1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Кто за сколько и на каких условиях купил G20 в 2019 и в 2020 (или Беседы с упоротым X4Хундаеводом)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем avgor123, 25 мар 2019.

  1. Елена100

    Елена100 Старожил

    В клубе с:
    20 май 2011
    Сообщения:
    5,414
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Речь только о 320 d.
     
  2. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пакетные 530i тоже весьма годные. Косяк в том, что в м-спорт тряпочные сиденья да еще и узкие. Даже с моей субтильной фигурой боковые подушки давят в пятую точку.
    Лакшери хорош комбинацией Дакота-комфортные кресла, но там нет проекции и ни одного помощника.
    Ну и положа руку на сердце, ну круче G30 чем трешка, несмотря на возраст и все такое прочее. Даже индивидуальный пакет не сможет сделать салон трешки лучше, чем G30.
    Уверен, что в рестайлинге пятерки кроме 3.14дорской приборки фары максимум исправят и ничего дорабатывать не будут, ибо и так все огонь.
     
    turbo-s нравится это.
  3. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Самое главное - это узнать причину! Потому что ни одного логичного довода лично я придумать не могу! 320d - это максимально востребованная комплектация + потрачены деньги на сертификацию. Кроме как месть за 2-ую мировую и правда больше ничего на ум не приходит.:D
     
    d_pin4yk, Dmj, Fastoff и ещё 1-му нравится это.
  4. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Уж точно наверняка не хуже С-180 по рулёжке и драйву!:nod:
     
  5. Sokolo

    Sokolo Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, хз, на вкус и цвет...
    Как вышла g30 хотел купить её в замен f30, но когда сел в неё, ощущение, что из f30 не пересаживался...
    Так что, выбор пал на g20)))
     
  6. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот! Именно оно останавливает. Более ничего. На тестдрайве булки затекли адово от спортсиденья, хотя я тоже худой. В G20 сидухи для меня гораздо комфортнее.
     
  7. Vodka Patrol

    Vodka Patrol Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    G30 надо брать только в комплектации luxury !
     
  8. turbo-s

    turbo-s Banned

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откуда такая уаереуверен про то что задний привод максимально востребованный? У меня все знакомые искали себе
    G20 только на полном приводе! И мне заданий привод не интересен...после полного привода только полный!! На нем лучше старт с места на холодных-мокрых-снежных поккрытия, лучше проходимость, безопаснее прохождение поворотов (меньше вероятность заноса..так как тяга распределяется по всем осям).
     
    Vodka Patrol нравится это.
  9. Sokolo

    Sokolo Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каждому своё...
    По мне так BMW = задний привод...
     
    Nomad77, d_pin4yk, Dr.Stern и 3 другим нравится это.
  10. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Из факта покупок своих знакомых: трое купили G20 осознанно ЗП и пока не знаю ни одного с ПП. Сам тоже хотел с ПП на ЗП перепрыгнуть.
    Про старты и проходимость согласен, про занос - нет. Да, ПП универсальнее для решения многих задач, но ЗП эмоциональнее, плюс нет головняка с раздатками, приводами, редуктором спереди, заменой масла и т.д. Машина легче и интереснее управляется. Один из знакомых поменял 320iX F30 LCI на 320d G20 и очень доволен, так как с его слов новая тройка с ЗП стоит в повороте существенно увереннее предыдущей на ПП. Как показала моя практика, необходимость резко стартовать с места возникает не часто, особенно зимой. А когда мотор не прогрет, то это и не особо удаётся. А так как для меня авто в большей степени генератор эмоций, нежели средство передвижения, то по совокупности факторов решил перейти на ЗП.
     
    Joy, Nomad77, d_pin4yk и 4 другим нравится это.
  11. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плюсы полного привода сильно преувеличены, а его реализация на bmw не самая лучшая. Большую часть времени он не нужен, с полным приводом больше расход, с ним хуже разгон летом на сухом покрытии. Да, зимой с пп проще разгоняться. Но в скользкую погоду лучше ехать аккуратнее, поскольку маневренность и торможение от привода не зависит. Это легко проверяется зимой на подготовленной площадке (в Москве - например в Дзержинском или Сорочанах). При прохождении поворотов на заднем приводе, приходится более активно работать рулем и правильно дозировать педаль газа, но при этом машина более предсказуема, а действия при заносе вырабатывают автоматизм. И конечно задний привод более фановый :rock::rock::rock: Я специально вторую машину подряд беру на заднем приводе, хотя доплата 100 рублей при стоимости 2600 - это чепуха, и ничего не стоило бы доплатить до полного.
     
    #2591 Bask_, 22 окт 2019
    Последнее редактирование: 22 окт 2019
    Joy, d_pin4yk, Fastoff и 4 другим нравится это.
  12. raptorstas

    raptorstas Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2015
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    подписываюсь под каждым словом. при весе 94кг и росте 190см не могу поместиться в спорт сиденьях г30, иначе бы только о ней и думал
     
  13. Vodka Patrol

    Vodka Patrol Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Комофортные сиденья комплектации luxury G30 - ваш выбор!
     
  14. Mystic_you

    Mystic_you Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласно автоспоту, у них там все 320i в сочетании недоступном конфигуратору - комфортная подвеска и адаптивный руль. Ошибка?
    https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/1035459/
     
  15. Dmj

    Dmj Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я после f30 пп и cls 4matic пересел на g20. Вообще не испытываю фетиша на счет пп. Еще давно ездил на е90 330i на зп с м-паком, вот это был настоящий фан! Зимой просто песня. Клеверные развороты с ТТК - только боком ))
    С G20 в плохую погоду (метель/пурга и пр.) предпочту воспользоваться каршерингом, чем рисковать собственным автотранспортом.
     
  16. blisnets7

    blisnets7 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    - зацените как рекламируют 318d по одной методичке слово в слово. Маленькие колеса можно поменять, тряпку на сиденьях можно перешить, зато стоит всего лишь немного за 2 млн. Не палятся))
     
  17. turbo-s

    turbo-s Banned

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каждому своё! Как мне сказали в нескольких салонах, что 320D и 330i задний привод перестали выпускать из-за низкого спроса! В большинстве случаев, покупатели ищут машины на полном приводе!!
     
    igorvl нравится это.
  18. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Конечно это так. Просто заднеприводные самые бюджетные, поэтому складывается впечатление, что все хотят ездить на них. Хотя 80% владельцев 318 и 320 вряд ли задумываются о типе привода. Но в то же время задумываются, когда зимой их переднеприводные жигули объезжают на светофорах.
    Я достаточно накатался на переднем приводе и брал в длительный прокат заднеприводную пятерку, чтобы понять для себя, что мне нужен только полный привод. ЗП хорош только по абсолютно сухому и чистому асфальту. В остальных случаях это не веселье, а печаль в реальных условиях мегаполиса.
     
    koR1* нравится это.
  19. turbo-s

    turbo-s Banned

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И бред все это, что задний привод быстрее на сухом асфальте чем полный! К примеру менее мощная полноприводная машина будет быстрее в разгоне до 100-120 км/ч чем к примеру M5 F10. M5 F10 будет все время в сильном буксе даже на сухом асфальте...старт с ланча и дикий букс с жирными длинными черными следами от покрышек на афсльте вам обеспечен! Или взять новую M5 F90 и сделать два старта на сухом асфальте сначала на заднем приводе, а потом на полном..Разница в разгоне до сотни будет составлять примерно секунда!! На заднем приводе она дико буксует даже на чистом сухом летнем асфальте!
     
  20. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    холивар из серии мало мощности перешел к "много привода" ))
    а вот у меня ни одного знакомого не осталось на ЗП. Хотя нет, есть одна дама, купившая самую первую 320i в 2012 году, так на ней и ездит.. Лично мне хватило одной зимы на 525i, купил новую в декабре 2008-го. Уже летом обменял на 530хi.. С тех пор "ни сантиметра взад" ))
     
    Mystic_you нравится это.
  21. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так то логично, если не нужен ПП, то брать 320, а не 318 смысла мало.
     
  22. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Крайне спорно. Я вот считаю внешность у пятака крайне унылая и потребуется очень глубокий рестайлинг чтоб это исправить, трешка смотрится на порядок круче и интереснее. Салон, комфорт и тд не обсуждаю.

    На ПП куда лучше из сугробов зимой вылезать, это куда важнее чем резко стартовать с места и как показывает моя практика, раз-два за зиму я застреваю так что приходится кому то толкать. На ПП думаю таких проблем не возникло бы.

    Странный выбор. Рисковать жизнью и здоровьем предпочитая в тяжелых условиях проверенному качественном транспорту фиг знает какой и фиг знает на какой резине. Думаю очевидно что в каршерингах используется все самое дешовое.
     
    kir888 нравится это.
  23. ExD

    ExD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какая-то сомнительная мотивация лишать людей выбора из-за того что ПП берут больше, теперь за эту цену предлагают 318 бомж-эдишн. Ладно успел взять на заднем в м-паке, на вторичке 320d ЗП будет почти эксклюзивом :D.
     
    Nomad77, Sokolo и АВТ68 нравится это.
  24. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Единственный плюс в том, что, видимо, в следующем году придётся всё-таки брать ПП, вижу в возможности в итоге раскрутить силами кудесников B47TU1 на чипе под 300 л.с. и тогда ЗПшка будет проигрывать в разгоне до 100.
     
    #2604 АВТ68, 23 окт 2019
    Последнее редактирование: 23 окт 2019
  25. Dimaz77

    Dimaz77 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется под 300 будет сложновато. Сейчас у дизельбуста ст2 260 сил и 500 момента (помоему пару месяцев назад было 270 и 500, что-то наверное подкорректировали, либо замеры сделали).
    Если кроме сажи еще кулек подкинуть от 330d или вагнер какой-нибудь, то 280 вполне реально.
     
  26. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой феерический бред :facepalm:

    А давай вообще возьмем современный болид Ф1 и посмотрим, как его будет делать в разгоне до сотни "менее мощная полноприводная машина"?

    Или не будем заниматься демагогией и просто посмотрим паспортные данные для G20?
    320d M-sport - 6,8c
    320xd M-sport - 6,9c

    Ой.
     
    st3kkers, CEBEP1, Joy и 2 другим нравится это.
  27. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Последние 11 лет откатал на заднем приводе, сейчас сознательно опять выбрал ЗП.
    Зимой в реальных условиях мегаполиса - именно веселье. Печаль была только единожды, минувшей зимой посадил на брюхо на нечищеной парковке. Но там и полный привод не спас бы.

    Личные предпочтения - они на то и личные.
    А удобство привода - это уже вопрос к прокладке.
     
    GTRdoctor нравится это.
  28. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я поэтому и написал под 300. То есть 280-290 вполне возможно. Насколько известно из инсайда, всё дело упёрлось в АКПП - не позволяет она брать выше 260 л.с. Надо вскрывать прогу управления. Хотя потенциал движка как такового - с 2-мя турбами и повышенным давлением впрыска - ещё не этом уровне не исчерпан. С кульком - само собой. В любом случае даже при 270-280 это уже ровня стоковой 330d будет. Так что ждёмс-с-с...
    Но если даже и ДБ прорыв не организует, то теперь есть последняя надежда - возрождённая К8, которая всегда сколько нужно навалит и до скольки нужно разгонит!:rock: Вот тут они ДБ уделали по всем параметрам https://www.drive2.ru/o/b/543800035351986439/ Пусть не намного (всего 6 л.с. и 16 Нм), но всё же... важен принцип!!! ;)
     
    #2608 АВТ68, 23 окт 2019
    Последнее редактирование: 23 окт 2019
    Dimaz77 нравится это.
  29. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не согласен! Можно и спорт, только 530 дизель. Но, денег нет пишется короче. :(
     
  30. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять 25... :facepalm: Большую часть времени ты просто не замечаешь его работу. Это как с печенью. Если она каждый день не болит, это не значит что она не нужна. :D
     

Яндекс.Метрика