1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. aleksey777.x3e83

    aleksey777.x3e83 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    А Вы думаете что ваша прям в лет уйдёт, ваших на авто ру ещё меньше, да и пробеги по солиднее будут, или думаете, что дизель это наше фсё? :hi: я уже посмотрел на ваши форсунки и могу вас уверить это только начало. Так что берегите её:hi:
     
  2. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да щас чего только не придумают. Нет, не слышали, будем искать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Насколько мне известно самый дорогой экземпляр брали за 1,8-1,9(несколько человек было), это комплектации бизнес, легко отличить их по серебристым накладкам в экстерьере. Было довольно много спортов, причём именно "базовых", где из "опций" ничего, добавлялись лишь сёдла, да СД-фары, тут сборная солянка, брал кто как, кто спешил и брал в октябре ноябре 2017 - брали за 1,5-1,6, иногда даже 1,65 и близко к 1,7, ближе к НГ такие комплектухи стали по 1,45-1,5. Потом был Advanced, но с небольшим набором опций, он в частности у меня, стоили от 1,35 до 1,5, опять же в зависимости от везучести. Минимальный прайс видел 1,29, сам хотел именно эту тачку взять, но решил подождать день, зато точно знаю кто её купил) Правда забрал он её на неделю позже, уже после НГ 2017/2018.
    Всё вышесказанное - про дорест.
    Потом сразу же в самом начале 2018 вышел рест, сменили движёк(до 140 лс), сменили ненавистный в народе коробас АКПП на робот, поменяли приборку, два новых бампера и новые СД-фары(как ни странно в базе остались те же, что и были до реста). Тут уже прайс ниже 1,5-1,55 не падал(а следил я знатно, потому что были деньги и теплилась надежда на продажу недавно купленной машины), про комплектухи спорт и выше - вообще молчу, 1,7 за здрасте, обычно 1,8-1,9, зато уже в хороших комплектухах, где есть адаптив, музыка Hi-Fi, не базовая отделка и наверное всё) Ну и завезли довольно много M-Sport, но судя по тому что они до сих пор у многих дилеров стоят в продаже по тем же ценникам 2.0-2.2 - покупателей на них нет, да и глупо её покупать, через год она будет стоить 1,4, через 2 - 1,2, вне зависимости от комплектухи, разве что СД-фары могут добавить "лоска" и цены. За 2,2 лучше брать 5-ку БМВ, либо каплю подкинув - Х3, буквально тысяч 150, многого не будет, но по совокупности ТТХ - он явно лучше. Есть возможность поставить нормальный NBT Evo, нормальную LED- приборку, хороший Harman, а не как у нас половинчатый харман, плюс там в базе полный привод, в случае чего можно занедорого поставить проекцию в лобовик, а не как у нас в выдвижном модуле, кстати так и не понял, будет ли удобно в него смотреть, так как посадка в АТ высокая, этот выдвижной экран явно низковато будет....

    По поводу колодок именно про экзист и говорю, эта "собака" любит кидать все результаты в кучу, собственно я так и узнал об этом, когда увидел 2-е TRW с разными номерами, покапался на сайте TRW и уже там узнал, одни для дизеля и мощного бензина, вторые для маломощных. Соответсвенно и по другим производителям тоже самое, просто из-за кривсти многих производителей этого можно и не узнать)

    По поводу базы - нет ничего невозможного, всё возможно скорректировать, смотрите на доп параметры(кол-во включений передач, часы работы приборов и тд)

    PS И ещё добавочка, вы же говорили что читали всю ветку?) Так как мы страниц 50 назад обсуждали рестайлинг со всеми нюансами)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вы наверное спутали меня с кем то, у меня бензин) И пробег несолидный) МНогие на ресте меня уже обогнали)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. aleksey777.x3e83

    aleksey777.x3e83 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Да спутал сори, я к нашему дизелисту обращался
     
