Лизинговые разные, Мерседес финанс и Европлан, БМВ финанс может по-дешевле сделает. Удивила каско на мерседес, от 120, против 75-80 у мерседеса и вольво. Выбор пока не сделали, осталось живьём посмотреть и покатать 300й мерседес, но голова кругом уже. БМВ берёт ценой и драйверским качествами, да и внешне симпатичный, отталкивает ранфлетом и отсутвием помощников и аналога volvo on call connect me. Вольво тоже ценой (3100 за особую серию), очень качественным салоном, особенно сидушками, опциями и комфортом, отталкивает имиджем марки, акцентом на передний привод и статичными фарами в особой серии. Мерседес вроде симбиоз, но ценник самый высокий. В любом случае, сильно цена будет влиять. Пару недель назад товарищ взял родственнице х4 3д мпак около 3450, без ТИ ,но со страхованием жизни, которую они благополучно вернули.
Слышали бы Вас маркетологи нашей марки! Измените отношение к ранфлету и берите БМВ!)) Видимо до ранфлета надо дорасти. Тогда вы сможете по достоинству оценить всё удобство этой резины. Все претензии к ранфлету, это претензии к дорогам и водителям! И то и другое в России не очень хорошего качества! К сожалению!
Весной маме взяли х3 20и Лухари, поэтому опыт есть. Более того в сентябре по Испании и Франции намотал 2500км на 218д и недавно тестдрайвил 630гт Мпак, от нее реальный гул на скоростях в районе 80км, но надо отметить, что на машине мамы он гораздо менее выражен. Про удобство не спорю, особенно для прекрасного пола. Если ранфлет можно заменить, то отсутствие некоторых опций и качество салона уже нет. Мерседес, кстати тоже не блещет салоном, да и сидушки самые простые, я 190 ростом при весе 75, поэтому что сидухи, что одежду подбирать сложно.
Я не говорю, что 500 тыр не деньги. Свою например х3, 3.0д, м-пак, я брал за 3650 с условиями. Ти, страх, кред. Но если бы мне сказали 4 ляма, но будут ассистенты и кожзам на торпеде, я бы согласился! Какая разница, сейчас я плачу кредит, 60 тыр в месяц, платил бы 65!))
Разница будет когда будете текущую машину менять) когда все цифры столбиком сойдутся. Честно говоря от пятишки бы не отказался, для внутренней гармонии) Я сейчас прикинул все цифры по переплатам и потерям) ну такое себе. Понятно, что это не скоро для вас, но неизбежно)
Согласен, лучше не считать! Не портить себе настроение. Или считать и быть в курсе. Каждый сам решает, что для него лучше!) Но неизбежно, это Вы точно подметили!)) Да кто бы отказался, я таких не знаю!))
Сегодня ездил на Кашкае 250 км, где считываются знаки и тд. Теперь уже точно знаю, что Кафас точно не буду ставить (забавно, но не более). Да и уже смысла для себя в других ассистах не вижу- все же у нас типа БМВ, а не убогие японки. Так вижу, потому пришел к выводу, что все в 30i мпак устраивает. Тем более за 3,35, а больше платить жаба душит.
Да это возрастное, наверное. Прагматика, когда перестаешь кидаться деньгами. Хотя, наверное, забавны эти ассисты. Но не за 500 условных тыр.
Ну и игрушек же больше, чем у детей. Не только машины, но и квартиры, дома, парковочные мечта, техника, всякие электроскутеры и тд. И все это нужно как-то покупать в момент падения экономики.
Ключевое слово нужно! И главный вопрос, кому нужно? Если мы честно можем ответить на этот вопрос, мне нужно! Тогда ок! Нужно для работы! Нужно для отдыха! Нужно, для комфорта, для удобства! Я согласен! Но ведь зачастую это нужно не нам! А тем, кому нужны наши деньги! Тем, кто навязал нам эту модель потребления! И это касается не только автомобилей, а вообще всего! Вот простой пример, я два года ходил с огрызком Х, и даже не стал менять его на Хs. Но тут вышел огрызок 11. Чтоб Вы понимали, 11 Pro, был у меня в руках 20-го сентября!)) При старте предзаказов 18-го. Нас всех, причём без исключения, разводят, как кроликов! А мы и счастливы! Три камеры? Супер! Торпеда в сенсатеке? Огонь! Простите за оффтоп! Накипело!))
Мне вот знаков ограничений не хватает. Чем дальше от Спб и ЛО отъезжаешь, тем реже встречаются знаки начала или конца населённого пункта, а вот камер прибавляется. Хз уж с чем связано. Вышел из положения "стрелкой".
Да понимаю, но как-то не по-людски( И отсутствие знаков в навигации, светофоров и тд и тп - ущербно выглядит, так же как и правое зеркало без затемнения и всякая другая мелочь на которой сэкономили. Но при этом воткнув автопарковщик, кучи "хрома" и другой не нужной фигни.
Маркетологи не просто так хлеб едят, конечно. Но будем объективны: вот попался мне Кашкай в комплектации лучше, чем М Спорт Калина (если вообще можно сравнить), так сразу же понятно, за что платить в два раза больше. Все плохо у японца. Поэтому мы и платим больше. Не бывает у разумных людей так, что деньги просто выбрасываются. Вот тот же 11 Pro реально лучше Х (да и моего Хs). Стоит ли платить за это? Да почему нет, не такие уж деньги.
Бесполезных для кого? Я вот хочу и знаки, и 360, и автотормоз, и панораму, и адаптивную подвеску, и т.д.
Если вы начинаете спрашивать про стоимость, значит вам это вещь дорогая. Кто из присутствующих смотрит в магазине цену на хлеб или молоко? По опциям они все интересны и нужны, только не всегда их можно позволить. И двигатель 40d прикольно, но налоги.
Тоже палка о двух концах - знал бы в своё время, что их за 4,5 отдают вместо 6, забил бы на налог. А так как думал что он 6, естественно, не смотрел даже в его сторону.
Да чего обсуждать то, чего нет в калинах? Я говорю в черном потолке и прочей хрени, которая мне даром не вплющилась.
то чего нет, можно поставить, при желании ) пока самая бесполезная это автопарковщик, но и отказаться от него нельзя, так как, так как часть функционала завязана на ассистенты вождения
Раньше тоже так думал, на том же GLK вообще не пользовался. Но за это лето приноровился его быстро и вовремя включать, что уже привык и частенько играюсь.