1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Инвестиционные машины

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Francois Neclerque, 17 фев 2014.

  1. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  2. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Да черт его знает, но 355 как то сразу понравилась. Ну и пишут же, что 355 прям сразу лучше по тех части стала заметно
     
  3. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    В сером цвете таком - бомба.
    Если б была в сером да с рыжим салоном, я б красную и не смотрел бы даже.
     
    Chuwanglee и Митяй777 нравится это.
  4. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    60,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    79426960-F18A-4BEA-AFA4-A3BA139B2E7C.jpeg 82EAF979-F8B3-41CE-A448-98FD8850BE2E.jpeg 7418CB9C-9A7B-496A-9105-776AED99D54D.jpeg
    Лучше в плане техники, но для выездов пару раз в год имхо больше рулит эстетика, а у 348 задние фонари и бока очень внушают, с 355 пошли кругляши которые потом стали ставить на 360 и поменьше на 430. Тестаросса и 348 выглядят позлее. Я бы взял себе 348. Как найду подходящую, ессно росса
     
    #12604 Francois Neclerque, 18 окт 2019
    Последнее редактирование: 18 окт 2019
    k-works нравится это.
  5. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю, первое, на что нужно обращать внимание в классике, это состояние. Цвет итд вопрос третий. В крайнем случае можно перекрасить во что угодно.
     
  6. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если мне память не изменяет, то на 348 раз в сколько-то лет нужно вынимать двигатель для смены ремней и чего-то еще. 355 этого казуса лишена.
    Но знающие меня поправят, если ошибаюсь.
    Больше или меньше злости в тридцати и двадцатипятилетней феррари- вопрос второстепенный имхо, нужно брать, что нравится, пальцами тыкать и фотографировать будут одинаково, это единственное что меня бесило и стало причиной продажи. Если эксплуатировать не в Мск и не на Брайтон Бич, то этим можно пренебречь)
     
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В F355 тоже нужно менять ремни со съемом мотора, раз в три года по мануалу. Но это не такая ужасная процедура, как запугали всех блоггеры в Штатах. Делается за день, при желании, и при наличии рукастого мастера, со съемом бензобака, вместо мотора. Из-за этой байки кстати 438 \ 355 имхо в штатах дешевле пока имхо.
     
  8. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    60,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Скорее всего, ибо с Тестароссой у них схожая инженерия. Но это же фан.
     
  9. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кажется, до 360 включительно

    https://www.cars.com/vehicledetail/detail/789017949/overview/
    странно низкий прайс на 993 турбо с, походу первая цифра не пропечаталась

    как тебе такое, Илон Маск? https://www.cars.com/vehicledetail/detail/755039559/overview/
    964 тт за 1.2млн

    необычная комплектация 993 ттс
    https://www.cars.com/vehicledetail/detail/771270234/overview/
     
  10. Rokkie

    Rokkie Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У 360 в перегородке моторного щита уже лючок предусмотрен для сервисных операций.

    На среднемоторных феррари с v8 только у 348 и f355 нужно мотор вынимать для смены ремней.

    Начиная с f430 уже цепь стали применять в двигателе. А на старых 208 308 328 мотор поперек установлен - там эти операции без съема двигателя делаются.
     
    Mays, Nikita Sh, ngspawn и 2 другим нравится это.
  11. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  12. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вспомнил, в 348 ещё двойной ремень безопасности дебильный справа налево и ездящая нижняя застежка.
    На два выезда в год это фишка, на 5 тысяч километров это х*ишка, которая будет требовать внимания к обслуге
     
  13. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Интересно почему так недорого продают. Свисс и при этом пробег адекватный.
     
  14. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так
    Так пробег почти 50 для фер это большой, с пробегом 17 она же была бы уже 100-110 €
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так
    Так пробег почти 50 для фер это большой, с пробегом 17 она же была бы уже 100-110 €
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    А, то есть у них не так, как у 964 тт что 100 тыс км - не проблема?


