с него не надо соскакивать....его можно лить.... я не буду его РАВНООДИНАКОВО ни советовать лить, ни советовать соскакивать....так понятней? ))) ПС: за комплимент спасибо... мне проще поступить как с 0W-30.....
Какой же Вы упертый!!!! Ладно. Думаю мы итак дали народу пищу для размышления. Пусть народ сам решает как им быть с ОД. Прогибаться под ОД или прогибать ОД под себя. Но при этом нужно понимать то, что ОД ушлые и если гарантийный двигатель словит клина или еще чего-нибудь у ОД будет дополнительный повод отказать в гарантийном ремонте.....могут сказать: "Мы на ТО лили Вам то масло, какое Вы приносили сами и мы не уверены в качестве залитого масла.....покажите чеки покупки масла и сертификаты на масло.....или еще чего-нибудь потребуют, лишь бы только отказать в гарантии. Снимаю с повестки дня свою просьбу о внесении изменений в первом посте.
Ок, прочеров отнесём в раздел загадок Продолжаем диалог. Чип на мотор влияет. И никак не в сторону увеличения его ресурса. Не согласны ? Объясните почему. П.С. На 3.0 было понятно почему рванула цепь, видя вырезанную сажу, заглушенный ЕГР, другой картридж в турбине и гордый рассказ хозяина, что одна прога стала 60 000 . Но блин 4 колеса проворачивал на сухом асфальте. Честно на масло не подумал…И вообще не слышал чтобы на 3. 0 рвалась цепь
При чем тут гарантия? О ней тут речи никто не ведёт...пока она у вас есть - у вас нет выбора На ресурс двигателя влияет человек... У меня несколько знакомых и дня не проводят, чтоб колеса не попроворачивать.....по Вашей логике он должен был коробку быстрее порвать....а обрыв цепи это следствие проблемы цепи...
Ну это простите бред. Никто вас заставить не может. Письмо в штаб квартиру напишете и будут вам лить что хотите с допуском для вашего автомобиля. Вопрос упёртости
Быть дотошным во всех вопросах - жизни не хватит. Лично мне достаточно мнений уважаемых мной специалистов. Такой народ возле меня есть. В своей области тоже являюсь специалистом (в специфичной области) и ни когда не разжевываю, если ко мне обращаются за советом. Обычно говорю так: "Берите бумагу и записывайте. Пункт №1, пункт №2 и.т.д.". При этом поясняю, что малейшее отклонение или не желание в точности выполнить тот или иной пункт, приведет к плачевному результату. Не отвечаю на вопросы, а что будет если так, а если потом вот так. ...... Говорю досвидание и мне бывает приятно, когда узнаю о том, что мои советы помогли человеку. Не хочу быть специалистом в области применения масла для двигателей. И тягать в знаниях, в этом вопросе, тоже не хочу.
Выбор есть всегда… На ТО можно привезти своё масло, любого производителя, на котором стоит допуск бмв. И если начнутся качели, вызывать инженера по гарантии.
П.1 и п2... Тоже плохо...вот треснет лобовое стекло у него...он придет и скажет...."мудак ты Серёжа...мне на сто сказали что это из-за масла" и уйдет...даже слушать не будет... Мне один приходил...с тех пор никому ничего не советую...предоставляю право подумать и выбрать самому... Мы же обсуждаем масла где максимум лл01...а то и вообще нет....Вас с таким маслом пошлют не только к инженеру по гарантии
Есть нюанс, на чем они проворачивают колёса и какие. Я сейчас рассказываю про полноприводный Туарег, весом 2500. И коробка на нем имеет больший ресурс надежности, чем цепь. Так как по факту один Карабас ставился на все моторы, в топе там по моменту V10TDI. Цепь, если имеет проблемы, сообщает об этом за 3 квартала , и даже после этого не рвётся. Метки перескакивают… Пардонте, свои взгляды на лл01 и а то и вообще нет изложил ранее. Удаляюсь.
А что там с 0w50?? Для дизеля такой высокотемпературный зазор к чему? В Москве запредельной жары не бывает. 40ка не предел? И кто делает 50ку? Ценник-то явно не лукойловский будет!
Все с ним хорошо, кроме цены... ближайшее от Лука - полартек....но дорого Ничего не понял, но осуждаю...©
Из гражданских - Мобил рэйсинг...ещё Рэдлайн есть пендосовский...но это в районе рубля за литр...лил у меня знакомый в 3.2...долго лил...перешел на Армотек в итоге)))
Ладно , ещё раз и по пунктам… Не верь, не бойся, но проси …. 1 после приобретения в 2009 трехлетки дизель с сажей и пробегом 85000, выяснил, что на сажу завод даёт гарантию 90000. 2 Стоит картридж сажи, как чугунный мост. 3 Достоверная информация по вопросу - крохи Вопрос, как с этим счастьем жить дальше. Найденный ответ- просьба к перегонщику, как к человеку владеющему немецким и знающему , что сажа не только в выхлопе, при случае коррумпировать самого Толстого бюргера-сервесмена, и зачитать ему мои вопросы. После записать ответы. С годами информация стала появляться у нас. В итоге с 2011 г имею мнение., в том числе и по маслу. На данный момент заниматься « прочерством» и менять своё мнение не готов. Так понятно ?
