1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Блог владельцев G20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Proof_bmw, 28 мар 2019.

  1. submist

    submist Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ,
    Такс, други, выяснилась такая тема. Машина настроена под дальние перегоны и автобаны. Но не спорт вообще ни разу. Далее слушайте подробности.
    Давно считаю что лучшая проверка авто - это Сочинские серпантины.
    Гонял там на Субарях и на Мини - отличные машины.
    И вот опробовал там свою G20. Впечатление неоднозначные скажу я Вам.
    Обнаружилось несколько проблем:
    - машина плохо сбалансирована, её постоянно кидает на перекладках
    - просто ужасные слишком резкие, нелинейные, плохо прогнозируемые тормоза
    Ехать по серпантинам быстро и при этом комфортно практически нереально. Можно ехать или медленно и комфортно, или быстро и очень дёргано. Слегка разочарован.
    Рулевое - великолепное. Вкурил фишку бмв с тяжёлым рулём и низкой посадкой. Это кайф. Хотя смысла особого и не имеет. Но просто прикольно. Салон, приборка (новая) - всё на высшем уровне, пусть журналисты засунут своё мнение себе в жопу.
    И я понял зачем нужен такой баланс и такие тормоза. Они нужны чтобы гнать за 200 по автобану и резко тормозить перед неожиданно появившемся на дуге тихоходом.
    Летом ездил на север, накатал 5000км за одну поездку, машина на трассе показала себя великолепно.
    На серпантинах, к сожалению - не очень.
    Снова убедился что режим адаптив самый нормальный. Комфорт на серпантинах тоже можно использовать. Спорт - ужасен и бессмысленен.
    Пилять и что у бмв с климатом? Что на мини что на g20 - это просто какой то кошмар. Нет слов чтобы описать это убожество.
     
    Nomad77 нравится это.
  2. Hard To Get

    Hard To Get Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня вдруг поймал себя на мысли, что не хватает мне 2.0 когда еду по КАДу. Вроде и шустро, но только до 100 км/ч, а потом, как то вот всё.....
    Ехал за мной Ауди. Прям дышал в спину. Скорость 160-170 км/ч. Таз старый, А5, года 2006-07, но под капотом 3.2 литра. Как любитель этой марки, в прошлом владелец ТТ, с двиглом 3.2 и 249 лошадьми, знаю о чем говорю. Вот там нажал на 130 км/ч и уже 160 за две секунды. Собственно так Ауди и поступил. Ехал за мной, ехал, а потом взял и уехал :hi:
    И как то взгрустнулось что ли.... Вроде и не обидно, а нажать на гашетку тоже хотелось.
    Ну ладно.... зато у меня новый БМВ с шикарной комплектацией, подумал я :)

    P.S. Следующий таз куплю с объемом 3.0 :D
     
    #2612 Hard To Get, 23 окт 2019
    Последнее редактирование: 23 окт 2019
    kir888 нравится это.
  3. submist

    submist Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ,
    Да обьём решает. Я поначалу думал что 2.0 хватает. Но сейчас другого мнения. Оно то хватает, да. Но иногда хочется ускоряться чуть быстрее.
     
  4. Samaevsky

    Samaevsky Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2019
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы о дизелях говорите?
    Я на 330ой доволен динамикой, может после полувялого прошлого авто конечно такой контраст, но пока эмоции зашкаливают от ускорения, а звук в спорт режиме отдельная песня.
     
    Sokolo нравится это.
  5. submist

    submist Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ,
    Ну да, о дизелях. Дизель кстати больше не возьму - понял что не моё. Бенз интереснее в восприятии авто. Но тачку продавать не планирую. Планирую ездить долго на ней, дай Бог не подведёт.
     
    Samaevsky нравится это.
  6. fedorfevitalik

    fedorfevitalik Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая то вкусовщина у вас если честно)) дизель всегда скисает на высоких скоростях....и при покупке авто это надо учитывать. Сравнивать машину у которой на 60 лошадей меньше как то вообще некорректно.... Хотите делать ауди, за теже деньги есть стингер гт....ну а, по поводу переставок и тормозов никогда не замечал чтоб машину кидало и дозировать усилие всегда легко что 170 едешь что 50... Под сброс газа ожидаемо доворачивает корма..... Единственное что, очень многие владельцы адаптивов не только на бмв кстати отмечают что машина ведет себя не всегда корректно....
     
  7. Percival

    Percival Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2019
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    submist

    Соглашусь насчет тормозов. Из всех ходовых качеств моей G20 у меня только к ним есть существенные претензии. К сочетанию мягкой педали и высокой чувствительности еще можно привыкнуть. Хуже то, что машина тормозит нелинейно - по мере снижения скорости темп замедления нарастает (при неизменном положении педали). В итоге остановка происходит с клевком, а главное что очень сложно рассчитать тормозной путь, приходится либо дожимать, либо приотпускать педаль. Такого не должно быть на современном авто. Надеюсь, что это пофиксят в следующих прошивках.
     
    submist нравится это.
  8. Sokolo

    Sokolo Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я наоборот, теперь бензин больше не возьму... Да, 190 коней мало для g20, буду шиться... А так, мне по городу комфортнее, не надо двиг крутить чтобы "прыгнуть"...
     
    Percival нравится это.
  9. [waZZup]

    [waZZup] Участник тусовки

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это они, похоже, повадки керамики попытались имитировать. Она именно так себя ведет по естественным причинам (рост коэфф трения при нагреве). Только не понятно, зачем. Когда у тебя керамика, сам этот факт компенсирует любые другие особенности торможения)) А когда железки так себя ведут... странно, да.
     
