Может посоветуете кого в Москве, кто может за адекватные деньги решить проблему? В Подольске дядька охал ахал, что там конец всему, всем 2-м планетарным механизмам, фрикционам, валам и короче за 200 тысяч сказал что сделает. Я сказал, конечно, завтра завезу ему предоплату 190 тысяч и уеду в отпуск на год или два.. ))) Ждет, наверное.
Вопрос по коррекциям. Машина x3 f25 n57, коробка 8 ступка 70 -я. Пробег 42 тыс. Замеры проводились на прогретой машине. Масло с фильтром поменял, zf. Коррекции сбросил. Нареканий на работу коробки нет. Вопрос по муфте С и Е. Муфта С бывает 180 показывает , а бывает и под 300.
Вот почему производитель автомобиля пишет, что сбрасывать коррекции можно только после капремонта АКПП, но наш народ принял эту забаву как новый вид спорта ....
Уже точно и не помню, но вроде в рейнголде при сервичной функции "замена масла" появляется пункт "сбросить коррекции" я потому и сбрасывал. Потом ещё раз случайно через ИНПУ сбросил нажав не на ту клавишу.
У меня пахло почти 2000 км. После дороги из Москвы до Минска и обратно с дождями. Я переживал капец как... оказалось зря.
Привет всем! Знакомая на е90 2.0 дизель, коробка zf6hp21, летом ремонтировала гидротрансформатор, вроде бы было все нормально после ремонта, а сейчас снова тахометр скачет примерно на 100 оборотов при плавном наборе скорости и вибрации иногда есть. Как думаете это снова бублик чудит с блокировкой или это уже в коробке управление блокировкой бублика криво работает?
Тут уже раз стопицот говорено, что эти коробки неразумно ремонтировать частями. Если она начала чудить, то необходимо всё ремонтировать СРАЗУ. А теперь опять и бублик придётся делать и саму АКПП с гидроблоком вместе. Хотя могли поставить чинайские фрикционы , которые замыливаются в разы быстрее оригинальных. Или преднатяг не соблюли нужный.
Понял, спасибо! Да, я читал что эти эти коробки стоит делать все сразу комплексно, с гарантией и тогда уже ездить бед не знать, ноооо видать попытки сэкономить)) кроилово, попадалово, вот это вот все
Мужики подскажите, авто БМВ х3 е 83, 3 d . выпуск 2007 Австрия, врубаю заднюю скорость, а она или вообще газует как на нейтралке, или будто цепляется, начинает тянуть и обрывается , загорелась Желтая шестерня на приборке, вырубил зажигание, заново завел,шестерня исчезла с приборки, всё заработало, в одной из тем "Главный инженер" у соклубника верно приговорил поршень селлектора , но в той ситуации ошибка (шестерня) не горела.К чему готовится ? Впереди Зима, не хотелось бы подбитым в неё входить.Коробка вроде бы ZF.
Всем привет! Сегодня начитавшись тоже решил прочитать АКПП. Вот мои показания. Немного напрягает жесткое переключение на холодную с 1 на 2. Иногда имеет место быть легкий толчек с 2 на 1. Хотелось бы услышать мнение главного инженера и других понимающих в этом форумчан. Спасибо!
Регуляторы меняйте- как минимум.. а по давлению Е значения зашкаливают... ну , быть может, замена регуляторов поправит ситуацию
Если после замены значения по пакету Е не уменьшатся, менять целиком пакет фрикционов пакета Е? Или уже стоит лезть в гидроплиту?
Я бы на вашем месте полумерами не обходился бы. Так как примерно такими же коррекциями и не большим пинком со 2-й на первую при остановке, я проездил около двух лет. А может и больше , только я коррекций до этого не видел. Поэтому пока она ездит нормально , то и не переживайте . А как начнет умирать , полностью откапиталите и будете дальше ездить и проблем не знать )
Да х.з делалась она или нет. История умалчивает. Спасибо! Я тоже об этом подумал. Пока не беспокоит, лезть туда не буду. Да и сейчас лезть туда нет ни желания не возможности. Через 10т.км предстоит замена масла в АКПП, посмотрю на состояние масла и думаю поменять очки, втулки резиновые и разъем. Если до этого здоровье пациента ухудшится, будем лечить.
День добрый! Вопрос по проверке уровня: сделал частичную замену, заливали в положении N и на заглушеном двигателе получается делали не правильно? Авто х3 бензин 3.0 акпп GM
И собственно вследствии чего возник вопрос- появился шум, ощушения как будто пересел в старую добрую ниву
Чудак человек.... ему говорят собирай деньги на ремонт, поскольку пациент уже МЁРТВ, а он его припарками собирается лечить
Этот мертвый пациент может еще пару лет ездить как здоровый . у меня так было . И таких много при коррекциях по пакету Е - 750 . Да и по другим пакетам у меня было 200,300,400. Так что пока норм не фиг туда лезть . Максимум я бы частично заменил масло и фильтр