Кто сказал что это минусы? С тобой невозможно общаться по 2 причинам. 1. Ты все слова выворачиваешь наизнанку. Причём уже с элементами нездоровой паранойи(теории заговоров типа про од или отсыл тебя читать темы на 2-3 месяца) 2. У тебя нет ни понятия в вопросе, ни желания разобраться. Пока вижу твоей целью, что бы или тебя убедили не лить 0/30 или что бы оно оказалось в рекомендациях и тут. Легко, озвученных годов так 400 процентов. Пруфы нннада? открываешь mobile.de и смотришь реальные пробеги. Это статистика в открытом доступе. А не та, что якобы унас на вторичке с по 5 раз смотанными приборками. Так вы думаете кому то интересно? Все тезисы, озвученные вначале, это лишь то, что чисто теоретически может продлить жизнь мотору. На сколько? Никто и никогда не даст вам ответ! Никогда!!!!Этот пост именно для дрочеров. А так, тезис один! Лей масло оригинального производства(не палёнку) и будет тебе счастье. з.ы. За 01 и 04 в купе с сажей, уже давно всё проверено практикой и обосновано цифрами в теории. Точто вы не готовы это принять это ваша беда, но позиция правильная. Когда я не готов что то принять, я делаю так как считаю нужным, но молча. Не неся религию в массы. И сейчас, тут, я вам ничего не доказываю, а отвечаю на вопросы и задаю их вам, что бы дискуссия была аргументированной.
Если честно, задумался об игноре. Разных было, но таких пейсателей не припомню. Люди формулами и графиками кидались. А тут 5 страниц за 2 дня с параноей о заговорах и нытье включить некое масло в рекомендации
Я призывал кого либо делать , как я ? Вы думаете я не знаю, что 01 и 04 - от лукавого ? Да нет допусков на бензин и дизель, есть просто допуск для ВСЕХ моторов БМВ, а этот мудизм они устроили исключительно для России, и вероятно думают, что у нас с 2004 года ничего не изменилось. А молча делать что либо на форуме простите не понимаю как , и зачем, если просто читать, для этого есть другая литература
Да не, поговорить это нормально. Просто будьте внимательнее Вот с пробегами вы совсем не правы, это к гадалке не ходи даже
Вы думаете я не сижу на мобиле ? Я сейчас езжу на 5ГТ 2.0Д привезенной в апреле из Голландии. За те деньги у нас берется 30Д Х-ДРАЙВ и 90 % друзей понять меня не могут. Объясняю: имею предвзятое мнение, год эксплуатации авто в РФ идет за 3 в Германии. И такая машина в РФ, только у меня и у Майкла Джексона...
Раз сидите, зачем тогда о пробегах спрашиваете? Мобил это так, открытая статистика. Личных примеров тоже хватает. Я уж не говорю о том, что упоминая короткий ресурс, вы немного кривите душой. Да, он определённо короче, но благодаря чему? От масла истирается до нуля? Из последних примеров: Вольво 2 летка, из Германии. пробег 200тыс. с хвостиком. На достоверность не проверяли. Дефект - трещина в блоке между цилиндрами. По запросу в гугле, сразу становится ясно что проблема известная. И причём тут масло? Вот скажите, не чихать ли этому мотору, на снимание сливок с говна в виде возни с выбором масла за то что он пройдёт на 50 тыщ больше, если он физически может просто сломаться? Я уж не говорю о навесном, которое нередко убивает сам мотор.
И дальше они поженились?...мне кажется так должна закончиться эта история полная трагизма....только масло тут при чём?
Я читал все три части этой темы. Третья - какая-то очень странная)) Жаль, что нет Антихриста - он бы рассказал про допуски, маслосодержащие жидкости и низковязкие масла. Неверно писать, что Лукойл заливают люди, у которых нет денег на что-то получше. Я думаю, что у многих есть. Просто есть «принцип разумной достаточности», и вышло так, что себестоимость масла, полностью выполняющего свои функции на разумных интервалах (до 300-т часов работы двигателя) - очень мала, КМК, она меньше 100₽ за литр. И именно в маслах очень высока маркетинговая составляющая. То есть я это вижу так: Есть Масло 1: себестоимость 80₽ за литр - продают его за 250₽ за литр. Есть Масло 2: себестоимость 150₽ за литр, а продают его по 600₽ за литр. Масло 2, скорее всего, лучше, но его потребительские свойства избыточны для мотора, а у Масла 1 достаточны. В итоге, даже на пробегах в сотни тысяч километров мы не получаем никакой качественной, и даже, количественной разницы.
Что я давно пытаюсь донести, вкладывая в основной совет по принципу выбора масла. Ни марка, ни даже допуски по сути не принципиальны. Они лишь хоть как то могут направить блуждающих. Все остальное от лукавого Потому что третья внезапно стала театром одного актёра. Причём весь плач ярославны лишь за то, что нет одного типа масла в начале темы в общем посту.
Даже не one man show , а траги-фарс какой-то!! Кому вообще пришла идея открывать 3-ю часть?!!! Из пустого в порожнее переливать! Садо-мазо, чесслово))) тут и дураку должно быть понятно, что 0/30 это вода, а не масло, хотя может оно как раз и рассчитано на новые моторы из картона и пластмассы?))) Слава Богу метания по поводу лить или не лить 2т окончены))))