1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. Novogen

    Novogen Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рольф Премиум?
     
  2. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не-а, Борисхоф Ярославка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что ты так возбудился то. Какое твоё дело что я делаю со своим авто, тоже мне мамочка нашлась.. Какое право имеешь обвинять меня в нарушении пользования транспортного средства на территории РФ. Занимайся своими проблемами. В своей гейевропе. Достал уже всё сообщество тут своим нытьем......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот, и прошли мы последнее гарантийное ТО 45000км Состояние авто идеальное! Что касается 3года гарантии от представительства Бмв в России. Для таких нерадивых экономных клиентов, всё на усмотрение представительства. Для тех кто выполняет все предписания дилера, на усмотрение представительства. Оно решает что менять, что ремонтиповать, что считать естественным износом. При дорогостояшем ремонте, не исключено, что будет ситуация частичной оплаты клиентом... Каждый случай индивидуален. Желаю всем, чтобы таких случаев не было!)) И всем удовольствие за рулём)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ждал чего то подобного)
    Кто же спорит, что он должен показывать "верный" остаток в баке?!) Это лишь для примерного ориентирования, хотя мне лично не понятно, что сложного в 21 веке сделать его особо точным, и не забываем о том, что БК каким то образом тоже считает кол-во литров в баке(либо откуда он узнаёт это при заправке?).
    Расскажу историю, у меня подходят колодки передние(пробег 21к км), хотел их поменять при гарантийном ремонте, но прошло уже больше недели, а от дилера никакого звонка. Звонил ему еще в понедельник - говорит как будет согласование или деталь - мы вам позвоним.....кхм....пока ок...но ситуация не устраивает. К чему это всё я, я настолько затянул с заменой колодок, что осталось по БК всего 50 км. Предчувствуя что у меня могут быть проблемы по машине(по коробке) и они чисто технически могут очень долго решаться, есть шанс что тачку у меня могут вообще забрать и вернуть деньги/обменять(иначе я не понимаю, почему прошло 10 дней, а согласования всё нет), я не хочу давать лишнего повода дилеру "юлить", плюс меня уверили, что 3-ий год гарантии слетит, если даже чуть чуть просрочить одно из ТО, на мой вопрос - каким образом колодки ТО, они не ответили, сказали что колодок тоже касается, не рискую, записался "через неделю"(так как нет мест) на ТО колодок, там и поговорим о сроках по гарантийным вещам, если ничего не скажут вразумительного - заявление в дилер и отдам машину до устранения, а то слишком хорошо устроились, 2,5 недели уже прошло с моего первого визита(20 дней из 45 чисто технически могло пройти, если я бы настоял, которые всего отводятся на любое устранение по гарантии, потом возврат денег/обмен товара). Ладно, не буду никого грузить, надеюсь это всего лишь человеческий фактор и всё к выходным решат, поглядим.

    Опять далеко отошёл, да?!)
    Так вот, машины с понедельника нет, взял у друга Nissan Tiida 1.6 110 лс на автомате, и знаете что первым делом стало раздражать? То что стрелочка бака буквально через 5 км после заправки стала опускаться) Но вообще главное не это!) Самое важное - коробка при старте не дрожит, трогается машина как перинка, хотя тут еще меньше ступеней, всего 4! И машина без всяких турбонадувов, ваносов, поднятий клапанов и наверное без 4 клапанов на цилиндр и других разных мелочей, уже и молчу о том, что совсем не для экологии эту машину придумывали, тогда были совсем другие времена. И конечно же я попытался сравнить расходы:
    1. Сначала заявленные расходы:
    сравнение расходов.jpg
    2. Расход по трассе "без попыток экономии", скорость до 110, условия очень близкие:
    146 км спустя перед заправкой.jpeg Трасса без ограничения.jpeg
    3. Абсолютно та же дорога от заправки и до дома, разница лишь в том, что БМВ ехала на круизе в 80, было 0:00 часов, половина светофоров мигали жёлтым, а у тииды было всё по взрослому, 4 часа дня(припозднился из магазина Икеа) собрал все светофоры, на каждом светофоре затор(как минимум 1, а то и два включения светофора ждёшь, перед тем как проедешь перекресток), плюс кроме жены и ребенка вёз тяжеленную инсталляцию(встроенный туалет, делаю ремонт), результат на фото:
    доехал до дома от заправки на 100-ом.jpeg
    Город по проспекту с заторами.jpeg
    PS С моим ритмом эта малышка жрёт у меня 8,4 чисто в городе(за 4 дня), чуть ниже фото БМВ в тех же режимах......
    Следующим утрос сделал поездку до церкви.jpeg

