1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Спортивная М-подвеска на G01

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем INDYSDRED, 3 дек 2018.

  1. Dementy

    Dementy Участник тусовки

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Подтверждаю эту мысль своим личным опытом. Излагаю вкратце.
    3 года назад получил с завода машину на м-подвеске и 18 колёсах пирелли р7. В моём нынешнем понимании это жёстко-жёсткое. Стремясь к комфорту поменял в 16 году резину на мишлен пилот примаси. Это жёстко-мягкое сочетание не дало того, что я хотел. Да, стало мягче, но "попрыгунчик", который как я теперь понимаю идёт от подвески, никуда не делся, а управляемость ухудшилась заметно.
    Продолжая поиск в 17 году поменял подвеску, - поставил заниженные (-20) пружины eibach и аморты koni fsd. Сразу понял, что нашёл нужную для комфорта подвеску, но постепенно понял что мягко-мягкое совсем плохо для управлеемости и нужно вернуться к жёстким колёсам.
    В этом году возникла необходимость (дальняя поездка) в шинах ранфлет, захотелось перейти на 20 диаметр и решил взять premiumcontact6 ранфлет. Когда шины пришли и пощупал боковину, то даже испугался. Поставил на 20 диски хаманн (реплика), да ещё с проставками 13 мм, красота. Сейчас езжу и наслаждаюсь, комфортно, рулится шикарно и нет валкости, которая шла от мишлена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    КааЯ нравится это.
  2. ЕвгенийМ

    ЕвгенийМ Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2018
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только напишите потом в какой ветке, чтобы не потерялось. Спасибо
     
  3. Umanite

    Umanite Абориген

    Регистрация:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    2,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Уже выложил в ветке дооснащение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. никитыч

    никитыч Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Меня вполне устраивает "попрыгунчик", я покатался на новой подвеске и 19-м неранфлете денек. С мягким мишленом непросто, я сменил так 2 комплекта разных мишек на е83, и пока не обул обратно pilot MXM со звездой было то рысканье, то мягкая боковина. Омологированная резина - важная вещь. Поэтому если менять на неранфлет, то только на pirelli P Zero. Понимаю, что будет не так хорошо, как сейчас, неранфлет это компромисс, но я готов проверить на себе:)
     
  5. ЕвгенийМ

    ЕвгенийМ Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2018
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня была спорт подвеска, пока я не поменялся с одноклубником на обычную - это не мое.
    Нервно себя ведет даже на ровной дороге. На плохой - как мячик прыгает. Для гонщиков, наверное, подойдет, но для перемещений по городу - сомнительное удовольствие. В обзорах m40i описание подвески полностью подходит под впечатления - нервно, козлит, прыгает как мячик.
     
  6. rasimbay

    rasimbay Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Подскажите,
    у меня 30i M пакет со "спорт подвеской" калина, шины 19RF бридж - очень жесткая подвеска, я прям не могу. Даже по хорошей дороге козлит кидает. Давление 2,2 по табличке. Сравниваю со своей трешкой F30, шины мишлен 18 не RF - более менее (на прошлой резины Pirelli P7, 18RF тоже была дико жесткой, но Х3 и тут переплюнул).
    Только купил G01 - подвеска прямо разочарование, особенно по нашим дорогам Уфы. С болью вспоминаю комфорт трешки( Если поменяю на 19 НЕранфлет мишлен - станет комфортнее? или от М подвески все идет? Подвеску я так понимаю менять дорого и нереально(
     
  7. Rsl19

    Rsl19 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    1,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Езжу на такой же машине как у Вас м подвеска все отлично и комфортно никакой жёсткости, пробег 22 т.км, с ранфлетом простился год назад, зимой штатный размер шин, летом разноширь.
     
  8. ЕвгенийМ

    ЕвгенийМ Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2018
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня такие же ощущения были. Думал даже махнуть машину на новый тур с пневмой. Могу сказать по личному опыту, что замена на обычную резину уменьшает жесткость на 1 из 10 пунктов, козлить все-равно будет, а вот кидает меньше чем RF на колее. Но этого все-равно недостаточно.
    Замена подвески на обычную (амортизаторы, пружины, стаб) добавляет ещё 3 пункта из 10. При этом все равно RF ведет себя нервно, кидает на колее - нужно руль держать, не расслабишься. От замены подвески козление почти уходит. Самый нормальный вариант для меня - обычная подвеска + обычная резина. Там и с колеей нормально и жесткостью. RF все мелочь подбирает даже на обычной подвеске, а на средних и крупных неровностях - нет разницы RF/ не RF.
    Но при этом, на обычной подвеске не погоняешь - в поворотах и на тормозах больше крен, если дорога неровная, то раскачка больше, теряется сцепление с дорогой. Тут уж придется выбирать что больше нравится.
    Я пока остановился на обычной подвеске, летом 20RF, зимой 19 обычная резина. Возможно, следующим летом и летнюю поменяю на обычную.
    К слову сказать жена на пассажирском кресле вообще не поняла что поменялось с заменой подвески и резины, поэтому все это очень индивидуально. Если сильно напрягает, то можно поискать одноклубника махнуться подвеской, я так и сделал. Есть желающие наоборот поставить спортивную подвеску. Это уже дело вкуса. 35тыс. (там подрамник нужно снимать для замены стабилизатора) и день работы. Это дешевле, чем машину менять :)
     
