1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Инвестиционные машины

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Francois Neclerque, 17 фев 2014.

  1. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это весчь просто нереальная , но в ней реально сил 315-320 -то они пошутили на счет 381, но все феры после нее хуже, ну может 360 еще но у нее уже жирная задница
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mnogoneyasnogo нравится это.
  2. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему на ту же скудерию не посмотреть в таком бюджете? В Европе и выбор есть, и тачка старая уже, и фан должен присутствовать
     
  3. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина


    так это то же самое, что в DP Motorsport заказать тачку
     
  4. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, расхожее мнение про преувеличение сил в техпаспорте у старых Ferrari есть, но это больше касается US-spec машин. В нормальном состоянии у нее в целом паспортные силы, 320 на колесах. Зато держак...

    360 только CS имхо, но там и ценник.

    Скад уже новодел имхо, ощущения современного авто.
     
  5. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    60,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    с точки зрения эстетики - эта более ферраристая[​IMG]
     
    TipiTip и k-works нравится это.
  6. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина


    Это F355 Berlinetta?

    Красивая и снаружи и внутри. Эстетически внутри сильно красивее, чем 964, который выглядит как драндулет по интерьеру. А почему она стоит грубо 100 евро, а 964 при этом явно дороже?

    На ней реально ездить по, допустим до 5000 км в год? Она не развалится?
     
    #12487 крокодил Гена, 16 окт 2019
    Последнее редактирование: 16 окт 2019
    Francois Neclerque нравится это.
  8. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это 348 Spider.
    Berlinetta - означает «купешка», Berlina - купе.
    355 - это рестайлинговая 348.
    348 бывает дорест/рест.
    348 спроектирована трактористом (не из Ламборгини, нет) и на неё часто ругались, что она едет неправильно.
    В компании стал набирать силу Лука Ди Монтецемоло, как правая рука Энцо Феррари, и когда наконец добрался до 348, переделал её от коробки до подвески. А потом постарался поскорее сменить на 355.
    348 сухой картер, 355 ранние были на мокром, потом опять сухой. (По-моему так)

    По слухам ранее, говорили что тачка затратная по содержанию. После некоторого опыта с итальянцами (не феррари), кажется, что если тачку не запускать, то ездит она нормально, если следить за регламентными работами по пробегу и т.п.

    Hexus,
    априори она не может ездить как новая машина, т.к. у новых машин отсутствует связь с дорогой в принципе.
    Старые машины этого добивались маленькими сайлентблоками подвески. Новые имеют сайлентблоки с кулак. Зато можно 20” диски не гнуть при давлениях 2.3 бара.
     
    ХАЙДЭР и DVD-R нравится это.
  9. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ХАЙДЭР нравится это.
  10. Фанатеющий

    Фанатеющий Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2009
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Новым он стоил ощутимо дороже чем 9,6кб за которые продается
    А вот это намного ближе к слову инвест
    [​IMG]
    Новой она стоила 400к с небольшим..И сейчас они там почти все стоят от 300 и до 500.. 6 лет спустя:D
    Кто там интересовался, что можно купить, спокойно ездить и ниче не потерять? Ну вот вам, нате!:rock:
     
    Митяй777 нравится это.
  11. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, это 355, она сильно лучше 348, которую запостили выше.
    На 348 за сутки по лютой жаре проехал 1300км, авто выдержало без проблем, так что про 5к в год можно не париться. Да и вообще мне машина капризной не показалась за короткий период владения.
    Вот человек, избалованный современными грантуризмо, такие поездки воспринимает сильно хуже даже обычного форда фокуса)

    как на ф40-50 ездят всякие party runы, вообще ума не приложу
     
    крокодил Гена нравится это.
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, это F355 Berlinetta.

    Стоит дешевле 964 из-за объема выпуска, эту удачную модель выпустили сильно большим количеством, чем 964TT, порядка 5000 штук Berlinetta, Cabrio и Spider каждый. А у 964 Turbo всего 3000 штук всех кузовов, если не ошибаюсь.

    По технике - есть вариант на механике, есть на роботе, робот отстой. Машина довольно простая, слабые места ее известны, в основном они из-за низкого качества комплектующих, уже все закрыты лучшего качества запчастями специализированных контор. Мотор и механическая коробка надежные, у мотора много решений от тогдашней от F1, изначально сухой картер. С небольшими изменениями, без вскрытия мотора, гражданские F355 превращались в гоночную серию Challenge и спокойно гоняли свой чемпионат. За 20-35 евро закрываются все косяки, в зависимости от ревизии машины (Motronic 5.2 или 2.7), после чего машина вполне надежная. Все запчасти доступные, цены не космос, кроме кузовщины, но там все равно все дешевле, чем, к примеру, на 991.2 GT2.

    При этом мотор 5 клапанов на цилиндр, крутильный, с двухканальным выпуском, звук по ферраришному резкий и сочный. Подвеска double wishbone, с электронно-регулируемой жесткостью койловеров, мягкая. Динамика немного хуже 997.2 Carrera S PDK, но машина имхо интереснее. Задорная. Не для granturismo.
     