    Вот теперь и поймите моё недовольство, по поводу заявленного расхода, по поводу реального......ну каждый сам сделает вывод дял себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Просто, чтобы всем было понятно:
    Ты прав- мне совершенно по-барабану, что ты делаешь со своей машиной, но мне, как благодарному владельцу БМВ АТ не понятно и возмутительно- почему ты неудачи какого-то мутного ателье и свои с прилаживанием к машине какого-то китайского неликвида переваливаешь на знаменитый автоконцерн?:
    Заодно напомню тебе, что мы тут на автомобильном форуме и мой пост- ответ тебе- был на автомобильную тему и твой детский лепет про "мамочку", "гейропу",... тут совершенно не уместен и противоречит "Правилам форума".
    Думаю, что со мной тут многие благоразумные люди согласятся- не все переделки в автомобилях разрешены и они могут привести к печальным последствиям. Этим и был сподвигнут мой ответ тебе. В который раз уже замечаю, что когда кому-то нечем возразить оппоненту, то часто вспоминают его место жительства, его национальность, его цвет кожи, его религию, возраст,.... Не красиво. Не отвечай мне на этот пост, а впредь постарайся писать про автомобили, а не про тех, кто в них ездит. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4626 Neugierig, 10 окт 2019
    Последнее редактирование: 10 окт 2019
  7. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Просто попалась такая статья и я вспомнил о тебе. Может хоть этому ты поверишь...
    А что тут непонятного? В данном случае эта точность не нужна, к тому же она стоила бы денег и немалых. Сотня лет существования автомобиля на практике показала- что нужно, а что лишнее в машине. Например, ещё на моей памяти во всех машинах среди приборов был вольтметр, а сейчас его заменили лампочкой аварийного падения напряжения.
    Почему же? Всё по теме. Держи нас всех в курсе дела, пожалуйста. Очень интересно! :thumbup:
    Что тут сказать?... :rolleyes: Андрей, похоже, что ты выбрал себе неправильный автомобиль. Нужно было тебе брать Ниссан Тииду- и дешевле и лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    добиться возврата авто в конце гарантии, это книга Гинесса, как минимум, тогда всем форумом приедем пожать тебе руку)) Расход можно контролировать, но это так скучно и муторно. Это же молодёжный автомобильчик, так пока молодой отжигай до последней железки. Вот станешь пенсом , и будешь брюзжать на форумах дни на пролет , и с расходом у тебя будет все по паспорту. Хочешь увеличить расход слушай в дороге энергичное типа Рамштайн
    ✌️ Фигово что у тебя один дилер, у нас их много и всегда можно найти вменяемых мастеров. Только общаться надо на равных, а не из серии "человек! человек! Официант! Почки Один раз царице! Ох нагляделся я сегодня, на тех, кто из грязи, в князи и сразу на БМВ. Жванецкий, отдыхает))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Это было бы шикарно. Насколько мне известно, чтобы такое произошло нужны определённые обстоятельства. Например, владелец машины обязан дать дилеру возможность и шансы с трёх попыток ликвидировать заводской дефект. Только если это ему с трёх раз не удалось, то имеется юридическая возможность вернуть, или обменять машину. А как выглядит в твоём случае?
    P.S.- A тебе на время ремонта другую машину не предложили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Если бы тебя возмущала разница в твоём расходе топлива и расходах других АТ-водов, то это было бы всё понятно и логично, но ты , зачем-то, упорно сравниваешь свой расход с не имеющим ничего общего с реальной жизнью лабораторным расходом из технических данных машины. По большому счёту, даже сравнение нашего АТ с Тиидой не является корректным- уж очень это разные с технической точки зрения автомобили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы с тобой уже определили грядки на форуме, у тебя своя свадьба, у меня своя. Я не комментирую твой бред, ты мой. Очень жаль что на этом ресурсе нет возможности ставить некоторых персонажей в игнор и не видеть их творчества. Для тебя форум для общения, для меня форум для общения с кем я желаю, и тебя в этом списке нет. Как то так. Касательно автомобиля, он продолжает радовать и я получаю отличные эмоции находясь за рулём. И ему можно простить некоторые фортели. Касательно светодиодов в поворотниках, стопах... В первую очередь это безопасность! Посмотрите на сколько быстрее загорается дополнительный стопарь светодиодный, относительно лампочек! Так же и поворотники, особенно задние у нас тусклые. И у нас нельзя просто переключить типа с лампочек на светодиоды. И придётся подбирать параметры индивидуально. Бмв это кладезь возможностей подюстировать автомобиль под себя. Почему не воспользоваться этим. Повторюсь ни кто не выдумывает велосипед. Всё придумано до нас производителем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ладно, из лучших побуждений, придётся немного пофлудить: я не стану играться в твоей песочнице в аватарки, а на правах взрослого и умного помогу тебе в жизни конкретным советом. Надеюсь, что дальше сам разберёшься? Удачи тебе на форуме!!!:nod: :D :hi:
     

