Да и пять так себе. Снегоход нормальный полтора стоит. Главный вопрос сколько стоит дом у владельца тачки за три и 5 млн
Если не секрет, где делали чип и за сколько? Соберётесь в Финку, пишите, Вы как раз мимо меня будете проезжать! За Выборгом я живу, ближе к границе. Можем сравнить разгон наших авто!))
Правильная логика) Сейчас, на 7 500 поменяю масло и фильтра, откатаю зиму, так как в зиму делать чип особого смысла не вижу. И по весне, когда одену летние колёса, сделаю Stage 1. Тоже не устраивает динамика после 100-110 км/ч, особенно в обгоне на трассе. Так смешно, давишь в пол и медленно объезжаешь впереди идущую машину, сначала плавно поравнявшись с ней, а потом постепенно уходя вперёд) Получится остаться на гарантии-здорово!) Нет-буду менять привода, раздатки сам, если полетят. Тут все страшат, что на 3.0D X-drive они имеют свойство умирать. До этого делал чип на предыдущей машине. После того как познал что это такое, без чипа ездить больше не хочу) Вот такое мое мнение)
Я в курсе жене в прошлом году соренто прайм за 2,5 млн взяли сейчас уже 2.8 стоит Но я говорю о том, что просто странно, когда люди при изначально высокой стоимости авто начинают экономить на каких-то спичках. Может тогда нет смысла брать такое авто? Можно взять условно тигуан в минималке и экономить спокойненько
Круто ! Объективно KIA молодцы. По теме - не считаю отказ от чипа экономией на спичках, к которому, как указывал выше, отношусь равнодушно (кому надо пусть делает, кто не хочет не делает - не "топлю" ни за одну из точек зрения). На обслуживание гарантийного стокового автомобиля по "хардкору" и всем канонам можно тратить деньги в разы превышающие стоимость чип-тинюнга. Опять же субъективно, но для меня несколько странно "вливать" в чудо инженерной мысли за условные 3-5-7-10 млн. рублей, не суть важно, программное обеспечение неизвестного происхождения за 25-50к рублей. Но те же Performance Power Kit считаю уместными, почему бы и нет, но они и подразумевает не только смену прошивки, и сделаны теми же людьми, что и сам автомобиль. Ну и каждый человек происходит из детства, как известно. После покупки первой 14-ки, глаза горели и руки чесались, разумеется. Нашел заводской "кит" на 180 лс. Пошёл советоваться с отцом, на что получил совет, которого в итоге и придерживаюсь - "Если тебя в чём-то не устраивает свой автомобиль, значит нужно купить другой". Вот и всё. При моём размеренном стиле езды, мне достаточно и 30d. Но если станет мало, вижу для себя только переход к индексам 40 и 50, но никак не сомнительное программное обеспечение за пару десятков тысяч рублей. Всё сугубо субъективно, повторюсь, может приниматься, а может и нет.
Ну да. Вся проблема такого мнения это определение "сомнительности программного обеспечения". Например, если производитель увеличивает давление наддува и в ПО это выглядит как другая цифра в таблице, то это несомнительно, надо полагать. А если некто другой заменит в том же месте на ту же цифру, то уже сомнительное программное обеспечение. На лицо - божественное происхождение давления наддува, никто кроме создателя не может его изменять. Вера она такая - требует невежества.
То есть будем по сотому кругу обсуждать что линейки 30i/40i/50i и 30d/40d/50d имеют конструктивные различия между собой ? Может B38 в S63 перешьем тогда, только цифры наддува изменим ? К тому же я уточнил, хотите - чипуйте сколько влезет где угодно, я же не против и не осуждаю.
Дело не в том, что вы против/не против. Вы попытались подвести некую техническую базу под нежелание. А она ложная и основана не на технике, а на вере. Вот и все.
Нежелание в первую очередь вызвано отсутствием необходимости. И уже во вторую очередь уверенностью в том, что сток 40d предпочтительнее чипа 30d, если нужна динамика. Но это лично для меня, никому не навязываю. В третьих, уже отмечал в диалоге с Вами, что техническая сторона вопроса меня интересует постольку-поскольку, максимум для расширения кругозора, но никак не для дотошных исследований. Моя задача за N-нную сумму получать хороший продукт отвечающий запросам, а уж какую черную магию они использовали для его разработки, для меня вторично.
Так же нормально, как и верить в существование деда мороза. Для техники это не нормально. Либо вы понимаете что и как работает и приводите доводы. Либо просто не касаетесь этой темы. Даже сейчас вы пытаетсь доказать, что субъект А может что-то делать, а субъект Б - нет, мотивируя своим желанием, типа "я так считаю".
Здесь есть какие-то критерии, кому можно касаться каких-то тем, а кому нет ? Моё сообщение, на которое Вы откликнулись, было в диалоге с Sergey506, который мотивировал отказ от чип-тюнинга желанием сэкономить. Про техническую часть и речи не было. Я выразил иную точку зрения. В чём проблема ? Что за маниакальное желание все в техническую плоскость переводить ? Если Вы инженер и разбираетесь, рад за Вас. Мне проще подойти к мастерам и в отдел запчастей, где мне хоть двухчасовую лекцию проведут по различиям в моторах и сделать выводы, чем сидеть и разбираться самому, гадая, можно ли превратить гражданский автомобиль в покорителя Нюрбургринга за условные 25к рублей. И я никому ничего не пытаюсь доказать, наоборот многократно подчеркивал, что лишь выражаю мнение, как и все здесь. Искренне недоумевая в чем проблема сейчас.
искренне недоумеваю как люди ездят что у них на 30d расход 8,8 ???? у меня без чипа 12 с лишним и просто для статистики, где чиповали если не секрет? тоже буду делать, но весной, сейчас смысла не вижу, зимнюю резину почём зря переводить )
В вс поеду днём обратно. Имарата - Светогорск - спб ) у Кирилла я делал в питерской ветке boost electrics. Кстати чью он льёт прошивку спросить забыл ))))))
Чиповал в boost electrics у Кирилла. По поводу расхода , у меня ведь трасса и тошнильная финка 80 км/час в основном ))) средняя скорость по компу 47 км/час ))))
У меня 10.6 без чипа!)) Что я делаю не так?) Хотя в Вашем случае, всё логично! Адвокат, значит еврей, еврей, значит жадный, в смысле экономный! Теперь всё встало на свои места. И ясно почему Вам чип не нужен! Но я не осуждаю Вас и не против!) Мы все разные!)) Главное оставаться хорошим человеком! И кмк Вы хороший человек!)) С уважением Леонид!)))
..... Мимо меня это на Бруснику. Ну или Торфы. Хотя и поворот на Светогорск не далеко! Днём, это во сколько? Никогда про Кирилла не слышал! Я читал про Питерский филиал Реборна и Лабораторию скорости. Рассматривал их! Ещё мне дилер предлагал, с сохранением гарантии, но за 100 тыр!)
Коллеги, давайте подведём некий итог. Например я решил сделать чип-тюнинг! Чья прошивка лучше? Дизельбуст? Реборн? Адакт? ЛоС? Ещё чья-то? Жду реальных отзывов!)
Я говорил не только про экономию, но и про удовольствие. Если динамика не входит в те критерии, которые дарят Вам удовольствие от авто, то тогда не надо его чиповать...
Вас-то я понял, это потом уже понеслась. А так, меня и друзья считают "ненормальным" владельцем BMW, так что нет проблем.
Когда обращался в ЛоС - сказали зальют прошивку от Дизельбуста. На драйве о Реборне много хороших отзывов, заливаются парнем в боксе. На этом форуме присутствует boost electrics и есть их представители в СПб. Я склонялся к ЛоС с прошей от дизельбуста. ПС меня приостановила непонятка, что делать с ЕГР при прошивке. ПСПС прошивка - официальная отмазка для снятия с гарантии, согласно договора. Пофиг кто будет прошивать и это не скрыть.
Я тоже склоняюсь к Лосю, дизельбустом!) Про егр, на сайте дизбуса, на моторе В57, написано Не трогать! Тем более стаге1!)) А с гарантией всё понятно, кто бы что не обещал! Машинка стукачек!))