К моему сожалению в выборе новой автомашины дал слабину. Выбрал БМВ в первую очередь из-за обуявшего меня желания приобщиться к легендарному бренду. Для меня (обывателя в этом вопросе) БМВ это недостижимая высота в надежности и качестве. А теперь уже понимаю то, что мне вместе со всеми придется плыть в утлом суденышке, но очень презентабельном свиду. Можете считать это гласом вопиющего .... https://www.bmwclub.ru/threads/bmw-chto-s-toboj.1324257/ До покупки БМВ вообще ни чего не знал и не догадывался о том, что из себя представляют современные БМВ и даже на дорогах не обращал на них внимания.
А, ежели в этом смысле - нормально и регулярно , соглашусь, но отмечу + норм солярка. Печное топливо любое масло сделает гудроном за 500 км. Я понял так , что дизеля вообще все 300 т выхаживают, у любого владельца. Про чип. Смотря какой и с какой целью делался. Иногда так влияет-мама не горюй. Я видел 3.0 у которого цепи порвало. А вообще у меня тоже чип Значит БМВ-акулы, а ОД бескорыстные пушистые зайчики ? Странно только, что жаловаться на Зайцев приходится Акулам Почему ОД Вам залил, спросите у ОД , например у инженера по гарантии…, только вначале не Верте мне , вооружитесь базой знаний.
Вы давайте про утлое суденышко аккуратнее. Вы его с чем сравниваете? Вы хотели легенду - она такая, или принимайте или вперёд за Тойотой Камри. Лично я буду чинить и каждый день получать удовольствие, за которое как известно нужно платить.
У меня давно не было такого удовольствия от езды....а как он (БМВ) нравится всему моему окружению, они фанатеют!!!!.....а как мне это нравится, что он (БМВ) всем нравится!!!!!! Да....за удовольствие нужно платить. К расплате готов. Пробег почти 12 тыс. ....полет нормальный, даже губа переднего бампера еще не целованная, думаю зима оставит на губе свои отметины.
Я что-то теряю нить беседы А я из чего опыта пишу? Так для понимания : масло я интуитивно не выбираю, я его выбрал один раз много лет назад, когда пригнал из Дойчланда свой первый дизель с сажей. В ту пору здесь слова такого не знали. Встал вопрос , как правильно обслуживать. Вопрос был изучен, тот дизель продан 3 года назад и бодро ездит до сих пор, и сажа там не попросила ни разу даже комп прожига. Солярка евро5 тогда была только Лукойл. Так вот и это масло и эту солярку я продолжаю лью и буду лить в свой БМВ. А нахождение в данной ветке, как уже говорил-из любви к человеческому общению. На форуме мы высказываем своё СУБЪЕКТИВНОЕ мнение , я для себя на такой основе выводы не делаю и решения не принимаю. Пусть все решат , LL01 лить лучше, я не буду. Как-то так…
На Лукойле заправляюсь и только там, уже лет 10-12. Напомните, какое Вы масло льете.....запишу это название к себе в блокнот....может быть пригодится. Оно тут в России продается?
Не напишу. Это месть за утлое суденышко. Тем более, что употребляя одно слово, мы говорим о разных вещах. Я Вам про удовольствие от вождения, Вы мне про удовольствие, что тёлочки ведутся. Но в целом и то и другое не плохо…
Нить я потерял, когда я же упомянул смотанные пробеги, и в ответ услышал вопрос «сомневаюсь ли я в том что они есть...?» Что вы мне стали доказывать потом, я вообще не понял, ибо я с вами в принципе в общих чертах согласен. Ремарка к вам была лишь в том, что я уверен что полляма моторы мотают только в путь. Только у некоторых авто, на приборке вечные 150-200 при продаже.
