Какой именно ? В "нал" ? Да и понятно, что были и будут ппп, но это величина непрогнозируемая, поэтому ориентируюсь на прайс всегда. https://www.autonews.ru/news/5ca396ae9a79471b4d5bc653?ruid=uUjlA10b5dKGHyh8AxsRAg== А заявление подобное просто звучит как: "Мы снизим себе издержки, увеличив маржу, но вас это не касается. Вы там держитесь, хорошего всем настроения". Зависит от степени локализации и размеров инвестиций же ? У Mercedes завод полного цикла, со сваркой, покраской и использованием российских комплектующих. Так что "плюшки" есть 100%. Про контракты они говорили, да.
Просто когда одни женщины за рулем этой машины, подспудно начинаешь думать а то ли я авто взял... Х6, конечно авто с яйцами, но новый кузов стоит очень дорого. Вчера набрал по минимуму на 6.5 млн на конфигураторе
В очередной раз напомню, что сексизм не в моде. Например, в своё время тётка взяла красный X6M E71 просто потому, что он был единственным красным X6 в наличии.
Трамп не очень тянет на представителя прогрессивного общества, поэтому во внимание не принимается. А история эта сугубо к тому, что делить автомобили на мужские/женские не имеет никакого смысла, потому как подобных примеров из своего окружения владения девушками "нетипичных" для них моделями, могу привести с десяток.
Это всё от комплексов... Если в голове такие мысли (то ли я взял), то это из серии "казаться, а не быть". Без обид... Я например, пересел со свежей Х6 на Х4 из-за более компактных размеров при почти равном функционале. В городе чувствуешь себя гораздо комфортней и в потоке она динамичней. Мне на работе "мачизма" выше крыши хватает, чтобы ещё заморачиваться с тем, как меня воспринимают за рулем той или иной машины. И уж тем более мне глубоко .... на градацию по принципу мужская/женская. Смотришь, едет такой брутальный шарабан, а на парковке из него выплывает напомаженный Педро... кстати, чисто наша совковая идеология - судить о крутизне по размеру или подобной градации. В той же Европе сейчас наоборот - даунсайзинг...
Сегодня читал что по инсайдерской информации, следующие поколения C43/63 AMG и GLC 43/63 AMG будут ... 2-ух литровыми !!!
Я сужу просто по количеству водил за рулем. Так -то мне тоже фиолетово на мнение других. ) Хотя на туре вот было приятно, что женщин практически на нем не было.
Возможно. Даймлер прекратил финансирование разработок в области развития ДВС. До перехода на электричество, вероятно, будут использовать турбосок + электро, и все будут более менее довольны: есть звук мотора и выхлопа, и белые мишки не умирают от отравления выхлопамными газами.
Ну она-то, во первых, изначально была задумана такой, и во вторых M Performance, а не M, так что простительно. Но С63 AMG в некотором роде икона, та же W204. Думаю, если все так и будет, у фанатов подгорит знатно. Согласен ! Но вспоминая реакцию мерсоводов даже на 4-их литровый двигатель, предвкушаю много забавных комментариев.
Мне почему-то кажется, что это моя последняя машина с ДВС. Спускаясь вниз по цилиндровой лестнице должен быть всё-таки разумный предел. Я с таким расчетом и поменял машинку, чтобы доездить на нормальном моторе до появления вменяемых "электричек". Думаю, годика через три уже будет масса предложений в этом сегменте. И даже не отсутствие инфраструктуры останавливает. Просто из того, что предлагают сейчас в этом сегменте - в основном "заготовки" под будующий функционал. От этого, к сожалению никуда не деться. Ну, если общество этих зеленых не удавит веревкой из натуральной пеньки
Очень жду iX3 в этой связи ! Не люблю загадывать, но при удачных раскладах всерьез рассчитываю на него. Из того, что предлагают сейчас, самое привлекательное, субъективно, это I-Pace. Инфраструктура для тех, кто в частном доме вообще не проблема, но для паркинга в мкд надо изучить вопрос согласования установки зарядной станции.
Тесла - уе...ще за невменяемые деньги. Я когда смотрю в её салон, мне кажется, что я в Икею забрел С МОЕЙ точки зрения, владельцы Теслы, такие же сектанты, как и пользователи Айфонов
Не берусь загадывать, презентация в 2020, на рынок выйдет в 21, думаю. Зарядную станцию можно согласовать, надо только разобраться в вопросе. Ну и электричку стоит смотреть только как городской вариант, сохраняя дизель на "дальняк", конечно. Можно и i3 посмотреть, подоступнее и тоже прикольный. Но глобально электрички воспринимаю позитивно. UPD. К тому же, учитывая нынешнюю ценовую политику, наверняка прайсовые 7-8 млн. превратятся 5-6 млн., как с X3M, как и 6 млн. в 4,5 млн. с M40.
Из последнего 220д в комплектации Престиж за 2,8. Они там особо не расписывают условия как у нас в ветке покупки)
Боюсь, от обратного... просто самому не захочется ездить на том, во что превратятся машины с ДВС. Во многих не последних концернах уже нет в планах разработки новых традиционных моторов. некоторые, вроде Вольво, вообще грозятся к 25-му году прекратить их выпуск... если уж прогресс пошел по этому пути, никуда мы нафиг не денемся вопрос только времени... А инфраструктура подтянется под спрос А цены... Помню за первый мобильный телефон в начале 90-х (тогда их сотовыми называли ) я отдал 5 штук баксов и около 2-х в месяц платил за абонплату и трафик Аналогию прослеживаете?
Ну сейчас зеленые накинут про утилизацию батареек отработанных и выхлопные газы детским пуком покажутся))
Ребята, массового перехода на электрички не будет лет 20 точно! Хотя продажи будут расти конечно. Как вы себе представляете , где мощности зарядные то брать?Одна электричка это пусть в среднем 200Квт. Энергодефицит мощностей даже в европе есть, про нас молчу ваще.... Тупо электростанций не хватит! Перспектива у людей - водородный транспорт. Это да, генерация и потребление в одном автомобиле. А зарядка Айфонов на колесах .....да еще и 200Квт айфонов - это утопия, в планетарном масштабе невозможна. И все забывают что эл.станция выбрасывает и СО2 и других оксидов ой ой скока, а атомных станций не настроишься ! Руды тупо не хватит урановой.
Престиж в смысле Premium, который по прайсу 3,65 ? 2,8 звучит здорово, но всё что не в "нал" не имеет ничего общего с реальной ценой, поэтому тяжело судить о реальном положении дел без условий. Смысла нет, но повеселиться хочется ! Да и в чем он вообще есть, если задуматься ?
перспектив мало, если зацикливаться на текущих технологиях и принципах. жизнь показывает, что ответы находятся часто там, где их никто не предполагал найти поживем, увидим. Меняя не интересуют проблемы глобального масштаба. А для себя я уже и сейчас не вижу проблем с зарядкой даже тех "батареек", что есть уже сегодня массово, особенно для тех, кто паркуется под окнами, да, ещё не скоро
Лизинг тоже есть нюансы, но если у Вас одна компания на одних условиях, то выборка репрезентативная. На чем остановили выбор в итоге ?
При всём уважении, разница в 500 тыр, в этом сегменте, редко бывает решающим фактором! Вот у меня, например, друг работает директором в Ауди. Как он только меня не уговаривал стать властелином колец. Тест-драйв всё расставил по местам. А вольво, это кмк, вообще из другой оперы! Я бы может ещё взял новый Туарег, но цена в 5+ лямов, кмк перебор!))