1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не было никогда такого наименования. Микровэн либо компактвэн
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Neugierig нравится это.
  2. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так что за двадцатое? а то надо рабочий день формировать,если переносим сходку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жмите на капу, кто кудой! Я как большинство, все перенесу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Переведи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. aleksey777.x3e83

    aleksey777.x3e83 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Из за меня одного смысла вам нет переносить, как нибудь ещё собираемся тогда.
     
  6. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шо тебе толмач немчин нужен, коего в смоле сварили?:D:D:D
    Молвлю пишите кто когда сможет , я как большинство!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё ни чего и не назначали чтоб переносить! Ежели ты согласен на 26 , то у нас получается : ты, я, батоно авиатор и Андрей Оглы грозился за стульями наехать. Кто ещё 26 могет.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. aleksey777.x3e83

    aleksey777.x3e83 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Я за
     
  9. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тадой ждём остатних хлопцив и мутим время и место встречи кое сменить уже не будет можно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот она "Красная книга АТводов"))) Если юбиляры гарантируют прибытие 26го То можно и 26го))) К тому же счастливый обладатель мебельного гарнитура от Гамбса грозился....))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. aleksey777.x3e83

    aleksey777.x3e83 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Я точно буду
     
  12. aleksey777.x3e83

    aleksey777.x3e83 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Я точно буду
     
  13. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гамбса давно в печах сгорел. Андруша за генеральши Поповой гарнитуром едет:D
    Он его пока не установил, мы рассядемся на нем посередь газону и будем тележить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит 26го Теперь Зиц-председатель зафиксирует, и ладушки ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ежели кто откажется мы его..коробку будем дёргать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Al.Kol

    Al.Kol Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2018
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
  17. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:

    А я вот даже и ни сколечки не удивился.......
    Правда я немного ошибся, говорил я о Performance Control, но судя по вашему ответу - мы друг друга поняли. А вот принцип работы вам видимо не понятен, да и людям вы как всегда не верите. Если я говорю что в поворот она так нажимает - значит она именно так и нажимает, уж поверьте, отличить срабатывание ABS/ESP от работы этой системы - можно. У меня при заезде во двор два крутых поворота почти под 90 градусов, там надо и на тормозе ехать и очень сильно крутить рулём, вот собственно там и к моему обыденному "шуршанию" в районе переднего суппорта и добавляется своеобразный "звук" прерывистый, судя по тому, что мои колодки умерли через 21 тысячу км - именно Performance Control их и добил, собственно об этом говорит и здравый смысл, заключающийся в том, что более тяжелые и более мощные БМВ, но построенные на заднеприводной платформе(где нет этого Performance Control), ходят положенные 60-100к, в зависимости от манеры езды.
    Так же об этом говорит и официальная информация с сайта БМВ, где нет ни единого слова о том, что эта система помогает лишь в "особенных" режимах:
    Performance Control.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ахах)
    По маслу приехал ровно в 5 км до ТО, а по колодкам приехал за 30 км до ТО)
    PS Кстати, на счёт колодок, эти "ребята" так спешили, что не оставили мне ни старых колодок, не пригласили в рем зону по всем случаям и еще до кучи забыли сбросить интервал замены.....) Хотя я обо всём этом просил, плюс по гарантии не успели фонари задние сфоткать, ну и ладно, как раз немного покатаюсь, почувствую изменения более "качественно" и хотя бы будет с чем ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ежу понятно. Питер также пасует перед дальней дорогой. А где дорогие москвичи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да, всё верно, третий год именно такой теперь, я собственно поэтому и перепробег ен делал по колодкам, хотя осталось там еще 3 мм и менял полностью у дилера, ибо по всем этим моментам на 3-ем году легко теперь цепляются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Комары в фонарях пятой двери? Мне дилер отказал в этом, мол не герметичны и по этому это норма.
     