    Вложения:

    • Unbenannt.png
      Unbenannt.png
      Размер файла:
      262.5 КБ
      Просмотров:
      28
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Неужели?!! А как же?-
    Мне кажется, что один из нас "без руля и без ветрил" и я догадываюсь, кто это.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    1. Смотрите какая ситуация....кхм.....абсолютно любой датчик в авто(ну конечно не любой, но большинство, особенно "критически" важных, например датчик открытия дроссельной заслонки) представляет из себя "обычный" переменный резистор, меняется лишь механизм, воздействующий на него. Так вот датчик, установленный в топливном баке представляет из себя самый простой в реализации датчик с использованием переменного резистора, его стоимость....кхм....думаю рублей 100 максимум, в российских реалиях думаю цена могла бы упасть до 30-40 рублей(уже с пластиком, контактной группой и тд). Что самое важное - такой датчик абсолютно прямолинейный, вся его градация абсолютно прямолинейна, поэтому дело не датчике, ЭТО ТОЧНО. Дело либо в прошивке, которая возможно использует какой то доп датчик(если у нас бак с переливом), либо в алгоритме, который использует то показания датчика, то показания реального потребления по БК, либо криворукость создателей, которые как то сильно ошиблись с высотой поплавка либо с длиной дуги. Но на что то конкретное не поставлю, может быть сверху у нас бак больше по "диаметру", а снизу меньше по "диаметру", поэтому прямолинейность датчика чуть "ошибочна" в реальности, НО, ежели так, не дураки делали тачку, можно данную корректировку внести в прошивку, делается буквально в две формулы, особенно если учитывать сколько разных алгоритмов заложено для всяких других систем, да и не забывайте о кодировании, все пути и для этих ветвей так же изначально прописаны. Ну да ладно, написал про это больше из-за того, что сразу заметил падения уровня топлива и "напрягся")
    2. Тиида...кхм....как бы вам так правильно выразиться.....Вот вы приходите на рынок/в магазин, вам показывают буклеты, дают даже попробовать какой то товар(например Арбуз), НО, покупая новый Арбуз(конечно же не тот, что вам давали пробовать, да и что можно понять от маленького кусочка) и принося его домой вы немного "охреневаете"....
    Он оказывается менее красный, более сухой, с намного более толстыми корками и к тому же весь в костях, и вы такие......ЧЁ?!?!?!
    Так же и конкретно для меня с машиной, ты используешь какую то машину, думаешь её поменять, смотришь сначала по техническим параметрам(я смотрел на разгон, геометрические размеры/длина базы и расход топлива, так как расход был особо важным), потом проводишь тест драйв, но как всегда не на той машине, что хочешь, например кто то видел в тест драйве нашу АТ? И я говорю не конкретно про АТ, а вообще обо всех тачках, обычно не тот привод, не тот двигатель и тд, уже про комплектацию и отделку вообще молчу. Теперь к конкретике - цвет могу увидеть? Могу, взял по салону прогулялся и глянул возможно даже интересующую тебя модель в нужном цвете. Цвет обивки......ну возможно и его найти для твоей модели, в крайнем случае в другой модели производителя будет нужная тебе отделка, есть возможность попробовать. А вот один из важнейших показателей - расход топлива(особенно в бюджете около 20 тысяч долларов), так как обычно люди, рассматривающие машины в таком бюджете очень щепетильны в вопросе обслуживания, да что собственно далеко ходить то, вы сами про Bosch сервис рассказываете, тут полно людей расписывало по каким они сервисам ездили, где колодки и масло меняли/где и как экономили - тут ситуация "патовая", так как проверить "реально" расход невозможно, можно лишь услышать заявления владельцев и собственно производителя.
    Так вот, в моей жизни было много машин, на всех из них заявленный расход производителем сходился в реальной жизни без всякой заморочки, например сейчас съездил по городу до строймага и купил 0,5 тонны цемента, расход возрос до 8,4, причём я живу на довольно высокой горке(метров 150, плюс подъём километра на два вдоль "гор"). Для меня вменяемый расход в городе - 8-9 литров, но не 11-12 как в БМВ. И ладно бы заявляли они высокий расход, так нет, о 6,4 говорят........Еще раз вспомните историю про арбуз, а я пойду спать. Высказал лично своё мнение. Так как лично я вижу это как "откровенное наебалово" со стороны БМВ, "заманивают" людей, готовых несколько переплатить относительно VAG Group, давая в целом те же характеристики, люди не против такой доплаты, всё таки "первый шажочек в премиум", но по расходу каким то образом не попадают в два раза, тогда как VAG абсолютно честные цифры "заявляет"....Вдвойне обидно то, что у "сраной" Tiida обычный атмосферник, а "нашей" БМВ не помогают догнать результаты японца никакие "новейшие" технологии....Это к вопросу о том, что машины как бы "ездят" и после 100к км, мне далеко до них, но если предположить насколько обиднее будет владельцу нашей АТ потом, когда и расход сильно больше японца и заправлять надо только 98-100(непосредственный впрыск, ТНВД и всё остальное), масло менять каждые 7 тысяч и еще потом на "тысячи долларов" ремонтировать всё это чудо(после 100к км). А владельцу Тииды думаю нужно только свечки сменить, да и то тысячам к 100, а не как у нас к 30)

    ОР ВЫШЕ ГОР ПРОШУ НЕ УСТРАИВАТЬ!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андруша дорогой, всемхорошо Тиида и Кия, но , если на них ты сейчас будешь ездить то будешь литцо шапкой прикрывать что никто не узнал тебя. И будешь думать не об датчике топлива и не об моторе, а только чтоб шапка не просвечивала. И все на этом! А так то если смотреть рекламу то лидер на рынке сейчас Haval x7 прости господи.ыыы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    European и Neugierig нравится это.
  16. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может взять тот Хавал7? Шапка есть ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Novogen

    Novogen Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ну. Для АТшки, как и для Киа шапка нужна.
    Потребительский то сегмент одинаков. И он явно не премиальный. Да и дизайн схож, особенно сбоку ((
     
