1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Или 50%, что в принцыпе тоже ниочем
     
    PromotorFidei нравится это.
  2. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот к разговору про 0.1 секунду при разгоне и 30 метров при обгоне на 200ах
    В Авторевю написали что трех 330i показала результат 6.5 а на прогретых колёсах 6
    Т.е. прогретые колеса по вкладу в замеры почти равны вкладу чипа? :shock:
     
  3. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересный был бы заезд. Не удивлюсь, если 3.0d объедет 0-100, но потом лёгкая трёха догонит
     
  4. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напишите мне, пожалуйста. Договоримся, заедем. Я буду на липучке
     
  5. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличный мотор. Но если бы позволяли финансы я бы взял 5.0d. Фантастический двигатель, самые быстрые гражданские 3 литра на нём у БМВ
     
  6. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Есть еще 50д 400 л.с. Три литра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    У тройки какой двигатель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Это при старте с места. Ходом уже не принципиально. Как то не быстро едет для тройки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понял b46
     
  10. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С одной педали вполне достойное время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    дак треха заднеприводная похоже? зацеп хуже на холодных шинах, отсюда и разброс в разгоне.
     
  12. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дак это и понятно.
    я к тому, что говорим уже не о секундах при чипе а о долях секунды. я и удивился, такой ажиотаж вокруг этих долей, я его не сильно понимаю, но обидно что все понимают а я нет, вот и спросил :idea:
     
  13. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да не, чип stage1 обычно 1 сек гарантированно скидывает в 0-100, а это ощущается и довольно отчетливо, да и пол секунды при 6-6,5 тоже ощутимы, а вот при 12 сек уже не сильно)) как у RX:facepalm:
     
    nil174 нравится это.
  14. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Тут важна не абсолютная величина, а относительная. Это как в спорте- стометровка за 10 или за 10,5 сек, разница в уровне спортсменов-космос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Короче, оказалось все как и предполагал - 30и крайне неудачно настроена на разгон 0-100 - приезжает к 100 на 5200 оборотов мотора 3-й передачи (хуже уже не придумать) и на максималку приезжает на 6-й передаче из 8.
    А 30д приезжает, конечно "случайно так получилось" идеально в конце 3-й передачи - 100 км/ч в районе 4350-4400 оборотов.
    Хорошая илюстрация того, как практика воплощает теорию в жизнь - надо показать обывателю, что дизель в разгоне до 100 быстрее и делаем два изделия соответствующим образом.
    Конечно, есть подводный камень. Вдруг обыватель пожелает соревноваться в разгоне 0-90. Действительно, с чего вдруг цифра 100 важнее цифры 90?
    И вот тут шансы уже равны - 30и прибывает на 90 км/ч в конце 2-й передачи на 7000 оборотах.
    Или до 0-120 км/ч - 30и в конце 3-й приезжает, а 30д - оказывается в начале 4-й.
    Но 90 и 120 некрасивые цифры, а 100 красивая - вот и эпик вин в борьбе с поддавками - обыватели дружно кидают чепчики в воздух от радости за дизель.
    :D

    Пока строю кривые дальше.
    :)
     
    #735 Quattrovod, 24 окт 2019
    Последнее редактирование: 24 окт 2019
    port4010, alexfv и mup нравится это.
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Фраза написана как раз для цифр, созданных невеждами. А не к цифрам производителя.
    Невежды не понимают, что те цифры элементарно проверяются законами физики. Простой формулой.
    И по результату сразу видно - чистейший булшит. А от чего взялся булшит - от соревнования с неисправной машиной, от поддавкой или просто написаны от балды - абсолютно не интересно. Булшит и в африке булшит.

    Т.е. вы не можете просто так написать цифры разгона и утверждать "я проехали и замерил вот видео". Тем более, сейчас, когда моторы имеют полку мощности и проверять разгон на соответствие намного проще.
     
  17. AITD

    AITD Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    2,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чесн слово, тему надо переименовать в «пчелы против меда».
    Нравится Вам Ваш неудачно настроенный божественный бензин, так радуйтесь.
    Факт есть факт 30d тяговитей 20 бензина с приставкой 30, основной диапазон скоростей при обычной эксплуатации 0-100, а не 90-250. В 0-100 бензин сливает полностью, о чем дальше спор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Leon_X3, maximuz81, nil174 и ещё 1-му нравится это.
  18. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Я чет запутался. Вы заявили, что БМВ зачем-то специально ухудшает бензиновые двигатели. Соответственно 30d едет быстрее 30i, что подтверждают данные производителя и натурные заезды. Сейчас-то что вы проверяете и строите на своих бумажках? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Leon_X3 нравится это.
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У меня нет никаких бумажек. И машину сделал не я, а бмв.
    Я лишь сделаю очередную попытку показать автолюбителям настройки автомобилей, из которых видно почему в разгоне 0-100 30и проигрывает, попутно будет видно, что в разгоне 0-90 и 0-120 она проиграть не может.
    Заодно школьные двоечники по физике смогут увидеть, что нет никакой большей тяговитости у дизеля и что, даже с такими настройками трансмиссии не может быть проигрыша не то, что 8 сек, а вообще любого едва заметного проигрыша в разгоне до 200.
    Все, что 30и может проиграть в разгоне 30д, она проигрывает на дистанции разгона 0-40 км/ч.

