Пропала, проехал 800 км без вопросов, вчера утром завел, опять вылетела, сейчас скинул, понаблюдаю Двигатель после чистки стал шептать
Машина хоть на холодную троить перестала. Видимо датчик откинулся, мне на сервисе еще заменили преобразователь давления (11 65 8 509 323) правда не уверен была ли в этом целесообразность.
К «геометрии турбин» он не имеет отношения «спецов» в сервисах хлебом не корми дай заменить что нибудь «на всякий случай» без видимых на то причин. видят 40d/50d и давай менять всё подряд, вакуумные магистрали которые «уже давно пора поменять», «преобразователи давления» и тд. Развод это всё как правило
Это основной клапан управления вспомогательными клапанами в т.ч и клапанами управления гигрометрии турбин.
с такой логикой любой элемент в системе турбонаддува, вакуумные шланги напр., тоже управляют геометрией наддува. Не путайте преобразователь давления наддува и регулятор давления наддува (который установлен на самой турбине).
Подскажите куда копнуть: 1 после снятия коллектора на N57S выходит ошибка 278A00. 2 244C00 периодически появляется с ТКР визуально все хорошо, патрубки немного потеют на впуске от 2-х ТКР к охладителю наддувочного воздуха.
Прошил машину: чип, отключение егр и сажевого фильтра. Через неделю вылезла ошибка 290900. Физически егр не трогал. Может ли это ошибка появляться, если егр отключён программно? Или начинать чистить охладитель и впуск? Сегодня еще вылезла ошибка 29ea00 низкая эффективность интеркулера. До прошивки этих ошибок не было. Но неделю успел покататься без ошибок. Поэтому, не понимаю, в связи с увеличенной нагрузкой искать проблему в моторе или проблема в прошивке. Но главный вопрос, может ли с программно отключенным егр вылазить ошибка 290900?
Дело было в прошивке. Теперь не могу избавиться от ошибки 29ea00: низкая эффективность интеркулера. Интеркулер помыт.
278A00 регулятор Д3: электрическая или механическая неисправность подскажите что не так ? Шестеренки? Или может быть другое что-то ?
Подскажите. Так же не могу избавится от ошибки 29ea00. Интаеркуллер поменян, остаётся все равно. И очень плохо разгоняется. Подскажите, куда копать?
Всем привет! Может кто знает подскажите..Загорится ошибка 290900 Большая воздушная масса! ЗАГОРАЕТСЯ ТОЛЬКО при оборотах двигателя в 1000.оборот.Стираю ошибку,газую она не появляется. Как только делаю обоооты 1000. Сразу подлетает опять.Егр почищен и датчик наддува и коллектор все вымыто.Машина бмв Х6 5.0Д F16.
такая же хрень ,все помыли… пофиг горит чек , единственное что заметили клапан егр не плотно закрыт , позвонил од сказали у меня отзывная компания по егр и клапану , вчера ездил в рольф вешки сделали диагностику и заказали детали , говорят ждите ( а сколько ждать хз может месяц может 3 а может пол года ) завтра поеду покупать этот клапан , проверять в нем дело или нет , если нет дальше искать проблему , или как варик глушить егр и прошивать ( но что то не хочеться этого делать пробег не большой ) советую позвонить вам од спросить по отзывной компании , именно позвонить на сайтах по вин инфа Не пробиваеться!!!
Да мне сказали что клапан Егр не плотно закрыт…на компе при диагностике показывает минус 10,иногда минус 14. Буду пробывать менять.
будем надеяться что в нем дело ) а так я и в авилон обращался там вообще все долго, в рольфе хоть на диагностику сразу записали и вы попробуйте на халяву может заменят егр , к новому году ))) по результатам отпишитесь тогда
Сообщите пожалуйста,пропала ли у Вас ошибка после замены клапана Егр.? И еще у вас тоже подлетала ошибка на малых оборотах или загаралась сразу?
я его еще не поменял , завтра куплю поеду ! у меня загораеться в любой момент , иногда пропадает ( но в последнее время постоянно горит )
Спасибо!!!!!!!что подсказали мне про отрывную компанию по егр.Звонил дилеру и о да…моя машина попадает под эту акцию по Егр,по подушке безопасности в руле!