    Francois Neclerque, SuperDrummer, ngspawn и 2 другим нравится это.
  13. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Машина бомба по фану уделывает 964 а на мехе так вообще в три раза , содержать такую в идеале считаю верхом почета и выкатывать вечерами на викендах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    крокодил Гена нравится это.
  14. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тотала там не было, геометрия вся на месте, запчасти использовались оригинальные от Скудерии. :hi:
     
  15. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению для меня это не делает её не битой. Битой довольно неслабо. И к большому пробегу такая авария ценности не добавляет никак, однако продать ее хотят за 150€, что выглядит практически потолком за схожие пробеги на европейских машинах с дилерской безаварийной историей. Как игрушка должна быть отличной, если она собрана качественно и так же обслужена, но за 150 евро коридор игрушек расширяется очень сильно и здесь, и там.
    Ещё, наверное, за номера денег попросят, что для меня является совсем бредом, но тут я не уверен)
     
  16. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем тогда вводить одноклубников в заблуждение, что это криво собранный тотал?
    Ввезти сейчас в РФ такую не получится, поэтому выбирать прийдется из местных машин, которых явно не так много. Торг тоже никто не отменял. Про коридор игрушек в этом бюджете полностью согласен, но каждому своё и она уж точно покупателя найдёт, лимитка же.
    Лучше оригинальный пробег в 45 тысяч км, чем скрученный в три раза, как на большинстве машин в РФ. Я лично видел эту Скудерию не так давно, состояние практически только вышедшего с завода автомобиля, даже заслонки выхлопа новые стоят.
    Номера очень тематичные, да. :rock:
     
  17. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше спросить об этом авторов, кто про это написал)

    выбирать по принципу “на безрыбье и рак- рыба” уж точно не за этот ценник, это имхо.
    Но у всех разный достаток и разная цена денег, поэтому наверное кто-то и купит, выбирая из одной битой.
     
    Hexus и Flying Dutch нравится это.
  18. Альф

    Альф Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2006
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормально собрать это купить все новое и сделать у дилера, но в любом случае это не будет завод, а явно не купить бу керамические тормоза, бэги и собрать в гаражах, как тут.
     
  19. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не, ну я просто не знал, что старые Феррари и в частности 355 стоят как 964 турбо.
    355 красивее гораздо. Даже скажу больше - пересмотрел разные Ферры старые, 355 больше всего внешне зацепила.

    Кроме того 964 турбо и 964 другие модели все равно похожи, а их всего наплодили множество
    Глянул сайт, который отрекомендовали выше. Турбаков 964 выпустили 5000 шт всего. То есть не так уж и мало. 355-ых при этом в разных модификациях, википедиа пишет выпущено 11 000 с небольшим. Допустим Берлинетт половина или чуть больше - выходят сопоставимые цифры.

    Как я понимаю, цена на 964 тт завышена из за этого движения моды на старые 911ые. Так?

    Если б меня пару дней тому спроисили какая цена на 964 ТТ и 355, показав обе тачки, я б сказал как незнающий, что Феррари в 2 раза дороже должна стоить, ну или как минимум в полтора.
     
    #12499 крокодил Гена, 16 окт 2019
    Последнее редактирование: 17 окт 2019
  20. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не так уж давно 355ую можно было урвать за 1.6млн руб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Митяй777 нравится это.
  21. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    к слову, сопоставимо с порше воздушниками в цене за 8 лет выросли только некоторые номера:D:D:D
     
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я уже говорил, у меня впечатление, что Порше накачивает цены на рынке своих классических авто. В конфе проходила аналитика по этому поводу. Феррари же не особо ценит этот рынок, это видно по их отношению к оригинальным запчастям. Разницы здесь нет особой, дороже купил - дороже продал, главное, чтобы рынок не скорректировался. Потом наверное все же нужно смотреть объем выпуска именно Турбо против 355, так как обычные 911 другая ниша. Ровно как и сейчас 488 против 911 TT. А Турбо тогда было сделано все же меньше, и цена была выше.

    Красивые - понятие субьективное. Порш необычен и мил, а Ферра откровенно стильная, даже сейчас. Дизайну 25 лет при этом. Самая красивая ферра в моем рейтинге 288 GTO, это реально отвал башки, но там ценник космос. F355 на втором месте.
     
    Митяй777 нравится это.
  23. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так год назад голубую 348 кажется партнеры клуба около 3 продавали
     
  24. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а новыми какой ценник был на 964 тт и 355? хотя объективнее все же сравнивать с 993тт
     
  25. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это да, из совсем недавних. А я про черную на синем, до кризиса еще) когда модены по ляму раздавали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Митяй777 нравится это.
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Акции Tesla тоже когда-то стоили $25. Потом, такой цены за 355 у нас я не видел никогда, даже при старом курсе доллара. Видавшие виды экземпляры проходили, но все от $55 тыс.

    Я удивился, почему перекупы не заинтересовались. В США она должна была уйти. Видимо дело в цвете. Красные Феррари всегда дороже. Хотя в Сочи она не смотрелась на свой пробег имхо. Ну и 348 тоже.

    Примерно - Ferrari 125k, 964 128k, 993 120k в пересчете на евро.
     
    Митяй777 нравится это.
  27. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Так а какой ценник сейчас на очень ухоженную 355 берлинетту?
     
  28. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно и на завод отправлять ТО делать, нет предела совершенству. :)
    P.S. ОД в России - далеко не показатель качества.
     
  29. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А это здравая идея, что надо искать именно 355 challenge но для дорог общего пользования которая?

    Знакомый знакомого тут один советует.
     
  30. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я глянул цены в сша- там хватает 348,355 по 5-80к, до 100к даже тестароссы есть и 430 и 360 на мкпп + несколько переднемоторных

    ЗЫ: из увиденного сделал вывод, что круче всего 355 смотрится в желтом, ну из того, что представлено было. черная еще хороша. красный- классика, но зависит от освещения и вообще попсово)) как черный в мире джипов и седнов
     

Яндекс.Метрика