1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Какой вы агрессивный))
    Расскажите нам о своих расходах.
     
  2. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Ну это смотря как давить.
    У меня в городе расход 10-12 на дизеле.
    Бензин не ниже 18.
    Три литра двигатели.
    По трассе сопоставимо в пропорциях.
     
    maximuz81, Leon_X3 и PromotorFidei нравится это.
  3. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну это понятно, просто человек просил одинаковую модель и одинаковый объём для чистоты эксперимента, я и предоставил. :)
     
    Leon_X3 нравится это.
  4. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    7.2 это в городе? Хороший результат если фактически а не по компу. И странно очень в посте 602 автор пишет у него расход на 3х литровом дизеле 12 литров.
    Кто из вас не прав?
    И получается дизель ни капли не экономичнее? Не хочу вас ни капли задеть.
     
    #604 shakespeare, 23 окт 2019
    Последнее редактирование: 23 окт 2019
    Доктор Н нравится это.
  5. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Нет ну мощность же величина не постоянная. И чем бОльший момент доступен на оборотах в данную секунду
    тем больше и мощность. 249 лс это же пиковое значение. Потому х3 30д разгоняется на 0,5 сек быстрее до 100 чем 30и, а 100-200 еще больший разрыв, не помню сколько точно, ранее здесь писали.

    Да и вобще вы можете быть хоть сотню раз правы на бумаге, но в реальности 249лс у 30и едут медленнее чем у 30д и заметно.

    PS только не надо снова заводить шарманку, что так сделали специально))) давайте исходить из того что есть
     
    Leon_X3 нравится это.
  6. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    7.3 (небольшое уточнение, повысился оказывается :D) - это показания БК за уже 31к км., где были и город, и трасса, и пробки, и автобаны с Нюрбургрингом.
    Если же брать фактический по предыдущей заправке и исключительно городу, например, то получится 61 литр : 800 км * 100 = 7,6 л., что вполне коррелирует, на мой взгляд. :)
    Формулу взял из гугла, если не так посчитал, поправьте. :shock:
    По поводу различий в показаниях расхода Wraith и моего всё логично, ведь мы вроде не на одном и том же автомобиле ездим ?:)
    Правы все, но ни одного 3-ех литрового бензина с расходом как у меня сейчас, я не знаю. :shock::)
     
    Leon_X3 нравится это.
  7. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Не совсем понял сколько фактически истрачено топлива за какой фактически пробег?
     
  8. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Если катать спокойно, то за 6.5 не выйду на дизеле.
    Но в таком темпе сильно нервничаю))
     
    PromotorFidei нравится это.
  9. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    61 литр потрачено. 800 км. пройдено. 150 км. запаса. :)
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну и возьмите - априори при любой одинаковой полезной массе (все что, не мотор) бензиновый будет легче.
    Или вы как в автоспорте на бензиновый для уравнивания шансов балласт будете устанавливать?
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не нравиться сравнивать по макс мощности - тем лучше.
    Вспоминайте 3-й закон Ньютона и осознавайте, что нагрузка на мотор от типа мотора не зависит.
    Едет Х3 в гору и на это требуется, например, 20 квт. И все.
    Какая нафиг разница, как и какой мотор развивает те самые нужные 20 квт?
    Хоть 2 бензиновых цилиндра на 1л рабочего объема, хоть 12 дизельных с 20 литрами рабочего объема.
    ;)
     
    #611 Quattrovod, 23 окт 2019
    Последнее редактирование: 23 окт 2019
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так это же вы с чего-то записываете это желание производителя, как плюс типа источника мех.энергии.
    :D

    Много раз уже объяснили про разницу между дизелем и бензином.
    Но повторю:
    - дизель фундаментально экономичнее, т.е. может иметь более высокий кпд. За счет своих конструктивных особенностей. Но именно это и ведет к фундаментальному недостатку в другом параметре, описанном ниже;
    - бензин имеет лучшее отношение мощность/масса, в силу своих конструктивных особенностей. Поэтому у дизеля в принципе нет шансов выиграть динамические соревнования с бензином.
    Все. Больше разницы никакой нет.
    Два разных источника мех.энергии, каждый из которых, лучший в своей области.
     
    Доктор Н нравится это.
  13. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    6.4 получается, отличный результат для 3 литра турбо, режим автобан, город, пробки
     
  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да только 2000кг поделить на 250лс и 2100кг поделить на 250лс выходит совсем малюсенькая разница
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    RomanSM нравится это.
  15. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Бензин и дизель б- серии унифицированы, разница в весе незначительная. Х4 20и весит 1795 кг, 20д 1815кг. 20 кг можно не учитывать. И не факт, что эта разница в двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    вас все тянет в теорию, а в реальности 249лс бензина везут х3 совсем не так бодро как 249лс дизеля, и это ясно видно в секундах разгонах до 100, и еще яснее видно в секундах разгона 100-200
     
    Leon_X3 и nil174 нравится это.
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Но она есть и будет.
    И если не играть в поддавки, то и не будет шансов в лучшем разгоне у дизеля.
    :)
    Конечно, с ростом полезной массы этот плюс бензина все больше нивелируется. Но в минус то по динамике не превращается и никогда не превратится.
    Просто останется преимущества дизеля по кпд и все.
    Потому и называются плюсы/минусы фундаментальными, что их не изменить.
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Можно вообще запретить один тип мотора. И все будут ездить на одном типе.
    О чем вы все хотите сказать?
    Я то говорю не только о теории, а и о практике.
    Во-первых, не бывает практики, противоречащей теории. Если некто сказал о своей практике, противоречащее теории, то это означает только одно - грош цена той практике и в том вопросе "практик" является невеждой. Вот и и все.
    Во-вторых, учитесь ездить на авто, тогда не будете детский лепет писать как "одни 249л.с. везут лучше других 249 л.с.".
    Могу подсказать - даже в случае такой настройки трансмиссии, как сделала бмв на бензине, вся разница в езде с дизелем выражается всего в 800-1000 оборотов мотора.
    Поэтому прекращайте тут лошить про некую особенную езду. Либо умеете управлять своим тех.средством, либо не умеете.
    Любая техника требует изучения ее особенностей и выдает на что способна, только когда ей умеют пользоваться.
    А ваши детские игры в поддавки никому не интересны.
    Не надо делать технических выводов, исходя из своего нежелания, неумения пользоваться техникой.
    Пока, некоторые фанаты дизеля именно это и демонстрируют.
    Нормальные фанаты дизеля просто радуются его фундаментальному плюсу - лучшая экономичность.
     
    Доктор Н нравится это.
  19. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ну давайте воспользуйтесь 30и так чтоб она объехала 30д, а я посмотрю)) есть же в общем доступе секунды разгона 0-100, 100-200, видимо тот кто был за рулем 30и не умеет пользоваться техникой))) жгите дальше

    мы в реальном мире живем, покупаем реальные машины, а ваш «уголок занимательной физики» конечно интересен, но к реальности имеет мало отношения.
    И кстати, Вы же зацепились за езду на горном серпантине? Так вот там при постоянном тормоз-газ и в гору 30и будет постоянно проигрывать метр за метром дальше и дальше...
     
    Leon_X3, Bomba_bmw и maximuz81 нравится это.
  20. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    «детский лепет», «лошить», «детские игры»... вы видимо как АМР считаете что чем больше эпитетов напишете тем вы правее окажетесь, ну ну.
    Еще раз, давайте о реальных машинах говорить если мы что-то сравниваем
     
    Leon_X3 нравится это.
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Секунды разгона до 100 - обусловлены желанием бмв, выключить возможности бензинового мотора.
    А при разгоне 100-200 никаких чудес не может быть - 249 л.с. на массу авто. Все.
    Если вы этого не понимаете, и верите в чудеса, то это ваши проблемы.
    И это практика, чьи-то поддавки не интересны абсолютно.

    Если все еще не понимаете азы физики, то могу однозначно показать, если предоставите кривую мощности бензомотора N48.
    Будет наглядно видно, что начиная с каких 20-30 км/ч даже при текущих настройках трансмиссии не может быть никакого проигрыша по разгону у 30и.
    Все, что 30и проигрывает, он проигрывает до тех скоростей и то, потому что бмв так захотела сделать. Банальная замена пер.числа гл.пары и пипец выигрышу 30д в разгоне до 100.
     
    #621 Quattrovod, 23 окт 2019
    Последнее редактирование: 23 окт 2019
  22. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если бы да кабы..... Я вам про реальность а вы мне про «если бы», графики, кривые....
    В реальности 30и проигрывает до сотни 0,5 и даже больше, тк 30и не едет паспорт, а 100-200 там больше секунды разница, лень искать. Но если вы сами потрудитесь поискать реальные цифры, а не на вашей бумажке посчитанные, то можем с вами вместе потом обсудить снова:hi:
     
  23. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня первый дизель и это реально вещь
    экономичность это тоже вещь, осоенно при езде на дальняк. Заправился и реально проезжаешь 600-700 км и в баке еще четверть
    ездил в выхи с другом на рыбалку в Чебоксары, он никогда не любил дизель, ночью прокатился несколько часов и сказал что офигенно понравилось, паровозная тяга всегда и ускорение всегда

    бензоводы, дизель говно, не покупайте :rock:
     
    Leon_X3 и D-andy нравится это.
  24. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    1.Двигателя N48 нет.
    2. Тут сравнивают 30и (2 литра) и 30д. (3литра) но и то что три литра бензин б58 (326-387л.с) быстрее дизеля б57 (249-400) тоже не факт.
    Вы совсем не в теме, я смотрю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Leon_X3 нравится это.
  25. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я бы не советовал вообще с ним в полемику вступать. его достаточно почитать (на одной странице может сам себе противоречить), чтобы понять, что это просто графоман... Спорить до усера на десятках страниц, чтобы потом спросить, а какой двигатель на обсуждаемой машине? :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Leon_X3 и PromotorFidei нравится это.
  26. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ладно вот вам первое попавшееся


    надеюсь обойдетесь без комментариев что это все специально наврали тут))) можете поискать еще, я не в одном источнике видел
     

    Вложения:

  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так вот, 2 литра бензин это и есть N48. А раньше был N46.
    А графики и кривые это не реальность?
    Типа, авто само едет каким то чудом?
    Поэтому сказки о лучшем разгоне 30д выше скоростей 30 км/ч оставьте бабушкам на лавках.
     
  28. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    зачем мне сказки, сказки как раз у вас, на бумажке посчитанные))) я вам о реальности, вы погуглите и видео найдете заездов, таблицы со временем, одну из них выше вам привел
     
    Leon_X3 нравится это.
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это вообще чистый булшит для лохов.
    Каким боком машина, проигравшая со старта 0,9 сек, имея одинаковую мощность к 200 км/ч проиграла 8 сек?
    :D
    Вот только полный профан может верить в такие цифры.
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это не реальность. Это полное фуфло. Полное.
    Цифры из той таблички просто кричат об этом.
    Ни одна машина не можете выехать за пределы тех, параметров, что указаны.
    Начните свое понимание с этого.

    Построю кривую мощности на колесе от двух реальных моделей и все будет видно.
    Вам Сиг уже приводил по прошлым моделям, но я не поленюсь сделаю для последних моделей.
     

Яндекс.Метрика