1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Отказал электроусилитель руля. Нет связи с блоком EPS. BMW f10 535d

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем bedrock777, 2 июн 2019.

  1. bedrock777

    bedrock777 Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2018
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Доброго времени суток форумчане!

    Авто f10 535d. Интегральное активное рулевое управление (S2VHA)
    Такая проблема с рулевой рейкой:
    Появляется желтый значок с рулем и восклицательным знаком, пишет отказ рулевого управления. Рулевое управление изменено.
    Первый раз проблема появилась на следующий день после мойки. Руль становится тяжелым, крутить сложнее, чем на Ниве. После прогрева двигателя и перезапуска проблема ушла. Дальше после того как поезжу в дождь, проблема снова появлялась. После того как поезжу, прогреюсь, все приходило в норму. В начале зимы, помыл машину, появилась ошибка и всю зиме не пропадала. После зимы пару раз включалось и работало. Сейчас не работает вообще. По моему предположению и по словам спецов, в одном из контактов появляется влага, EPS отрубается. Далее отгнивает проводка и не работает совсем. По форумам конкретного решения не нашел. У кого провода электромотора сдохли, кому-то рейку меняли. Рейку перебирал прошлый хозяин у официалов, проблема вернулась, с этим и продал. Кто знает, подскажите, какую фишку ковырять? Схема ниже. По реингольду пишет: Нет связи с блоком EPS. Какой контакт является основным, при отъ**ывании которого пропадает связь с блоком?
    upload_2019-6-2_22-28-0.png
    upload_2019-6-2_22-28-27.png
    upload_2019-6-2_22-29-4.png
     
    #1 bedrock777, 2 июн 2019
    Последнее редактирование: 17 сен 2019
  2. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сам блок находится внутри мотора, к разьемам 6 и 9 подходит только шина данных, если бы там что то отгнило то была бы ошибка по шине данных, в Вашем случае, как это ни прискорбно, скорей всего светит замена рейки в сборе.
     
  3. Иваныч.

    Иваныч. Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня эта проблема решилась,после замены аккумулятора рулевой рейки
     
  4. bedrock777

    bedrock777 Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2018
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Аккумулятор - который маленький в багажнике? Проблема так же впосле дождя проявлялась?
     
  5. Иваныч.

    Иваныч. Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Нет не после дождя,она то появлялась,то проходила.В основном после резкого поворота руля.

    Кстати,на Ф10 с интегральным управлением,бывает ещё одна проблема,стук отдающий в руль,который появляется при медленном движении,или когда стоишь....
     
  6. bedrock777

    bedrock777 Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2018
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Да, было такое, когда стоишь, в определенном положении руля начинаются постукивания, как будто датчик какой-то положение поймать не может и туда сюда мечется
     
  7. Иваныч.

    Иваныч. Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я недавно решил эту проблему,заменили датчик на рейке
     
  8. Doomsday05

    Doomsday05 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2018
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Привет всем, bmw f10 2013 года, был мелкий стук, разобрал эур, по не опытности при снятии вала на эуре поломал несколько дорожек, все припаял, установил эур на место, но он перестал работать, появляется желтая лампочка руля, и руль тугой. Фотки вала внизу. Скажите можно ли его найти отдельно?
    Целиком рейку брать слишком затратно!

    20190617_185424.jpg 20190617_185431.jpg 20190617_185347.jpg 20190617_185351.jpg 20190617_185332.jpg 20190617_185342.jpg 20190617_185359.jpg 20190617_185408.jpg
     
    Albert53 нравится это.
  9. bedrock777

    bedrock777 Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2018
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    А что за датчик, подскажите, где находится? Номер если есть. Буду очень признателен.

    И все-таки подскажите, где он. Не могу найти. Хотел бы проверить, диагностика пишет, что там обрыв цепи. По электрической схеме, по FlexRay на него приходит 2 провода, думаю не проблема будет проверить...перед заменой рейки целиком.
     
  10. Иваныч.

