1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Инвестиционные машины

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Francois Neclerque, 17 фев 2014.

  1. Sayfullah

    Sayfullah Banned

    В клубе с:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской
    463 тоже разные бывают, 30 лет почти выпуска. Я на древнем 320 спокойно отъездил 4 года, пробег был 130 на момент покупки, продал +100 тысяч км, один раз только моторчик печки забарахлил, и всё. До сих пор жалею что пришлось продать.

    Зы, продал немного дороже чем брал, и на сегодняшний день они не подешевели, точнее таких машин на рынке нет больше.
     
    #12421 Sayfullah, 12 окт 2019
    Последнее редактирование: 12 окт 2019
  2. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, по геликам ситуация неоднозначная. до выхода Физрука старые г500 были до ляма, даже с мониторами попададмь 02-0477, сейчас дрова по ляму, при этом по словам продающих не каждый г55, не то что г500 за 1.5 уходит
     
    Sayfullah нравится это.
  3. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопросов нет, дорестайлинговая машина не имеет практически никакой электроники, мотор бессмертный, как и коробка, а вот состояние кузова, фар/стекол, резинок/уплотнителей и всего остального за 4 года повседневной эксплуатации уж явно должны были потребовать внимания.

    Прошу прощения, вы в каком году продавали автомобиль? До скачка курса или после? Если после, то цена изменилась минимум в два раза.
     
  4. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Одна из причин резкого снижения спроса на все предыдущие Гелендвагены - невозможность за три копейки сделать новый за надцать миллионов. :)
     
    Митяй777 и Мась 730 нравится это.
  5. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне Урус не неинтересен, увы. В курсе, потому что в начале продаж очень активно предлагали. :)
     
  6. Urraco

    Urraco Абориген

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    2,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В наличии по прежнему ни одной машины нет, все свободные распроданы. Если отказные появляются, уходят за сутки.
    Очень редко задерживаются больше чем на 2-3 дня
     
  7. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А какая перспектива ценообразования 964 кузова от таких контор как, к примеру, DP Motorsport, Lightspeed или Shmidt? Ruf вне рассмотрения.

    Это новодел, но на самом деле сделан грамотными руками.
    Я щупал и ездил на DP Motorsport и Shmidt у производителя. Очень понравилось как сделан и как едут тачки от DP Motorsport. Приятель при этом, который заказывал в последствии себе машину, доехал также и в RUF и в Lightspeed. Хвалил и то и другое.
    Shmidt не понравился ни мне ни ему.

    Грубо эти машины имеют переспективу быть инвест и через 3 года стоить грубо столько же, как и цена новой? Или такие тачки превращаются в тыкву через 5 лет владения?
     
  8. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Э - эстетика.

    Если у тебя красивая машина, то окей.
    Если у тебя быстрая машина, без оглядки на красоту, то это будет тяжело хотеть. А у DP бывают элементы кузова спорные на вид.



    Я вкатился в атмо 964, тачка даже не турбо весьма и весьма дерзкая. Узкий кузов позволяет пролезать в дырочки и не бояться за задние крылья. Коробка в меру короткая, мощности в целом достаточно, не смотря на паспортные 250 лс. Удивительно, но атмо 964 тоже фановая тачка. Из модификаций - удалена вторая банка и стоит hot-film расходомер-кит от FVD вместо расходомера с поворотной шторкой и потенциометром (мб, прибавляет сил 30, никто не мерил)


    (надо подтыкнуть датчик температуры получше, иногда она больше или меньше валит)

    Если сравнивать с 964 турбо, да, турбо быстрее, если держать выше 4000 об/мин. Но реально как городской файтер, атмо 964 очень интересная машина; т.к. на черепашьих скоростях турбо выпадает из диапазона, плюс передачи длиннее.



    Забавно то, что изначально у машины не стоял вообще задний стабилизатор. И потом он появился. И вместе с ним появилось рысканье задней оси на 170+ км/ч на неровной/волнистой дороге. Мне кажется, он слишком жёсткий, по правде говоря. (Я не проверял, но мб новый стаб может идти под какую-нибудь рестайлинговую подвеску; фердинанд заказывал новым) Тачка в целом очень-очень классная и прекрасно себя чувствует на 150-190 км/ч как крейсерской скорости. Очень тяжело ехать медленно.

    p.s. Продам коробку 964 Carrera RS (настоящая заводская короткая, даже не все заводские RS с ней были) и мотор 993 Turbo S М64.60S 520лс/770нм. Пока это всё не отправилось в США. Или куплю 993 turbo S без мотора. :D
     
    #12428 k-works, 13 окт 2019
    Последнее редактирование: 13 окт 2019
    Dayskipper нравится это.
  9. Sayfullah

    Sayfullah Banned

    В клубе с:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской
    Продал в 13 году.
    По кузову как было пару рыжиков под задней дверью, с ними же и продал, больше не было проблем. Проблемы с кузовом появились на более свежих машинах, на G форуме кто-то даже толщину метала мерил, на старых машинах он был толще. Аналогия 140-220, последние сгнивали быстро в Москве.
     
  10. Sayfullah

    Sayfullah Banned

    В клубе с:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской
    Имхо, все эти «рестайлинги» и ара-тюнинги только отпугивают потенциальных покупателей.
     
  11. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    большинство ради них только и покупают
     
    Francois Neclerque и Sayfullah нравится это.
  12. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Спасибо за подробную инфо.

    Не, если уж и садиться на старый 911, то пусть он будет с арками пошире.
    Крутить движок и держать обороты на верхах - не проблема как по мне.

    А если турбо смотреть, то можно смело 3.3 литра, или 3.6 обязателен?
     
