3,4 и 2,9 - небольшая разница, какой смысл? Ну, понимаю только - удовлетворение своего эго) Помню, что на скорости 200+ - учащенное сердцебиение и ощущение, будто ты на "американских горках", может, иногда можно так, но чтоб каждый раз - я бы не стала, жить еще хочется ))
Небольшая разница - это если овощная тачка с разгоном в 7.5 секунд станет разгоняться 6.5. Там ощущений особо никаких не будет от слова совсем, просто стало быстрее. Как был овощ, так и остался овощ, но стал чуть более быстрым овощем) А пол секунды для машины, выезжающей из 4х секунд - это пропасть. Разница между 3.4 и 2.9 именно в ощущениях очень сильная. А на тему эго... Тут исключительно кайф от разгона. И еще: никто по факту с лаунча не ездит и этих 3.4 и 2.9 в реальной жизни и близко нет. В реале с 2х педалей как раз 0.4-0.5 сек всегда накидывается. Лаунч включается вечность + бывает вообще не включается, поэтому этих паспортных секунд по факту практически не реально увидеть, кроме спец. заездов в ночи. Отсюда и получаем, что если 2.9 едет с лаунча, то 3.3 / 3.4 будет ехать в реальной жизни
Не буду спорить, возможно, и так, не ощущала такого) У меня вообще около 10 сек, и меня это не смущает, все равно одни пробки, и стоишь на месте Но понятно, что мощные авто берут для других целей.
Тесла. 3,1 сек. до сотни. С 6 -ой минуты. Вот это действительно интересно и круто. Ауди R8, 600 л.с. в жопе. На мой взгляд, БМВ давно не в том направлении двигается.
Так и купите Теслу,заодно потом и нам расскажите как где-нибудь в Российской жопе встанете с севшей батарейкой на морозе под 30
А вы, я смотрю, эстет, раздающий советы, как раз-таки из Российской жопы. Так вот в Российской жопе, как вы выражаетесь, вы и с М8 встанете. На дорогах той же Российской жопы.
Нда... Ну что - правильно! И трактором своим с аватарки Теслу раздави. На таком в Российской жопе все ездят и не встают в лютый мороз с севшей батарейкой на морозе под тридцать.