1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. maksim-d

    maksim-d Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Я разве сказал что заменой кое каких запчастей ее лечить буду? Такими манипуляциями не лечат. Может на какой то срок отсрочу кончину максимум. Но езжу с такими симптомами уже года 3. Болезнь вроде как не прогресирует. Я бы и ездил дальше так и дальше не зная про свои коррекции не прочитав эту тему. Как говорится: Меньше знаешь, крепче спишь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #14491 maksim-d, 10 окт 2019
    Последнее редактирование: 10 окт 2019
  2. maksim-d

    maksim-d Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Масло и фильтр уже лежат. К весне прикуплю остальное и проведу замену. Посмотрим что изменится. А пакет Е за что отвечает? Не смог найти инфы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саша77

    Саша77 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2014
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пакет Е отвечает за 4,5,6 передачи . Вроде так писали наши эксперты по коробкам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maksim-d

    maksim-d Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    По переключениям этих передач вообще притензий нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Я так понимаю, что при любой передаче задействована комбинация из 2-3 пакетов. Просто обычно первыми умирают пакеты, которые в основном отвечают за первые 2-3 передачи. Они и чаще используются и более нагружены.
     
  6. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первыми мрут втулки и как следствие пакет Е, следующий В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Антихрист и Dr.Alex.net нравится это.
  7. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Если делать выводы по давлению, у меня на первом месте А (553), потом D (395), В (329), Е (300) и С (84) жив и здоров. Но по ощущениям коробка (6НР19) работает вполне нормально. Иногда чуствуются переключения на 1-2-3, есть небольшая пауза между переключениями. А 4-5-6 мягко и мгновенно, только по тахометру видишь. Иногда если позажигать, и в сильную жару ощущается пинок 2-1. Пробег 222 по спидометру, масло менялось 2 раза точно, может и 3 раза. Последний раз 13 тыс назад с сбросом коррекций.
     
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие выводы по давлению:shock:
    ??
    Коррекции это всё туфта! Как среднее давление по больнице! В твоём случае нужно ремонтить гидроблок :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Так и я о том же. Если судить по коррекциям, то пациент скорее мертв, чем жив. На практике наоборот.
    Буду ездить до победного, тем более что пока ничего не беспокоит. Да и по ремонту коробки, думаю самая сложная часть это гидроблок, что по запчастям, что по дефектовке, что по грамотным специалистам и нефига туда лезть пока всё работает. Как встанет или будет падать в аварию, потом ремонт в комплексе. Если конечно к тому моменту саму машину не поменяю.
     
    Саша77 нравится это.
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ладно тебе! Все начинают с замены сепараторной и гидроаккумуляторов, затем смотрят на коррекции и меняют местами соленоиды, если картинка остаются непонятки тогда так:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Многие советуют, что раз уж начал туда лезть, нужно делать всё: бублик, мехатрон, втулки, фрикционы чтобы по второму и третьему разу не вскрывать. У нас грамотных спецов мало, которые могут отдефектовать и отремонтировать, ещё запчасти найти. Долго и нудно и неизвестно какой будет результат. Могу остаться на месяц без машины, вложить кучу денег, и продать машину через 6 месяцев. Поэтому буду ездить так.
    На старой Е39 540 с пробегом за 300, без замены масла, которую эксплуатировали нещадно, уровень масла минус 1,5 литра (капало с радиатора, потом долил), коробка пиналась, были толчки, но так и не умерла. Представляю какие там могли быть параметры коррекций.
    Сейчас лень перегоревшую лампу в ангельских глазках менять, а лезть в АКПП только потому что цифры по коррекциям ушли вверх желания никакого.
     
  12. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы сразу к третьей фазе приступил раз уж мехатрон снят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Мне вот одно прикалывает. Все заходят, тут такие ищут совета. Люди, что по 20 лет АКПП занимаются им дают совет, а они : "нам пох на ваши советы, я буду делать так как я хочу" . Какого рожна тогда тут ищете совета?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  14. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Если речь обо мне, то я советов не спрашивал. Работой АКПП доволен. Просто вступил в дискуссию по вопросу "какие пакеты умирают первыми" и "высокие значения коррекций могут и не сказываться на работе коробки" и привел свой пример по коррекциям. Может в силу любознательности хочу получить ответы на вопросы, которые в принципе мне не нужны.
    Про остальных ничего сказать не могу.
     
  15. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я НЕ о тебе. И не конкретно по сегодняшним дням. Я по совокупности. Уже сколько раз такое было. А в итоге как обычно....

    Да, они всего лишь предупреждают, что пушной зверёк песец уже полным ходом мчится в гости и не стоит выкидывать лишние бабки на БЕЗПОЛЕЗНЫЕ манипуляции. Они всё равно НЕ ПРОДЛЯТ жизнь АКПП, а чаще всего как раз наоборот убивают её.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AkiZarif нравится это.
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дорохо, давай сначала подешевле, а потом если не поможет может быть полезем... если никто не купит:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Так для общей информации относительно замены масла.
    Такие цифры были в апреле 2018 года. Сделал частичную замену с поддоном, и сбросил коррекции.
    Проехал около 15 тыс. Особых изменений в поведении АКПП не заметил, может стало чуть лучше, может мне так показалось.
    Но сейчас имеем такие цифры:
    Пакет А: вырос от 168 до 552 мбар/42 мс.
    Пакет В: от 314 до 329 мбар/ -46 мс до +36 мс.
    Пакет С: от -172 до +84 мбар/78 мс. -15 мс.

    Пакет D: 385 до 395 мбар/0 мс.
    Пакет Е: 300 мбар/0 мс. Без изменений.
    Как видим основные изменения по пакетам А и С. Как то так.
     
  18. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок! После ремонта механики ездил с такими же коррекциями, но были тычки и прочее, перебрал гидроблок через 1000км с проточкой регулятора главного давления, заменой гидроакумов и сепараторной,солиноидов, коррекции ушли в минуса! Приехала машина с 750 по Е пакету падала в аварию на 4 передаче, поставил этот гидроблок на неё, коррекции поменялись и по пакету Е 300, но в аварию всеравно падала! Выводы сделаешь сам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Вывод? Незнаю даже. Исправная механика с неисправным гидроблоком, равно как и наоборот, правильно работать не будет. Но по моему, ремонт механики не сложный особых навыков и знаний не нужно. А вот гидроблок, как мне кажется, сложнее и может быть дороже, хотя физической работы там поменьше. Коробку скидывать не нужно.
     
    Антихрист нравится это.
  20. Александр4791

    Александр4791 Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Выручайте , в чем беда? Е53 3.0i 2001.г
    Акпп gm 5l40e упала в аварию ,
    Ошибка:1 Pressure controller eds 1 .
    все передачи есть ,но с пинками ,
    Провода от эбу до акпп прозвонили все ок, плиту на деффектовку возил ,поисти , сказали все ок. Саленноиды pwm ,tcc менял ,не помогло, ошибка вылезает сразу после пуска двигателя.
    По двигателю ошибок нет.
    Только в приборке висит ошибка:
    141 ATS signal: telegram error or no telegram.
    Но я думаю она из за аварии.
    Уже всю голаву сломал, неужели акпп на помойку.
     

    Вложения:

  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам эту пробовал подкинуть другой?
     
  22. Александр4791

    Александр4791 Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Эбу?
     
  23. Александр4791

    Александр4791 Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Эбу заказал жду,
    Кстати его нужно привязывать или просто фишки воткнул и все?
     
  24. Александр4791

    Александр4791 Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Всем спасибо,
    Проблема решилась заменой эбу акпп.
     
  25. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Так нужно привязывать то или нет?
     
  26. Александр4791

    Александр4791 Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Я не не привязывал, клему скинул, одни выкинул другие поставил ,все заработала.
     
  27. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни, тут уже подобное упоминали, но:

    поставил зимнюю липучку ранфлэт Пирелли, сзади давление 3 там, спереди 2,4 атм. АКПП стала кратно плавнее переключать. Как это объяснить? Я понимаю, что почти или весь момент типа на заднюю ось, потому что эффективный радиус сзади больше из-за более высокого давления, раздатка тип отключается поэтому и тд. То есть рывки из-за раздатки?! Но такая штука, что я ездил без раздатки (отключал предохранитель 40), и коробка все равно пиналась.

    на что ещё, кроме работы раздатки, может влиять такая больше разница в давлении в шинах?
     
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    а ты сделай одинаковое давление и посмотри. Профиль у резины какой.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Было примерно одинаковое давление (дельта не больше 0,2 там) на летних и прошлой зимой на этих же зимних шинах - толкалась.

    Шины 225/60/R17 и спереди, и сзади.
    Я просто к чему, может там xdrive фордыбачит - приводы, кардан, люфт мб где?!
     
    #14519 Trobador, 29 окт 2019
    Последнее редактирование: 29 окт 2019
  30. MBAEmperor

    MBAEmperor Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вылечил такие проблемы на двух е53. на первом поменяли соленоиды, переключения стали лучше, но пинки-рывки остались, чуть улучшились адаптации. располовинил плиту и поменял все гидроаккумуляторы и сепараторную пластину - акпп не узнать, адаптации тоже сильно улучшились. на втором рывки 1-2, 2-1 на холодную беспокоили, сразу располовинили плиту, соленоиды менять не стали, ездит отлично. очки и втулки поменяли на обоих само собой. многие советуют соннаксовский зипкит поставить при располовинивании, но денег было жалко. реальный пробег около 150 тысяч
     
    Романычь нравится это.

Яндекс.Метрика