если я сейчас просто заменил датчик, у меня получится сбросить через меню автомобиля? Сейчас уже горит красный восклицательный знак в кружочке
Да и ещё хотел спросить: на мой взгляд машина по ровному асфальту идёт как-то достаточно шумно. Шум при чём такое ощущение что весь концентрируются где-то спереди. Это я придираюсь? Или какие-то детали подвески могут давать шум?
Ранфлет? тогда шумит громко. Простая шина шумит меньше. У меня на зимней Пирелли, нааамногАААА тише чем на ранфлете летнем)) Мне изначально АТ показался шумным. Несмотря на то что там шумки дооофииигааа положили.!!! Видать таким изначально родился крикливым пацанчиком. Вот встретимся и в реалиях сравним мою доп шумку с заводской))
У меня начались приключения владельца редкого автомобиля. Показывала ошибку по свечам накаливания. Заказал три свечи бошевских, сегодня полезли менять оказывается в первом и третьем цилиндре стоит свеча одного вида, а во втором цилиндре какая-то хитрая свеча со встроенным датчиком давления в камере сгорания) попытался заказать. Даже официалы удивились. сказали что в Германии будет после 20 октября можем заказать. Одна Московская контора обещала через месяц привести после стопроцентной предоплаты).
Бро, не поверишь, но первое что я заметил после того, как мне заменили вылетевшую опору двигателя - как раз мягкость и упругость переднеё подвески!) Кстати через денёк-другой более подробно всё распишу. Если кратко - пропали все толчки при переключениях, даже немного не так, говорю не о толчках, а о какой то грубости.....как будто включил первую(на МКПП) и еду так на 6000 об/мин и отпускаю газ, машина в этот момент как то "грубо" клюёт, аналогичное происходит если опять нажать газ, вот примерно такие вещи пропали при переключениях у меня. Так же как писал выше - стало комфортнее всё проходить машина, особенно лежачие, звона как такового ен было, но было ощущение как будто машина не справляется, а оказывается просто двигатель был в прямом контакте с опорой) Ну и в целом стало меньше паразитных вибраций и чуть тише стало. К тому же пока не замечал толчков....кхм...Но люто теперь заметна дрожь при старте и торможении, особенно на светофоре, когда чуть ползёшь, машина прям вся трясётся как будто. Буду надеется что это топливо, так как на обычном 95 машина раньше вела себя сильно лучше, чем на 100, который я решил для пробы опять налить, вдруг бы меняли что то по программной части.
Так у нас датчик одноразовый, насколько я понимаю там обычный контакт, который после при достижении определённого износа начинает контачить с диском и потихоньку "срезается", как срежется - загорается эмблема о 4к км до ТО колодок. СОттветственно если вы не меняли датчик - пора бы) Плюс в ТИСах очень странно этот датчик описан, особенно тот момент, если его по каким то причинам его надо снять и потом снова одеть, пишу это на случай, если вдруг новый датчик был криво поставлен как то. ПО поводу сброса - сбрасывается кнопкой на приборке, из-за того что забыли это сделать в дилере, сам при приезде домой это сделал, 1 минута делов. Из меню этот пункт сразу же пропадает до того момента, пока снова не "срежет" датчик.
Это видимо платформа такая, лучше тестить, но думаю поможет лишь мягкий не RunFlat Michelin немного исправить ситуацию, а в целом шум от вибрации ходовки идёт, тут может быть еще адаптивная подвеска как то может порешать, стоит недорого, но думаю смысла нет просто так ставить её, вместо своей, новой/рабочей. Хотя в случае реальной надобности менять подвеску - я бы поставил адаптив, цены почти 1в1.
Если переживаешь уже сейчас из-за шума - тогда лучше не стоит!) Лучше возьми какую нибудь липучку Michelin, Traction Control у нас здорово "задаёт движение", поэтому даже в экстремальных условиях липучки хватит очень надолго!) У меня зима Conti Ice Contact 2 XL, по мне так она даже немного тише лета, да и расход на ней меньше, если интересно - делал пост на драйве https://www.drive2.ru/l/516435664837804754/ Кстати, пересматривал фотки и вспомнил об одной фразе мастера в дилере, оказывается у меня осталось всего 21,2 мм дисков(если я правильно расслышал), говорит что критический износ - 20,7, поэтому при следующей замене однозначно "вы" попадаете на диски....как же я рад)
Датчик не простой, у него две грани срабатывания. Когда сработает вторая ступень датчика, машина остановится и вызовет такси, а сама отправится в сервис))
Ну, вот... И вы туда же. Послушать вас, так водитель живёт сам по себе, машина сама по себе, а Performance Control сам по себе. Ладно, вдумчивый читатель сам может разобраться, кто тут прав, если захочет. Мне же это уже надоело за несколько лет. А вам ещё только предстоит окунуться в мир видений г-на GIROBASa. Давайте на этом и закончим, тем более что очередной ответ GIROBASa я читать не смог.
Андрей, зачем так много букафф, приправленных хамством? Я всего лишь просил тебя следующее: 1- "Ответь за свой пост и приведи ссылки, где ты брал информацию." 2- "Заодно приведи цитату на меня, где бы я утверждал, что ESP и ABS- это одно и то же." Судя по тому, что ссылок и цитаты нет, то в том посте про различные стабилизационные программы опять представлено лишь твоё личное мнение и понимание вопроса. Что и следовало ожидать. Давай на этом и закончим.
У меня горит красный восклицательный, нл спокойно ездит, просто глаза мозолит. По логике если честно я тоже больше склоняюсь к двум степенями. Первое это жёлтым цветом горит едь в сервис, вторая степень красная. Звонил в полуофициальный сервис BMW: сказали что датчик сбрасывается только один раз в жизни. горела осталось 1000 км - колодки поменяй но датчик не сбрасывай, езди дальше. Я вот попытался сбросить и получил красную лампочку.
Если честно по поводу опоры двигателя тоже мысли проскакивали. На холодную какая-то вибрация не характерная. Может быть потому что это мой первый в жизни дизель, может и правда что-то с опорой. По поводу ранфлета и шума: меня шум сам по себе не сильно беспокоит. Меня беспокоит шум как и диагностические критерий чего-то плохого. У меня комплектация без докатки. Лежит компрессор и герметик, а летние колеса не ранфлет. На ф25 ранфлет, пару раз оценил его преимущества.
12232361832 Та самая редкая суперсвеча)) У нас официально на рынок поставляются MINI cooper с дизельным двигателем. Только у меня называется b35 a у них b45. Так вот у них 3 одинаковых свечи стоит. А у меня решили во втором цилиндре с датчиком давления поставить.
Ещё закрались мысли, что амортизаторы передние не очень хорошие. Wheel hop может из-за низ возникать. А ещё Когда переезжаю самодельные лежачие полицейские - морду качает не один раз вверх-вниз, аа раз два или три. Ну если честно менять наугад как-то не очень хочется. Коллеги,подскажите, как у остальных передние амортизаторы срабатывают?
Скинь пожалуйста вин в личку . Вечером буду у старших товарищей, посмотрят. И если ещё что нужно, обознач .
Ребята, есть вопрос.. Была ошибка "сопротивление свечей накаливания за пределами спецификации", по 1 и 2 цилиндрам. (2 свеча - эта та самая, которую хрен найдешь)). Вчера поменяли свечи 1 и 3. 2 не меняли по причине её отсутствия. Сегодня проверил ошибки - ошибок по свечам нету! Сначала подумал: тепло на улице, свечи не включает. Но почитав теории по дизелям бмв нашел, что при температуре ниже 30 на секунду все равно включает, а значит опрос свечей идет. Т.е. если была бы проблема - ошибка должна быть. У кого есть мысли? Моторист, у которого я был - проверял свечу 1. При подсоединении к АКБ она не светилась. 3 свеча (по которой не было ошибки) светилась. Но свеча 2 осталось на своем месте. А ошибки нет..
Амортизаторы работают жёстко ни каких американских горок. Любая ямка со спичечный коробок, а ощущение что в танковую колею провалился))
эффект прыгуещего колеса при резком старте присущь всем переднеприводным авто. Ну особо дохлые движки спасают положение. А у тебя дизель! С моментом))). Антипробуксовка должна нивелировать этот эффект. Переднеприводная Бмв по сравнению с другими авто самая непрыгующая))) На Ауди вообще не реально было стартовать с отключенной антипробуксовкой Думаю у тебя всё окейно с подвеской. Проверить амортизаторы, и спать спокойно))
Не верьте. Полуофициальный- он и есть полуофициальный... Где-то что-то слышали, что датчик износа колодок одноразовый, а дальше сами дофантазировали. Бывает...
Это не нормально. Амортизаторы для того и предназначены, чтобы гасить колебания. Существуют специальные устройства для проверки работоспособности амортизаторов. Такие устройства могут иметься у крупных дилеров, или в пунктах прохождения ТО. В принципе, любой квалифицированный автомеханик должен определить работоспособность амортизаторов. Не затягивайте с проверкой, т.к. это вопрос безопасности. Вообще, какой возраст и пробег у вашего АТ? Свечи, амортизаторы,...- на свежем автомобиле всё должно быть чики-пуки.