  22. Similar

    Similar Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2017
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не опция, это в базе у всех. Насколько помню, при срабатывании датчика дождя и скорости выше 70, периодически, почти незаметно срабатывает тормозная система для удаления воды с дисков.
    Также в базе идёт, упомянутая уважаемым Girobas система Performance Control, которая срабатывает у всех при более-менее быстром прохождении поворота. Ничего общего с АБС не имеет, ну кроме датчиков и исполнительных механизмов, разное назначение и алгоритм работы.
     
  23. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Теперь о гарантийном ремонте)
    1. Чтобы не забыть сразу скажу об одной штуке, когда приехал к ребятам, была стрелка ровно на пол четвертого(то бишь полный бак), правда как обычно, стрелочка просто не ползла первые 60-100 км) И тут, когда тачку вернули я сразу уткнулся в то, что в баке уже нет 1/4, кхм, не буду ни на кого грешить, лучше предположу что при финальной диагностике может залили новые "прошивки" в некоторые блоки? Хотя тогда на этом фоне выглядит странным то, что забыли сбросить межсервисный интервал, будем катать, смотреть, может правда сделали и стрелочку мне)
    2. Начнём с руля, никаких боданий не было, ни на одном этапе эта позиция не обсуждалась, я заявил, меня никуда не звали, ничего не говорили, а просто пару дней назад когда звонил и узнавал про гарантию - сообщили что руль то уже пришёл, я говорю - "тогда поставим?", а они "поставим".....больше всего, по крайней мере визуально я рад ему.
    Руль кстати отличается от того, что был у меня при покупке, можно посмотреть на последней фото(фактурный и из толстой кожи как будто) и нитки другие по цвету и прошит он лучше(на стыках отрезков кожи нитки как будто внутри) и более ровная чтоли кожа, без бугорков и отметин от подогрева. Вообщем тут БМВ молодцы.
    Старый руль общий план.jpeg Старый руль близко.jpeg Новый руль вблизи.jpeg Новый руль общий план.jpeg Руль при покупке.JPG
    3. Ну и главное, что должно было "начать двигать" процесс по коробке, так как как минимум эта позиция объективно должна была давать дискомфорт. Сфоткать весь процесс не получилось, да и особо под тачку не лез, сделал лишь одно фото(не было времени), все детали не рассмотрел поэтому. Вообщем, сначала мастер мне говорит, так, стоку стабилизатора значит меняем по гарантии, я такой, стоп стоп, какая такая стойка? Парень такой....кхм....сейчас посмотрим, раз говорите это опора, секунду. Вообщем я по первым картинкам сразу увидел что это совсем другое, а не то, что мне объяснили в первый раз, оказался "неисправен" нижний рычаг двигателя. Это меня если честно очень напрягло, так как гидроопора хотя бы "умереть" может, вытекла каким то образом жижа и всё, а что же могло произойти с "обычным рычагом"? Реальность меня поразила, он действительно был вырван....Его достаточно сильно изогнуло от "нормальной оси", да так, что он упёрся в движёк, жаль не удалось поприсутствовать, потому что очень было интересно, а не промяло ли движёк, это дало бы косвенную информацию о том, как давно это вот всё? Меня немного "огорчили" слова слесаря, мол, "не надо так быстро в повороты заходить", даже было обидно, у меня что, М8? А если серьёзно - это такой плохой звоночек, вылетела вся касета из корпуса рычага, я почему то думал что обычно касета впаяна.....учитывая что владельцы АТ в России все сплошняком с машинами 2017 года или уже с рестайлингом - проверьте этот узел и у себя, особенно если напрягают вибрации, вдруг была бракованная партия, тоже касается и руля, хотя и в меньшей степени. Вообщем лень что то дальше писать, лучше дам ту единственную фото:
    Оторванная подушка.jpeg
    По ощущениям точно "начала" работать подвеска, я как то и отвык уже, так как привык что передок как то сильнее задка реагирует, с каким то звуком, любой лежачий - жёстко, как то заехал на гравийку - вообще абзац был, думал торпедо отвалится сейчас, а оказывается это тогда движёк так сильно мотался.
    По дёрганиям АКПП, я их пока не замечал при переключениях, значит возможно причина их была в "опоре", так же чуть помягче машина трогается, а вот на холостых свистопляска не ушла, а как по мне даже стала сильно заметнее, хм, надо немного покататься, понять, вообщем пока я точку не ставлю в этом вопросе, но начавшееся движение - радует;
    4+итог. Собственно вся эта гарантийная затея реализовывалась в тот же заезд, когда я был записан на замену передних колодок. Тут отдельная песня, записался в понедельник только на воскресенье(раньше всё занято), а в субботу еще и получил звонок от дилера с такой интересной инфой, что мол колодок то у них нет, они закажут и в среду меня ждут.....Это может и к лучшему, так как в понедельник(уже след недели) я узнал о том, что по гарантии так же можно некоторые позиции, из тех что пришли, поменять.
    По колодкам.....шум при езде со стороны суппорта не ушел, буду заявляться дальше с этим "нюансом", сходка конечно помогла бы решить этот вопрос, шумка виновата(а точнее её полное отсутствие) или же какая то поломка имеет место быть. Далее фото двух счетов, первый гарантийный, второй за колодки.
    Кстати, на счёт колодок, если бы я доездил полностью до нуля - получилось бы ровно 21к км, эта официальная смерть передних колодок в моей 2 Active Tourer, кто питает какие то иллюзии - не питайте, все кроме человечка из Германии на этом же пробеге ловят колодки)
    Счёт за гарантию.jpeg Счет за колодки.jpeg
    PS Жаль весь процесс нельзя было поглядеть, мастер был очень занят(или забывал), сходили мы лишь однажды, да и то на 1 секунду, я бы очень хотел понаблюдать за всеми деталями замены. Смотрел через такое вот чудо, в котором мою машину еле еле видно, но зато повеселила фотка, где гофры для выхлопных газов выглядят как ноги трупа, повесившегося в рем зоне) Еще в один из моментов, когда меняли рулевое колесо минут на 15 в проёме было что то белое, я уж начал думать что подушка сработала)
    Поэтому почти всё время сидел либо в кафешке, либо в "своей мечте")
    Как я видел свою машину.jpeg Взорвалась подушка).jpeg Повешенный.jpeg Кайфую в мечте.jpeg
    PS2 Наотрез отказались доставать мух из задних фонарей(представительство БМВ конечно же), ок, попробую на днях сам, если не пойдут они от обычной тряски, значит опять приеду, потому что у меня ощущение что они припеклись, да и засветка от задних фонарей никуда не исчезла, мастер вроде как эту проблему увидел и "негласно" сообщил что могут попробовать что то с этим начать делать в рамках гарантии.
    PS3 В работе пока осталась накладка боковой стойки, привезут минимум через месяц, чтож, будем ждать, это не самое главное, хотя и неприятное, так как только в нашей модели реально ремень касается пластика(пробовал очень долго повторить что то подобное на Х1, не вышло)

