1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по BMW 116iA Limited Edition

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Roko, 12 мар 2008.

  1. Kintomani

    Kintomani Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    821
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почитала ваш тест драйв и расстроилась... выходит дамам в копейке не место, а только дорожным асам и надо было брать гольф? :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На А классе каком? Новом? Да он кренится. Я не голосую за него, только факты. Ссылка на тест к-ю вы привели- там все то же самое.

    Про Б-класс ничего не знаю не ездил

    Про динамику- сам удивился, что 120 иА едет как ФФ 2.0 А, а он в свою очередь как ФФ 1.6 115 л с на ручке или 1.8 на ручке. Все ИМХО, но если почитаете тест про ФФ, то так и есть. 118 иА чуть тупее.

    Со светофора все машины к-е вы сравниваете (а я не понял о каких машинах речь кроме В200- моторы не указаны) конечно уедут. Критерии сравнения какие? мощность, размер, цена, что-нибудь еще? Сравните В200 и ГТИ- оба 2 литра, правда первый дороже в 1.5 раза и медленнее во столько же, но хотя бы ясен подход- по объему двигателя.


    Спасибо
     
  3. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    1gen, Я ездил на FF2 2.0 МКПП и сразу на 120iA минут 15 тестдрайва, разгон до 100, 150 может и схож по цирфам, но две абсолютно разные машины по идеологии.
    Даже не смей сравнивать (с) worms :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    да, копейка не женский авто :rock:
    покупайте матиз или микру :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kintomani

    Kintomani Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    821
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да ну вас.... лучше отращу бакенбарды :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чушь полная. Моя 120 (150 лс) на автомате в разы быстрее чем ФФ 1.6 механика. И поверьте я знаю, что говорю так как у меня есть именно такой ФФ.
    Как пример: в выходные легко разогнался до 200 по спидометру (даже не заметил как), а вот на ФФ этого сделать я подозреваю вообще не возможно. Сразу скажу что пробовать не буду, ибо страшно!

    И что то мне подсказывает, что 116А будет все же побыстрее ФФ 1.6 мех.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Muk_

    Muk_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    116iA едет на равных с фокусом 2.0МТ.
     
  8. E800

    E800 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1.6MT
     
  9. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и мои комменты насчет А-класса против копейки.

    А-класс "по ощущениям" внутри больше копейки, и больше, скажем, гольфа.
    Материалы отделки салона в нынешнем А-классе могу назвать разве что приемлемыми (ибо в первом А-классе был ахтунг просто), но в Опеле (Астра, Корса) они не хуже. В рейстайлинговой копейке точно лучше.

    Про посадку все верно, не автобусная, но и не легковая, что-то среднее, но в целом достаточно удобно. Но в копейке существенно удобней (мне, я давно на BMW езжу). Вообщем, в А-классе просто "как то сидишь", а в копейке "сидишь отлично". Приборы тоже на копейке как то приятнее и понятнее (может потому что роднее)

    А если ехать.... Я проезжал и на А-классе, и на копейке по 500-700 км без перерыва. Автобан и тошняки, пробки и 200 кмч. Короче разные режимы. В итоге в А-классе намного больше устаешь. Все неинформативно, из за этого не получается на "автопилоте" ехать, приходится все время пусть и немного но напрягаться.
    Обе машины были на ручках, и сцепление - КПП поудобнее в копейке тоже.

    А-класс был прокатный, но совсем новый, в достаточно простой комплектации (170D, кажется), ездил по германии-франции.
    Копейка такая же была по комплектации, тоже дизель и МКПП, так что сравнение корретно.

    Кстати, распространенная ошибка это сидеть в машинах в автосалонах и потом писать тут про богатство. В салонах зачастую стоят самые навороченные комплектации. А сравниваем с BMW 116 Limited, где даже климы нет.
     
  10. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  11. EgorRus

    EgorRus Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    A-Klasse. Да новый.

    Про B-Klasse. Ничем, кроме размеров кузова и количества хрома от А существенно не отличается. Про отделку писал выше :help::D Двигатели, ходовая, салон :hi: - разница такая же как между 130iА и 330iA.

    Про динамику. В сообщении упоминались B200,118iA,120iA,FF2 1.6MT, FF2 2.0AT и A170ХЗ.

    Про А3 ничего не скажу. Не ездил. По поведению на дорогах - тот же Фокус, сбоку вид.