Я спокоен, а вот у вас дискомфорт. Вы в поиске. А ещё вас угнетает неизвестность и необъятность вопроса для вас. Ни понюхать ни пощупать, а хочется лучшего. Печаль, да? Остаётся интуиция. Потому что верующий моск отказывается нарушить каноны святости рекомендаций маркетологов. Аминь Наивный блаженный, считает нас поводырями. Он никак не в силах осознать, что нам вообще нет никакого дела ни до него, ни до того что он льёт в своё ведро. Полное искажение реальности. Дилер - святоша, опыт людей - мракобесие.
Очень много букв....разные масла...и у всех порядок....очень странно что когда лил супер масла, то трещины на лобовухе не заростали...цепи и ремни не обновлялись.... Кстати....а откуда уверенность что цепь рвануло от чипа? Чушь какая-то...по типу как мотор стуканул от плохого масла(при нормальной смене и не подделке)
Так и я об том же удовольствие гутарю. Мне, которому ни хрена ни чего не было ведомо об комплектациях БМВ, обломилась тачка в ездовой комплектации, которая по умолчанию не может не нравится, тем кто не тошнит на дорогах. Кроме этого оказалось, что не требуется ни какого улучшайзинга с авто.....ну если только чипануть слегка и андроидную башку поставить. А знакомый народ особенно начинает млеть после того как проедутся пассажирами, хотя и внешне смотрится не хило в спортивном обвесе. Если бы Вам бало совсем начхать, то Вас не было бы в этой теме. А сейчас Вы являетесь разносчиком своей идеи (опыта). И если Ваше идея ошибочна? Вы вольно или не вольно увлекаете за собой людей, а значит многократно увеличиваете цену своей ошибки. Есть такое слово - массовое умопомрачение. Вы уверены в том, что в этом вопросе (с выбором масла) не являетесь источником массового умопомрачения?.....ну или источником искаженной идеи.
Вы ошиблись. Я никого никуда не увлекаю. Вы читаете между строк то, чего там нет. Простите если задел ваши религиозные чуйвства. Господи, спаси и сохрани. Аминь з.ы. А тема моя любимая. Но вовсе не потому что я в ней что то ищу.
Аминь. Столько многА страниц, а до сих пор так и не понятно........почему в этой теме SAE 0w-30 предано анафеме? И что интересно....меня бы вообще в этой теме не было, если бы в первом посте было упоминание SAE 0w-30. Причины отсутствие SAE 0w-30 меня заинтересовало, а не кто и что льет в двигатели своих авто.
0w20 так же предано...выйдет 0w10 - так же здесь его не будут хвалить...0w0 - в топку....я за 0W50...и чем ближе к нему, тем лучше
Неужели есть кто-то в силах прочесть столько страниц. Да и не нужно. Полезная информация в этой теме сразу на первом листе. И пока обсуждение идет только вокруг одного малюсенького вопроса ....про SAE 0w-30 Народ сейчас каждодневно прибывает на ТО к ОД и там ему льют SAE 0w-30, а тут в теме про него ни слова. А почему? Ну можно же хотя бы как следует поругать SAE 0w-30, а то получается, что SAE 0w-30 как бы нет в природе.....и ОД бодяжит (по ночам) это масло в больших бочках.
Почему нельзя на первой странице открыто написать....мы (опытные юзеры) не рекомендуем лить SAE 0w-00, SAE 0w-10 (если есть такое), SAE 0w-20 и SAE 0w-30. И дать ссылку или короткое объяснение, почему не рекомендуется. Это же важная информация. Нужно уберечь людей от неправильного масла. Иначе нафига эта тема вообще нужна.