    Кстати, по поводу задних светодиодных фонарей, у "нового"(обновлённого) Х1 они полностью светодиодные, проверил досконально)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Радует что я не один)
    А вообще меня поражает их ответ, вы кстати очень чётко передали "интонацию" и посыл)
    Фонари в вашей модели не герметичны, поэтому там может появляться влага и "насекомые", только вот назревает вопрос - "ЭТО МОЯ ПРОБЛЕМА ЧТО ОНИ НЕ ГЕРМЕТИЧНЫ"?)))))
    Это очень похоже на приписки к всяким продуктам, типа "может содержать незначительные следы сои/курицы/и тд", опять же, это мои проблемы что вы кривожопые и не можете мыть инструмент?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Similar

    Similar Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2017
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никакой печали, просто констатация факта. Я прекрасно понимаю, что чем более современный будет автомобиль, тем больших вложений он требует.
     
  26. bemmer

    bemmer Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень постараюсь быть, если никакого форс-мажора не случится. И лучше утром, чтобы потом еще дела днем поделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. aleksey777.x3e83

    aleksey777.x3e83 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    А может действительно слесарь прав, может поменять стиль вождения? Помница где то выше вы писали как лихо ваша АТ входит в повороты что даже жепу заносит как на заднем приводе. Может здесь собака порылась:hi: А на счёт колодок, у меня сейчас 20600 пробег правда смотрел я их где-то 1500 назад было больше половины. Не думаю что за 1500км они сильно стёрлись. Завтра посмотрю напишу тогда
     
  28. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Писал я "данную" отметку в контексте работы системы стабилизации, точнее даже "особенности" её работы, если перевести машину в спорт, на скользких покрытиях машина имитирует "занос" жопы, как будто едешь и дал газку на заднем приводе. Ну а зимой это легко превращается в красивые заносы, которых вообще не ждёшь от переднего привода.
    На счёт пробега по колодкам - гляньте на другие отзывы(кроме моего), не я один до 25к не доехал на колодках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недавно обнаружил одну неприятную вещь. Мокрая дорога, решил стартануть со светофора - и при старте такая сильная вибрация, как будто отбойным молотком бьют. Как я понял - это так работает антибукс/антизанос. После такой симптоматики сканером обнаружил ошибку по АБС, дословно не помню, что то типа "кратковременное ускорение...".
    Что за ерунда? Было у кого-нибудь подобное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Когда то давно читал об этом, когда впервые словил такое, не переживайте, это "норма", просто у нас движёк очень резвый на малых оборотах. Если действительно интересно, вставлю далее максимально подробное объяснение.
    Процитирую:
    "Что такое Wheel hop?
    Wheel hop - это неприятное явление, при котором ведущие колеса автомобиля бешено скачут, издавая
    характерный звук, при попытке резко ускориться. Создается ощущение, как-будто автомобиль падает с сервисного подъемника с
    периодичностью три раза в секунду. Wheel hop не только доставляет водителю неприятные ощущения, но и оказывает негативное воздействие на автомобиль. По
    причинам, которые будут приведены ниже, Wheel hop может привести к поломке трансмиссии, включая полуоси, задний
    дифференциал на заднеприводных машинах, а также приводы и трансмиссию на переднеприводных авто. Если Ваш
    автомобиль страдает Wheel hop - это необходимо исправить.

    Какие причины вызывают Wheel hop?
    Многие люди не понимают причины, по которым происходит Wheel hop, что часто приводит к замене не тех деталей в
    попытке решить проблему. К счастью, понимание Wheel hop (и устранение) не так сложно. Вот что происходит. В
    момент, когда автомобиль ускоряется: представьте силу, приложенную через поверхность дорожного полотна,которая
    толкает ведущие колеса автомобиля вперед, автомобиль, соответственно, также ускоряется. Однако, колеса не абсолютно
    жестко прикреплены к кузову, таким образом, когда когда поверхность дорожного полотна толкает их вперед, они
    немного смещаются вперед относительно кузова автомобиля. Обычно при плавном ускорении автомобиля, этот сдвиг
    практически отсутствует. Однако при интенсивном разгоне, особенно при резком старте с места, ведущие колеса
    немного смещаются вперед относительно колесной арки. При смещении колес, происходит значительное изменение угла
    схождения. Шина может обеспечить максимальное сцепление, когда она расположена перпендикулярно дорожному полотну,
    направлена параллельно вектору ускорения и имеет давление, обеспечивающее оптимальное пятно контакта. Согласно
    описанным выше условиям, если угол схождения ведущих колес при ускорении автомобиля изменился, сцепление шины с
    дорожным полотном тоже должно измениться. Wheel hop - и есть результат этого изменения сцепления. Вот
    последовательность происходящих процессов:
    1) Интенсивное ускорение начинается при 100% сцеплении шины с дорожным полотном
    2) Ведущие колеса смещаются вперед относительно кузова автомобиля, угол схождения изменяется, сцепление шин с
    асфальтом падает. Происходит пробуксовка.
    3) Во время пробуксовки, ускорение значительно уменьшается. Ведущие колеса возвращаются в исходное положение
    относительно кузова автомобиля, шины на ведущей оси вновь обретают сцепление с асфальтом.
    4) Опять начинается ускорение, и весь процесс снова повторяется.