  9. rasimbay

    rasimbay Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Спасибо всем за ответ,

    я даже не знаю что меня больше беспокоит - комфорт или ощущение того, что от такой зубодробительной подвески машина быстрее развалится...

    к слову, я ведь прав, что на спорт. подвеске по убитым дорогам подвеска и ост. компоненты машины развалятся быстрее чем на обычной подвеске? или вопрос сугубо комфорта, а живучести машины все равно как козлит?

    мне часто приходится ехать 60-80 км/ч по трассе, чтобы подвеску не оторвало, а меня обгоняют тазы под 140 и я думаю - зачем мне BMW за 4кк когда тазы за 500к едут комфортнее?(
     
  10. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А с чего Вы решили, что им там комфортнее ?:)
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Надежность подвески тем выше, чем больше ее жесткость.
    Т.е. спорт подвеска на убитой дороге проживет больше, чем мягкая подвеска. Но управляемость авто с жесткой подвеской на убитой дороге хуже.
    Всегда так было и будет, т.к. физика - жесткая подвеска меньше работает.

    Надежность "ост. компонентов машины" - уже другой вопрос - в теории, перегрузки выше на жесткой подвеске, поэтому сиденье водителя, например, имеет больше шансов слететь с крепления, нежели на мягкой подвеске. И т.п.
    )
     
  12. Dementy

    Dementy Участник тусовки

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Привет земляку-уфимцу!
    Излагаю вкратце свою историю. 3,5 года назад получил с завода машину на м-подвеске и 18 колёсах пирелли р7. В моём нынешнем понимании это жёстко-жёсткое. Стремясь к комфорту поменял в 16 году резину на мишлен пилот примаси. Это жёстко-мягкое сочетание не дало того, что я хотел. Да, стало мягче, но "попрыгунчик", который как я теперь понимаю идёт от подвески, никуда не делся. Продолжая поиск в 17 году поменял подвеску, - поставил заниженные (-20) пружины eibach и аморты koni fsd. Сразу понял, что нашёл нужную для комфорта подвеску, но постепенно понял что мягко-мягкое тоже не очень хорошо и нужно вернуться к жёстким колёсам. В этом году возникла необходимость (дальняя поездка) в шинах ранфлет, захотелось перейти на 20 диаметр и решил взять premiumcontact6 ранфлет. Когда шины пришли и пощупал боковину, то даже испугался. Поставил на 20 диски хаманн (реплика), да ещё с проставками 13 мм, красота. Сейчас езжу и наслаждаюсь, комфортно, рулится шикарно и нет валкости, которая шла от мишлена.
    Выводы. Самое лучшее сочетание (имхо), - это жесткие колеса и мягкие пружины. Это дает комфорт даже на бульваре Ибрагимова (уфимцы знают), и в то же время хорошее острое управление и минимальную валкость (это от koni). Колею чувствует умеренно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rasimbay

    rasimbay Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Очень интересный опыт,
    -20 мм относительно М подвески или обычной? (между ними разница 10 мм)
    т.е. у Вас -30 от 204 = 174 мм итого?
    не очень хочется уменьшать просвет конечно

    В какую сумму встало вместе с работой? Стаб родной М-вский оставили?

    Если свои 19 RF оставить с пружинами и амортами как у Вас норм же будет мягкое-жесткое? Не 20" конечно..

    Тут 3 варианта получается, как я понимаю:
    1) либо с кем-то на обычную подвеску меняться (+40к за работу/пересылку ЗА мягко +10мм просвета, но крены)
    2) либо замена на Eibach+KoniFSD (+70к? ЗА мягко+рулится, но -20-30мм для кроссовера)
    3) либо просто переобуть все в Не RF (+75к за доп. лето+докатка ЗА не оч мягко и -место в багажнике)

    И видимо, замененное (шины RF, аморты/пружины) выгодно продать шансы минимальны..
     