Потому что ты не оттуда заходишь....ОД льет масла для двойного пробега до ТО...у Ауди это допуск 504/507...у БМВ ll04...все у них хорошо, но эти масла ограничены вязкостью 0w30, 5w30, 0w20...механики может и хотели бы лить более вязкие, но их нет с этими допусками...у нас в стране двойной пробег не используют и меняют как и раньше раз в год/15 тыс...но масла используют те же...тут я понимаю завод-изготовитель...нах плодить масла для каждой страны...проще промыть мозг о хорошести масел с продленным интервалом... Многие кстати их льют и счастливы...но кроме двойного интервала плюсов нет перед более вязкими обычными маслами...но так как шизофреников тут нет, и тем кто меняет масло у ОД нет надобности читать эту тему, то и советчиков 0w30 вы не найдете тут... Понимание придет со временем, когда сами придёте к этому..... за хлебом можно ездить на КаМАЗе, но зачем???? Зачем его ругать? Свою функцию оно выполняет...для ОД особенно
Вы знаете что то не тянет на дискуссию. Вы называете оилклаб дрочер…ми, а Вы видимо , основываясь на опыте эксплуатации 2 дизелей и постулатами возведёнными в абсолют , Д*Артаньян ? Ну что же ****** людей за глаза в интернете- вполне по мушкетерски.
Я понял для чего Вы мня отослали читать два тома переписки. На это уйдет месяца 2-3 и меня 2-3 месяца не будет в этой теме. Хитро задумано. Предлагаю на первой странице отобразить информацию, примерно следующего содержания. Народ!!! Вам сейчас на ТО льют масло SAE 0w-30, навязанное потребителю ОД. Пока Ваши авто на гарантии Вам сложно оспорить применение масла SAE 0w-30 . Рекомендуем Вам, после окончания гарантии перейти на иное масло, любого бренда, а про SAE 0w-30 забыть как кошмарный сон. Ну и как мне теперь спокойно ездить на масле SAE 0w-30, если получается, что я сам, добровольно приближаю кончину двигателя, используя неправильное масло.
Вы призываете народ к бойкоту, к бунту против навязанных потребителю услуг? Запишите меня первым. С большим удовольствием приму участие. Эх....дадим им жару!!! Предлагаю, начинать с пикетирования....с плакатами у входа в дилерские центры. Но можно обнулить ситуацию....объяснив просто и доходчиво причину, по которой корифеи (в этой теме) не очень благоволят применение масла SAE 0w-30 . Пока что мне известно о двух больших минусах масла SAE 0w-30: 1. Его применение навязывает ОД. 2. Дороговизна. А что еще?
sergey_f Вы умудренный жизнью, не глупый и душевный человек. Иначе Вы не вяли бы на себе такую обузу.....обобщить, проанализировать все что связанно с выбором масла. Но согласитель, что было бы разумно хоть как-то пояснить (тезисно) зачем или почему народу нужно соскакивать с использования масла SAE 0w-30, тем более что его сейчас вовсю льет ОД на гарантийных авто. Народ привык трепетно относиться к своим авто....и это правильно. При этом можно пояснить, что это Ваша личная позиция в этом вопросе, помноженная на такую же позицию других умудренных жизнью людей. Ну и дальше народ сам примет решение, как им быть в этом вопросе. Некоторые владельцы авто (после прочтения этой темы) могут приехать со своими баклажками масла, других брендов, если масло навязанное ОД значительно уступает (по своим рабочим функциям) другим маслам.
не...пункт 1 мимо... вот давай сам подумай...как это называется... придумали самолет...он хорош естественно....но зачем он мне нужен, если мне надо из Внуково в Домодедово? не...он конечно долетит, комфортно будет и быстро....но не проще ли на машине? так и лл04 и лл01...зачем его лить, если ты его основное свойство, полученное в ущерб другим свойствам, использовать не собираешься? ну не надо тебе в Париж...надо в Домодедово...понимаешь?
Увы, современные ( после 2005-2007) полляма не мотают. В Европе может быть, у нас… в общем я не встречал. Даже мой любимый V10 уже в 2007 имел лазерное напыление на стенках цилиндров. Он машину тащил вообще не напрягаясь, по идее ресурс Лям. Но общая тенденция автомобилестроения-ресурс заложенный в авто нового поколения меньше предыдущего. Хотя само авто лучше