    Т.е. факт состоит в том, что 30и имеет лучший динамический потенциал, нежели 30д. И что даже целенаправленное ухудшение настроек можно сделать только точечным - ухудшить результат в одном попсовом тесте - разгон 0-100. В реальной жизни, даже с такими настройками никакого проигрыша нет и не может быть при реальных ускорениях на дороге.
    Это все будет видно по кривым мощности на колесе.
    И это именно цифры производителя, а не фантазии диностендов и прочих акселерометров с неизвестной точностью, реагирующих на тряску.


    :D
    Ага.
    Еще факт есть факт, что дед мороз живет где-то в лесу севернее Москвы.
     
    #739 Quattrovod, 24 окт 2019
    Последнее редактирование: 24 окт 2019
    Rsl19 нравится это.
  20. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Расчеты это конечно круто, и даже допусти мы все с Вами согласились.
    Но какой мотив ?:shock:
    Без подколов ?
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мотив чего?
    Построения графиков мощности на колесе? Самому интересно, т.к. technically inclined.
    Раз они уже есть, то пусть смотрят на них - мне не жалко объяснить.
    А то, что из этого возникает борьба с невежеством, то я не причем.
    Я что ли детский лепет про лучшую тяговитость дизеля в горах тут пишу или что 30и, разгоняясь за 30 сек до 200, развивает всего 100 квт в среднем при возможных 160?
     
  22. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мотив производителя делать товар хуже. :)
     
  23. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только, когда так пишешь, будь готов к тому, что модель автомобиля называется называется X3 xDrive 30i, a ты предлагаешь заехать с 3.0i, то есть с трёхлитровым турбобензином.

    На самом деле - это очень правильно!
    B58 vs B57, три литра и 6 цилиндров (3.0i) vs три литра и 6 цилиндров (3.0d)
     
  24. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Реальных заездов хочется, а не вот это вот всё
     
    nil174, maximuz81 и AITD нравится это.
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Про это я свои предположения раньше высказывал, но могу повторить - сочетание регуляторных ограничений и спроса на определенные параметры.
    Не нравится вам такое предположение - ваше право.
    Полно подобного в других отраслях. Когда один товар искусственно делают хуже, продвигая другой товар. Не просто из-за теории заговора, а именно из-за действий разного рода регуляторов.

    Можете предложить свой вариант объяснения - с какого бодуна, имея 8-ст коробку, машина приезжает на максималку на 6-й передаче? Каким таким глубоким задачам соответствует пер.число гл. пары 3,38 у 30и вместо логичного 5,8? А ведь технически вообще не проблема - слегка увеличть число зубьев у одной шестеренки и уменьшить у другой.
     
    alexfv нравится это.
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вам хочется автоспорта, а в автоспорте техника роли не играет. Запомните это.
    В любой дисциплине автоспорта делают все, чтобы исключить влияние разной техники. Называется это - технический регламент.
    Автоспорт это соревнование пилотов, команд.
    Потому что, технически, если есть разница в технике, не надо соревноваться, чтобы выяснить - и так все ясно.
    Просто по "бумажке", как тут некоторые говорят.
    Это только у двоечников в технике происходят некие чудеса. А в реале все известно с высокой точностью.

    Поэтому в технической ветке наоборот, в отличие от автоспорта, способности/неспособности водителей абсолютно неинтересны.
    Сходите на форум автогонщиков. В телеграмме есть группы по гонкам и т.д.
     
    INDYSDRED нравится это.
  27. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да какой нафиг автоспорт, заезды по прямой на авто с автоматическими коробками, любая блондинка справится
     
  28. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Но так регулирование спроса за счет 0,5 сек. разгона это же бред ? На чьё решение это может повлиять ?
    За исключением пары десятков человек здесь и на драйве никому эта разница в разгоне не интересна, и уж точно не она является определяющей при покупке 30i или 30d. Или кто-то взял 30d исключительно глянув в графу разгона ? Сильно сомневаюсь.:shock:
    Тот же G05 с бензиновой шестеркой быстрее дизельной на целую секунду, но очередь всё равно на 30d. Парадокс ? Нет. Просто бОльшей и значительной части покупателей ехали-болели эти гонки светофорные. :)
     
    Leon_X3 нравится это.
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Зачем, если результат виден на бумаге?
    Как раз, реакция блондинки только изменить ситуацию и может.
    Всякие топовые профессиональные драг гонки для этого и служат - кто как среагирует и пр.
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какой же бред, если тут в ветке только мне много раз показали на победу 30д именно в этой дисциплине?
    И на 90% это является доказательством "крутизны" дизеля для оч.многих. И заграницей также.
    На тех же американских форумах, давно стоят стоны, что дизель к ним не пускают, а он так разгоняется до 96.
    :D

    Вы просто не задумываетесь и не отвечаете на вопрос - чем обусловлено пер.гл.пары 2,81 у 30д? Вот почему именно 2,81, а не 2,5 или 2.0, например, что было бы еще экономичнее?
    А именно 2,81. И "абсолютно случайно", такое число привозит 30д на 100 км/ч просто идеально с точки зрения настройки трансмиссии.

    Т.е. вы можете сколько угодно иронизировать про важность цифры, но технические факты автомобилей говорят сами за себя. Это не я говорю - это бмв так сделала.
     
    alexfv, INDYSDRED и shakespeare нравится это.

Яндекс.Метрика