Ну G30 был ребрендинг, так сказать, построенный полностью на идеях Ф10 (речь именно про интерьер / экстерьер). Хотя теперь вот карманы в дверях не кожаные) У нас в ветке Ф90 это любят обсуждать, что в М5 Ф10 были кожаные, а теперь вот нет, дешман)) Мне лично вообще пофиг на это, не пользуюсь ими вообще и не обращал внимания ни разу, но кому-то вот важно (хотя когда обратил внимание, видок, конечно, не фонтан. кожа была бы очень к месту). Если что, моя самая любимая генерация именно G30 / F90, где и вполне классическую архитектуру салона сохранили, и узнаваемость марки сохранена (экстерьер), и ноздри нормальные, и приборка в целом адекватная (хоть и цифровая). Теперь же все будет иначе, начиная от решетки радиатора, и заканчивая салоном. Надо успеть закупиться машинами, пока совсем печаль не наступила)
p.s.: Лично я был бы очень рад, если бы за доплату (даже может не совсем адекватную) была возможность выбрать олд-скул приборку в конфигураторе, например. Но вместо таких решений, они клепают одинаковые приборки на все модели, абсолютно не учитывая иерархию моделей (это как если бы была народная версия бентли (некий аналог g20), и приборка была бы одинаковой в машине за 2.5 млн и в машине за 13.5. немного абсурдно, как мне кажется) примерно так сейчас выглядит унификация в плане приборки и отдельных элементов салона, между g20 и М8 гран купе, которая со всеми допами легко перевалит за 14
Окей. Я знаю твоё мнение. Восстанавливаешь по мелочи этот хлам. И тебе нравится. Тут постишь результаты своей работы. Зачем? Будто мы все тут не занимаемся этим... Но как говориться: эс ю вишь. *спешиал фор американ френд: про е39 - ето был юмор, который все поняли, кроме тебя.
Да и я твое знаю Только вот тебя я забыл спросить зачем и что я делаю и где мне постить, ага. А хлам nostro amico italiano, это у тебя в голове.
Вы (мож и ещё кто) в Г30 эти "идеи" от Ф10 видите, я (мож и ещё кто) - вообще нет. Ну, окромя решОток в нормальном размере. Потому как и внешне, и внутренне вышло два разных авто. P.s. Приборка новая лично меня вообще не отторгает, но повсеместная унификация "всего и вся" на всех моделях линейки - лютое зло. Особливо с удешевлением используемых материалов, тут согласный. НО. Оно ж про деньги, камрад. Просто бизнес и ничего личного.
а мне нравится эдакая "киберфутуристичность", не сидеть же и вечно дергать на "кареты 20 века") и кстати да, если уж говорить об истоках, то ноздри в полмашины были в 30х годах, тоесть выходит с этого и начиналось все, а те кто застряли в дизайне 90х и начале 2000х, то уж извините...самому мне канешно хотелось бы, чтобы в бмв осталась фирменная черта в виде решетки и ангельских глазок, типо как "лупатые" фары в порше
Видимо было проведено исследование, по результатам которого, было выявлено что в зеркало заднего видимо еще не все замечают БМВ и решили увеличить ноздри
Да я как бы в курсе, почему везде экраны лепят) Только я говорю про М8 и ценовой сегмент панамы и со., надо соответствовать ценнику. Только по факту никакого премиума там и нет. Чуть более дорогая версия М5 в другом кузове, а так все тоже самое. И приборка из g20) Что до ноздрей... видимо, мы застаем новую эпоху, где раньше визитной карточкой марки были маленькие и аккуратные ноздри, а теперь бэк ту 40е. Только в 40х ноздри были такие из-за морды и ее высоты (и это было полностью нормально и логично + так было у всех). А здесь обусловлено тем, что правое полужопие какого-то дизайнера решило "а не добавить ли нам какой-нибудь идентификации новым бмв?? точняк, сделаем-ка решетку на всю высоту морды, и пофиг что там скажут фокус-группы, многолетние клиенты бренда и пр."
Да так и есть! Только ещё со словами: «Тойота вон сделала, Ауди сделала... а мы что, хуже?» )) Кстати, Ауди с начала 2000х лепит мега-решетки и ничего... раскачала.
че все к этим решеткам цепляются? на ку7, бентъягах большие решетки почему-то никого не раздражали. практический смысл то есть - больше турбин, больше воздуха, больше площадь + красиво. дизайн очень годный показывает бмв последнее время, кмк. другой вопрос что у народа все меньше и меньше возможностей покупать этот космос.
«Новое - хорошо забытое старое.» Вспомните модели 30-х годов прошлого века. Там решетка была от земли до эмблемы на капоте. «Гигантизмом» решёток в настоящее время заражены не только баварцы... (см. новые модели Lexus)..
BMW пытается найти свою место в новом мире хипстеров, Uber, каршеринга и т.д. Их брутального имиджа машины уже не пользуются таким спросом, как раньше, и нужно укрепляться на новых рынках. Как по мне, уж лучше бы электрички развивали.
Сделают афтермаркет бампера с ноздрями из 2000х на новые 2020 Возможно и в загранке пока такой вид не воспринимают. Потом пойдёт. Кто-то отметил ранее, что пошло всё с авдотьи, они раньше всех прочухали мэйн стрим
Так если этот дизайн уже был в 30-х годах прошлого века, то какая это футуристичность? Это вытаскивание на свет сарого бабушкиного платья. Нужны новые идеи, а BMW эксплуатирует старые...