    Vitogan нравится это.
  13. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Вопрос про 3.6 снят. Глянул цены на 3.6 и офигел ))))
    Бред какой-то.
     
  14. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я бы сказал, что эстетически узкий кузов канеш провал. Особенно из-за передней арки.
    Но как машина он не менее интересен, он даже эмоционально более благодарный (rewarding), чем турбо. (Не могу подобрать словестную альтернативу в великом могучем)
     
    #12434 k-works, 13 окт 2019
    Последнее редактирование: 14 окт 2019
    Vitogan нравится это.
  15. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Однозначно!
    Я сомневаюсь что там 280 атомосил, сил 245 в реале, но не суть ! Я давно говорил дайте мне 964 с легким 3.0 на 286 сил весом 1300 клиренсом 160 на блокировке дрекслер и мехом гетраг , меня хер кто в Москве достанет вот реально даже 500 600 сильном..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    k-works нравится это.
  16. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Что так прям замечательно едет этот атмо?
    Если уже атмо присматривать, какой там самый интересный из них?
     
  17. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    964 Carrera RS? Очевидно :D
    Дело не в моторе, дело даже больше в коробке.

    Только там 3.6л М64.
    И весит он как танк - 1450 кг для полноприводной Carrera 4.
     
  18. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    А RS тоже дурных денег стоит как 3.6 турбо? Или как обычный 3.3?
     
  19. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подешевле 3.6Т.
    3.6Т едет только с Х88 пакетом (420лс), обычный 3.6Т (380лс) едет вполне обычно, чуть быстрее 3.3Т.
     
  20. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Если сравнивать 3.3 турбо и RS 3.8 атмо как понимаю, какая будет между ними разница:
    - в управляемости и фане от езды
    - в динамике
    - в надёжности при эксплуатации
    - в цене
     
  21. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    - управляемость и динамика
    3.3т:
    до 3500 об/мин ничего не происходит
    и после 6000 тоже; субъективно показалось, что рулевая рейка длиннее, чем атмо
    RS:
    не катал, но предположу, что валит от забора до обеда; у RS настоящих своя коробка G50/10 - очень короткая; многие по выезду из автосалона ставили уже коробки 993 6ст типа больше передач. Поэтому G50/10 редкость, и не на всех RS заказывали, не на всех осталась в результате ремонтов. Короче, машина должно быть резкой, точной, облегчённой, с проваренным кузовом. Есть на форуме человек, у которого есть накат на RS.

    ГУР тормозов на RS имеет больший ГТЦ (чем турбо) или порой даже вакуумник. Кому-то больше нравится тяжёлая педаль, хотя в целом она и так тяжёлее обычных автомобилей.

    - надёжность
    все моторы ссут масло, и если так, то обычно не по прокладкам, а по местам сопряжения плоскостей, которые должны быть промазаны локтайтом. Формально это не является косяком, но они имеют такую тенденцию. Лопаются цилиндры от перегрева, если перегреть мотор на перебусте. Есть цилиндры Mahle Motorsport с поршнями, толще отливка и толще никасил.

    Понятно, что М64 3.8рс в запчастях дороже чем М30 3.3 турбо, который 15 лет выпускался. Но М30 будет подкидывать проблем по регулятору прогрева (WUR), поэтому его сразу лучше менять на электронный, если тюнить, или проверять машину на стенде, что он живой и нет провалов мощности.

    В надёжности атмо наверняка выиграет, в целом. Но и турбо без перебуста достаточно надёжный, если все шланчики и вентиляторы обслужены вовремя.

    - В цене 3.8 RS будет выше 3.3Т ввиду эксклюзивности и уменьшения количества (из-за переделок под гоночные машины и крашей)
     
  22. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в РФ вроде 3 или 4 964 РС или тут уже готовятся под полную пошлину с
    запада и Японии завозить?))
     
  23. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    5+
    со слов старожилов порше-клуба
     
  24. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Спасибо огроменное за подробности.
    Надо в Европе где-то катнуть турбо и RS и тогда уже более предметно думать.

    А глобально между РС и этим турбо 3.8 нет такой же разницы в повадках авто как и в 991 кузове, где турбак ощущается как обычное комфортное корыто не очень интересное в руле, а ГТ3 прям чувствуешь как породистую колесницу вне зависимости от того, что динамика в ней хуже?

    Я отношусь к тем, кому 991 турбо совсем не нравится. Мне нужна тачка с характером. Как пример, 488 не нравится, а Макларен 600LT прям сильное впечатление оставил.


    При таких вводных пне 964 RS больше понравится, чем турбо 3.3? Или там не разницы такой?
     
  25. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    В Европе планирую приобретать и может там же на ней и ездить.
     
    Митяй777 нравится это.
  26. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ищите в Японии и сша, нах этих барыг охеревших европейских кормить
     
  27. Nur964

    Nur964 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    В сша РС не продавался. ВСЕ РС в сша из европы
     
  28. Nur964

    Nur964 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Неплохая разборка) а где другие части от этих авто?) Почем коробка?
     
  29. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, RS я думаю зайдёт больше. И это достаточно сбитая машина, в заводском руководстве по ремонту есть разделы по переделке машины в RS-спек, и там довольно большой список модификаций, усилений кузова сварочными швами в куче мест, и тп. Навеска типа порогов тоже упрощённая и не имеет вертикального разъёма, как обычные карреры или турбо.
    Наскребли по сусекам. Поршеводы запасливые люди. :D
     
  30. Vitogan

    Vitogan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    1,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если у кого есть голый кузов и хотите атмо 3.6
    Вэлком
    Мотор+ коробка в сборе тоже есть)

    P.s. В формате ‘атмо-сток’ оно нихрена не едет)
     
    Nur964 нравится это.

Яндекс.Метрика