  6. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Папуля, а мильенов несколько докинуть вообще Ламборгини можно взять)) Ты не об том толкуешь. Ты вернись к моменту покупки АТ, что ты тогда мог купить за эти 1.5.? Так я тебя утешу, воз и ныне там. За эти гроши ни чего приличного не взять. Правильно решил, катайся и радуйся))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Но в его сторону верно подметили, такую тачку как у него особо тяжело будет продавать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Тачка очень неплоха, кто же спорит, но ен за 2,2) Есть комплектуха M-Sport, которая сама по себе нехило стоит, минимум 2,4-2,5 в базе, но редко идёт без опций, поэтому с парой опций уходит немного дальше, до 2,6-2,7, со всеми скидками такого рода авто и стоят 2,0-2,2 млн......Вот на досуге применил бл****во и разврат, смотрите там не упадите........за эту цену можно М-ку новую взять.......Где уже в базе буде 4/5 всех этих опций, только они будут взрослые, а не как у нас, дисплей NBT Evo 8,8 дюймов, вместо 10 и 12 в других BMW, проекционник выдвижной, вообщем, смотрите:
    111.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ничего никому не противопоставлял. я взял эту машину потому что хотел BMW и 3 ряда одновременно. Моя также будет тяжело продаваться как и ваша.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Как обладатель уникальной топовой комплектации на C4 Grand Picasso - полностью подтверждаю, первая машина, которая задержалась у меня на 3 года, просто ноль клиентов приезжало.........)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вообще очень уважительно отношусь к покупателям данной модели. Люди реально покупали машину потому что машина нравилась и устраивала по каким-то параметрам. а у нас тут какая-то лёгкая склока начинается: "а ты, а у тебя..."
    Возможно я бы ещё купил тройку дизельный универсал, но почему-то в нашу страну не возят дизельных универсалов, вообще троек универсалов не возят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати всегда было сложное решение: что взять? в хорошей комплектации x3 или ощипанная x5 например)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, забыл сказать: не форсунки а свечи накала) Это такие стерженьки, которые раскаляются и греют впрыск. В странах с теплым климатом они живут мало, т.к. они редко раскаляются и коптяться в камере сгорания.

    А по поводу пробегов: 20000 по московским пробкам = 200000 км по автобану.

    К слову о пробегах. Святой человек продает:
    https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/2grandtourer/1090654396-ec0fbed3/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing,block_listing,type_single
    Я когда свою брал - еще синяя с коричневыми кожанными седлами в М пакете продавалась. Но падла пробег смотал со 180 до 80) В базе диллера последний заезд на ТО в феврале с пробегом 180. Смотрю, не продает. Неужели впарил кому-то)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4993 epg7, 21 окт 2019
    Последнее редактирование: 22 окт 2019
  14. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу покупки АТ вот что понял: в России если нужен универсал и хочешь БМВ - вообще без вариантов. Ну или Х1,2,3,4,5,6.. Но полный привод - плюс к гемору карданы, редуктора, раздатка... Покупка АТ например в Германии - это хочешь БМВ, универсал, но на трояк немного не хватает) По конфигуратору на BMW.DE она существенно дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Х3 не попадает на налог на роскошь, а Х5 уже всецело в нём....)
    А интересно, такой Active Tourer чисто технически могут обложить налогом на роскошь при ручном учёте?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О каком налоге на роскошь идет речь?! Налог платится с лошадей. Я за Х3 258 лс плачу 38000. А у кого 249 лс - платят около 1500 р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Кхм....странная у него цена.....Точно такая же как "у меня комплектация", но с одним допом в виде HU_EntryNav(причём первого поколения, которые сейчас на развес готовы все ателье дооснащения отдать, они же куда то должны их девать после установки NVT или NBT Evo, видел объяви по 10к рублей уже в моём городе). Да, это более настоящий "вэн", но блин.....230к пробега.....
    Будь я с головой, я бы взял обычный АТ с пробегом 20-30к у отчаявшегося продать владельца где нибудь за 1,15-1,2, а может и дешевле)

    PS Пардон, увидел у него еще и приборку 6WA и зеркало с автозатемнением, но это самые копеечные опции.
    PS2 Еще раз пардон, увидел поясничный подпор......очень редкая вещь для нашей АТ, у нас если и есть, так только боковая поддержка, видно что человек прям каждую копеечку выкраивал при покупке, уж больно плохо смотрится эта отличная вещь с базовыми сидениями, либо делал дооснащение, тоже об этом думал, в районе 15к на сидение, но тогда решил ждать хорошего предложения на комплект сидений.

    Пробег - всегда зло, где бы он не был намотан, реально трассовую машину не встречал еще в своём окружении, всегда она сколько то, да колесит в городе. Да и ресурс того же кузова никто не отменял, к 200к км пробега он уже как решето, легко скручивается, это не поправить никакой новой подвеской уже, молчу про кол-во узлов, которые точно нужно будет менять. Даже банально ручки и замки могут приехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4997 GIROBAS, 22 окт 2019
    Последнее редактирование: 22 окт 2019
  18. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ты говоришь о транспортном налоге. А еще существует налог на роскошь, он градуирован в зависимости от стоимости нового авто и его возраста. Обычно платится только первые три года.
    Если совсем просто - доп коэффициент, на который умножается твой стандартный транспортный налог, для машин от 3 до 5 млн уплачивается первые три года, от 5 до 10 млн - первые пять лет и тд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Кстати, нас скоро вероятнее всего ожидает новая приборка, по мне так сильно интереснее даже варианта с рестайлинга, а уж про самую базовую на доресте и говорить неохота:
    Безымянный.jpg
    На старте к даче.jpeg
    Вот то же самое, но "вживую":


    PS И просто немного удивила фраза в конце, кстати нам будет так же интересна, на счёт позиции БМВ по топливу для нашего мотора, если кратко - она сама не знает)
    расход.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4999 GIROBAS, 22 окт 2019
    Последнее редактирование: 22 окт 2019
  20. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В России большинство автомобилистов "дрочат на пробег". Причём не знаю,
    Комплектации у машин из Германии и США вообще странные. У меня была ХЗ е83 из США - там все максимально, но фары галогенки))

    По моему ты не понял мой посыл. Меня в этом обьявлении удивила честность продавца. У нас все сматывают пробеги, а этот не стал.
    У нас вообще в Росии есть одно зло: "пробегодрочерство"! Когда до людей дойдет - что важен не пробег а условия эксплуатации и моточасы. Конкретно у этого белого: пробег 230000. Машины эти ввозят - потому что 1,5 л - низкая растаможка, и возраст от 3 до 5 лет. Соответственно, купил он ее из Германии в этом календарном году. Из 230 000 - не меньше 200000 проехал немец по трассе.
    В Белоруссии стоят Х5 дизельные, 3-5 лет, пробег у всех 200+. Странно, вроде бывшая советская республика, а менталитет у автомобилистов здроровее как-то. Приходят в Россию - у всех 30-40)) Спрос рождает предложения. Хотите пробег - прлучите пробег)))
    Я f25 купил на пробеге 100000, куплена в России, подтвержденный пробег, чеки от диллера, облуживание только Борис Хоф. И итог: 150000 - двигатель на помойке, купил "контрактный".
    А почему? Хозяйке сказали: приезжай раз в 15000 км. А она за эти 15000 км стояла в непролазных пробках из Балашихи в центр Москвы, и обратно. А немец мог съездить 15 раз из Мюнхена в Берлин и обратно.
    Та GT в М-пакете (которую я смотрел на предмет покупки) с реальным 180 смотанным до 80 - вообще прекрасный вид был. Только на руле слева потертость сильная, что меня и смутило. Хватило бы у него ума заменить руль - я бы сразу сходу купил))
    И маслице вы меняете все раз в 15000 или раз в год, как диллер сказал. А в Москве это надо делать раз в 7500! И поэтому: пробег немца 200000 равен твоему 30000.
    В общем "будь ты с головой") - подумал бы: 30000 км - это человек 2 года вообще не вылазил из машины, просто ездил медленно-медленно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5000 epg7, 22 окт 2019
    Последнее редактирование: 22 окт 2019
  21. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, про пробег вспомнил: брат давно как то купил мерс Е универсал на перепродажу (глазастый, но с овальными фарами, в кузовах не разбираюсь). Отличный вид, только подрзрительно планка блестящая между бампером и багажником измята. Пробег 120000.
    Поставил в МБ Измйлово продаваться. Ему звонят через пару дней: чувак, приезжай забирай обратно) Приходил потенциальный покупатель, мы по базе ОД пробили - твой мерс с пробегом 550000 два года назад к диллеру в ОАЭ на ТО заезжал)))
    А у нас я ни разу не видел машин, которые даже с пробегом 300 продавались бы! Даже если год 1990, все равно поставят пробег 180)))
    А все из за таких утверждений: "пробег - это всегда зло".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну ты описал довольно много частностей, но в целом да, почти всё так.
    По поводу пробега, а не думали, что ваша машина была куплена где то там "специально" именно такая, без истории, как например у товарища из Германии с этого форума, который думаю давненько не был у оф. дилера, а пробег всё идёт? Плюс большой вопрос зачем к дилеру ездить обслуживаться, если изначально машина "трассовая", проблем никаких не будет в гарантию, а гарантии то всего до 100к км, видел кучу таких машин 2-х годовалых(воосновном 5-ки) с пробегами около 150к км.
    К такому пробегу люди и коробки уже меняли и привода и подвеску и рулевую рейку и много всяких мелочей, судя по объявлениям.