  10. ILUXA-rus

    ILUXA-rus Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо тебе большое)
     
    Samaevsky нравится это.
  11. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А мне наоборот нравится наваливать в особенно после Джубга и до самого Сочи . И G20 идеальна для этого. Я эту трассу наизусть знаю, каждые выходные зимой езжу по ней, поэтому все повороты , петли знакомы. Последний раз ехал обратно в Краснодар на затяжном повороте возле новомихайловский 170 газ в пол и машина скорость не набирала а жопу прям на грани держала .... просто кайф.
     
  12. submist

    submist Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ,
    А у вас какой конфиг авто? (двиг, подвеска, привод)
     
  13. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    2.0 d Xdrive, адаптивная подвеска , м тормоза... весь набор. Я ещё раз подчеркну ,что по той трассе , тысячи раз ездил. БМВ пятерка f10 , ехала значительно хуже по серпантинам. Я там реально давлю тапку в пол , Адыгейск -горячий ключ 230 км еду и т д
     
  14. submist

    submist Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ,
    Машина позволяет, не спорю. Плюс накат )) Вопрос только насколько комфортно и безопасно авто это делает и насколько резок предел.
     
  15. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мне на этой трассе важна скорость перемещения из Краснодара в Сочи . Ну а понятие комфорта у каждого своё. Мне очень комфортно и запас у машины есть. Вот на Камри мне там было не комфортно , выезжал вечно на встречку , тормоза перегревались и жрала как лошадь. Зимой с Краснодара до Сочи доезжаю за ~ 4 часа.
     
  16. fedorfevitalik

    fedorfevitalik Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думаю никакие имитации тут не причем , все банально диски большие колодки тоже с падением скорости эффективность быстро нарастает, это на любых тормазах так, просто у этих это более явно все, лечится постепенным отпусканием педали при дотормаживании... На всех машинах так тормозил....
     
  17. submist

    submist Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ,
    Погодите, какой зимой, если машину только весной стали продавать?
     
  18. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я в принципе говорю о том что езжу часто зимой а летом езжу реже. На G20 ездил само собой летом и считаю ее идеальной для тех серпантинов, при условии знания самой трассы
     
  19. Hard To Get

    Hard To Get Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В целом, нет. Речь об объеме двигателя. Пересев с бензинового 3.2, на скорости, не хватает 2.0 дизельного.
    Если говорить о динамике на старте, то тут и 2.0 даёт жару.
     
    Samaevsky нравится это.
  20. Mystic_you

    Mystic_you Участник тусовки

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем М-тормоза (из-за повышенной чувствительности) под сомнением. Учитывая что езжу планируя маневры наперед и не держу дистанцию в 2 метра, а также не устраиваю гонок во время загруженных дорог, наверное можно обойтись? (На Q5 при пробеге 15т.км сточилось всего 0.5мм колодок.).

    А что скажете про рулевое - переменную рейку? То есть в общем то плюсы понятны, оно удобное. Но как бы вы оценили, насколько оно именно "must have"? Это последнее, что меня может заинтересовать в "функциональном" (подвеска-руль-тормоза) м-пакете.

    Сформулирую точнее - сколько были бы готовы доплатить за эту опцию (меньше крутить рулем), если бы она была только за отдельные деньги? То есть и 150 не жалко или не более 50 например?
     
    #2630 Mystic_you, 24 окт 2019
    Последнее редактирование: 24 окт 2019
  21. Hard To Get

    Hard To Get Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Камри - просто жопа.
     
  22. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это я для контраста чтобы понятно было где ведро а где машина.
     
  23. Hard To Get

    Hard To Get Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Речь про G20?
     
  24. Hard To Get

    Hard To Get Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тут очевидно. Камри знатное ведрище, во всех направлениях.
     
  25. submist

    submist Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ,
    Кстати, а в каком режиме ездили? У меня 3 часа уходит только на дорогу от Сочи до Туапсе, от Туапсе до Джубги ещё час примерно. Тут наверное зависит от загруженности дороги в конкретный момент. Вот сейчс ехал, постоянно догонял колонны, а дальше только тащится за ними. И как раз в этом режиме не очень комфортно из-за тормозов.
     
  26. Mystic_you

    Mystic_you Участник тусовки

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну да, с утра про G20 тут было :shock:
     
  27. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    на спорт режиме последний раз ехал 1 сентября с беременной женой) . По секрету камеры работают далеко не все а точнее только три или четырёх ( сейчас не вспомню но на ходу знаю). Обгоняешь по встречке. Выезжать нужно либо в ночь после 2-3 часов либо утром 5 часов( если из Краснодара в Сочи) . В сентябре я выехал в 16 часов и трасса в целом пустая была , до догомыса были чуть замедления и перед Лазаревским. Огромный плюс тормозов они не перегреваются в отличии от тех кто впереди едет и это нужно учитывать , плюс смотреть чтобы в жопу не догнали особенно с номерами не Краснодарского края и Адыгеи.
     
  28. submist

    submist Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ,
    Я на обычной рейке не ездил, сравнить не могу. Но могу сказать что с переменной рейкой на G20 претензий к рулевому ноль - оно просто идеальное. И лучшее у бмв на данный момент. Я катался на G30 с обычным рулём - не понравилось вообще. Собственно из-за этого и взял G20, а не G30.
     
  29. Mystic_you

    Mystic_you Участник тусовки

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    около нуля показалось ватное, в пределах 11-13 часов, будто даже не возвращалось "в ноль". Правда, уже были обуты 18 липучки
     
  30. submist

    submist Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ,
    У меня жену укачало по пути со всеми последствиями. Пришлось снизить темп. Видимо это ещё меня расстроило.
     

Яндекс.Метрика