  14. Shepard_Moscow

    Shepard_Moscow Старожил

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    4,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Одна из причин почему не стал брать М пакет американец, кроме более бедной комплектации, это М подвеска. Когда проезжал по лежачим полицейским при тест драйве позвоночник запросил пощады. Взял люкс пакет с обычной подвеской - не нарадуюсь. Закладывать виражи на 100+ км/ч не планирую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первым делом реализовать пункт 3). Разницу ощутите однозначно. Уйдет колейность и будет чуть мягче. Иначе будете мучиться постоянно и никакого кайфа от езды((. После 3) решите, надо еще что то делать или нет. Думаю должно хватить
     
  16. Dementy

    Dementy Участник тусовки

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я, естественно, за свой вариант, т.е. номер 2. Для меня занижение было плюсом, а не минусом, смотрится красиво на мой взгляд.
    Думаю, что сейчас у меня где-то 180 мм, не мерял.
    Стаб остался м-вский, обошлось все с работой около 70. IMG_20190521_150237.jpg IMG_20190521_150249.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Trusardi нравится это.
  17. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А где вы видели Koni FSD на Х3?
     
    Rsl19 нравится это.
  18. Dementy

    Dementy Участник тусовки

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Действительно, для G01 пока нет. Такая же ситуация была в 16 году, - для F25 не было, они появились на новый 2017 год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как все сложно.
    R18 неРФ.
    Всё.

    Либо не брать калины, а пендоски с адаптивом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так там уже G05 с пневмой. Бесконечный замкнутый круг. :)
     
  21. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А можно ссылку на FSD хотя бы на F25.
     
  22. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Адаптив (не спортивный) реально комфортен, даже с ранфлетом. Для меня, даже на 20" дисках - излишне. На лежачих до 40 км/ч очень комфортно, перед трамвайными переездами не притормаживаю вообще. Правда у нас и дороги, в основном, получше московских в последнее время стали. Заказал на след. сезон 21" и вот сейчас думаю какую резину брать. Склоняюсь к RF. Правда выбор в этом размере (при стандартном разношире) только три модели. С радостью поставил бы и пружины укороченные на 15-20 мм. Вот только нет понимания, как это будет совмещаться с адаптивной подвеской. Была бы обычная, не думал бы ни минуты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. rasimbay

    rasimbay Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Докуплю зиму неRF на родные 19" и посмотрю - может будет достаточно. Т.о. решился вопрос с F30 (320i xDrive М пак 2014 г.) - правда не знаю какая там подвеска (спорт или обычная) - докупил лето неРФ на родные 18" стало мягче без потери управляемости - быстрее лады не поедешь конечно по калдобинам Уфы, но явно комфортнее G01.
     
  24. Dementy

    Dementy Участник тусовки

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Они теперь special active называются http://shop.koni-rus.ru/?mk=8#top
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Dementy

    Dementy Участник тусовки

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Вся история с переходом на комфортную подвеску koni+eibach стоит примерно 70тыр, т.е. как один адаптивный амортизатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sh_42rus

    Sh_42rus Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    поменял себе подвеску на М: аммортизаторы и пружины от М40i, тяги поперечной устойчивости от М-Пакета.

    Как итог машина стала намного устойчивее, крены стали меньше, рулиться стала на порядок лучше, клевки при торможении стали меньше.
    Не f30 335 но уже намного лучше ))))


    ..,,,,
     
    #116 Sh_42rus, 14 окт 2019
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2019
  27. santana75

    santana75 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а машина то какая?
    тяги - это стабилизаторы имеются ввиду?
    они вроде от наличий М-пакета не зависят.

    подрамники опускали для замены?

    Периодически тоже возникает желание стабилизаторы поменять, но толи на 40d или уж тогда от М-ки ставить, но нет уверенности что подойдут (
     
    #117 santana75, 14 окт 2019
    Последнее редактирование: 14 окт 2019
  28. Sh_42rus

    Sh_42rus Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    так тема вроде как про g01)) Машина x3 g01 30d
    Тяги - да, стабилизаторы поперечной устойчивости. Понятно дело что их наличие не зависит от модели, а вот толщина отличается и в м подвеске и на м40i/m40d.

    Насчет опускали или не опускали подрамники я не вкурсе, отдал машину с зч, забрал готовую, не уточнял по работе :)

    От Мки не факт, что подойдут, а вот от м40i/m40d рекомендую ставить если не хватает рулежки. Мне сейчас намного комфортнее(комфорт в плане удовольствия от вождения) стало ездить, не смотря на то что я сейчас на 20х дисках и на ранфлете. На след лето поставлю 21 диски на мишке спорт 4с.
     
  29. santana75

    santana75 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вы же не написали что 30d, и сами же ответили что на разных моторах разные стабилизаторы )
    поэтому я и спросил, чтоб для себя понимать, с чем вы сравниваете
     
  30. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    все эти проблемы исчезнут, если хотя б поставить пружины -30 мм
    на своем недавно ехал 190 - как будто на легковом седане (у меня -25 мм)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    D-andy и Rsl19 нравится это.

Яндекс.Метрика