  18. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А зачем его устраивать? Я и так предполагал, что зря на тебя время трачу и что ты будешь стоять на своём, однажды написанном. Кстати, показания БК по мгновенному и среднему расходу топлива базируются не на данных датчика в бензобаке, а исходя из продолжительности открытия топливных форсунок во время впрыска топлива. Так что, как не крути, но точность датчику расхода топлива на приборной доске не нужна. Что тут непонятного?
    Спорно. Если уж на то пошло, то все машины, в принципе, едут и перевозят пассажиров с их багажом, но фишка в том, что они это делают по-разному и имеют разный имидж. Я голосую за мнение Джана. :nod: Кстати, мне по работе доводилось делать детали для Мерцедеса, БМВ, Ауди и Опеля и я знаю разницу- она огромная. Опель не просто так дешевле БМВ.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    во во, только глухая тонировка спасёт нас от позора Зато сидишь в АТ так, что большая часть машины находится впереди тебя) Мелочь а приятно. Не каждая машина предназначенная для передвижения от булошной к булошной может похвастаться такой компоновкой салона. Да простит меня сообщество.... Когда смотрю на проезжающий мимо меня АТ. Ну прям ужас ужасный а смотрю на свой АТ ну прям огонь, истиный баварец! ✌️ Мне кажется, что АТ, последний не раздутый по габаритам автомобиль от БМВ. БМВ всегда был поджарым идеально скройиным костюмчиком . А сейчас что не экземпляр, то баржа баржой. Видать потребителю хочется за свои кровные приобретать максимально возможное пространство в автомобиле. И производителю ничего не остаётся как идти на поводу у масс, и раздувать габариты автомобилей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И ещё раз про топливный датчик. Датчик то и линейный, но конфигурация бака не позволяет линейно считывать расход. А применять корректировочные алгоритмы не позволяет бюджет производителя. Увеличение стоимости производства на один цент, в итоге приводит к такому ценнику, что потребитель начинает заглядываться на другой бренд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну неет, бмв ещё держится , в отличие от Киа и прочих тойот. Кмк лидер среди опухших (по другому не назвать) лэнд крузер.
     
  22. Al.Kol

    Al.Kol Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2018
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Я ранее выкладывал фотки, после поездки в Питер по М11, повторю. Загрузка 3 взрослых, и шмотьё в багажнике. Резина не штатная 215/55 Сава UHP2 не ранфлет. Скорость почти на всём протяжении кроме пробок на вьезде в Питер 100+, на платнике 140 +. Да, не самый экономичный авто, но и тезисом что на трассе меньше 8-ми не показать как не напрягайся категорически не согласен.
    МКАД, с пробками + М11 скоростная, реально где-то на 23-26 литрах недавно проезжал порядка 360 км. К заправке подъезжал с запасом хода в 18 км. бензин Пульсар 95-й. в машине только я, при том что средний расход с лета я не сбрасывал и у меня сейчас показывает 8,6.
     

    Вложения:

    #4642 Al.Kol, 11 окт 2019
    Последнее редактирование: 11 окт 2019
  23. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Тут есть нюанс. Если периодически не сбрасывать средний расход на БК. То он усредняется за весь период. Например, сбросили средний на 20 ткм и проехали ещё 10 ткм. Расход будет средний за 10 ткм, например 8 на 100. Теперь в очередной поездке на 50 км жуть как захотелось зажечь. Топим непадеццки всю дорогу, а средний как был так остался 8. А потому что 50 км двойного перерасхода окажут ничтожное влияние на средний за 10 ткм. Хотите реальный средний за поездку, сбрасывайте БК перед поездкой.
     
  24. Al.Kol

    Al.Kol Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2018
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Я понимаю. Он и так сброшенный на этом фото, если к центральному дисплею приглядеться. Там средняя скорость за поездку, и пробег. Я вторую, с прочерками, до начала поездки, не стал сейчас прикладывать.
     
