Да полная херня - эта ваша 8-ка БМВ: - платформа дешевая (от 5 серии), но сама 8-ка стала на 20% дороже. С хера?! - моторы редко до конца гарантии доезжают без замены турбин и блока; - вес как у мамонта, тормозов не хватает, морда тяжеленная; - электроника от «трешки» БМВ; Ну и вишенка на торте - целующиеся мужики, как целевая аудитория. Вы точно хотите быть в числе ценителей/покупателей? ;-)
она не моя!) про м5 ф90 писали тоже самое, в итоге авто пошло "на ура" и едет замечательно! всё остальное написанное вами банально от незнания матчасти... и поменьше живите рекламой)
В отличие от вас, я на 8-ке ездил ;-) Но вообще, ваше мнение «диванного эксперта от бмв» всё равно для нас, реальных потребителей, очень важно!
а вы случайно не Кашпировский, не зная меня, вешать ярлык "диванного эксперта"?! пс: на м8 тоже уже поездили, реальный эксперт?)
Возможно, вы не понимаете, что такое платформа. Сейчас все bmw на одной платформе, кроме переднеприводных. От трешки до семерки и иксов - всё это платформа clar. И она не может быть дешевой, или дорогой. Платформа - это набор решений. Вам не нравятся восьмерки, в этом нет ничего страшного. Дело не в платформе, а в настройках. Просто эту машину, как и большинство машин (не только бмв), проектировали не под Вас. Думаю, в России не составит труда найти ту машину, которая подходит Вам. Но это не будет означать, что восьмерка (или, допустим, мерседес с180) - говно.
Могу на пальцах объяснить. У БМВ есть три варианта пола с подвесками: 1-я серия/Х1/Х2/Mini, 3- серия/X3/X4 и 5/7/8 серии. Раньше 6-ка строилась на базе 7-й серии с такой же архитектурой пола и подвесок. Сейчас же 8-серия сделана на архитектуре 5-серии с более дешевыми решениями. Конечно 8-серия машина нормальная, комфортная, быстрая, но вместе с тем она сильно overpriced, что кстати подтверждается снижением мировых продаж по сравнению с 6-серией.
Пока нет, но как выйдет М8 - поездим. А пока не забываем постить новые видео - ваше мнение нам очень важно! ;-)))
Про пол с подвесками - это история прошлых платформ. Сейчас всё не так. Цена высокая, да. Но это ошибка маркетологов, а не инженеров.
Прошлая ф13 строилась на основе ф10, а не семерки, со всеми вытекающими последствиями. Запчасти от ф10 и ф13- идентичны в плане ходовки. Даже колеса и их размерность- все как у ф10. Или вы хотите сказать что м6 ф13 и м5 ф10- разные по начинке, так как ф13 якобы сделана из семерки? Ну нет же, все прекрасно понимают что они по сути одинаковые, хоть и м6 рулится хуже чем м5 как массово все писали. Но было бы глупо на пятерку накидывать узлы от м5, а на «двухдверную семерку» м6- тоже узлы м5. По факту все же понимают что это две одинаковые технически машины. Кстати как и е63 строилась из е60, а не из е65, хотя на первый взгяд кажется что е63 ближе к е65. А вот семерка ф01/02 и 5gt f07- это «технически»- одинаковые машины, у обеих аморты по умолчанию с едц и тд. Да и по езде понятно что есть что. Если прокатиться на каждой из машин. Что касается восьмерки- то это перелицованная пятерка с подозреваю что спортивными настройками и тд (не катался, по езде не скажу). Но восьмерке тупо зажали пневму как семерке хотя бы. Хорошо это или плохо- хз. Думаю в таком размере и габаритах, нормально. Если бы восьмерка была бы двухдверной семеркой, формата эс купе- то конечно плохо отсутствие пневмы.
да зачем вам ездить на м8, вы и так всё знаете) и выкладываю я видео не со своим мнением, а людей, которые хотя бы уже ездили на ней и делают свои выводы и заключения! лучше слушать их, чем ваши перлы...
Про турбины и блок вы по старой памяти видимо,пока не слышал практически про выход из строя на новых м5 ф90 И 5ки на платформе 7рок еще с кузова ф10 идут
Первое поколение обычных 63-их V8 оказалось настолько неудачным, что отдельные двигатели не доезжали до конца 2-летней гарантии (к слову, в Америке гарантия на БМВ 4 года и там дилеры хлебнули отзывных компаний в полный рост). S63 отличался от «гражданского» прежде всего очень серьезной системой охлаждения всего! Поэтому М-ные моторы более выносливые, но глобально конструкция не изменилась - огромная грелка на 1000 градусов в самом тепло-нагруженном месте двигателя. Поэтому пока он новый - наслаждаемая прекрасной мощностной и моментной характеристиками мотора, но 4-5 летние машины в московском пробочном регионе - это уже лотерея.
Про первое поколение всем известно. Мы тут про последнее поколение,которое наконец довели до ума и оно безупречно!ттт Если посмотреть каталог,то будет понятно что прежним остался только блок,вся внутрянка и охлаждение с навесным другое
Любой, работающий с бмв в сервисе или подбирающий запчасти специалист вот здесь будет смеяться. Никогда семерка от пятерки ничем принципиально не отличалась. А 6-ки так и вообще ВСЕГДА делались из пятерок вообще без изменений.
Принципиально они все бмв))) Пятерка похожа конечно в плане запчастей с семеркой, но не идентична. А вот 5гт- точная копия семерки за исключением пожалуй «дизайнерских штуковин», типа немного измененной архитектуры. И не предлагается без едц (которая для пятерки крайне редкая опция), да и еще и на пневме задней бывает насколько помню, как и семерка. Даже при подключении к тачке через есис у семерки и 5гт- «кузов» общий f001. А вот у ф10/11/12/13/06- f010. пс. Есть тут кто-нибудь, кто скажет что х5/6 ф15/16 тоже из семерки сделаны потому что тоже f серия?
Да, сорри, что-то ступил. Показалось, что только М8GC вышло. Кстати, очень неплохо в профиль, гораздо красивее купе