Вы эту машину подержанной покупали? Нельзя исключить, что предыдущий владелец "убил" амортизаторы, может и ещё что-то, скрутил одометр и продал машину. Вы можете снять колесо и посмотреть на амортизатор- если он "убитый", то на нём, вполне вероятно, должны быть подтёки масла.
А каково ваше мнение по поводу датчика износа тормозных колодок? В моей ситуации как надо было действовать? Горела надпись замените колодки через 800 км. Колодки заменили.. Дальше?
Я покупал эту машину подержанной, в Нюрнберге каталась. 2016 гв. В Россию это модель официально не поставляется, поэтому купить её новой вообще без вариантов. она попала в Россию только потому что у неё объём двигателя 1,5 л и возраст от 3 до 5 лет, соответственно относительно вменяемая растаможка. Пробег при покупке был 45.000. Пробег с высокой вероятностью реальный. У официального дилера как вы знаете база международная. Я заезжал к нашему мне показывали таблицу заездов на сервис. последний раз заезжал в Германии в феврале на замену задних колодок на пробеге около 40000 км. Причём таблица достаточно равномерная. предполагать что владелец наездил 200.000 с мотал до 10 и поехал в сервис, и так делал несколько раз - я эту версию прорабатывал, она не подтвердилась) По поводу стенда по проверки амортизаторов - лично я много раз слышал но ни разу не видел. У официальных дилеров BMW 100% их нету. Обычные механики ходовку смотрели - по поводу амортизаторов ничего не сказали. Насколько я осведомлён, амортизаторы бывают газовые и у них ничего не вытекает..
Tут не может быть разных мнений, а только одно: если загорелось извещение, что пора менять колодки, то это обозначает, что (одноразовый) датчик износа колодок сточился тормозным диском до нужного места и подлежит замене вместе с колодками. То, что вам датчик не поменяли, говорит о полном отсутствии квалификации и понятия и тах, к кому вы обратились. Когда я менял передние колодки и диски, то после замены мастер подключил свой компьютер к разъёму диагностики машины, зашёл в нужное место меню и там поставил настройки датчика опять на "0". Мой вам совет- не обращайтесь больше к этим "мастерам". Теперь вам нужно подъехать к понимающему слесарю с необходимым оборудованием, поставить новый датчик износа колодок и в меню машины сделать , что положено.
Свои ошибки я уже понял. Хотелось бы немного теории. Мой датчик стертый можно было поставить на 0, или всё-таки менять. система оповещения сначала писала что через 2000 в сервис потом через полторы потом через 800 км. В какой из этих моментов датчик стерся? И стёрся ли вообще?
Вы неправильно осведомлены. В газовых амортизаторах тоже имеется внутри масло: http://avtomotoprof.ru/avtoakssesuaryi/kakie-amortizatoryi-luchshe/
Только менять. Да, стёрся. Подлежит замене и стоит , по сравнению с колодками и дисками, недорого. Странно, что у вас высветилось сначала 2000 км до замены тормозов, т.к. у меня и у других людей в этой теме обратный отсчёт начинался с 4000 км.
Не уверен. Я не автомеханик по образованию. Помог вам, чем смог, а болтуном, как некоторые, выглядеть не хочу. Попробуйте обратиться к знающим людям, или погуглите в рунете- там , как известно, есть всё.
Возможно было с 4000, просто в тот пункт меню не лазил. Я так и не понял: если показал 4.000 до замены это уже 100% менять? Где та грань, где можно прибором снова выставить вновь или менять. Датчик стоит очень дешево, 4 евро по вашему) дело не в цене, Я просто понять хочу
Чтобы "убить" амортизаторы не нужно ехать 45000 км и это можно сделать в любой стране. По-любому, амортизаторы должны гасить колебания, а по вашему описанию этого не происходит, или происходит плохо. Я бы на вашем месте проверил.
Диагностика амортизаторов - всегда история сложная и относительная. Очевидно понятно когда они совсем убитые иимашину начинает дико раскачивать на ходу. Ну или когда явное потёки масла. Ну амортизатора как известно ещё есть и разные степени изношенности. И когда он дохлый наполовину всегда трудно определить
Никуда лазить не надо. На маленьком дисплее появится аварийный треугольник, а при каждом запуске мотора там будет запись, что до следующего ТО осталось ХХХХ км. Да. Мне такая грань не известна. Если датчик сработал, то он уже изношен и подлежит замене. Попробуйте поискать тут: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/
В моём понимании на станциях государственного техосмотра вам должны помочь если не делом, то советом- куда и к кому можно обратиться за помощью. Тут у нас тоже есть специалисты по всем проблемам . Попробуйте спросить их. Больше ничем не могу вам помочь. Извините.
К сведению: один квалифицированный автомеханик, владелец автомастерской , сказал мне, что показания БК до замены датчика являются довольно точными и им можно доверять.
