Все понятно разложил, спасибо. Вот так бы в брошюрах Бмв писали! The Laserlight system doesn’t project lasers onto the road. Instead, laser-created light is fired through a series of mirrors located within the headlamp assembly, which reflects and focuses the light into a lens. The lens is filled with yellow phosphorus, a substance that reacts to intense light. Once the laser light is reflected into the lens, it interacts with the yellow phosphorous, which in turn creates a bright, highly intense white light. Finally, this light is diffused to reduce its intensity and then reflected out of the front of the headlamp. The real benefit: The light is 10 times brighter than LED-created light. И если кому интересно, нашел отличие LED, Adaptive LED и Laser Первые самые страшные, и на калинах будут именно они
на MB рест Цшке со спорт подвеской, на прямых колесах ничего не гремит подвеска кайфовая по идеальному асфальту , но в мск весь кайф обламывается очень быстро
Речь не об этом. Что диодная, что лазерная - обе светят на люминофор. У обоих источником света является полупроводниковый УФ-излучатель. В первом случае полупроводниковый светодиод, во втором полупроводниковый лазарь. Принципиальная разница между ними только в типе пучка, возбуждающего люминофор. У диода пучёк некогерентный рассеяный, у лазаря когерентный и заничтельно менее рассеяный. Т.е. скорее всего использование лазаря позволяет создать значительно более дальнобойный и узконаправленый пучёк света без линз и прочих ухищрений при той же мощности. А поскольку таким пучком много не засветишь, используется матрица, части которой отключаются, когда в них попадает встречная машина, либо засветка одним лучём нескольких участков, посредством системы отражателей. Поэтому диодный свет ближний, а лазерный - дальний. Я так щетаю. Но вот за люминофор переживаю. Его, в отличие от потускневшей галогенки, не поменяешь и как будут светить эти фары лет через 5-10 вопрос.
очень сомневаюсь, что тебя действительно так волнует вопрос - как будут светить эти фары через 10 лет ))) кмк, в современном мире уже врядли остался хоть один покупатель, который на полном серьезе собирается купить новый автомобиль дабы проездить на нем 10 лет )
Предлагаю говорить за себя. Мне интересно. Эти машины через 10 лет никуда не денутся и будут ездить по дорогам. Какой там будет ближний свет и что останется от дальнего на лучах лазаря - большой вопрос. Колхоз диодных фар уже начинает развиваться, кстати. )
Хочется верить, что через 10 лет эта технология подешевеет достаточно для того, чтобы не сильно переживать по поводу потускнения "супер-дальнего" на старушке из прошлого поколения. Главное, чтобы к тому времени мир не захватили автопилоты (нам пока не грозит) и чтобы в очередной раз не подешевела нефть какая-нибудь (вот этого бы опасался).
это так. но низкий ресурс отражается на низкой остаточной цене автомобиля. поэтому получается, что по сути всё это оплачивает первый владелец. которого это вроде как не должно касаться.
моей е90 9 лет через год будет 10 пробег 85тыс езжу в выхи и вечером 2 раза в неделю стоит в теплом паркинге. Менять смысла не вижу, ездит, мозг не делает и ладно.
Я только один раз владел одной машиной аж 7 лет. И то мамонтом под конец себя чувствовал. За такой срок много мелких болячек у машины вылезает. Я думаю тусклые фары будут далеко не единственной. Главное не тонировать их
Я же правильно понял, что лазерный только дальний, а ближний - диодный? То есть это такой маркетинговый ход, назвали модно фары Laser light, хотя лазер там будет светить 1% времени
Как то печально. Съездил в евросиб на обводном. 2190 за f30 320d xdrive в м покете. И ни на дюйм не хотят двигаться в цене. Даже с учётом трейд ина и покупки каско
Цена чуть завышенная! В Москве f30 320d xDrive в М-пакете остались только две и в сером цвете в автосалоне Рольф. Цена там примерно 2.100.000 при учете трейд ина и покупки каско. Других машин нет в Москве больше нет-все смели!! https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_3_seriya_2018_1564523858
В Таллине стоит в наличии G20 320d xdrive, sport line, лазерные фары, ассистент вождения, люк, кожа, нави, проекция, харман, приборка зашита в сенсатек, вебасто и тд. Комплектация жирная конечно, но зацените ценник! Самый барабан тут стоит 40к€ Так что в России сейчас цены на авто просто шикарные
Онли Москва. Автоспот в помощь, дальше прозваниваешь и разговариваешь. Экономию минимум 150 тыс. на тройке гарантирую. Но брать сейчас F30 это на мой взгляд глупость, уже G20 можно за 2,3 найти.
тоесть, свет выходящий из фары у "лазерных фар" не будет состоять из нескольких пучков, а будет единым (как у обычного ксенона) ? смотрю на фары у G01 и при уже потрепанном пластике видны круглые точки света, из которого состоит общий луч- выглядит так себе... как множество мини фонарей от велосипеда
Да какая разница одним пучком залить все или несколькими? Такого света, как у зенона, уже не будет. В зеноне горение дуги в инертном газе и спектр излучения относительно ровный и широкий. У диода излучение p-n перехода в довольно узком (фиксированом) спектре. Для получения т.н. дневного света это излучение подаётся на смесь люминофоров, которая его поглощает и излучает в видимом диаппазоне и в немного более широком спектре. Безлюминофорные светодиоды не бывают белого цвета. Лазерный свет этот тот же полупроводниковый излучатель, но испускающий более сконцентрированый когерентный пучек света, что позволяет сильнее возбуждать люминофор при той же мощности. Поэтому т.н. лазерный свет идёт в блок дальнего света, а диодный (более рассеяный) в ближний. Именно рваным спектром диодов обяъсняются некоторые особенности восприятия человеком освещеных предметов. Т.к. глаз за миллионы лет адаптировался к солнечному спектру, мозг иногда сбоит при использовании диодного света. Поэтому мы можем наблюдать такие эфекты, как искажения некоторых цветов или ощущение недостаточной освещенности, притом что света от диода хоть залейся. Ну и в общем-то лазерный дальний не панацея. Да, может он и высветит что-то впереди, метров за 500, водитель всё равно ближе 200-300м разглядеть ничего не сможет и проанализировать не успеет. К тому же ночью сильно проваливается боковое зрение, а обочина освещается тоже так себе. В общем, от выскочившего оленя никакой свет не спасёт, а от лежащего на дороге полена и обычного диодного дальнего хватит, если не превышать.
В БорисХофе за 320 бенз мпак с кожей дакота были за 2,09, дизель мпак с расширенной приборкой нави и дакотой были за 2,2, привод не помню, все немки. Цена без кредитов и трейдинов просто за нал, за кредит с отдельной каско скидывали максимум 50тр. Бенз был 1, дизелей 3, звонил недели 2 назад, скорее всего уже забрали все. В итоге не решился, слишком близко по цене к новой G20... А где G20 за 2.3 есть, ценник за нал без кредитов? М-пак есть? Без м обвеса как-то не очень смотрятся они имхо.
Авто в такой комплектации покупал вместе со своей девушкой за 1.84М, но то было в декабре 2018. Просите пройти через "3 маркера" )) Если в трейд-ин сдаете тачку- то можно прогнуть на ещё больше скидку. Все равно когда подпишете договор, привезете старое авто на сдачу, коммерсы после подъемника объявят ценник чуть ниже, чем озвучивали изначально