    Про измерения. Ошибаетесь. По паспорту 10.2 (на FF2 2.0 AT). На FF2 (Mazda 3, S40) древние японские четырехступки Айсин, куда 5-ую (повышающую) передачу воткнули скорее для проформы чем для дела. Посмотрите характеристики того же FF2 с различными двигателями и коробками: в среднем, разница в динамике разгона составляет 1.3-1.5 секунды(в пользу механики); при этом максимальная скорость (прежде всего из-за главной передачи) в 193 кмч на 2.0AT вообще ни о чем. Та же Mazda 3, 1.6 ручка - если крутить мотор "в звон", то на третью переключаешься на 92 кмч, а копье уже бедет ехать на третьей (и метров через 50-70 уедет вперед).

    Короче. Я не очень понимаю суть тест-драйва на любой машине с ограничением в 100 кмч. 116-120 светофорный старт сливает любому однокласснику с вероятностью 100%, на 60-80-ти догоняет, дальше уезжает.

    P.S. Не забудьте на светофоре отключить DTC (но не DSC sic!)и воткнуть DS1. :nod::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. B'Bour

    B'Bour Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    1,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  13. smile25

    smile25 Banned

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    13,979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D Что еще интересного напишешь? Еще фокус со 116 не сравнивали, или я опаздал на цирк? :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 671noname

    671noname Абориген
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    3,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    помню-помню я этот тест-драйв :hi:

    сорри за офф
     
  15. Демон

    Демон Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2005
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    расскажите
    а лучше покажите что за 16 стальные колёса на неё идут
    это железная штамповка которую колпаками прекрывать надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zloy_Lev

    Zloy_Lev Завсегдатай

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно она)))
     
  17. Демон

    Демон Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2005
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    точно точно она?
    просто смысла тогда в 16 радиусе невижу совсем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    а какие по-вашему должны быть колеса на копье?
    14"? :D
    16-дюймовые узкие (под резину 195) стальные колеса в базе идут. уже в наборе с платсмассовыми колпаками если не ошибаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zloy_Lev

    Zloy_Lev Завсегдатай

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не такие уж и узкие они.
    Колпаки есть 100%
     
  20. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    просто они 6-дюймовой ширины
    все остальные 16-дюймовые колеса 6,5-7 дюймов (стили 222, 151 и другие самые дешевые опциональные литые диски) под резину 205-215 ширины.

    зато на узкой резине дрифтовать легче будет на 116-ой с автоматом :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Демон

    Демон Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2005
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    дрифтовать можно будет только зимой :)
    15 резина была бы вполне
    смысл на такую дешевую и слабенькую машину 16 колёса
    только для красоты, а что за красота в штамповке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нмда... афигенский пост :) насыщенный смыслом и позывами к спорам и т.д. какая кстати связь между дешОвле машина и бЕльше колесы (исходя из предложенной грамматики)? и у кого писюн длиньше и толстее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Демон

    Демон Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2005
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    "RiGuardLi" сочувствую вам

    ошибку поправил спасибо

    PS
    рад что на вашей копейке стоит 23" железо от трактора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Muk_

    Muk_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дык вроде 15" не налезет? тормоза мешают? 16 штамповка самый дешевый вариант как обычно..
     
  25. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    ну, люди если с жигулей на 116iA special edition пересаживаются, привычны к 13,14, на крайняк 15-дюймам :)

    они ж не в курсе что на БМВ от 16 до 19 нужно ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Демон

    Демон Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2005
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    понятно...
    неплохой вариант, жаль только нельзя дооснастить.
    жене возьму белую.

    у меня на e39 528 15-е были... кстати поменял 18 на 15-е новые вполне осознанно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Zloy_Lev

    Zloy_Lev Завсегдатай

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 116 и не надо больше 16 ставить.
    Максимум 17.Мотор больше не позволит просто.
     
  28. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    посчитал сейчас в шинном калькуляторе шины, которые БМВ рекомендует для копья:
    205/55/R16 (у меня сейчас стоят) отличаются от 215/45/R17 на 7 мм по внешнему диаметру колеса, при этом R17 - меньше! так что разницы в динамике не будет вообще (разве что только шины чуть шире, поэтому сопротивление трения качения будет больше)

    225/40/R18 на 5 мм больше чем 205/55/R16. что, по вашему, 116 не сможет провернуть колеса на 5 мм больше? поставьте диски полегче (ковку например), будет вам щастье и красота одновременно :)

    в БМВ не дураки сидят, если на 116 рекомендуют от 16 до 19 радиуса, значит все там просчитано уже давно было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Muk_

    Muk_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да не в размере наружном дело, просто колесо 17 дюймов в сборе будет тяжелее 16 и так далее. чем тяжелее колесо, тем тяжелее крутить, хуже тормозит, хуже разгоняется..
     
  30. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    я написал уже - боитесь за динамику, покупайте более легкие диски (например, OZ Ultralegerra :)). сама покрышка мне кажется не сильно тяжелее должна быть, потому что высота профиля меньше (а у ранфлетов основной вес в жестких стальных боковинах).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика