Всем привет, подумываю приобрести BMW X5 E70 4.8 и интересно услышать мнение владельцев этого авто, насколько надежный этот двигатель и вообще стоит ли брать ? Заранее всем спасибо
Двигатель надежный тогда , когда его с новья обслуживают качественными гсм и топливом , к 150 т км. Проводят регламент замены мск и колец поршневой группы, тогда этот мотор ходит без задиров цилиндров и общих проблем мотора, все остальное в нем легко проверить и диагностикой
Владею год. Не пожалел, что взял. Менял за год, компрессор кондиционера, машину брал без него. Круг колодки, радиаторы, пневмобалоны, тормозной цилиндр, ремни, ролики, поддон коробки, передний кардан, менял абсолютно все масла, ну и по мелочам, ну и конечно ТО. Пробег 210ккм. По мотору и коробке нареканий нет.
самое что интересное, даже при наличии задиров в цилиндрах, он ходит и держит компрессию, на утро бывает может кинуть сизого дыма, система вальветроник тоже своеобразна, и нужно смотреть пропуски воспламенения, из-за разности значений можно уже судить по ее состоянии, так же как проходит тест на холодную и горячую, но это если не понимаете о чем, то и смысла вникать нет, потому как даже многие мастера смотрят туда и не понимают что происходит, мол ошибок нет, значит все нормально
Самый лучший ответ : Если двигатель с новья обслуживался как полагается, не находился в руках кроильщиков и пацанчиков с раена, то в легкую отходит 500 000 без каких то проблем, может и до ляма дотянет. Если же двиг в уже убитом состоянии, то такой мотор изнасилует следующего владельца финансово и морально.
какой надёжности вы ждёте от авто, которое перестали выпускать в 2010году и самым свежим экземплярам уже 9лет отроду и пробег около 200тыщ в лучшем случае?! всё будет зависеть от качества обслуживания авто предыдущими хозяевами...
Мне предлагают авто с пробегом 110км топливо с момента покупки заливали только 98-й ну и масло меняли во время. Мск и кольца не меняли ну я думаю самому это все сделать и заменить масла в редукторах ну и в акпп, еще мне интересно снятие катлов и установка Xpipe даст прибавку в мощности и уменьшит разгон до 100км ?
если уверены в состоянии и обслуживании авто, то отговаривать от покупки не буду! Мск на клапанах диагностируются элементарно, даёте авто поработать на холостом минут 10, затем резкая прогазовка(лупить в отсечку не нужно), если из выхлопных труб выбросит клуб сизого дыма, то мск приехали! от температуры и возраста становятся твёрдыми и перестают снимать масло с ножек клапанов. Сами без спец инструмента и навыков, мск не поменяете. В кольца на поршневой я бы не лез, есть авто с пробегом 300+ и в поршневую не лазили... Удаление катализаторов и установка Х-пайпа с прошивкой авто на евро-2, ничего кроме красивого звука и мнимого улучшения разгона не даст) это атмо мотор, без доработки железа и настройки мотора прибавки мощности не ждите и даже в этом случае, вложенные средства никогда не оправдают приход по мощности...
Не соглашусь с кольцами , под 300 это скорее исключение чем правило , и в условиях России их лучше менять раз в 150 к км чем надеятся , что 200-300 там не будет задиров , и это дешевле чем потом гильзовать блок и перебирать мотор , а вот гильзовка это уже действительно повезёт/ не повезёт Другое дело что первому владельцу это не грозило , второму тоже , а вот третьи и последующие кто владели этими машинами нищеброды в большей степени, и все думали как сэкономить, заправляя 92 бензин масло по дешевле , а регламенте работ по мотору вооьще молчу
Владею сим авто 5 лет. Задумывался о продаже, но так и не нашел для себя альтернативы. По этому езжу и радуюсь)) https://www.drive2.ru/r/bmw/x5/480713081807175681/
Владею почти 6 лет. При нормальном обслуживании и с холодным термостатом ресурс мотора точно 500+. Последний достойный внимания бензиновый V8 от БМВ.
[QUOTE="Shugani777, post: 43299062, member: 462610"интересно снятие катлов и установка Xpipe даст прибавку в мощности и уменьшит разгон до 100км ?[/QUOTE]
будет! объективно атмо 4.8 НЕ едет в сравнении с 4.4 твин турбо... единственное, чем он лучше- это ресурс и надёжность в сравнении с турбо!
Владею таким с 2102 г. Сам авто 2007, я второй хозяин. Только положительные эмоции. Сейчас пробег 148 тыс. Из крупного менял: подушки пневмы, компрессор кондиционера, клапана ванос, кардан. Остальное только расходники. Сейчас правда выставил на продажу своего коня, взял по случаю у знакомого F15. Если кому интересно, то в личку.
В чистых цифрах да. Но в РФ... не знаю как в Азербайджане, но в РФ конца 2019 эта разница не существует, где вы сейчас на дороге позволяющей развить скорость хотя бы районе 100 км/ сможет поехать быстрее 90км/ч, не отстегивая при этом кругленькую сумму в россйиский бюджет ? А на тех дорогах, где нет спидкамов, вы при всем желании не сможете двигаться быстрее 50 км/ч. Поэтому и 4.8 атмо это избыточно и не используется в реальной жизни в 90% случаев, а уж 4.4 ТТ просто начисто лишено мест для применения. По большому счету, 2 литрового атмо мотора в сегодняшней реальности, будет за глаза во всех отношениях!
Хороший крепкий атмосферник со всеми вытекающими. Если купили в добротном состоянии, то не требует ничего кроме своевременного ТО. Людей больше пугает расход и налог, чем вопрос его надежности.
Это только тех людей, кто не попадал на капиталку угандошенного V8 от BMW Тогда им расходы на налог и топливо покажутся чаевыми заправщику
если так рассуждать, то и Лады Ларгус с 1.6 за глаза, паспорт 170, а больше 100 нигде ездить нельзя...) И в цифрах, и в ощущениях динамика 4.4тт прилично лучше 4.8! человек спросил, не будет ли печально от динамики 4.8 после 4.4тт, я ответил, что да. скажите, а какой угандошенный V8 будет дешёвым в капиталке?! по моему V8 и дешево- это взаимно исключаемые понятия не зависимо от марки БМВ!
А еще есть неугандошенные машины. Не единственные в семье и с реальным пробегом до 150 тыс в 2019 г. Как у меня)
А есть ещё е53 4.8is с новым мотором на новом шорт блоке, новой а не оборотной акп, новой трансмиссией , новой ходовой , пневмой, новыми адаптивными фарами все новое оригинал.... все это у меня
Если честно, то очень рад за Вас. Когда-то сам ездил на E53, см ник. Но не на таком фарше, конечно). Машина - улет. Но время не стоит на месте, и все мы (по крайней мере я) влюбляемся в новые гаджеты на колесах. После Е53 была Е70, теперь вот F15. E70 4.8 148 тыс. пробег в максимальной комплектации сейчас выставил на продажу. Не спешно. Для тех, кто понимает. В личку.