1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Инвестиционные машины

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Francois Neclerque, 17 фев 2014.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас 90-100 евро в Европе за хорошие с 30+ пробегом. В США дешевле. Вообще на этом рынке, если не горит, то нужно смотреть предложения, можно всегда купить дешевле, 911 это тоже касается.

    Вот прямо в этом году не уверен. Заводской кит апргейда на Challenge стоил около $30 тыс. и хотя машин было выпущено всего около 100 штук, они, во первых, все довольно ушатанные гонками, во вторых с каркасом и порезанным салоном. Road legal было несколько штук, но это реально вещь в себе. В третьих, цены на них за 2 года заментно присели, как и на Serie Fiorano (о чем вероятно и говорит ваш знакомый знакомого, но это были лишь кабрики, как не странно). Что нужно от Challenge в гражданской машине - это короткая рейка и все. В гражданском варианте она бесконечно "длинная".

    Дим, первая Феррари должна быть красная :) Это самый дорогой цвет, если об инвестах.
     
    #12511 Hexus, 17 окт 2019
    Последнее редактирование: 17 окт 2019
  2. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Разве время делает хороший дизайн неактуальным?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет конечно. Время лишь подтверждает то, что дизайн хорош.
     
  4. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Так я никуда не тороплюсь, конечно. Я еще толком хотеть не начал ее. Надо для начала проехать на 355 и понять, что мне нравится она не только внешне, а и тактильно и как едет.
     
  5. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Это дорожный Челендж или нет?
    https://suchen.mobile.de/auto-inser...sung-renngeschichte-isernhagen/279493766.html
     
  6. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    От Челленджа я вижу лишь диски, тормоза, крыло и тумблер отключения массы. Это легко было поменять, в попытке поднять цену на 35-50 евро. Каркас и ковши возможно не ставили. В моторном отсеке плохой угол, не видно, отсутствует ли теплозащита выхлопа, как на Челлендже или нет. Ревизия машины верная (два отдельных мозга на каждый ряд цилиндов). Рейку, масляный радиатор, усиленный обдув тормозов и кевларовые бампера по фото не видно. Нужно смотреть машину, VIN и доки, это может быть и конструктор.
     
    #12516 Hexus, 17 окт 2019
    Последнее редактирование: 17 окт 2019
    Dayskipper и крокодил Гена нравится это.
  7. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не значит что этого не было) На авто.ру висела и кстати довольно долго. Лет 8 назад. Она в то время еще на смотре мелькала периодически
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы это с вами обсуждали :) И это те же 55 тыс.
     
  9. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже дежавю почуствовал)

    Если в долларах, да, ниже полтоса наверно они никогда и не были.

    308ые хорошо стрельнули. Раньше за 30к$ встречались
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Porsche Classic - это отдельное подразделение, со своей экономикой, маркетингом, каталогом, участием в профильных выставках и тд. Очень фундаментальный и вдумчивый подход, работа с лидерами мнений и прочая бизнес-хрень))… Ни у одного другого производителя нет такой плотной работы со старыми машинами. Поэтому, получается, завод сам приложил немалые усилия к "надуванию пузыря")…

    PS. А мне нравится 328GTB)
     
    pass the sugar нравится это.
  11. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне со стороны это напоминает политику макалана, тоже создают имидж дорогого виски. винтажные их модели стоят космически.
     
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Много кого напоминает. Концерн, дилеры и спекулянты рады. Только вкус виски от роста цены остаётся тем же, просто дороже. Я поэтому и обратил внимание на другие сорта.
     
    #12522 Hexus, 17 окт 2019
    Последнее редактирование: 17 окт 2019
  13. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ф делает все тоже самое, просто там сильно закрытый клуб владельцев, если по П еще есть открытые сделки около 1 млн, то там все делают тихо и красиво.
    Та же 288 10 лет назад была плохим прототипом ф40, стоила в 5 раз дешевле. Чуть проработали легенду, пара фотосетов, приправили нотками истории - и вот она уже дороже чем ф40. Да и красивее, но это уже субьективизм)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы брал 3.3 турбо. И только. На нем хотя бы весело. Он едет хорошо. Атмосферные 964 унылые и медленные, разве что на Петле можно ехать быстро за счет веса.