    #4644 Al.Kol, 11 окт 2019
    Последнее редактирование: 11 окт 2019
  25. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Позволю себе не согласиться. Не знаю, как у кого, а у меня БК всегда занижал расход бензина примерно на 0,8 л/100км (согласитесь, что это не мало). После того, как я просчитал по методике и внёс поправочный коэффициент в соответствующем месте закрытого меню, БК стал показывать правильные значения среднего расхода. Подозреваю, что после замены летней резины на зимнюю нужно опять высчитывать и вносить поправочный коэффициент, но мне это уже не интересно- даже если БК и привирает, то наверняка не на много, не так, как раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Прошу не путать EPS с ESP:

    ESP — система курсовой устойчивости;
    EPS — электроусилитель руля.
    В общем, я сегодня копался в инете в поисках , как правильно ввести в эксплуатацию EPS (ещё эту процедуру называют "калибровкой EPS"). Вот, что нарыл в рунете:

    https://avtoved.guru/threads/esp-sistema-dinamicheskoj-stabilizacii-kalibrovka.6996/

    http://www.shod-razval.com/ESP 1.htm

    "при неправильной калибровкедатчика угла поворота рулевого колеса( или иначе – нулевого положения ЭУР) поведение машины на дороге может ассоциироваться с плохо отрегулированным «сход-развалом», хотя на самом деле «сход-развал» может быть в норме."
    http://www.shod-razval.com/eur.htm

    В общем, я так понимаю, что после корректировки развала-схождения какая-то электроника в машине распознаёт вмешательство и сбрасывает предыдущие (в нашем случае заводские) настройки рулевого управления (EPS) и это влияет также на положение рулевого колеса. В немецком форуме рекомендуют провести следующее:
    Запарковаться на ровной , горизонтальной площадке. Открыть машину и сесть в неё. Завести мотор. Повернуть рулевое колесо до упора в одну сторону и подержать минимум 5 секунд. Потом повернуть руль так же до упора в другую сторону и опять подержать мин. 5 секунд. Повернуть руль в положение "прямо". Выключить мотор и зажигание.

    Если это не помогло, то нужно ехать к дилеру и он должен сделать калибровку рулевого механизма через систему диагностики.
    Лично я сделал сегодня манипуляции с рулём, как описал, и машина теперь едет прямее, нужно меньше подруливать и опять почувствовал, что стали срабатывать ESP и ABS.

    @Сашо Джан
    Попробуй сделать , как я написал, а потом отпишись здесь, пожалуйста. Вреда от этой процедуры не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4646 Neugierig, 11 окт 2019
    Последнее редактирование: 11 окт 2019
  27. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У АТшки эмблему глянь на капоте, если не видел. При чем здесЯ сбоки.? БМВ она и в Африке БМВ, я к примеру седан не считаю вообще за машину, хоть пятеркухоть семерку..))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Novogen

    Novogen Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я ж не на эмблеме езжу, а на машине. :D
    А она недалече от КИЙ всяческих ушла, так что тут особо лейбаком гордится не приходиться.
    Ездит, и ладно, приходится по одежке ножки протягивать )
    Так то на вкус и цвет все фломастеры разные, я вот седаны люблю, но только БМВ ))
    Но сейчас две машины не могу позволить, приходится выбирать одну, но практичную и экономичную.
    Вон ща налог за прошлый год на мои старые машины пришел на 110 тр. Печаль :facepalm: А здесь 4 тр что ли будет, таки разница есть.
     
  29. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда смени на Кия, раз одно и тоже , да ещё у кия плюшек за эти деньги под завязку. Я лично на эмблеме езжу, на Кия стыдно. Где ты параллель увидел ума не приложу.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Neugierig нравится это.
  30. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Правильно ли я понимаю, что вы промахнулись при выборе машины и вам нужно бы было покупать что-то от корейско-японо-китайского автопрома? Тем более, что г-н GIROBAS нам тут с цифрами на руках доказал, что даже Ниссан Тиида лучше , чем АТ, и налог на неё наверняка меньше, чем на нашу модель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика