Есть. Если вы сравните кузов вашего любимого седана с другими седанами, то разве там нельзя будет увидеть при желании что-то общее?
Как человек, имеющий отношение к производству автомобилей, сообщаю: только тот, кто не знает разницу в конструкции, материалах, и технологиях производства одних и тех же компонентов для разных марок и моделей, может сравнивать КИА и БМВ. Ничего личного.
Большой мерсис. По замене жидкостей и ТО я знаю где смотреть, я там по тормозам инфу не увидела, потому спросила. Про камушек это вариант, наездила почти 40 тыс, рано бы еще для колодок. Но на тойоте я ловила камень, там звук был более ...мммм, не могу подобрать слово...фальшивый. Не в ноты ))))
Я понимаю, что мое девчачье слово тут не катит ))) Но тем не менее свои 5 коп вставлю Впервые АТ я увидела как раз сбоку, и было видно что это не корейское или франзузское г..но, а приличная машина. Это как оригинал и подделка - пока не пользуешь оригинал, разницу не увидишь Это лично мое женское мнение. А по поводу того, насколько женщины разбираются в авто - разбираются. В "крутых" и "понтовых". Мне пока не много лет, но уже и не мало, и за свою жизнь я встречала только одну девушку, которая может отличить ваз 5 от ваз 7, или х4 от х6 )))
В те годы ничего похожего не было. А уж среди модельного ряда КИА точно. Друзья, я это прекрасно понимаю. Естественно, по материалам, технологиям и пр. немецкая тройка лидирует и их сравнивать нельзя с ширпотребом. Но мне досадно, что по дизайну АТ получилась безликая совсем. Даже сегодня на дороге увидел е46 в оч. хор. состоянии и подумал, что до сих пор смотрится хорошо. А АТ шка серая мышь какая то
Я тут как то выше писал- попал камень, но скрежет правда был такой, что люди на улице оборачивались. Приехал к дилеру, вытащили, подарили на память
Prosím. Всё верно: информация там появляется (на нашей модели) после того, как сработает датчик износа колодок, но не раньше. Ну, это смотря как и где вы ездите. Я , например, поменял передние колодки после 60000 км, а многие меняют значительно раньше, даже после 25000 км. Ну, это зависит и от камушка и от того, что у Тойоты всё же совсем другие тормозные механизмы. К тому же, если сравнивать её с БМВ, то она вся "фальшивая" (ИМХО).
Дело вкуса. Имеете право так думать. Для меня , среди минивэнов наш АТ очень даже красиво и гармонично смотрится: в зрительной приземистости и устремлённости вперёд просматривается спортивная душа БМВ.
Ну, не знаю... Меня, лично, дизайн некоторых французких машин , особенно минивэнов, привлекает. Про их качество ничего сказать не могу, т.к. не пользовал, отклики владельцев противоположные, а статистика поломок, надёжности,... показывает, что вы скорее правы, чем не правы. Корейцы в последние годы сильно прибавили по части дизайна- ИМХО.
На первой машине поменяла через 60 тыс, но мастер при каждом осмотре вопрошал - ты совсем не тормозишь, что ли? )))) Про камень - да, скрежет, но у меня такого нет. Только на малых скоростях такой шорох, а когда колодки не изношены, то шелест бывает )) В общем, в понедельник поеду к мастеру, пусть посмотрит, лишним не будет.
Про французский автопром - я тут проехалась на ситроене новом, у меня через 50 км организм устал ))) На АТ 1100 км одним куском вполне приятно.
Вот из за этого Peugeot 5008 не купил. Так и не смог под себя настроить сидушку. И так неудобно и этак) . Ну а в АТшке первый раз сел, как всю жизнь ездил. Внутри то БМВ ))
Насколько мне известно, никакого шороха в норме быть не должно. Он может появиться, если тормозные колодки по каким-то причинам (обычно загрязнение, отсутствие спец. смазки, или невыдержанные при производстве зазоры) не расходятся после торможения. Это должен выяснить мастер.
Я имел в виду продувку сжатым воздухом и сильную струю воды. Да и колесо снять для вашего мужа , надеюсь, не есть большая проблема.
Очень интересная. И внешне и салон, и куча современных приблуд. Понравилась сильно. 2 раза на тестдрайве был. Думал, может не так что то первый раз подогнал.. Но, ноги начинали затекать уже через 15 мин.
Вообще-то, везде и почти все плохо отзываются о сиденьях нашей АТ. Я к ним не присоединяюсь, но это, наверное, потому, что у меня лучших не было- долго юзал япошек.
Каждый должен заниматься своим делом. Завтра на мойке попрошу чтобы продули, но мне кажется, что это не камень.
Они не лучшие, если сравнивать с теми же сиденьями в семерке, например. Но по сравнению с Пежо - небо и земля. Да и в Пежо даже не с сидениями проблема была для меня, а в том что никак не мог отрегулировать рабочее место. То спина напряжена, то руки не дотягиваются, то ногам неудобно )) Ps: вспомнил, что у вас дорест, у меня в рестайле другие сиденья. В доресте не могу сказать, не ездил.
Нет проблем. Просто, вы пожаловались, а я хотел помочь... На то и форумы существуют, если что. А я на ресте не ездил, но считается, что БМВ отреагировал на критику владельцев и автожурналистов и на ресте улучшил сиденья. Мне лучше другие сиденья не пробовать, а то могу разочароваться в своих, а они меня пока устраивали и в длинных поездках.
Был молод е46 был моей мечтой! До сих пор смотрю достойным экземпляром в след и завидую белой завистью. Е46 так и не удалось поиметь но настольгия до сих пор присутствует
Бмв на протяжении всех лет, когда вносит новаторство в дизайн при выпуске новых моделей вызывает бурное обсуждение! И то что, по началу вызывает отторжение , со временем ставится во главу восхищения как то так... А производители, такие как Киу, всегда пытаются примазать к своим авто изыски от премиальных брендов. И то что у корейцев сейчас правит дизайнер от "Мерса" приводит к тому, что у них появляются симпатичные машинки. К тому же, веяниям автомобильной моде подвержены все производители. Почему-то про заднюю светящуюся планку на багажнике, на Авоське или семерке не кричат, что это подсмотрено у азиатов девяностых, или вылитый Рено Колеос ✌️
Все хотят ездить на премиуме, а у кого не получается, или какие фобии в голове.... Заявляют "Киу премиум, и точка!" Магия премиума начинается, с того момента когда ты только закрыл дверь авто в салоне. Один запах автомобиля заставляет влюбиться в него☺️ Сразу после салона Бмв, присядте в салон Киу или Рено, и вдохните ароматы..... Конечно, со временем можно ко всему принюхаться. Жаль что аромат двух летнего АТ не так ощущается, как на новом авто. Вот на Ауди такого эффекта не было. На восьмилетней А4 аромат нового авто автомобиля явно присутствовал ☺️
Часто упоминают что на до рестайле АТ не удобные передние сиденья... Для мня, моей точки и спины всё окейно! Единственное, я привык что передняя часть сидушки максимально удобно задрана к верху, а пятая точка провалена вниз. Многим из старшего поколения, с проблемами опорнодвигательного аппарата, такая Настройка противопоказана, но это не про нас.. А так как в АТ у меня нет такой регулировки. Приходится воспользоваться дедовским методом : подложить шайбы под передние болты салазок.
Пару лет назад возникла мысль найти е46 в хорошем состоянии, но так и не получилось. А потом подумал, что и смысла нет. Ностальгия хорошо, конечно, но молодость все равно не вернёшь )