1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Инвестиционные машины

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Francois Neclerque, 17 фев 2014.

  1. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    60,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Интересно: шашки и стрит рейсинг на инвест карах.
     
  2. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    60,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Где-где...
    В столбе
     
  3. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В потоке с гт2рс - ему не так легко было догнать :D
    Потому что 964 меньше в размерах)
     
  4. porsche59

    porsche59 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Сори за офтоп, но раз тут в загашниках есть коробки/моторы, может есть у кого мотор на 997 атмо?
     
  5. Vitogan

    Vitogan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    1,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подозреваю, что гт2рс из уважения к предшественнику, ехал задом
     
  6. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет, он просто уехал вперёд. Я тоже решил догнать и уехать вперёд. А он потом не совсем успевал. :D Потому и было смешно))))
    Может, это разница с лопатой-расходомером и без лопаты.

    Владелец гт2рс/3.3т тоже оказался под впечатлением от прыти атмо каррера4, за рулём.
    Может, просто с твоей что-то не то? :D
     
    #12456 k-works, 14 окт 2019
    Последнее редактирование: 14 окт 2019
  7. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 розовых, 1 синий, 1 серебристый у какого-то автосервиса вростает в асфальт

    какие еще?
    мне казалось, были, там еще отличия какие-то были, но спорить не буду

    в городе кто смелее, опытнее и наглее- тот и впереди, я иногда вообще делаю ход конем из-за размеров РРовера и, психанув, уничтожаю конкурентов по встречке))))
     
  8. Nur964

    Nur964 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Вы говорите про 964 РС Америка - это другое авто!
    А Серебристый РС видел в продаже в Германии
    Также есть черный РС в Питере.
     
  9. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Перспективы никакой. Эти машины могут быть очень классными, если у заказчика есть вкус. Но они никогда не будут стоить даже близко к тому, сколько за них платит заказачик.

    Инвестиционно привлекательны только неубитые оригинальные машины. Хотя хорошие машины (Порше) уже улетели в космос. И честно говоря, все это действительно похоже на пузырь. Хотя про акции Эппл и картины тоже так говорят уже многие десятилетия))
     
    Dayskipper нравится это.
  10. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Что за набор не связанных между собой слов?)))
     
    Фанатеющий нравится это.
  11. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хватит писать эту дичь тут на серьезных щщах, в надежде впарить свой мифический "х88 пакет".
    3.6 был 360 сил.
    Простой безкат на любом Турбо дает 40-50 сил.
    Все 3.6 в Москве 400 сильные. Без пакетов)))
    На 3.6 ездить намного приятнее из-за меньшего лага.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vitogan, DaBro и TREM нравится это.
  12. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +++
    К сожалению не все понимают это, многие смотрят на картинки и ценник только. По сути все эти поделки - исключительно прихоть заказчика, цвет, салон, колеса, мотор. Кто в своем уме захочет отдать 500+ за Зингер, который ему не нравится? Большие деньги ждут своей очереди 2-3 года и получают именно то что хотели. Поэтому нет рынка на рестромоды, они будут стоять в гараже вечно, без смены владельцев (исключая вариант естественной кончины)

    Только на Порше еще и ездить можно, чего не скажешь о акиях Эппла и картинах))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DaBro

    DaBro Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насчёт ездить: как пробег влияет на ликвидность и цену? Если машина в идеале на пробеге 150К, она не превратится в неликвид?
    Хочется ездить почаще и не думать ни о чем:)))
     
  14. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Со слов европейских люкс продаванов)) ценник на 911 откатился прилично. В рублях нет, разумеется)
     
  15. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    +
    Так дорогие Рестомоды по сути своей и есть высший уровень смелости заказчика,
    который может позволить себе не думать "а в каком цвете ее с большей охотой купят через 2 года?".
     
  16. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    100% эта дроч на оригинал в большинстве случаев сводится к ценности при продаже. Хотя все забывают, что везде ценится кастом и что для себя нужно именно к нему и стремиться. Любая старая тачка-это старая тачка. Она будет ломаться, плохо рулиться, тормозить, светить и тд. Разумеется, всё относительно. Но если есть возможность взять сток и доработать его а-ля зингер гюнтер и тд, то почему бы и нет. Да дорого, да сложнее продать. Но если посмотреть с другой стороны, когда шьют костюм, думают о продаже?)
     
    #12466 nRg, 15 окт 2019
    Последнее редактирование: 15 окт 2019
  17. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Зависть плохое дело, братан))
    Кто тебе там 50 сил даёт, тёлкам можешь рассказать. Или на датчик давления посмотреть.
     
    nRg нравится это.
  18. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Она падает до низа рынка или чуть выше низа.
    И может быть продана нормальному чуваку, потому что любой нормальный чувак знает, что лучше машина с пробегом, которая на полном ходу, чем garage queen с состоянием на бумаге.
     
  19. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тебе не братан. Мои 50 сил тут есть на конфе, до и после, хотя это конкретные цифры, а не пиздаболия, которую ты так любишь. Можешь мне свои влажные мечты на стенде показать, умник. Заодно и 3.6 свой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Изначально надо брать что нравится, ездить столько сколько хочется, не думать ни о чем и тогда все будет хорошо.
    Вообще весь этот суходроч с инвестами перерос в паранойю у общественности, особенно сильно рвет очко у перекупов-инвесторов. Дрова и ушаты, умиравшие годами под снегом в дворовых сервисах никогда инвестами не станут, как бы сильно не пузырили сопли и не рассказывали эксперты, рынок хороших машин мал, то что продается годами, так и будет стоять. Хорошая машина продается за час и об этом никто даже не узнает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    pass the sugar, doub, Митяй777 и 7 другим нравится это.
  21. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты мне товарищ, приятель. То есть ты уверяешь, что выкинул выхлоп, ничего не делал, давление буста тоже, вейстгейт не менялся, и Аллах с неба дал тебе 50 сил?
    Нафига тогда завод для этого валы, турбину делал другую? зажигание двигал? От даунпайпа в Москве такие вещи происходят, вот же в Порше дураки...

    К твоему счастью, мотор разобран на данный момент. Можешь упиваться победой, что ты самый крутой на этой странице.

    А впрочем, выезжай, втыкай там 4ую или 5ую, какая там скорость у тебя эквивалентная будет.
    И с 2500 об/мин можешь показать эластичность своего супер-мотора.
     
    #12471 k-works, 15 окт 2019
    Последнее редактирование: 15 окт 2019
  22. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Так на какую тачку надо прицеливаться, если вводные вот такие есть:



    Третий пункт готов чуть пересмотреть, пусть тачка дешевеет по 10% в год, но первые два - важны.

    Как понимаю, если мне понравился 964 кузов то варианта есть глобально два:

    1) Купить оригинальный старый 964 турбо или РС. Но я не понимаю, на нем можно нормально ездить? Я не готов на него дрочить. Мне нужно его пользовать норамально и не думать, тормозить здесь не буду резко - вдруг отвалится чего-то.
    Более того, я не ездил на таком ни разу и не понимаю это дрова или он действительно интересно едет.

    2) Купить рестомод или как их там зовут. Есть условно адекватные предложения от DP Motorsport. За 200 евро будет отличная тачка ровно как закажешь. Уровень внимания к деталям интерьера на высоте. Подвеску хорошо сделали - мне понравилась.
    Но. Я не понимаю не будет ли он стоить через 3 года владения и 20 тыс км пробега половину от тех 200 евро, которые за него я отдам. И второе - я не могу сравнить чем он отличается от езды на старом 964, потому что у меня нет опыта езды на нем.



    Бюджет на тачку - грубо 100-200 евро с покупкой в Европе.
     
    #12472 крокодил Гена, 15 окт 2019
    Последнее редактирование: 15 окт 2019
  23. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    3.6 вне бюджета совсем. Если уже смотреть на старый авто, то тогда выбор или 3.3 турбо или РС.
     
  24. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а были случаи установки турбо от 996 в воздушники? понятное дело, изюминка теряется, зато куча дури и доступные агрегаты
     
  25. Nur964

    Nur964 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Были = Куча
     
  26. Nur964

    Nur964 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Если под трек, то строить 964рср на базе 964 карреры. 50 на авто и 100 на постройку
     
    Vitogan нравится это.
  27. Nur964

    Nur964 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Про рестомоды согласен. С Зингером небольшое исключение. все Зингеры, что последнее время всплывали, уходили достаточно быстро! Некоторые дороже, чем были при заказе.
    А вот с дорогими рестомод маслкарами немного другая история) многие не могут продать за пол цены
     
  28. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Мне почему-то казалось что RS и T3.6 при прочих равных должны стоить одинаково. Т3.3 в два раза дешевле. Но может что-то изменилось, не сильно слежу.
     
  29. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    200 евро хороший бюджет. Купи крепкий 964С2 с мкпп, отвези его в, например, AP Car Design (что делают можно у них на сайте посмотреть). Клоны RS - их специализация. Скажи им "хочу машину ездить с удовольствием по дорогам общего пользования" (чтобы они тебе случайно не построили кубковую машину). Ну и потеряешь от тех 200 может 70-80.

    https://www.ap-car-design.de/projekte/964/

    PS. И Томасу скажи, что Konstantin from Russia посоветовал)))
     
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прелесть Porsche в том, что у них очень развитая экосистема классических авто, которая культивируется, имхо, самим производителем.

    По ссылке выше :p :

    [​IMG]

    Порше - это достойно, надежно, дорого, как у всех...

    Но кроме Порше есть и другие интересные классические авто до 200 евро, которые не теряют в цене:

    [​IMG]
     
    VAS0, Chuwanglee, pass the sugar и 8 другим нравится это.

Яндекс.Метрика