1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Андрей, ты пишешь так, как будто у меня самого не БМВ АТ, а что-то другое. Остаюсь при своём мнении, да вон и коллега Similar подтверждает:


    Если тебе этого мало, то вот ещё:
    "Срабатывает ESC в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путём притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда на большой скорости при прохождении поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, то есть по радиусу большему, чем радиус поворота. ESC в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESC снижает обороты двигателя."
    Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Электронная_система_контроля_устойчивости_автомобиля

    Так что, г-н GIROBAS, ищите причину быстрого износа тормозов в себе (в стиле езды), или в неисправности машины.

    А вот с этим утверждением уважаемого Similar я не соглашусь:

    Чтобы долго не писать, приведу перевод из авторитетного источника:
    "С 1 ноября 2014 года электронная программа обеспечения устойчивости, сокращенно ESP, а также система контроля давления в шинах (TPMS) стала обязательной для всех недавно зарегистрированных легковых автомобилей в Европе. Также известный как DSC, VSC или DTSC, система контроля заноса ESP помогает стабилизировать автомобиль в критических ситуациях. Это дальнейшее развитие антиблокировочной тормозной системы с тормозным помощником и противобуксовочной системой (ASR)."
    Источник: https://www.meinauto.de/ratgeber/was-ist-esp-und-warum-ist-es-so-wichtig

    Вот ещё (ESC=ESP):

    "Систему ЭКУ можно рассматривать как расширенный вариант антиблокировочной системы тормозов (АБС). Многие узлы объединены с системой АБС, но вдобавок ЭКУ требует наличия таких компонентов, как датчик положения руля и акселерометр, следящие за реальным поворотом автомобиля. При несоответствии показаний акселерометра показаниям датчика поворота руля, система применяет торможение одного (или нескольких) из колёс машины для того, чтобы предотвратить начинающийся занос."
    Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Электронная_система_контроля_устойчивости_автомобиля
    Поэтому выше я и написал: " Если не ошибаюсь, то в современных автомобилях ABS является составной частью от ESP."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4831 Neugierig, 17 окт 2019
    Последнее редактирование: 17 окт 2019
  2. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Это я знаю. Поэтому и удивился, что есть такая платная опция. Спасибо за пояснение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Al.Kol

    Al.Kol Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2018
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Закрывая для себя вопрос по расходу, приведу пару фоток после вчерашнего вояжа к ОД.
    Первое фото выезд, и прогнозируемый пробег, с городским текущим средним расходом.
    Вторая, перед заправкой на обратном пути, т.е. средний уже с учётом трассы. На которой я совершенно не тупил, и шёл чуть быстрее потока, но без жёстких нарушений.
    Расход вполне себе вменяемый, стрелка никуда не падает, как у некоторых;), считает адекватно. Километров 700-800 на баке, по трассе, сейчас когда кондиционер не работает, как мне кажется легко пройдёт.
     

    Вложения:

  4. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у Вас, какое ТО? А то 22000км не туды не сюды))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Al.Kol

    Al.Kol Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2018
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Второе, просто первое пришлось делать на 9500 по сроку, а не по пробегу. Машина 17-го года, и срок ТО либо 15 тыс. либо 18 мес. Выпадал на январь 19-го.
    Потому так и пошло.
     
  6. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А Я ВОТ ПОЧЕМУ ТО ОПЯТЬ НЕ УДИВИЛСЯ ВАШЕЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ, "смотрите в книгу, видите фигу"......
    Какие комплексы электронный систем бывают, опишу кратко и максимально понятно:
    1. ABS - при блокировке колеса ослабляет давление в тормозной магистрали, тем самым борясь с блокировкой колеса.
    2. EBD - то же самое, что и ABS, но может снимать тормозное усилие в конкретном колесе, плюс добавляется датчик контроля поворота колёс, который дополнительно при срабатывании EBD следит за тем, чтобы расслаблять тормозной усилие на "нужном" колесе, с поправкой на угол поворота руля, чтобы машину в этот момент не крутануло. В большинстве машин где нет ESP, но имеется ABS почти всегда присутствует и система EBD, "голой" ABS наверное ни у кого уже и нет(года так с 2010 точно), разве что на ПАЗиках.
    3. ESP(ESC) - абсолютно иная система, хотя при визуальном осмотре(по датчикам/исполнительным механизмам/проводке) почти идентична системе ABS+EBD. Из дополнений - датчик ускорения и датчик угловых скоростей. По ним идёт слежение за траекторией автомобиля и соотносится всё это с "реальным положением дел", которое берётся с датчиков, считающих по кол-ву пройденных меток на ступице реальное кол-во оборотов колес, если есть расхождение - производится корректировка, включающая в себя "филигранное" "импульсообразное" подтормаживание нужного колеса/колёс. Так же данная система может управлять двигателем, отдавая команду на частичную или полную отмену мощности двигателя, но ситуация в такие моменты должна быть критической(по мнению ESP).
    4. ASR/DCT/ETS, хотя эти системы немного и отличается, назначение у них одно - контроль тяги или в народе просто антибукс. Кхм, сложно тут объяснять, система примитивнейшая для понимания, добавляется лишь более "серьёзное" вмешательство в ЭБУ двигателя, так как в отличии от ESP, ASR/DCT/ETS может управлять двигателем почти всегда, когда пожелает, ограничивая мощность, а уже в свою очередь дифференциал делает свою "прямую" работу, перекидывая излишки мощности на второе колесо и так по кругу, пока не пропадёт "букс", соотносится всё это с теоретической скоростью, которая по мнению системы должна быть при "таких" условиях(которые сложились к конкретный момент).
    5. Dynamic Performance Control и просто Performance Control - две системы BMW, хотя не углублялся, может и у других производителей есть что то подобное, может с другими названиями, но речь сегодня о BMW. В-первом случае система представляет из себя вполне "осязаемый" узел, называется он "управляемый" дифференциал, который может передавать разный крутящий момент на каждое из колёс, не используя тормозный механизм самого колеса, ставится на все М-ки, многие M-Performance и просто так за конские деньги может быть установлен на многие БМВ как опция. Во-втором случае это программная имитация, делающая почти "всё тоже самое", но уже тормозными механизмами. Работают данные системы всегда, независимо от скорости движения. Опираются лишь на угол поворота рулевого колеса и на запрет от остальных систем(например ESP, когда она вмешивается в работу). Для наглядности прикреплю фото, с официальным объяснением, хотя оно "очень" скудное, собственно как я и писал выше - системы примитивнейшие, завязаны лишь на угол поворота колёс и запреты от других систем.
    Dynamic Performance Control.jpg Performnace Control.jpg
    Система Performance Control обладает некоторым минусом, так как довольно сильно может подъедать тормозные колодки в городе, а всё потому, что в городе крутые и частые повороты буквально на каждом углу, именно "проходить повороты практически самостоятельно" и призвана данная система, так как даже усилие на руле минимальное(колёса как будто и не стремятся выпрямиться), собственно это и понимается видимо под комфортом. В случае же преобладания трассового пробега данная система практически и не работает, крутых поворотов минимум, а на минимальные отклонения данная система не реагирует, иначе бы полз вверх расход(от постоянных торможений) и машину бы данная система "выводила из равновесия"(появлялась бы раскачка).
    6. Traction Control - коммерческое название всех вспомогательных и защитных системами управления движением вашего BMW

    PS Системы с 1 по 5 расположены в определённой последовательности, так как "следующая" по счету система включает все предыдущие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Огромное огромное спасибо за лекцию. А то я беспокоился очень сильно.
    Если я правильно понял: съездить проверить ходовую, если проблем нет -забить?)
    Ходовую смотрели недпвне, вроде ни к чему не поедрались. Хотя если честно то мне не нравится какой-то то шум непонятный при отрабатывании в передней подвеске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Андрей, ты опять много на себя берёшь и дерзишь дяде хоть с одним, но советским дипломом. В отличии от тебя, я дал ссылки на инфу и выделил в подтверждение моих слов цитаты голубым цветом. Ответь за свой пост и приведи ссылки, где ты брал информацию. Особенно интересна мне ссылка на вот этот вот полубред:
    Заодно приведи цитату на меня, где бы я утверждал, что ESP и ABS- это одно и то же. Заранее благодарю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Добрый вам совет: читая посты г-на GIROBASa , будьте недоверчивы, т.к. он обычно выдаёт свои хотелки и "знания" за действительность. Чтобы не прослыть в ваших глазах таким же болтуном, привожу вам доказательства к сказанному:

    В этом посте г-н GIROBAS "забыл" написать, что "система ЕСП включает в себя ещё и датчик положения руля и акселерометр, следящие за реальным поворотом автомобиля. При несоответствии показаний акселерометра показаниям датчика поворота руля, система применяет торможение одного (или нескольких) из колёс машины для того, чтобы предотвратить начинающийся занос." А теперь сравните, что пишет г-н GIROBAS : "Из дополнений - датчик ускорения и датчик угловых скоростей. По ним идёт слежение за траекторией автомобиля и соотносится всё это с "реальным положением дел", которое берётся с датчиков....."
    Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Электронная_система_контроля_устойчивости_автомобиля Там можно доходчиво почитать про систему ESP.
    Г-н GIROBAS что-то где-то слышал , но попутал: есть датчики, определяющие , что машина находится в повороте, а есть датчики, которые определяют насколько быстро и опасно автомобиль проходит этот поворот. А ESP определяет, исходя из показаний различных датчиков, нужно ей вмешиваться, или не нужно.

    Её раз : будьте очень осторожны при чтении постов Андрея, если не хотите запутаться и получить сомнительную информацию. При этом "безграмотными" он считает других. Удачи вам в этой теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4839 Neugierig, 17 окт 2019
    Последнее редактирование: 17 окт 2019
  10. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А что вы имеете в виду под "отрабатыванием"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Опция увеличенный бак у вас стоит? Если нет и это "запас" на стандартном баке - точно поеду разбираться к дилеру.
    Как выяснилось - это приносит свои результаты. Все отнекивались в дилере, все писали на форуме примерно в тмо же ключе, что мол придумываешь себе всё, а оказалось выбита втулка опоры двигателя, да причём настолько видимо давно, что промят немного агрегат от неё.
    Собственно именно по этой причине и поднимаю тут вопрос по расходу и всем остальным моментам, уникальна ли моя ситуация, или же у всех "так".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Similar

    Similar Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2017
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Позволю себе не согласиться с трактовкой моего поста. Да, современные электронные системы: АБС, система стабилизации (она же курсовой устойчивости, она же ESP, она же ESC), антипробуксовочная, Performance Control физически объединены в одном блоке/процессоре, но имеют разное назначение и срабатывают при различных условиях. В контексте обсуждаемого, поскольку Performance Control срабатывает превентивно, не допуская проскальзывания колес, а система стабилизации - «пост фактум», исправляя потенциально аварийную ситуацию, то уважаемый Girobas никак не сможет уменьшить срабатывание Performance Control, изменив стиль вождения. Это повлияет только на систему стабилизации и АБС.
    Собственно результат один: колодки на БМВ АТ срабатываются быстрее, чем на «обычных» автомобилях, не оборудованных системами подтормаживания колес в повороте и просушки тормозов.
     
  13. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У ВАС ТОВАРИЩ КАК ВСЕГДА КАША В ГОЛОВЕ, ОШИБКА НА ОШИБКЕ, ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ И Я ТАК ПРЕДПОЛАГАЮ СОЗНАТЕЛЬНЫЙ УХОД ОТ ОТВЕТА НА ЗАДАННЫЙ ВАМ ВОПРОС.

    1. Весь посыл про системы был про Performance Control, так как именно алгоритм работы вам непонятен, а все остальные системы я описал только лишь для того, чтобы вы не путали одно с другим. НО КАКИМ ТО ОБРАЗОМ ВЫ ЗАБЫЛИ о Performance Control и ушли в ESP, ок, представлю что вы котёнок и буду тыкать вас лицом.
    2. Начинаю тыкать: смотрим в конец моего поста и читаем "PS Системы с 1 по 5 расположены в определённой последовательности, так как "следующая" по счету система включает все предыдущие.". Это ответ на ваш указ про датчики.
    3. Теперь лезем в вашу муть и компот, как из известной фразу, В САМОМ НАЧАЛЕ Я НАПИСАЛ САМУЮ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ТОМ, ЧТО "Какие комплексы электронный систем бывают, опишу кратко и максимально понятно для большинств", еще раз, КРАТКО И МАКСИМАЛЬНО ПОНЯТНО, именно поэтому применена фраза "датчик ускорения и датчик угловых скоростей", вместо "акселерометр", потому что вы человек очень непонятливый(до сих пор например называете АКПП вандлером, хотя только вы один здесь немец и знаете перевод этого слова), да и с недавнего времени у нас появились девушки, думаю лучше выражаться максимально понятно, о чем я и написал вначале.
    ЕЩЕ РАЗ СМЫСЛ ПОДЧЁРНУТОЙ ВАМИ ФРАЗЫ, которую вы почему то использовали не всю, в известной вам странной манере использовать то, что выгодно вам: "Из дополнений — датчик ускорения и датчик угловых скоростей. По ним идёт слежение за траекторией автомобиля и соотносится всё это с "реальным положением дел", которое берётся с датчиков, считающих по кол-ву пройденных меток на ступице реальное кол-во оборотов колес, если есть расхождение — производится корректировка, включающая в себя "филигранное" "импульсообразное" подтормаживание нужного колеса/колёс" заключается в том, что система ESP постоянно ведет сравнение показаний датчиков угловых скоростей и ускорений(называемых в комплексе акселерометрами) и измерений "реальных" показаний, которые дают "датчики, считающих по кол-ву пройденных меток на ступице реальное кол-во оборотов колес", называемые в обиходе датчиками ABS, хотя это не совсем так, собственно поэтому я и применил настолько большое название, которое объясняет весь принцип производимого измерения, к ABS он имеет отношение лишь в том, что впервые там для этих нужд стал применяться, а уж если пойти совсем дальше - есть датчик положения коленвала, принцип работы его абсолютно такой же, как и у называемого многим "датчика ABS".
    4. Когда всё же о Performance Control хоть какую то инфу найдёшь? А то как бздеть тут - первый, а как отвечать, причём самое главное "ПО ДЕЛУ" - ПОСЛЕДНИЙ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Aviator 979 нравится это.
  14. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Главный мой посыл в том, что системы Dynamic Performance Control и Performance Control работают абсолютно всего, для их активации нужно лишь немного качнуть руль в любую из сторон. Собственно из за того, что в тормозной системе(особенно после ночной стоянки) появляется шум, пропадающий при нажатии на тормоз(либо наоборот увеличивающийся, когда как) я и заметил, что в поворот машина как будто тормозит, собственно описание этих систем на сайтах БМВ этому не противоречат, а смысла этой системе вмешиваться на высокой скорости я особо не вижу, все повороты сплошь и рядом плавные, на "гражданских" скоростях толку от системы не будет, машина в таких поворотах не испытывает никаких нагрузок, а вот расход может возрасти, от постоянного торможения, причём расход как бензина, так и колодок.
    Наверное опять буду не понят) на этот случай повторю главную мысль первого своего поста "Работает данная система всегда, независимо от скорости движения. Опираются лишь на угол поворота рулевого колеса и на запрет от остальных систем(например ESP, когда она вмешивается в работу)". Слово "опирается" - самое важное, так как от угла поворота(который близок к 0 на трассе) и будет зависеть усилие, прилагаемое через тормозную систему к ненагруженному колесу, чтобы чисто за счёт физики процесса(принцип действия дифференциала) лишняя "тяга" шла на нагруженное колесо и тем самым не было и возможного проскальзывания и была максимально продуктивная работа. В теории это в городе даже должно снижать расход, так как тяга, выдаваемая двигателем, "почти" не теряется, а передаётся нагруженному колесу, конечно я говорю о процентах, но тут наш немецкий коллега находил инфу о том, что вроде как температура ОЖ дала аж "1% в экономии топлива", или что то такое, не помню о чем речь была, помню лишь что про температуры вроде как речь шла, уж настолько давно это было)
    PS Поехал я по делам с работы, надеюсь к вечеру, когда доеду до дома, придём к общему знаменателю, работайте над этим!))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Al.Kol

    Al.Kol Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2018
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Опция увеличенный бак, как оказалось ставиться по умолчанию на всех автомобилях АТ F45 официально продающихся в России, заявленный объём 61 литр ЕМНП. По факту 65 заливал спокойно.
     
  16. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Тут то и собака зарыта видимо) Потому что как минимум мой(официально ввезенный в РФ авто, производства июль 2017 г.) не на столько!) Я на каждой заправке заливаю от 41 до 47 литров. Кстати, а вы точно не путаете про 65? Может у вас "заправка кривая"?) Или вы до самого талого позволяете себе ездить?!) Ибо я лишь однажды, когда до 10 км аварийного запаса доездил, залил 47 литров, в среднем 44-45. Так что над заправкой я бы задумался)
    Теперь о главном, всё таки сделайте фото своего БК после пробега на полном баке, в любом удобном для вас режиме, я сам если что так же попробую поехать, главное чтобы были видны средняя скорость, пройденный пробег и собственно средний расход, спасибо!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4846 GIROBAS, 17 окт 2019
    Последнее редактирование: 17 окт 2019
  17. Similar

    Similar Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2017
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насколько помню, речь шла об экономии топлива при увеличении температуры термостатирования двигателя.
     
  18. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот и нет! У меня и у других коллег по цеху 51л. Наверное есть машины для РФ, которые с конвейера готовятся в путь к нам. А есть машины, которые дилеры выбирают по квотам из тех, что есть в наличии у производителя для других рынков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расход бензина приближается к заявленному , если только в Эко кататься. У меня есть маршрут 23км. Трафик, вялотекущий тырпыр. Еду в Эко, расход на финише 6,0-6,2. В комфорте 9,5-9,9. Но моему движку не нравится Эко. Когда постоянно в Эко. При запуске авто, когда движок чуть прогрет, где-то 40гр. Обороты опускаются в низ до момента, когда движок почти глохнет. В этот момент открывается какой то дополнительный кран бензиса и обороты стабилизируются. Бывает очень редко, но бывает. Раза два за месяц точно. И в аккурат, когда постоянно в Эко топить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну например при переезде лежачего полицейского "вверх-вниз"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По расходу с удовольствием высказался бы, Ну я так понял здесь все бензиновые собрались, и расход моего 3 цилиндрового дизеля вряд ли как-то повлияет на дискуссию)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может быть кто подскажет по существу: сегодня поменял передние тормозные колодки и с помощью китайского launch сбросил межсервисный интервал. Машина как-то странно отреагировал на этот сброс, Я раньше в меню в графе очередную т о отображалось 4 пункта: моторное масло, тормозная жидкость, проверка автомобиля и тормозные колодки. А сейчас тормозных колодок в этом пункте нету. С одной стороны как бы и хрен с ним, просто может кто подскажет - как вернуть обратно?

    Сейчас поехал машина начала орать езжай в сервис срок замены тормозных колодок пропущен. Непонятно вообще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4852 epg7, 17 окт 2019
    Последнее редактирование: 17 окт 2019
  23. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вы меняли колодки по требованию БК, или решили перестраховаться, и сами поменяли? Если по требованию БК меняется и датчик. Сброс сервиса делается в скрытом меню автомобиля (тут алгоритм описывал я, или посмотрите на любую Ф серию) Если поменяли без требования БК. То сброс делается с помощью дилерского или китайского оборудования как то так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Al.Kol

    Al.Kol Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2018
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Я по этому поводу даже до главы Роснефти Тверской области дошёл. Тоже думал что у меня 51 литр. и меня жёстко на.. обманывают, ан нет. Контрольные заправки в различных сетях показали что примерно 65 литров под горловину входит на красной надписи.
     
  25. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет уж, заявите обществу циферки расхода. Так сказать, ударим по печени, особо экономных коллег
    . В хорошем смысле этого слова)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купил 2 августа, езжу по суровым московским пробкам по работе много. На данный момент 6.6 показывает..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем расклад такой. горело напоминание ехать в сервис осталось что-то типа 500 км. Колодки поменяли датчик не стали менять хотя я его купил. Пробовал через меню сбросить как на всех сериях в инструкции - писала сброс возможен но сброс шёл индикатор прогресса и писал в конце сброс не удался. Сбросил китайским launch, У меня есть свой в собственности. Ну а дальше вы знаете.
    Как я понял из инструкций - межсервисный интервал в меню горит зелененьким - сбрасывать кнопками можно. А если желтым или красным - то только с помощью сканера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4857 epg7, 17 окт 2019
    Последнее редактирование: 17 окт 2019
  28. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как только БК сказал менять колодки! Датчик сгорел! Менять датчик однозначно! Сброс через меню авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут вот такое дело: сначала он писал через 2000 замена колодок потом через полторы тысячи на днях написал что через 800 км и горел уже желтым. Датчик перетерся Когда уже желтым горит?

    У меня была е83 и есть f25: на них всё просто обычно было. Если красная лампочка замены колодок не загорелась то можно менять колодки без датчика, если загорелась - менять вместе с датчиком.

    Я не дискутирую я хочу истину уяснить для себя.

    И самое главное: если я сейчас просто поменяю датчик, у меня получится сбросить через меню автомобиля? (Сейчас у меня горит восклицательный знак в кружочке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4859 epg7, 17 окт 2019
    Последнее редактирование: 17 окт 2019
  30. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как только получили первое сообщение о замене колодок... У всё, приплыли... Датчик на замену!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика