я короче при здравом размышлении решил к ОД все же на масляное ТО- пробег за 1,5 года 25 ккм, соответственно то-2 всего лишь, сделаю к концу года максимум ТО-3 скорее всего, пробеги небольшие и вынесу им мозг перед окончанием гарантии
У меня до БМВ Ауди была, там тоже предупреждают. Перестраховываются чтобы с мнимыми неисправностями к ним не ездили. В приципе, если вы уверены, что неисправность есть, то беспокоиться не о чем. Бывает так, что поломка не подтверждается именно в момент диагностики и они могут ничего с клиента не взять, а просто попросить оставить машину или приехать в другой раз.
1 то стоило 13,8, а вот второе почти четвертной хотят, разница как понимаю в два фильтра, которым цена -2500 максимум за оба в оригинале причем
Колодки менять у дилера нет смысла, на гарантию не влияет, а в профильном сервисе будет в 1.5-2 раза дешевле.
Кончился 3 третий год гарантии. Ничего не беспокоило. Хром только поменял по кругу. Езжу мало. 15 в год примерно. ТО дороже 20 р не выходило ни разу. Свой мастер и подход тоже свойский.
Посмотрел свой договор. В пункте, аналогичном 6А4, у меня есть приписка: "с использованием оригинальных комплектующих и расходных материалов". Т.е. наверно можно и самому везти, но только оригинал (фильтры, масло (?относится к расходникам), и т.д.)
Верно. Про покупку материалов у дилера ни слова. Но будь аккуратен с масляными фильтрами БМВ - очень много фейка даже у проверенных поставщиков. Лучше именно этот фильтр взять у дилера.
Все ТО с покупки машины делал у дилера со своими неоригинальными з/ч и маслом. С февраля как раз пошла гарантия 3-ий год плюс, в апреле без проблем поменяли решетки радиатора (облез хром), ручку бардачка, и сенсатек на переднем кресле. Так что не всё так очевидно, возможно и будет отказ по причине неоригинальных з/ч только в случае гарантийного ремонта движка? Кто-то вообще сталкивался с отказами в третий год из-за неоригинальных з/ч?
Балтавтотрейд отказывает мне сейчас по причине: "не заменил воздушный и салонный фильтр" на то1 ♂️. Говорю пишите бумагу. Не хотят, типа гарантии нет, о чем писать. Сальники текут, нужно менять. 20к насчитали). Думаю либо ехать к ним с договором и бадаться либо в Мейджер ехать и жить спокойно)
Парни, ахтунг! Впервые меня послали с гарантией. Ситуация: 320dx, 2016 год, гарантия до 31.10.2019. Во время ТО-5 (60000 км) в Евросиб Лахта мастер заметил что задний редуктор потеет. Предложил показать машину инженеру по гарантии, я записался на будний день (ТО было в воскресение). Приехал через пару дней и получил отказ. Причина - замена колодок при пробеге 48000 не у ОД. Все бодания с Евросибом ни к чему не привели, обращение в БРТ тоже. Моя аргументация о том, что сальники редукторов текут на смешных пробегах у практически всех 320d и 520d (вероятно и у других моделей), то есть очевиден заводской брак, парировались «третий год гарантии добровольный, и предоставляется только в том случае, если ВСЕ регламентные работы проводились на ОД». К слову, я все ойлсервисы проходил на ОД и замена колодок была единственным исключением. Пробил инфу через знакомого в Автодоме: он подтвердил, что БРТ закрутило гайки и обращение к другому дилеру ничего не даст. Цена вопроса: Евросиб выставил счет на 39000, профильный сервис БМВ в Питере около 21000. Придется делать за свой счет. В общем, моя лояльность к марке прилично подорвана. Повели они себя как полнейшие мудаки. P.S. Проверяйте как можно чаще на предмет течи/потения коробки и редукторы, особенно те, у кого подходит к концу 2-й год. Третий это наебка.
И да, важно: ужесточение началось с сентября, ранее на это внимание не обращали и в ремонте не отказывали.
Если по чесноку - вы же знали условия предоставления 3-го года гарантии. Условия вы не выполнили, поэтому вам отказали. Надо быть объективнее. Попробуйте у дилера куланцем воспользоваться.
Да, тоже об этом предупредили на будущее при плановом ТО (пока идет 2-й год). Жаль, конечно, что так стали делать.
в договоре о покупке авто написано про регламентные работы и иные работы у ОД (про расходники не упоминается ни слова)
Абсолютно такая же ситуация с Борисхофом , третий год , трещинки на обивки сидений. По гарантии отказано , потому-что менял колодки не у них . При этом все ТО с расходниками были у них . Третий конечно есть , но любое обслуживание только у дилера , а тут каждый сам решает что ему выгодней . Обидно что преподносилось это как заводская гарантия , а на самом деле недалово . В общем, моя лояльность к марке прилично подорвана , жлобство это , лучше бы совсем про третий год не упоминали . По чесноку , согласен с тобой, читайте мелким шрифтом , но как то у меня не укладывалось , где колодки и где салон . А потом третий год преподносился как заводская гарантия , а на самом деле это просто такой welcome от представительства , для тех кто обслуживается только у дилера . Все чем вас грузят при продаже надо делить на два как минимум
Кстати, выяснил следующее: система видит перечень регламентных работ, но не видит, где покупались запчасти (я все привозил с собой). Поэтому мудрый подход таков: со СВОИМИ расходниками первые 3 года на ВСЕ работы по БК только к ОД.
Это да , но в заказ наряде приписку делают , что запчасти клиента . И если захотят могут заказ-наряды поднять и все )
Много раз видел, что люди все делают у ОД, но как доходит до колодок - их меняют на стороне (видиомо у ОД ценник совсем конский). Если все же есть желание схитрожопить именно в моменте с колодками (не меняя их у ОД и не слетая с 3го года), как сделать так, чтобы ОД не увидел их замену? Возможно, заменить их ДО срабатывания датчика, ну типа когда еще остаток колодок большой, и не сбрасывать интервал БК? Или компу пох на датчик, и он отсчитает нужное ему количество км и выдаст ахтунг даже с толстыми колодками?