Дело не только в размерности и типе резины, но и в подвеске. На х3 она более простая чем на старших моделях. На х5, 5,7 колея чувствуется гораздо меньше даже на ранфлете.
Стоит м подвеска летом разноширь неранфлет r19 при температуре выше 10 все супер, великолепная управляемость авто ни колейности ни других мячиков попрыгуньчиков, при температуре ниже указанной слегка чувствуется колейность, зима r19 одноширь не ранфлет, БМВ превращается в Мерседес вальяжно очень очень комфортно, ни колейности ни других не приятных моментов при движении авто.
А в каком размере? У мишки только ранфлетовский супер спорт есть в наших родных размерах. Или на эМочные размеры пойдете? Я тоже на следующее лето 21-ю ковку взял и сейчас думаю, что на них ставить
мне не нужен ранфлет. Пока предварительно размеры дисков такие: перед 9" ет 30 под 255.40.21 зад 10.5" ет 30-35 под 285.35.21 Планирую Pilot Sport 4s, но сейчас посмотрел под задний диск нет типоразмера. Ближе к январю буду уже точно смотреть.
я почему и спрашиваю... Тоже планировал многое, пока конкретно не стал искать В реале, кроме мишки супер спорта и P-zero, если от родных ширин не отходить и смотреть нечего. Есть, конечно бридж и контик, но я их в категории приемлимых даже не рассматриваю. А отходить от родных параметров не хочу. Смысл уходить с 20-го на 21-й размер, при шинах 255 и 285, чтобы остаться на том же профиле и еще получить недостаточную поворачиваемость в рулежке, увеличив попутно вес колес? Ради лучшего стайлинга? сомнительно. Кстати у мишки неранфлет есть такой который ставят на М-ки. Но там параметры 255-40-21 и 265-40-21 и они от безысходности, а не для управляемости
я чёта запутался ...а в чём безысходность? зачем вообще было от штатных размеров уходить? я от Пирелли тоже не в восторге, но её многие производители ставят, в том числе на спорткары, так что вряд ли это был весомый аргумент ...
В размере 245х40 R21 в комплекте с 275х35 R21 (родные размеры для 21") нихрена нет выбора, кроме тех, что я перечислил. Понятно, что возьму или мишку или пирелли. Но те модели у них, что есть в этом размере не совсем совпадают с тем, что хочется мне Это тоже классные покрышки, но некоторые их потребительские особенности не совпадают с моими запросами. Так понятней? Это я не с жиру бешусь, просто из-за "кривой" размерности лишен привычной возможности "поковыряться" при выборе А то, что на М-ку не поставили ту же пирельку - так машина специфичная. Значит чего-то не устроило, либо по настройкам то что поставили больше подходит. Но одно понятно, что к подбору шин производитель авто подходит не в последнюю очередь, исходя из экономики. А когда выбор крайне скуден, экономика, как правило, хреновая
именно ради внешнего вида)) ниже высоту профиля мне и не надо. Диски будут кованные так что вес будет немного ниже чем на 20м литье
Не будет. При Ваших параметрах дисков и резины колеса выйдут даже тяжелее штатной ранфлетной 20-ки. Немного, но тяжелее. И как смотрится машина при таком наборе тоже не айс. Видел такой эксперимент на американском форуме.- ничем не лучше, чем штатная 20-ка. В управляемости, расходе топлива и динамике потеряете. Это обьективно, а не в плане критики. Если уж цель добиться максимальной эффектности, то самый большой вау-эффект (да и эффективность) даст штатный профиль для 21" дисков, уменьшение вылета и занижение подвески на 2-3 см.
на штатных размерах 21 дисков передний: профиль высотой 98 мм, те которые я написал 102 мм на штатных размерах 21 дисков задний: профиль высотой 96.25мм, те которые я написал 99,75мм Вы реально думаете что на глаз заметите разницу ? 4мм ? вы серьезно? ))) Я ездил на 10 см профиле, мне было вполне комфортно, сейчас на 20х дисках у меня профиль 11см. Так что уменьшив профиль на 1 см, до 10 см и сменив резину на пилотспорт 4с, я получу примерно туже управляемость при сравнительной мягкости. По части лука, может и занижу, а может и не буду. Посмотрим. Расход топлива ? выдумаете для меня это так важно ? )))
Я не определяю, что для Вас важно или нет. Я говорю, что Вы получите Та же управляемость никак не сохранится и уж тем более не улучшится. Появится недостаточная поворачиваемость + станет тяжелее руль.И это будет вызвано увеличением ширины, а не профиля. Увеличение профиля вкупе с увеличением ширины даст ещё, кроме падения экономичности и падение динамики. "Сравнительная мягкость" ( в Вашей интерпретации) пропадет, из-за возросшего веса колеса, при проезде определенных видов неровностей (на отбоях подвески) .... Хотя, к чему это я, если для Вас важнее, как выглядит...
в выхи поменял родные 20ки на 18ую зиму, как же наконец-то приятно поехала машина, видимо лето тоже махну на 18 в стандартном размере 225 60 18 но какую-нибудь максимально перформанс резину, был у кого опыт - пока поглядываю в сторону parada-x, ContiSportContact 5, advan sport v105 понимаю что не совсем в той ветке вопрос, но все же ) зы если есть соответственная тема по летним колесам перенесите плиз... ззы и как бы красиво не выглядело авто на 20ках, ездить даже по мск комфортнее на 18....
периодически читаю такие сообщения и недоумеваю, неужели адаптивная подвеска (на Х4) настолько комфортнее обычной на Х3 мне даже на штатных 20-ых кажется излишне мягкой, не возникает ни малейшего желания переходить на меньшие размеры
наверное это так, на ф25 я ездил на 17ых колесах и было все хорошо, и каждый раз когда хотел поставить более красивые колеса большего диаметра всегда гнал эти мысли от себя прочь
это логично конечно, но просто разница должна быть катастрофическая, если людям даже по МСК ездить на 20-х не комфорно, а мне по Питеру излишне ))) да и не только по Питеру, ни разу не возникало ощущения излишней жёсткости, даже по загородным дорогам ну или у всех "жопомер" по разному настроен )))
У меня были разные машины и на "колах" типа Tein HG я ездил и еще на много всяком разном, в правильных местах настроенном, но на х3 такая подвеска не нужна, потому как цели и задачи совсем другие у него, вот и смотрю что у резины "бублик" должен быть достаточно толстый, а сама резина должна быть из разряда performance ( это я про лето)
В прошлом году как раз перед приобретением х3 катался на х4 30и с адаптивной. Мне тогда манагер переключал режимы и предлагал сравнить, чет я тогда вообще не понял чем она отличается от обычной...) Надо будет как нибудь еще покататься. Тоже на 20-х кажется мягковатой особенно в жару, сейчас при +7-10 самое то по мне. Жалею что в прошлом году поторопился с приобретением зимних колес, надо было бы просто купить зимнюю разноширь на штатные, а летом взять красивые 21-е.
Ну тут очень много субьективизма в оценке комфортности. Для кого-то комфортно - это мягко, для меня, например - упруго На Х4 реально адаптив для меня чрезмерно мягок. Более-менее в спорте. Думаю, 21" мне будет в самый раз. правда у нас и дороги (где езжу) хорошие. Кстати, у меня сегодня микро-праздник - отгрузили мои диски уже из Москвы. Думаю, если Деловые линии не подведут в выхи приедут. Теперь муки выбора среди 2-х доступных вариантов летних покрышек с RF