Тема до боли затертая, пытался искать похожую проблему, ненашел, скорее всего просто плохо искал) В общем дело такое, вылазиет ошибка привода, обратитесь на стоа, ну как к всех) ну двигатель перезапускаешь, все проходит. Вопрос в том, куда копать? Поменять почистить много что можно, но хотелось бы конкретики что и как, по сколько о машине мало что знаю, владею месяц всего. Симптомы такие. Вылазиет ошибка, перезапускаешь, она может трудно завестись, покрутить стартер дольше обычного и заводится, потом не вылазиет, а может сразу выскочить(пару раз было). После пред последнего сброса проехал 400км без проблем в спокойном режиме, врубил спорт+, прокатился понаваливая немного, перешёл в д, проехал метров 300 вылезла опять, и сейчас периодически вылазиет опять. Ошибки последние не читал, но до момента наваливание где проехал 400км были ошибки в реингольте. 1-130108, vanos впуск. Ошибка регулировки, положение не достигнуто 2- 120408, регулировка давления наддува. Отключение как последующая реакция 3- 130Е20, распредвал выпускных клапанов, угловой смешение к коленчатому валу за пределами допуска. Ошибки после сброса вылезли такие же, добавилась только одна 4- 120308, регулировка давле6 наддува, достоверность: недостаточное давление. Куда копать? Что делать? Отделаюсь ли заменой реле бензанососа или же придётся чистить клапан ваноса или того хуже) Мотор n13 116i 136hp
Начинать с замены э/м клапанов Vanos (чистить там нечего). Потом, если не поможет, снимать клапанную, смотреть что там с фазами/цепью.
Завтра поеду на диагностику тогда пусть смотрят, надеюсь отделаюсь малой кровью) на натяжение цепь это только вскрывать я так понимаю?
Именно растяжение цепи можно проверить не вскрывая, если есть специнструмент. Всё остальное - вскрытие.
все решилось) ОД не подключил шланг ваккум-ресивера, который в декоративной крышке находится, подключил, турбина заработала, ошибки нет. Спасибо пареньку с драйва, написал статью по этому поводу, она мне и помогла. И вам спасибо за помощь в том, где копать и что менять!