    Если именно планирую накрутить на ней еще грубо +50 тыс км, тогда проще сразу брать с 50 тыс пробегом? Или там гемор в обслуге начинается когда грубо за 50-70 тыс км начинается и эти тачки уже никому нужны когда под 100 тыс км на них?
     
  17. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    911 и по 200-300 пачками

    уровень надежности там разный и цены обслуги, как я понимаю, тоже. фонари на 964 дешевле, чем на 140 мерс
     
  18. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    ...самое время вспомнить про Honda NSX...
     
  19. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хз, как на феррари с ручкой, но на gallardo можно разориться на сцеплениях, которые живут совсем недолго, а стоят неслабо. На ламбах помоему вобще нет моделей с живучим сцеплением. На купе/интеграле тоже хватает ненадолго. Правда дешевое.

    А на моей z4m уже 110 пробег и родная сцепа без проскальзывания.


    Еще по теме вспоминается Гликенхаус, проехавший на тестароссе 250тыс км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #12619 ngspawn, 18 окт 2019
    Последнее редактирование: 18 окт 2019
  20. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полчаса назад на пути из Ронды в Марбелью :cool: при всем моем равнодушии к запорожцам - признаю что ретро запоры мне нра... Ехал он канешн как пенсия но видимо и никуда не торопился :D
     

    Вложения:

  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ферра действительно более ломучая, чем Porsche. Итальянцы... Но если все изначально нужное поменять и привести в порядок, то она будет нормально бегать. Просто народ забивает на техобслуживание и превентивные замены, поэтому малопробежные машины ценятся больше, где не так все запущено. Машины с большим, больше 50 тысяч, пробегом тоже бывают хорошими, если они хорошо обслужены, так как там уже все нужно поменяли. Основная проблема найти хорошо обслуженную машину...

    Диск сцепления на 355 стоит 200 евро, в сборе с выжимной 1000.

    Вы аккуратный, обычно это тысяч 70 наверное. А на 150 посыпется вся машина :(

    И что это будет с 200? Если их по автобанам конечно не накручивали.

    Я даже не стал заводить речь об этом, хотя хотелось... :)
     
    Митяй777, Rokkie и крокодил Гена нравится это.
  22. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень гуманная для этого бренда цена! Удивлен.

    В основном езжу активно, часто кручу до 7900. Но правда с оборотов с места очень редко стартую . Пока не сыпется.. после 12500 км за лето ничего не потребовалось чинить или менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Не нада...

    Категорически не нравится внешне
     
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там много деталей ОЕМ, номера которых уже нашли. Со стикером Ferrari дороже конечно и во многих случаях не лучше. Вообще у них на классику странные цены. Оригинальная сцепа на гоночный Challenge 780 евро у дилера, к примеру.
     
    Rokkie нравится это.
  25. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не посыпется , у меня Е60 530i 2007 в свое время прошла 250 без единой поломки , ну там мелочи не кардинальные и плановые то , и конечно уменш интервалы по маслу . Но бмв это не фера у ферр такой фокус не пройдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это как с насосом егеар на Gallardo, который подходит от alfa 156 selespeed , если не путаю, и стоит на порядок дешевле

    В инетах натыкался на каталог взаимозамен для countach. Множество позиций от бюджетных авто. Есть строчки :fiat 124 / vaz 2101
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поэтому и не стал :) NSX в оригинале стремная, ей нужны большие афтермаркет диски и обвес, а это уже Форсаж и тема для молодежи. хотя технически она клевая, я бы покатался месяцок на ней по серпантинам...

    Ну так 530i и не М-ка...
     
  28. Rokkie

    Rokkie Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хотите надежную старую v8 феррари, которая наименее требовательна к обслуживанию при этом - смотрите на 328
     
    Hexus нравится это.
  29. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нсикс под конец пофиксили на Р18 поставили , она классная и никогда не сломается даже вокруг света на ней можно с прицепчиком .

    530 конечно не эмка , у зэтки еще выше запас , если владеет ею разумный человек ходимость там недостижимая для ферр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    A 308? 328 спорная снаружи...
     

Яндекс.Метрика