не плодите чушь.
     
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Сколько можно? :D
    Дизель мощнее на низких оборотах
    Поэтому для гражданского авто он более предпочтительнее, т.к. держать бенз постоянно раскрученным - не совсем удобно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    или совсем неудобно
     
  20. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    да, есть и такие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    У первого максимальный момент примерно на 2000, у второго на 4800. Более чем вдвое больше времени нужно на раскрутку, о чем я и говорю. Можете сами без нагрузки проверить, переключив в нейтраль и нажав на газ. Обороты в красную зону уйдут не мгновенно. Если бы это у бензина и у дизеля происходило мгновенно (а этого нет даже у электродвигателя), то и разгонялись бы автомобили одинаково при условии равной мощности. Вот что я хотел донести.
    Про "паровозную тягу" слышали? Тихоходный мотор с огромным моментом. Очень эластичный, при своих 60 об. в минуту и меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Предпочтительней или нет - это вкусовщина: кто-то тошнит, кто-то давит тапку до упора.
    А тут, как и всегда, разгорелся спор о том кто быстрее: дизель или бензин? По другому: момент или мощность? Дизельфилы в один голос сели на своего конька: типа момент - наше все, он и рулит. Безграмотная глупость и ничего более.

    Конкретный дизельный F25 (249 л.с.) разгоняется быстрее конкретного F25 (245 л.с.) исключительно за счёт более короткой первой передачи. Это физика. И если кто-то этого не в состоянии понять, нужно просто "принять, простить"(с) и успокоится уже, наконец.:)
     
    #322 sig, 7 окт 2019
    Последнее редактирование: 7 окт 2019
    Sushenya нравится это.
  23. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Какой бред. Как раз таки дизель нужно чаще переключать.
    И если не прихоть маркетологов то что мешает изменить (увеличить) передаточные числа для бенз двс на низких ?

    Дизель хорош только грузоподъемностю при перевозке больших масс.
     
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    )))
    кинь ссылку, где почитать об этом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nil174 нравится это.
  25. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Одинаковые там первые передачи и все остальные. А гп разные, но с точностью до наоборот: у дизеля гп длиннее! А вы говорите...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    С чего вдруг баня-то сгорела? При одинаковой максимальной мощности моторов время раскрутки зависит только и исключительно от внешней нагрузки, которая в данном случае напрямую зависит от длины передачи. Поставьте передачи одинаковой длины (т.е. когда скорости движения автомобиля, соответствующие максимальной мощности двигателя, будут одинаковыми) и получите одинаковое время раскрутки и дизеля и бензина.
    В этом вопросе, Кваттровод, кстати, абсолютно прав.
    Забудьте про "паровозную тягу" дизеля. Сейчас с появлением турбобензинок, многоступенчатых КПП и вариаторов "паровозная тяга" дизеля - ни о чём, только так - фантомные боли у дизельфилов.
     
  27. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Куда его надо переключать? )) Уже выяснили что максималка достигается с разницей в одну передачу, но это опять же тапка в пол. так никто не ездит. при спокойной езде обе коробки дощелкиваются до 8 и ты спокойненько катишься..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Argonich

    Argonich Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Про паровозную тягу - не согласен.
    Я езжу на Дизеле (Тигуан) и очень ощущаю ее, когда еду в другой город груженный. На бензине - загрузился, и мощность пропала. На дизеле - 0 изменений.
    По городу дизель приятнее ... из-за момента под педалью сразу. Это ощущаю и я и мои пасажиры.

    У дизеля неприятно - звук, тарахтение, зимой греется дольше, не любит короткие пробеги.
    Я за дизель.
     
    PromotorFidei и nil174 нравится это.
  30. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ушёл в аут?
    Но у вас ещё есть время на подумать.:)
     

Яндекс.Метрика