    964 любой - надежный и простой авто, на нем можно ездить эвридей, что я и делал много лет. Никаких проблем. 3.6Т может удивить много машин современных, конечно ехать за гранью стремно и нужен вкат, но с Мрв до Мкада в Вскр днем он может привезти вас быстрее, чем новая 488. И без перегретых тормозов. Если не ссать конечно. 964Т наверное самое лучшее, что есть из янгтаймеров, что выглядит красиво, надежно и едет хорошо. Лучше только 993тт, но дизайн на любителя, как по мне нет классического вида.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dayskipper, pass the sugar, sugar daddy и ещё 1-му нравится это.
  15. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жалкий высер, как всегда))) к моему счастью... упиваться победой... Сколько драмы.
    Я могу лишь утвнржать, что на одной измерительной линейке я видел 5 разных вариантов 3.6Т, с разными катами, декатами, выхлопами, вестгетами и давлением.
    Собирай мотор, ждем тебя весной, стенд так и быть, я тебе оплачу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Не, никаких 993. Если уже смотреть старый Порше, то 964 на мой вкус самый красивый и лаконичный дизайн.

    Но 355 нравится еще больше внешне.

    Необходимо проехать и на 964 тт и на 355 и понять в какую сторону дальше целить.
     
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я больше про массовый рынок классики, на котором присутствие Феррари не ощущается. С форбсами Феррари работать умеет, в этом нет сомнения :)

    288 было нестандартная и грустная немного для Феррари тема, раллийная машина для гонок группы B, в которых они так и не поучаствовали. То, что на основе ее мотора потом сделали удачную шоссейную F40, задвинуло 288 в тень, но от этого она хуже не становится. Машина нереально красивая имхо:

    upload_2019-10-17_10-31-9.jpeg

    и в мыслях на ней мне хотелось бы ездить по дорогам каждый день, в отличие от f40...
     
    #12527 Hexus, 17 окт 2019
    Последнее редактирование: 17 окт 2019
    R1D3R, Francois Neclerque и Armen G. нравится это.
  18. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут ты сам решай. Главное не думай о цене, как она будет меняться, расти или падать. Бери то что по душе. Кмк это очень тупо, купить тачку, которая не нравится, руководствуясь веяниями непонятного рынка)))
    Проехать хорошо, но поверь мне, ты мало что поймешь проехав на них час-два. Скорее всего обе покажутся тебе жудким неудобным говном. Даже недели мало, что бы полюбить эти телеги. Но если это твое - ты оставишь ее на всю жизнь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    pass the sugar, Denis 177, Митяй777 и 5 другим нравится это.
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Саша, сколько уже наездил в километрах, если не секрет?
     
  20. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Массовый рынок классики.
    Это такой миф, примерно как массовый рынок яиц фаберже. 911 просто было больше сделано, всех поколений, поэтому через одно назад уже классика, со своим рынком спроса и предложения. Ф сильно меньше тираж, они сильно дороже, поэтому нет на них рынка, а 348-355 и прочие не стоит сравнивать с ф40 и 288.

    Без обид, но 355 такой же унылый автомобиль, как и атмосферные карреры, Рс и даже рср наверное. В реальной жизни ездить на атмомоторе очень скучно. Именно поэтому у 964Т нет конкурентов. Ни один 964Рс не даст того кайфа, что дает Турбак.

    Это только влажные мечты теоретиков с конфв, что на атмо легком 964 можно разорвать все что можно. Не первый розовый сон, который нам тут описывают и не последний)))

    Я же не спорю, 288 очень красивая, мне нравится она гораздо больше чем ф40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я точно не помню, наверное около 20-25т миль, примерно. В этом году первое большое ТО с заменой прокладок, уплотнений, шлангов и сцепления, ревизия кпп (в идеале), замена дисков в блокировке. До этого только масло в начале сезона. Из поломок - кнопка стеклоподьемника, но это от кривых рук все, моих)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hexus и Koka965 нравится это.
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Массовый рынок классики - назови это рынком старых б.у., неважно название, он все равно есть. И на этом рынке важно наличие информации и запчастей, в идеале тусы, чтобы рынок жил. Для Феррари все держится на энтузиазме владельцев машин ценой до миллиона, которых в Феррари считают нищебродами и работать с ними не хотят, или не умеют, в отличие от Порше. Поэтому на "бюджетные" Ферры цены и не накачаны так, как на Порше, хорошо это или плохо.

    Про "унылые" атмо разговоры уровня "секс уныл без BSDM". Никогда не понимал взрывные турбо и не пойму наверное, хотя и дикие эвики были, и на других машинах тоже ездит. По мне лучше линейная и техничная тяга. Это очень субьективно, реально каждому свое.

    Кстати про легкие 965 - а какой вес у машин, у кого-то есть точная информация? Интересна реальная энерговооруженность. В онлайн-каталогах какая-то каша.

    Про разорвать все, что угодно - если кирпичей не наложат. На классике ездить быстро довольно сложно. Но интересно :), каждый раз событие...
     
    Nur964 нравится это.
  23. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    1470 кг снаряженная масса официально вроде
     
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    F355 из европейского мануала:

    upload_2019-10-17_11-42-53.png
     
  25. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Не, для меня «подорожает и на сколько» - это совсем не критерий в данном случае при выборе тачки. Не дешевеет по 20% в год - уже спасибо.

    Я хочу наконец то тачку, чтоб нравилась прежде всего внешне, чтоб была из прошлого века, чтоб на дорогах общего пользования таких было крайне мало, чтоб на ней можно было ездить и она не рассыпалась. А то, что она не будет терять в цене за 3 года половину своей стоимости - это будет бонус, такая себе ответная любовь мне со стороны тачки за то, как я буду о ней заботиться, холить и лелеять.
     
  26. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    По 355 вопросы еще.

    Я верно понимаю, что среди Berlinetta, GTS, Spider нужно целить на Berlinetta, если есть желание, чтоб в тачке было поменьше скрипов?

    Иными словами, если вдруг попадется нереально ухоженная и вылизанная GTS, стоит ли собрать в волю в кулак и ждать такую же идеальную Берлинетту?



    И еще.
    Почему почти у всех 355, которые в продаже, черный салон вместе с черным ковролином? Почему не красивая рыжая кожа?

    К слову, на этой фото красный ковролин это мог быть оригинал? Красный ковер красивей, чем полностью все черное как по мне

    637B08AF-74BF-44C8-99BF-538F145288C1.jpeg D3D0669E-49C5-438A-B152-3F8D80225317.jpeg
     
    #12536 крокодил Гена, 17 окт 2019
    Последнее редактирование: 17 окт 2019
  27. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    И еще вопрос.
    Глянул цены на Тестаросса. Сопоставимы с 355.
    Чем она плоха раз цены не в космосе?

    для меня Тестаросса - это сладкий сон из детства. У меня был любимый вкладыш с Тестаросса, хоторый я очень долго и бережно хранил.
     
    Dayskipper и ertt нравится это.
  28. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Berlinetta не скрипит ничего. Spider не такие жесткие, скрипов не будет имхо тоже, там скрипеть нечему, но жесткость кузова сама по себе низкая. Спайдер прикольный, так как это машина и с открытым верхом, и со стилем оригинальной машины.

    Красивая рыжая кожа самая востребованная опция имхо, черные не так ценятся. Черные были с черным и красным низом, все верно. На фото оригинал.

    По технике - если будете смотреть 355, не шугайтесь облезлого клейкого пластика в салоне. Это косяк субподрядчика Феррари на всех машинах, который вылез со временем, все выводится в идеал.
     
    #12538 Hexus, 17 окт 2019
    Последнее редактирование: 17 окт 2019
    Armen G. и крокодил Гена нравится это.
  29. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тестаросса - машина из другой оперы совсем, это больше ГТ. Сам не ездил, но по следам обсуждения в fchat, с одной стороны, там ценный для Феррари V12, с другой стороны, она медленная, тяжеловатая, с высоким центром тяжести так себе в управлении, тугая коробка, еще ломучая. При удачном стайлинге (у меня было 2 ее bburago в детстве, любимая игрушечная машинка, пока мне не купили 288 GTO :)), сама оригинальная машина была не так удачна, до выхода 512TR, в которой все исправили, но которая уже заметно дороже, но стайлинг морды имхо там испортили. Самая технически лучшая 512M, но она некрасивая вообще имхо, кто бы что тут не говорил ;), правильно, что на нее цены упали.

    Как по себе, я бы взял именно Testarossa, но явно не первой классической авто и не на частое использование. Машина кстати новая стоила относительно недорого.

    Снимаю перед дядькой шляпу:

     
    #12539 Hexus, 17 окт 2019
    Последнее редактирование: 17 окт 2019
    крокодил Гена нравится это.
  30. VAS0

    VAS0 Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    3,546
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Самая красивая Дим это 250 GT SWB
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    k-works нравится это.

Яндекс.Метрика