    Иваныч. Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
     
    #10 Иваныч., 22 авг 2019
    Последнее редактирование: 9 дек 2020
  11. gljuk

    gljuk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Скажите пожалуйста, вам известно решение проблемы?
    Спасибо
     
  12. Иваныч.

    Иваныч. Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    .
     
    #12 Иваныч., 13 сен 2019
    Последнее редактирование: 9 дек 2020
  13. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bedrock777

    bedrock777 Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2018
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Проблему с электроусилителем решил. Проблема была в проводке: разрыв на шине FlexRay между блоками EPS (блок электроусилителя, крепится прямо к двигателю электроусилителя) и ZGM (блок через который идет коммуникация всех систем, находится под панелью под рулем слева).

    Как диагностировали:

    Снимаем все фишки с блока EPS. Везде, где должно быть напряжение – оно есть. Лезем мультиметром в фишку с 3 проводами. Один – питание 12 вольт. Два других, управляющие – напряжение примерно 2, 57В и 2,47В. Т.е вроде работают... И вот тут самая засада, даже если есть напряжение, это не значит, что приходит сигнал. Подключаемся к ним осциллографом, смотрим, сигналы (пики) вроде есть, но самом деле – это просто шум (поначалу кажется, что это сигналы, но на самом деле при любом масштабировании, они не похожи на то, что должно быть) правильные сигналы выглядят так:
    upload_2019-9-13_15-22-10.png


    Снимаем панель под рулем, отсоединяем фишку с ZGM и звоним все контакты. Один провод звонится, второй – УЙ. Разматываю изоляцию, заводскую, тряпочную, а под ней (барабанная дробь) провода нарощенные на скрутках. Прозваниваю, нахожу, где скис контакт, меняю провод, пропаиваю. Электроусилитель работает.

    Но счастье было недолгим, до этого отдавал машину ремонтировать «профессионалам»….
     
    KIMI_E90 нравится это.
  15. bedrock777

    bedrock777 Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2018
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    При движении (и на месте тоже) выявился визг и скрежет от моторчика при повороте руля на каждые 10-15 градусов. При подходе к крайним положениям руля, появляется постоянный металлический скрежет. Вторая ошибка из списка ниже.
    upload_2019-9-13_16-11-37.png

    В итоге эту проблему тоже решили, регулировкой положения моторчика. Если нужно могу описать подробнее.

    Тем не менее, активное рулевое после этого не работает, спасибо «профессионалам» в прекрасном сервисе специализирующемся на немцах. После того, как забрал автомобиль, (ниче естественно не починили) загорелся значок стабилизации, руль стоял градусов на 15 вправо от нулевого значения, последняя ошибка в списке по положению кресла, короткое замыкание на обогреве водительской сидушки, и две неподключенных фишки на рейке…

    Продолжение следует…
     
    #15 bedrock777, 13 сен 2019
    Последнее редактирование: 15 сен 2019
    KIMI_E90 нравится это.
  16. bedrock777

    bedrock777 Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2018
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Сейчас пытаюсь устранить, что нах##вертили в сервисе. Проблема следующая, значок руля с восклицательным знаком и рулевое управление (оба желтым) горят на панели. Даже при стирании ошибок, следующие ошибки не стираются, значки на панеле не гаснут.
    upload_2019-9-15_19-59-0.png

    При диагностике, суммарный угол поворота всегда показывает 1440 градусов, датчик положения руля показывает адекватные значения. При включении заднего хода и вращении рулем, полоски траектории на экране тупят, дергаются, либо стоят на месте. В чем может быть проблема? Договориться с подъемником проблематично, хотел бы максимально точно выяснить куда копать, прежде чем поднимать машину и скидывать рейку еще раз. Есть ли на Ф10 этот датчик суммарного угла поворота (как на E60 только на доресте вроде) или это расчетный параметр, который рассчитывается исходя из положений датчика руля и датчика положения серводвигателя?
     
  17. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    При сборке на заводе рейка калибруется, после вмешательства ваших "профессионалов " она утратила эти значения. Стиранием ошибок такие вопросы не решаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 147Dedushka

    147Dedushka Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2019
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый всем, вечер, м.б. здесь кто-то поможет советом бывшему владельцу Ф10 2.0 дизель? ныне езжу на Х6 3.0 дизель 19 г/в. . В ветке Х6 никто толком ничего не может подсказать. Проблема в том, что с ростом скорости усилие на руле не возрастает. Он остается таким же легким как на статичной машине. Т.е. буквально одним пальцем можно крутить. Электро механический усилитель.
     
    #18 147Dedushka, 15 окт 2019
    Последнее редактирование: 15 окт 2019
  19. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    С чего вы взяли, что должно быть иначе, на вашей машине? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 147Dedushka

    147Dedushka Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2019
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а почему нет? Сервотроник есть, на 3-х дилерских тестируемых авто все было нормально.
     
  21. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Дайте вин, посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. 147Dedushka

    147Dedushka Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2019
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Электромеханический усилитель рулевого привода (EPS)

    Электромеханический усилитель (EPS) отличается от обычного гидроусилителя руля типом усиления рулевого привода. EPS оказывает помощь водителю за счет электрического серводвигателя вместо гидравлического привода. Серводвигатель активируется только во время движения рулевого колеса. Благодаря этому отсутствует потребление мощности серводвигателем при движении по прямой.

    Электромеханический усилитель рулевого привода имеет следующие преимущества:

    · малое усилие при маневрах на парковке

    · Встроенная функция усиления момента поворота в зависимости от скорости (сервотроник)
     
  23. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Я знаю, что это такое и как это работает. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 147Dedushka

    147Dedushka Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2019
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    диагностика у ОД ничего не дала. ошибок нет. мой вин вам ничего не даст. если вы с этой проблемой не знакомы.

    LG88151
     
  25. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Проблемы нет никакой, f16 не оснащались сервотроником. У вас его попросту нет.;)

    Странно, что Специалисты в ОД вам об этом не сказали.

    По сути сказанного - мы знакомы со всеми возможными и невозможными проблемами, касательно эур.
    https://www.bmwclub.ru/threads/remont-rulevyx-reek-bmw-s-ehlektrousilitelem.840205/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gljuk нравится это.
  26. Андрей ( Sn1k)

    Андрей ( Sn1k) Новичок

    В клубе с:
    16 фев 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Добрый вечер! Была ошибка по ЭУР, прозвонили всю проводку и оказалось все дело в шлейфе в ЭУР , ребята сняли заменили шлейф и вот счастье все работает. Если надо могу подсказать куда смотреть 89670222233. Как бы участвовал в процессе лично.
     

    Вложения:

    domovenok нравится это.
  27. vovan879

    vovan879 Новичок

    В клубе с:
    31 авг 2019
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо Андрей, очень помог. Заехал к ребятам нашли причину и за пару часов всё исправили. Рейку даже снимать не пришлось! При том что domovenok сразу по симптомам сказал замена рейки 100%. Так что не спешите менять рейку, возможно что всё можно просто и недорого отремонтировать.
     
  28. Андрей ( Sn1k)

    Андрей ( Sn1k) Новичок

    В клубе с:
    16 фев 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По факту рейка сама по себе очень простая, по факту делов каких то сложных нет , нужны прямые руки и мозги
    Все разбирается и собирается элементарно. Но до разбора лучше прозвонить все провода.
     

    Вложения:

  29. Karoff

    Karoff Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2022
    Сообщения:
    20
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте всем, помогите пожалуйста bmw f10 сгорел моторчик эур, купил от праворукого. Поставили и прикасание руль херачит в разные стороны, сказали что можно изменить фазы врашение, как это сделать или есть какие то варианты подскажите пожалуйста, за ранее спасибо.
     
  30. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Вас обманули ‐ продали мотор заведомо зная, что он работать не будет.

    Сейчас навезли много мусора от праворуких машин, те кто этим занимаются принципиальной разницы не видят. Продаётся это без гарантии , за три копейки - в один конец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика