Audi TT-RS LO500 488 л.с. / 660 Н*м - Турбокит LOBA LO500 - ТНВД LOBA - интеркулер WAGNER EVO 3 - Даунпайп WAGNER со спортивными катами - Milltek катбэк - Фильтр BMC в штатное место Отличное состояние; Обслуживание у официального дилера; Сервисная книга; Заказ наряды, квитанции и чеки по обслуживанию за время моей эксплуатации; Два комплекта передних тормозных дисков и один комплект тормозных колодок отдам вместе с авто; Зимняя резина. Приятный в управлении и относительно динамичный (6.9-7.3 100-200) авто, тормоза и рулежка тоже на уровне. По совокупности всепогодности, динамики и надежности в этом ценовом сегменте одно из лучших сочетаний.
На товарном 100-ом бензине с колонки, без метанола, октан бустера и т.д. Соответственно чуть быстрее по холоду, помедленнее в жару, издержки турбо-моторов.
3.1-3.3 до 100 в городе показывает, но многое зависит от покрытия, температуры и резины. А так на клее и из 3 показывают на таком конфиге, но нагрузка на кардан и привода большая.
Базовая физика, холодный воздух сильнее насыщен молекулами кислорода, их связи прочнее, при воспламенении выделяют больше энергии, повышая КПД. Иными словами в жарких условиях машина теряет лошадиные силы, а при понижении температур более производительная, правда до опредиленных температур. Слишком холодный тоже приводит к снижению КПД.
Не совсем верное утверждении, задача кулера понизить температуру нагнетаемого воздуха, если он не справляется - значит не верно рассчитан, либо забит грязью.
С учетом того что тт и так неликвид,то это очень дорого!!посмотрим за сколько уйдет и уйдет ли вообще. Продавал свою 2 года если что. Ушла по весне.ближайшие полгода думаю спрос равен нулю)) Удачи в продаже
Спасибо! А у вас была просто тт или рс? У них просто немного разная аудитория, да и машин не так много в целом.
Не претендую на истину, но боятся нужно не тюнинг, а того кто это всё эксплуатирует и обслуживает... Просто стоковая тт-рс и моя имеют несколько разные возможности и соответственно динамику, а сделать из стоковой такую это ~ 650 тыс. рублей. И в данном случае является приятным дополнением на мой взгляд. Да и мотор здесь CEPA, чугунный блок, который считается очень надежным.
Кстати довольно много предложений "забрать с хорошим дисконтом", при этом практически ничего не спрашивают о машине, то есть похожи на перекупов... Но брать такую машину с целью перепродажи больше похоже на плохую бизнес-модель)) А из тех кто приезжал, остались довольны состоянием машины, но одному нужно сначала продать своё (предлагал залог, но с условием полного ожидания продажи его авто), а второй выбирает между тремя авто (разные марки), уехал думать.