Это был не вопрос, это констатация факта. Диагностика амортизаторов - вопрос непростой. PC: И у нас нет никаких станций техосмотра))
Берёте пример с "оплота демократии"? В этой "высокоразвитой" стране во многих штатах отсутствует обязательный регулярный техосмотр автомобилей Лучше бы вы с Германии пример брали...
Походу какое-то ток шоу начинается?))! 1. Откуда у вас, бывших русских граждан пренебрежительное отношение к тем, кто остался тут? Причем куда бы вы не слиняли - США, ФРГ - всегда одинаково. 2. "Вы" - это кто? Мне ваще похер. Был техосмотр в ГАИ - платил туда и талон домой привозили. Сейчас можно диаг карту по Ватсапп купить - покупаю за 500р. Я ни с кого пример не беру. Можете Путину написать уточнить, с кого и кто берет пример. 3. В ФРГ все круто и хорошо, богатство и процветание. Все строго и по-честному. Я тоже так считаю.
весёлый движок, сочувствую. этой свечи нет даже на складах Бмв В Германии. Так что, извиняйте боярин))
На мой взгляд BMW218i АТ чистой воды хэчбэк и ни каким местом к венам не относится. Наверно у всех по разному. Мне машина дала 5000км. Можно об этом поподробнее, у Вас был установлен двух уровневый датчик? Я был уверен, что у меня одноуровневый. Старый датчик выкинул и нет возможности его ещё раз посмотреть. Но, точно помню сопротивление было бесконечность. Для всех ссылка на датчик в тисах, читайте внимательно (особенно Neugierig ): https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...b105-brake-pad-wear-sensor-front-left/X1948on Несколько раз говорил, либо Вы лютый гонщик, либо что то с машиной не так. У меня сейчас средний расход 7,5л/100км. Пару раз заливал 48 литров в бак. Больше на этих заправках я не появляюсь. Обычно заправляю до полного порядка 40-45 литров. То есть бак обычный. И с обычным баком не раз проезжал по трассе более 600 км. между заправками, а компьютер всё же дает немного больше километров пробега. Хотя, может прогноз и верен будет если бак в ноль выкатить, а в багажник бросить канистру с бензином. Моё личное мнение: амортизаторы под замену. Есть конторы которые проверяют (снимают характеристики) снятые амортизаторы на стенде. Есть вибростенды (мне думается что хрень). Руками на машину надави и резко отпусти, машина должна подняться и не опускаться. А если несколько качков, то это плохо. Яндекс подскажет всё. Знаю точно: у офф.дилера OHLINS проверка на стенде одного амортизатора 150 евро стоит. Обслуживание амортизатора рекомендуют проводить раз в два года. Относится это к быстрым мотоциклам (машинам), остальным дешевле руками проверить и просто заменить на новый амортизатор. Я сбросил через меню автомобиля. Инструкцию подглядел в ютубе. Сброс получился не с первого раза, так как был активирован стояночный тормоз. Может этот сайтик поможет: https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=12232361832&class_man=BMW&partnumber=12232361832
смотри: датчик весь в пластмассе. колодка стачивается и датчик начинает чиркать по тормозному диску. Пластмасса датчика стачивается и обнажается первая ступень. И выскакивает БК до за меня столько-то. ВСЁ! ДАТЧИКУ КИРДЫК! Дальше расстояние до замены уменьшается на основании алгоритма расчёта БК. Потом стачивается вторая ступень. БК ругается Всё пипец колодок нет! Датчик стоит косарь. Не на том экономить надо
По поводу датчика целый день инфу курю и советуюсь с различными людьми. В общем в сухом остатке: датчик у нас одноуровневый, перетирается на 5 или четыре тысячи километров (точно уже не помню). Поэтому когда датчик перетертый и новый не ставили - сбросить через меню автомобиля ничего уже не получится, датчик нужно менять. У BMW раньше были датчики которые загорались Когда колодкам совсем кирдык. Сейчас новая тенденция: предупреждать клиента о замене колодок заранее (вдруг он куда-нибудь по России или в Европу на автомобиле решит 10000 махнуть за лето)).
Сайт z-zap хорошо знаю) когда эксплуатируешь BMW - знаешь много интересной инфы. Я например знаю где можно купить контрактный двигатель n52 b30 недорого))) По поводу свечей накала разошлись мнение двух уважаемых мною инженеров: главный инженер с этого форума сказал что если ошибка в любой свече 2 даёт ошибку автоматически. Другой уважаемый мной человек сказал что блок управления пока не понял что свеча хреновая. Покатайся ещё обязательно вылезет ошибка. В общем вторую свечу всё равно уже заказал пока будет 30 дней идти -ситуация прояснится
Ответ нашел: только оригинал представлен. KYB и тп как аналоги не бьются. А еще интересный момент - F45 и F46 - разные амортизаторы!!!! Короче, ухожу создавать отдельную ветку. Разные оказывается у нас машины((((