    Моё мнение - пробегом можно пренебречь, если есть понятная история. Конкретно в привезенных машинах(по типу вашей) я "не вижу истории", а вижу лишь одного перекупа, поэтому даже вопросы некому по машине задать, чисто для себя, по честному, куда например надо лезть, а куда нет, особенно актуально для машин с пробегом за 100к км.....

    По поводу скрутки пробега в РФ.....Если ты самый обычный владелец, то смысла скручивать пробег нет. Конечно же в дилерскую базу ты врятли залезешь по каждой машине, но вот посмотреть по таким источникам как страховки, диагностические карты, ДТП, история продаж - легко, по крайней мере за последние 3 года такую инфу можно получить почти по каждому авто, проверено, если конечно специально всё это не подделывать, но тогда этим надо жить)
    Именно поэтому думаю тот товарищ и продаёт честно, хотя дело это неблагодарное, даже такие люди как ты не всегда готовы смотреть правде в глаза и "скорее купят машину со скрученным на 100к км до 80к пробегом, чем ту, у которой реальный пробег 200к", такая странная психология, будут даже на этапе выбора отметать такие варианты, ведь куча "видеоблогеров подборщиков" научили население что машина должны быть с минимальным пробегом)
    Да и сам сталкивался с этим, когда АТ в продаже была, звонят люди, говорят вон у того дешевле, но у него точно(по моей инфе) крашеные железные элементы, просят скинуть до его цены, ты отказываешь, в итоге человек экономя 50к берёт уже крашеную машину, да ладно бы за 300-500 тысяч, так нет же, за 1,2-1,4.......причём и не самую такую навороченную.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну рассуждайте здраво, "ПРОБЕГ = ЗЛО" для любого авто, особенно в России, с менталитетом её людей:
    1. Чем больше пробег, тем больший шанс побывать в ДТП, если отбросить все но, связанные с разной квалификацией водителей;
    2. Из этого следует следующий пункт, после ДТП подавляющее большинство ищет "выгоду" и пытается навариться/сделать подешевле, особенно если сам виноват в аварии и выплата не положена;
    3. Технически кузов и ЛКП рассчитаны на ресурс в 200-250к км, не более, всё что дальше - уже сложно назвать авто в плане кузова и ЛКП по причине естественного износа;
    4. Запчасти и обслуживание, тут вообще жопа, чем дальше в лес(в больший пробег), тем более неопределённой становится судьба авто, так как у всех свой подход к выбору деталей и обслуживания, взять хотя бы вас, за оригиналом вы не пошли даже в плане колодок, где гарантия что за турбиной вы всё же оригинальной пойдёте, а например не решите её ремонтировать или менять на китайский "аналог"? И эта проблема усугубляется с каждым новым владельцем.
    5. Про новых владельцев, не считая что тачки с большим кол-вом хозяев у нас не любят, а к пробегу 200 их будет точно минимум 3, так у каждого еще и свои тараканы, кто то льёт масло в мотор каждые 5к км пробега, кто то по регламенту 15к, кто то покупает диллерское, кто то привозит своё очень качественное, кто то ищет подешевле, главное с допуском, ну и что что оно всего по 200 р/л, это просто оригиналы офигели, продавая своё масло по 1800/литр.
    6. Доп. оборудование, это вообще отдельная песня в отношении BMW, некоторые владельцы столько всего понаставят себе, что диву даёшься, как это всё не сгорело(в прямом смысле от КЗ), ошибки то никто не отменял. К 200к км там такого может напоявляться........
    7. Отдельно бы хотелось отметить неграмотное обслуживание, я о нём косвенно писал выше, но хотелось бы ещё раз остановиться, кто реально менял томрозуху по сроку? КТо менял ОЖ по сроку? КТо менял жидкость ГУР опять же по сроку? Кто менял диски по износу? Кто менял элементы подвески по люфту, а не после появления какого то стука? Боюсь спрашивать даже о том, а кто менял катализатор......хоть раз?))))