    Это быстрое чередование между ускорением при хорошем зацепе и пробуксовкой называется Wheel hop. Описанные мною
    выше процессы кажутся обыденными, но амплитуда и сила, с которыми происходит чередование пробуксовки и зацепа,
    таковы, что делают Wheel hop настолько бурно проистекающим явлением. Использование гоночных шин может
    предотвратить Wheel hop т.к. они имеют больший коэффициент сцепления (следовательно не будут проскальзывать при
    изменении угла схождения). С другой стороны, если Wheel hop все же произойдет на автомобиле, обутом в слики, то
    отрицательный эффект будет выглядеть еще сильнее.

    Как устранить Wheel hop?
    Избавиться от этого неприятного явления, на самом деле, не так сложно. Если вы сможете ограничить смещение ведущих
    колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным,
    шины на ведущей оси не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. При этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все же сорвется в букс (обычно это может
    произойти на мощных автомобилях), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в исходное положение
    относительно кузова. Как можно предотвратить смещение ведущих колес относительно шасси? Предположим, что рычаги подвески вашего
    автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно вы должны обратить свое внимание на втулки подвески. Колесо может смещаться
    относительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных).
    Иногда все что требуется - это заменить изношенные втулки на стандартные новые. Однако, в автомобилях, подвергшихся тюнингу двигателя, обладающих повышенной мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок. Кардинальное
    решение проблемы - использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае,
    если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они
    менее эластичны, чем резиновые, следовательно при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси
    уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет существенно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с
    асфальтом. Проблема Wheel hop окажется решена.

    Что не помогает при решении проблемы Wheel hop?
    Как было упомянуто ранее, многие люди ошибочно меняют не те детали в автомобиле, в надежде побороть Wheel hop. Первое: как правило, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости не могут содействовать или препятствовать проявлению Wheel hop. Кроме того, изменение регулировок сход/развал, не помогает решить проблему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop изменяется динамически. Шины не являются причиной Wheel hop, хотя, уровень сцепления шины с асфальтом определяет начальный момент и интенсивность Wheel hop. Например, гоночные слики имеют больший коэффициент сцепления с асфальтом, чем обыкновенные дорожные шины. Потеря сцепления сликов с асфальтом будет происходить при более интенсивном ускорении, чем у гражданской резины. Некоторые люди полагают, что при помощи спортивной резины им удается решить проблему Wheel hop, но на самом деле они просто увеличивают пороговое значение ускорения, после которого начнется Wheel hop. Если они впоследствии решат увеличить мощность мотора, максимальное значение ускорения автомобиля увеличится и вновь перешагнет этот предел. Проблема Wheel hop появится опять.

    Дифференциал LSD (Limited-slip differentials) тоже не решает проблему. Он может увеличить порог ускорения, при котором начнется Wheel hop (будет эффект, аналогичный использованию сликов), но опять-же при повышении мощности двигателя проблема вернется вновь.

    Проверьте амортизаторы. Если они исправны, значит необходимо увеличить жесткость втулок подвески."

    Источник: http://www.mc2racing.com/tech/20061012a/index.html
    Перевод: Coyote & EvoTrack

    Что происходит с подвеской при старте во время прыжков, вторая половина ролика:


    PS Как и описано в статье, я ловил этот эффект лишь тогда, когда резина была новая и очень сильно цеплялась, то есть сразу после пробуксовки цеплялась и так много раз по кругу, отсюда и удары, сейчас через 21к км пробега и не припомню, когда последний раз такое ловил уже, видать резина устала и так сильно не цепляется, ежели что идёт в букс, да и всего то раза 3-4 такой эффект был, когда авто был еще совсем новым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4830 GIROBAS, 17 окт 2019
    Последнее редактирование: 17 окт 2019

Яндекс.Метрика