Критика побоку: новые модели BMW будут похожи на BMW X7, обновленный седан BMW 7 Series и концептуальное купе BMW 4 Series. По словам шеф-дизайнера BMW Адриана ван Хойдонка, дизайн бренда должен развиваться, а не стоять на месте. Выпустив новую фирменную решетку радиатора, которая радикально изменила облик новых авто, баварцы получили в свой адрес не только массу вопросов и критики, но и восторгов, и пожеланий поклонников бренда. Ван Хойдонк утверждает, что в BMW будут стремиться к поддержанию данного революционного курса, дабы дизайн никого не оставлял равнодушным. В будущих моделях, ожидаемых в начале 2020-х гг., будут применяться те же принципы. Адриан ван Хойдонк: «Компания должна постоянно развиваться и двигаться вперед. Как только вы начинаете стоять на месте, то тут же становитесь легкой добычей. Рынок сейчас чрезвычайно конкурентоспособен, больше, чем когда-либо, поэтому нужно привлекать клиентов чем-то новым, а не эксплуатировать одни и те же идеи, которыми уже никого не удивишь. Именно поэтому грядущее купе BMW 4 Series нового поколения больше не будет копией BMW 3 Series без пары задних дверей.» Как вам такие кардинальные перемены в фирменном дизайне, друзья? Делимся мнениями в комментариях! У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
А на самом деле, не удивлюсь, если изначально цель была увеличить продажи радиаторов, которые были хорошо защищены от песка и камней, не большой решеткой
А что за печаль в теме, судя по стонам ретроградов, лучшие автомобили "B.M.W." уже выпустила и продала, катаемся и поддерживаем в порядке ^_^ Как правильно заметил их шеф-дизайнер, не нужно стоять на месте, нужно пробовать новое: американскую классику, мотоциклы. Смысл относить маркетологам деньги за тоже самое только хуже?
Ну примерно такие же ноздри уже предвещали на М3, так что БМВ похоже правда не шутят на счет такой морды. Хотя все еще надеюсь, что это какой-то лютый бред, придуманный под грибами)
Тут большая часть критиков топит за дизайн корыта е39. Потому что на новую денег не хватает )) а значит говно ))
Ну хз, не все на е39) Есть и более современные болиды с норм решеткой. Вот мой аппарат, например: Подумывал, что может взять допом М3 на ручке и заднем приводе, просто ради фана и раздавания угла, но с такой мордой и ноздрями... маловероятно. БМВ понесло куда-то, как в свое время с е60. Там тоже "пробовали новое". А потом появилась ф10 и все выдохнули)
Это да. F10 просто как пример того, что была Е60, которая просто запредельно странно смотрелась, а потом сделали адекват. G30 и F90 тоже одни из самых удачных моделей бмв по дизайну, а сейчас там кто-то грибов закинулся и пошел креатив...
Тут я с Вами не соглашусь, по мне G30 очень унылая история с точки зрения дизайна, как внутри так и снаружи, но "едет" , F90 спасает имя и акценты, а вот у F10 только салон
e39 хоть и корыто устаревшее, но если на нем заменить шильдики bmw на hyundai, то все-равно большинство, даже не разбирающихся в автомобилях, поймут, что перед ними bmw. А убрав с данного кузова шильды bmw большинство и не догадается, что за марка перед ними, подумают, что очередное творение корейцев.
G30 - это развитие идей дизайна F10. А F10 никаким образом не развивала идеи ужасной Е60, чем мне F10 и нравилась (и поэтому автоматически нравится G30, хотя ничего нового по сути она не предлагала по дизайну). Но в любом случае это уже все стало историей. Актуальные бмв - это решетка до асфальта (в ближайшем будущем), приборка из черри и т.п. (приборкой уже наслаждаемся, решетку пока ждем). При чем даже в стрингах нет таких решений по дизайну панели приборов (хоть там и айпад на 2/3 торпеды, но все же графика вполне адекватная), да и такого изврата с решеткой радиатора нет.
А ты глянь БМВ 30х годов прошлого века. Автомобиль, как и все примерно того времени. Только решетка, как на фото из новости. Поэтому е39 ничем не примечательный авто. Спроси любого подростка, который не застал бандитское амплуа БМВ. Но если тебе важна харизматичность, то только Ламбо не меняется, да ещё парочка суперкаров. А наши ведра делают в ногу со временем и плевать всем дизайнерам на узнаваемость без шильдика или фамильные черты через поколения. Главное, чтоб при продажах его хотелось.
Вот именно про фамильные черты и идет речь. e39 развила идеи e34, f10 стал логичным продолжением e39, g30 по сути та же f10, но везде немного улучшенная и осовремененная. А если снаружи Корея и внутри Корея, и по чертам кузов ближе к дженезису, то человек задумается о том, зачем платить больше за шильдик...
На ручке же больше не будет BMW, разве нет ? Вообще, такими темпами решётка g20 так и останется топовой для меня, хотя до этого думал, что лучше, чем у g30/f90 не видать больше. P.S. За что же так с М5, такой авто в матовый оттенок, надеюсь хоть краска с завода, хотя, главное, чтобы владельцу нравилось.
На ручке обещали спец. версию, вот и хотел урвать, пока еще электромоторы не успели воткнуть в М-версии) Грозятся с 20 какого-то года делать М-гибриды что ли На счет матового: такой купил, это дилер упражнялся до меня (тачка из шоурума). Ну и нравится больше глянца на самом деле, не жалею, что в пленке. А что мол матовый не идет... Есть марина бей фройзен, есть догинтон грей фройзен, и черная тоже есть матовая. При чем матовую с завода брать бы не стал, потом если что очень проблемно красить у дилера (там обычно паршиво красят, им глянец-то покрасить проблема).
А что вы хотите от корпорат машины? Встретить компаньена, добросить спеца до порта - это все унылый пятак в Ивропе. Семер там нет... ))) Но Амеры и Мы гоняем на пятаках ))
Щас модно фальш решетку делать массив. Это тренд. Как кроссы на большой подошве. Нет большой решетки - ты не современен. А не современен - нет продаж ((
Дизайн Е39 верх совершенства! Говорю это как человек, купивший месяц назад новую G30 в макс.комплектации.
Там пока не будут делать как на 7ке, на шпионских фотках четко видна нижняя граница решетки. А вот что сделают в следующей генерации... большой вопрос. Может и до асфальта, как на том концепте 4й серии. p.s.: по факту до асфальта все равно не будет, ибо номер же должен как-то крепится. а если будет какая-то заметная полоска для крепления номера + сам номер, вся "идея" сразу будет испорчена. это на концепте у них вместо номера прозрачный прямоугольник какой-то, они как номер туда воткнут, сразу будет понятна вся глупость такого решения
На вкус и цвет - оно ж разное всё. Как по мне, то Ф10 самая... уныло-скучная пятёрка. В отличие, кстати, от Е60. Которая и узнаваемая была, при этом и новизна просматривалась, ещё и технически улучшилась в некоторых местах от своей предшественницы Е39 (очень хорошо поднялась по ходимости подвески к примеру). А вот G30 нравится, ладная вышла, не вопрос. Но наследственности с Ф10 лично я не вижу, как не присматривался. Она просто другая, разница во внешности - даже не близко.