    PS Мой посыл про пробег касается общей картины, а не какого то частного случая, который конечно имеет место быть, но врятли "вам"(мне, еще кому то) может так несказанно везти в жизни, что "мы" сможем найти бриллиант с пробегом 200к км, особенно если говорить о машинах до 1,5 млн(а не о ролс ройсах, где нормальное обслуживание - норма, хотя клиент ан М5 был очень недоволен тем, что уже 4-ый час вместе со мною ждём замены колодок, видите ли ему очень нужно в Смоленск ехать, было это в тот момент, когда я покупал авто, поэтому может и "высшее" общество не гарантирует своевременное обслуживание)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. aleksey777.x3e83

    aleksey777.x3e83 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Потому что сейчас не девяностые годы, а движки далеко не миллионники
     
  25. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег - Это всего лишь один из косвенных критериев при проверке автомобиля, только и всего.
    А тут у нас как в анекдоте про гаишника: "почему вы так быстро едете?" "Чем быстрее я приеду тебя меньше временем я буду за рулём, соответственно меньше вероятность попасть в ДТП"))
    Сейчас разберусь как картинки сюда добавлять выложу фотку как выглядит таблица в базе дилера: так сказать на общий анализ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG] https://yadi.sk/i/jyTU33gZe-MZtg
    Короче хватило понимания тупо ссылку поставить)
    Согласитесь, это нельзя назвать отсутствием истории!
    И хочу напомнить: можно вообще не ездить к ОД, но телесервис периодически все равно будет "позванивать")) У меня например недавно звонил по поводу колодок, и зипись появилсь в базе еще одна)
    Хотя, повторюсь: это подтверждает ТОЛЬКО пробег, но не условия эксплуатации. Может владелец жил в деревне с плохими дорогами и на ямах не притормаживал. Или она в каршенринге работала.


    .... ну это конечно при условии, что эту базу нельзя взломать, в чем я сомневаюсь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5006 epg7, 22 окт 2019
    Последнее редактирование: 22 окт 2019
  27. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что-то никак не пойму. Здесь есть вставить URL изображения. Ссылка с Яндекс диска не канает? Подскажите как изображение добавлять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты только подтверждаешь мои слова. Идиотизм владельца никак не зависит от пробега) Если владелец житель европейской страны, и в идеале коренной житель а не чурка-беженец - вероятность идиотизма значительно меньше чем уу русског владельца автомобиля)

    Не "пробег=зло" - а "эксплуатация=зло".
    У трактора пробег 10000 за всю жизнь) Зато он с утра до вечера копает. Его тоже по пробегу смотреть?!)
    А у пятерок и семерок "членовозов" пробеги тоже обычные. Но у них двигатель всегда 24/7 запущен. Либо ждут шефа, либо везут шефа.

    А по поводу проверки кузова на предмет аварий - по моему это самая простая задача из всех перечисленных. От толщиномера до товарища, который занимается кузовным ремнтом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5008 epg7, 22 окт 2019
    Последнее редактирование: 22 окт 2019
  29. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А вас разность пробегов в 4 и 5 строках не напрягли?!) Или вы списали это на какую то оплошность?) и пробеги уж больно какие то неестественные, то за 4 месяца владелец накатал еле еле 3 тысячи км, то уже 8, всякое конечно бывает, я бы поглядел на даты изготовления каких нибудь изнашивающихся деталей.

    Про историю - реальный владелец, а не перекуп, причём ладно если ты РФовскую машину покупаешь, контакты предыдущего владельца хоть как то найти можно, узнать нюансы в случае чего.

    PS Это лично моё мнение, а как всем известно - сколько людей, столько и мнений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4 и 5 строка местами поменяны. Присмотритесь.
    С марта 2018 по февраль 2019 - 15200 км. Все логично.
    Я эту таблицу с листом бумаги, карандашом и калькулятором часа 2 сидел обдумывал при покупке. Там все логично. ЕСЛИ: эту базу нельзя несанкцирнированно изменить.

    Я слышал, как в России владелец тойоты катал 100 000 в год, обслуживал сам, потом мотал до 7000 и ехал к ОД. В итоге, 7 лет, пробег 40000, подтвержденный у дилдера.
    НО: зонки системы Teleservis (по моему она платная, и у экономных граждан ее может не быть)) - сводят описанную схему на нет.
    См. таблицу: там 2 звонка этой системы.

    В голове наших машин есть симкарта, которая работает по всему миру. Кстати, у меня кнопка экстренного вызова тоже работает, немец был нежадный) И обновление карт проплатил до 2020 года)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5010 epg7, 22 окт 2019
    Последнее редактирование: 22 окт 2019

Яндекс.Метрика