Ну, чего тут хотеть, бюджетный же кроссовер) Как Дастер, только лучше. Сейчас кашкаи с хундаями столько стоят) Сел, поехал, приехал, поставил. Очень удобный машин на каждый день. Не по Ницце же гарцевать
Парни, прочитал тему, но так и не понял, нужно ли прописывать АКБ, если я его снимал и заряжал дома ( т.к. на улице было -38 и он замерз нах) Если нужно, то как это сделать? В сервис или возможно через меню авто? И еще вопрос не в тему, после установки АБК обратно, при легком нажатии на рычаг указателя поворота, теперь моргает всего 1 раз, а раньше 3. Как это можно исправить? F25
Прописывать не надо,(это для другого АКБ,если ставишь),поворотники- попробовать скинуть клемму,если не поможет,зничит есисом смотреть, думаю так
Прописывать нужно если устанавливаете новый аккумулятор и не важно такой же ёмкости или другой. Ваш старый прописывать не нужно. Количество морганий настраивается в БК автомобиля. Поищите в "Настройках".
Хороший пост! Спасибо автору, возьму на заметку... но есть тема, что дело не только в отключении без перебоя питания, а так же в его токах... но мысль не без рассудка, проконсультируюсь... ;-) Всем удачи!
Родной Аккум прослужил на f25 примерно 2,5 года, второй я сам поставил- какой подобрал "моратти" - обычный, прошло 2 года, скоро пора менять. Хотя комп ещё не ругается, но с телефона в холодную погоду -18, мотор не запускает. Ни чего я не кодировал и не прописывал
Народ подскажите все таки какой акб взять? :простой или agm, старт стоп не пользуюсь ,поездки скорее всего короткие.Склоняюсь к EXIDE
AGM И почитайте приложение в этом сообщении - http://www.bmwclub.ru/threads/chasto-saditsja-akkumuljator.563720/page-96#post-37922246
Кто-нибудь интересовался как дела с АКБ у ТС-обещал отписываться, но сморю за 2 года после замены новостей от него нет? За 2 года, наверное, у него накопилась какая-то инф.....
Да все нормально с аккумулятором. Можно сказать, заменил и забыл, что вообще он есть. Я и на F20, 120d, заменил на обычный, кислотный. На F25 в морозную погоду при -25-30 гр.Цельсия, в прошлом году комп ругался, писАл, что разражен аккум... но ненадолго, через час-полтора эксплуатации все становилось на свои места. Этой зимой морозов больших не было, поэтому и вопросов к зарядке аккум. нет. аккум я не прописывал и не собираюсь. p.s. Да, аккумулятор ставил марки MOLL M3 plus.
Прописать не долго, но мне самому интересно, сколько простоит и как отразится на эксплуатации авто. Пока, как писал выше, все ок.
Ivanrus IBS продолжает считать его возраст и определяет его ёмкость слегка заниженной. Старт/Стоп работает? https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/.../61-general-vehicle-electrical-system/2v2B1zj Инициаторы включения Команда включения вызывает автоматический пуск двигателя без вмешательства водителя и зависит от следующих условий: Состояние аккумуляторной батареи - степень заряда слишком мала Требования к кондиционированию - охлаждение Недостаточное разрежение в тормозной системе Автомобиль движется накатом. Особенности предотвращения отключению и требования включения Состояние аккумуляторной батареи и бортовая энергосеть Состояние аккумуляторной батареи представляет собой важный фактор влияния для определения предотвращения отключению и/или требования включения. Расчет состояния аккумуляторной батареи осуществляется в APM (дополнительный силовой модуль). Данная функция включена в систему управления двигателем (см. Управление электропитанием) и была специально расширена для использования в функции автоматического запуска и остановки. Целью является осуществление достоверного запуска двигателя внутреннего сгорания по прошествии определенного времени простоя с точки зрения бортовой энергосети. Перед отключением двигателя внутреннего сгорания, предваряющим пуск горячего двигателя, составляется достоверный прогноз минимальной, абсолютной остаточной емкости и минимального перепада напряжения. Расширенная программа управления электропитанием высчитывает состояние бортовой электросети на основании состояния аккумуляторной батареи. Если после отключения функцией автоматического запуска и остановки степень заряда аккумуляторной батареи снижается и переходит в красный участок, функция автоматического запуска и остановки запускает двигатель.
А если характеристики нового отличаются от штатного? Старый был 90 амперч стартовый 900а, новый 95ач стартовый 850а. Решил обзвонить местных специалистов по Бмв на предмет стоимости и продолжительности по времени данной процедуры. У "специалистов"ответы прямо противоположные. Одни говорят надо часа два, другие говорят минут 10-15...кому верить ? Плохо, когда в электрике и программировании сам не шаришь..каждая поездка на сервис -стресс и лотерея...
А что там делать 1-2 часа? Если нужно изменение емкости или типа, то ISTA/P или Esys, то там выбор небольшой, для АGM 90 или 105Ah. Не знаю надо ли ждать пару часов после постановки нового аккумулятора.
Заменил на такой же - оригинал, AGM, 90. Fuks40rus- очередной респект, перерегистрировали удалённо в Рейне! При замене самый трабл был со шлангом вентиляции Сначала не находился штуцер в днище, сам штуцер уже был без шланга и носиком залез под блок... реально пол часа искал, где он потом на него не налезал сам шланг в холодном гараже Ввиду чего, предлагаю вытаскивать штуцер именно, из акб и завести его временно, за этот блок на период замены.
Чет не пойму мне чтоль такая, хорошая машина досталась, купили зимой 14 сделана осенью 13 урбан х3 дизель 2 литра . Если ест больше 7,5 летом а зимой 8 - ругаю. Отъездил 135000 до замены колодок, второй раз. тыщ 15или 20.Первая замена была в 67000 жену развели в сервисе, я в больнице был. Те колодки лежат почти половина на них, наверно их поставлю и датчик износа отключу