Есть ещё оплоты ) Просто менее реактивные. На каждый чих нет смысла отвечать, но если глобальный наезд будет, защитим животину
Посмотрим ветку. Походу кого-то выпилили вместе с сообщениями, поэтому смысл немного преломился. Я понял что они крутятся не пальцем на стоящей машине, а крутятся во время езды = не работают. Вот и стало интересно, как можно это узнать.
Крутятся в смысле независимо от ступицы. Достаточно бегло взглянуть на свои колёса во время остановки: эмблема ориентирована вертикально, значит, вращающиеся колпачки ещё вращаются. Пальцем тоже при желании крутятся, если грязью не забились.
Вопрос! Как побороть разводы на приборке? Сталкивался кто? Это жесть Видимо на мойке разок влажной тряпкой провели и теперь не избавиться от разводов. Перепробовал обычные очистители для окон. Не помогает
Кто не заметил, м5 компетишен легче, чем м8 компетишен. возникает резонный вопрос) как машины с одинаковым мотором и коробкой могут разгоняться в формате одна на 0.1сек медленнее другой? Причём медленнее та, которая легче. Маркетинг - офигенная вещь.
Забавнее посмотреть на массу M8 Гран Купе - там еще на 100 кг больше. Но на разгоне до сотни по данным бмв это, впрочем, никак не сказалось - те же 3,2 секунды. Данных 0-200 для М8 ГК не нашел, интересно было бы сравнить с 10,8 с у М5.
Про чудо-разгон рекомендую посмотреть вот эту новость. Как они ВНЕЗАПНО смогли выжать 2.88 на обычной машине без прошивок, спорт. бенза и пр. совершенно не ясно. Ну и, разумеется, никаких данных о замере, чем замеряли и т.д.
Да, тоже видел. Это все равно, что х6м вёз бы х5м. С какого вообще перепуга? Будет интересно, если в жизни м5к будет понемногу отъезжать от м8к. не ясно другое: откуда тогда разница в цене и ЗА ЧТО она берётся? Материалы те же, отделка та же, привод, кпп и мотор - одинаковые. Веса при этом больше, а дверей меньше. За что доплачивать? За рисунок дисков с ОДИНАКОВЫМИ параметрами? Внешний вид? Да, м8 — красивое купе, без разговоров. Но на 35% дороже только из-за внешности? Так себе план.
Со всем согласен, кроме дизайна. Имхо, F90 намного гармоничнее смотрится, чем М8. Морда вообще глубоко спорная с этими фарами растянутыми в стороны. Очень на любителя как-то. Сзади вот удачно вышло, а спереди совсем не зашло. Но на вкус и цвет, разумеется.
По своему опыту скажу что Ф10 медленнее чем Ф06. Хотя вроде все одинаковое! У Ф06 короче передачи или главная пара. Может и в этом случае также!
Интересно было бы узнать по передаточным числам и номерам запчастей трансмиссии. Уверен, что одно и то же. Хотя хз. А при такой мощности, кстати, укорочённые передачи могут и в минус сработать. Они нужны когда мотор не вывозит нужной динамики, вот передачами и помогают. У меня машина сейчас буксует иногда посуху при переключении со 2 на 3 передачу. Если их укоротить, то избыток тяги, который появится, вряд ли в динамику пойдёт. Зацепа и так не хватает. кстати, если м5к обуть в резину поспортивнее, и долбануть с ланча на нормальном асфальте, она может и пробьёт 3 секунды. Не исключаю, что на презентации м8к могли так и сделать. Как обычно, резина стоковая, Мишлен 4с, только компаунд сварен с особой любовью для презентации.
если м5 показывает мощность/момент ощутимо больше заявленного, то что мешает им вдуть в м8 еще больше престижа ради, при этом формально оставаясь в том же спеке
Где-то читал, что у ф13-06 короче главная передача. На практике заметил, что у ф06 в сравнении с ф10 при одинаковой скорости по спидометру, обороты выше в среднем на 500об/мин.
Сто процентов С турбомоторами рассуждения о мощности весьма условно. Слегка другая прошивка на том же точно по всем номерам моторе легко даст 30 сил и 50 момента, и увезёт эту машину от легкой младшей сестры. Рассуждения, что машина не стоит денег, они такие. Не стОит и хорошо, можно не брать. А кто взял, для тех значит стОит. У неё более дерзкая внешность и другой салон, как минимум. Гран купе мне больше м5 нравится. Даже немного жалею, что не дождался.
Да, там же все элементарно решается чуть-чуть другой прошивкой мотора и коробки. Аналогично как все эти st1, где машина начинает ехать 2.9 / 3.0 вместо штатных 3.3 / 3.4. Так что запросто может ехать быстрее на том же моторе и коробке, софт другой залили и поехали.
Потому что БМВ 5-й серии - это бизнес, а 8-й - премиум. Вот и разница в цене такая существенная. Вы сравните контингент который берёт «гражданские» пятаки с тем, который берёт восьмёрки и всё встанет на свои места. М5 - это крепкий премиум в бизнес-обёртке. М8 - это уверенный премиум и летает на одних орбитах с 911 и S-купе. Маркетологи БМВ АГ своё дело знают. PS По разгону тут скорее так обстоят дела. Создаются агрегаты и тестируются по надёжности в максимальных режимах. В серию они душат под более бюджетные версии и раскрыаают бОльший потенциал на верхних моделях.
В случае М5, закрыть глаза на отвратное качество салона и скрипы можно, учитывая, сколько она стоит. Если М8 будет такой-же, ее брать будут только совсем упертые фанаты.
ну вот. теперь все досконально понятно. очень не хватало этого резюме по сложившейся ситуации - спасибо, Саша! крепкий бизнес премиум в гражданской обертке в девятой степени уверенном премиуме на верхних орбитах солнечной системы. у кого то еще есть вопросы, товарищи?
Салон бесподобный, качественный, замечательная кожа, комфортные сидухи, отменная мультимедиа, всё просто и понятно как в айфоне, рулится на 5, разгоняется на 5+, идеальная слаженность работы движка, трансмиссии и шасси, как в сыгранной футбольной команде. Безупречный седан. Топ в своём классе. Король асфальта на повседневку!
Все оценили финт ушами, который сделали маркетологи бмв? Салон в прошлой М5 и М6ГК был близким по отделочным материалам. Низ карты двери был зашит в коже в М5 в варианте расширенной отделки. Разница между М5 и М6кг была НЕ космической. В этот раз парни в БМВ подумали: А давай мы в М5 низ карт в говенном пластике сделаем, чтоб даже в самой полной отделке кожей там был этот говенный пластик. А уже в М8 и М8ГК предложим, как и полагается, красивую кожу там, ну и добавим алюминия на крутилках idrive вместо черного пластика M5. После этого мы ж сможем заявить, что божественная колесница старшая сестра М8 принципиально отличается от М5 как снаружи, так и ВНУТРИ! И... смело накинем +35К к ценнику за по сути ту же самую машину, что и М5. На том и порешили.
Порше заслуженно дороже БМВ: статус бренда, надёжность, харизма. Не вижу смысла устраивать по этой теме холивар в блоге М5. М5 можно простись дешёвый пластик на спинках сидух и в карманах дверей, а 911-му не простителен скрип люка и отсутствие доводчиков.
Ага, ток как то странно, что М8 с какого то перепугу забралась с ценником наьновое авто не просто в орбиту 911, а в орбиту 911 турбо / турбо эс и макларен 570. Ток при этом через 3 года владения мак и 911 будут держать нормально цену, а М8 будет стоить как и М6 - грубо 1/3 от цены новой тачки.